Неделя
| Номер урока
|
Основные задачи
|
Граммати-ческий материал
|
Лекси-
ческий материал
|
Аудирование
|
Чтение
|
Говорение
|
Письмо
|
Фонетика
|
Домашнее
задание
|
ЦОРы
|
16
| Lesson 32
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение);
- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on) ....;
- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.
2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: обстоятельством места.
| - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.
- Предложения с составным именным сказуемым.
- Распростр. предл. с обстоятел. места
- Повел. предл.
| in the house, in the zoo, in the forest, on the farm
| Ex. 1 p. 57
|
| Ex. 2 p. 57
Ex. 3 p. 58
Ex. 4 p. 58
Ex. 6 p. 58
| wb Ex. 1 p. 29
| song “What is your name?”
Ex. 5 p. 58
| wb Ex. 2 p. 29
wb Ex. 3 p. 29
| E&ABC
ИПNW - House
ЦОР29
WS, П
|
17
| Lesson 33
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;
- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
2. Приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple):
3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции
| - Глаголы в
3 л. ед. ч. (Present Simple)
| названия цветов
in the house, in the zoo, in the forest, on the farm
| Ex. 1 p. 59
|
| Ex. 2 p. 59
Ex. 3 p. 60
Ex. 4 p. 60
| wb Ex. 3 p. 30
| [s], [z]
Ex. 5 p. 60
[l], [f], [b], [d], [m], [k]
| wb Ex. 1 p. 30
wb Ex. 4 p. 30
| E&ABC
ЦОР30
ИПPaG – Present Simple
ИПNW - House
EL&P – L33Ex1
П
|
Lesson 34
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?
2. Формировать грамматический навык употребления глагола live в 3 л. ед. ч. (Present Simple).
| - Where do you live?
- Глаголы в
3 л. ед. ч. (Present Simple)
| названия цветов
in the house, in the zoo, in the forest, on the farm
| Ex. 1 p. 61
|
| Ex. 2 p. 61
Ex. 3 p. 61
Ex. 1 p. 59
| wb Ex. 3 p. 31
wb Ex. 2 p. 31
| [s], [z]
Ex. 5 p. 60
[p], [v], [n], [t]
| wb Ex. 1 p. 31
wb Ex. 4 p. 31
| E&ABC
ЦОР31
ИПPaG – Present Simple
ИПNW - House
EL&P – L34Ex1, L34Ex5
WS, П
|
18
| Lesson 35
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;
- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
2. Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).
| - Where do you live?
- Глаголы в
3 л. ед. ч. (Present Simple)
|
| Ex. 1 p. 62
|
| Ex. 5 p. 63
| wb Ex. 1 p. 32
wb Ex. 2 p. 32
wb Ex. 3 p. 32
wb Ex. 4 p. 32
| song “What is your name?”
Ex. 6 p. 63
| Ex. 6 p. 63
| E&ABC
ЦОР32
ИПPaG – Present Simple
ИПNW - House
EL&P – L35Ex1
WS, П
|
| Lesson 36
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.
|
|
| Ex. 1 p. 62
| Ex. 2 p. 62 Ex. 4 p. 62
|
|
| song “What is your name?”
Ex. 6 p. 63
| Ex. 4 p. 62
wb Ex. 1 p. 33
| E&ABC
ЦОР33
ИПPaG – Reading Rules
EL&P – L36Ex1, 36Ex2, L36Ex4, L36Ex6
П
|
19
| Lesson 37
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать людей, используя фразы: Не is ....
He is not....;
- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he...?
2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.
| - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.
| slim
fat
merry
sad
|
| Ex. 5 p. 64
Ex. 6 p. 64
Ex. 7 p. 64
| Ex. 1 p. 63
Ex. 2 p. 64
Ex. 4 p. 64
| wb Ex. 2 p. 33
| Ex. 6 p. 63
| wb Ex. 4 p. 33
wb Ex. 3 p. 33
| E&ABC
ЦОР34
ИПPaG – Reading Rules
EL&P – L37Ex5
WS
П
|
Lesson 38
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... Не (She) is not... (I am ..You are.);
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: /s he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not....;
2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.
3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.
| - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.
- Вопрос. и утверд. предл.
| good,
bad,
pretty, brave,
smart
| Ex. 1 p. 65
| Ex. 4 p. 66
Ex. 5 p. 66
Ex. 6 p. 66
| Ex. 2 p. 65
Ex. 3 p. 66
| wb Ex. 3 p. 34
| song “theABC”
| Ex. 7 p. 66
wb Ex. 1 p. 34
wb Ex. 2 p. 34
| E&ABC
ЦОР35
ИПPaG – Reading Rules
ИПPaG – Present Simple
EL&P – L38Ex1, L38Ex4
|
20
| Lesson 39
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not....;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: /s he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not....;
- учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал.
2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.
3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных.
| - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.
- Вопрос. и утверд. предл.
- мн. число имен сущ.
| - названия животных
- названия цветов
| Ex. 2 p. 67
| Ex. 2 p. 67
Ex. 5 p. 68
Ex. 7 p. 68
| Ex.1 p. 67
Ex. 6 p. 68
| wb Ex. 1 p. 35 wb Ex. 2 p. 35 wb Ex. 4 p. 35
|
| wb Ex. 5 p. 35
wb Ex. 4 p. 34
| E&ABC
ЦОР36
ИПPaG – Reading Rules EL&P - L39Ex2
WS
|
Lesson 40
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got...?, отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't.
- учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;
- учить воспроизводить наизусть произведение детского фольклора.
2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat
| - притяж. падеж имен сущ.
|
| Ex. 1 p. 69
| Ex. 3 p. 69
Ex. 5 p. 70
Ex. 6 p. 70
| Ex. 2 p. 69
| wb Ex. 1 p. 36 wb Ex. 2 p. 36 wb Ex. 3 p. 36
| Ex. 1 p. 69
| wb Ex. 4 p. 36
| E&ABC
ЦОР37
ИПPaG – Reading Rules EL&P – L40Ex1
П
|
21
| Lesson 41
| 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not....;
- учить воспроизводить небольшие детского стих.
2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.
| - притяж. падеж имен сущ.
- мн. число имен сущ.
|
| Ex. 1 p. 71
| Ex. 4 p. 72
Ex. 5 p. 72
Ex. 7 p. 72
| Ex. 2 p. 71
Ex. 3 p. 71
| wb Ex. 1 p. 37 wb Ex. 2 p. 37
| Ex. 1 p. 69
| Ex. 8 p. 72
wb Ex. 3 p. 37
wb Ex. 4 p. 37
| E&ABC
ЦОР38
ИПPaG – Reading Rules
ИПPaG – Plural Nouns
EL&P – L41Ex1, L41Ex5
П
|
Lesson 42
| 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;
- учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think....
2. Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.
| - Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.
- Вопрос. и утверд. предл.
- мн. число имен сущ.
| I think....
| Ex. 1 p. 73
Ex. 3 p. 73
| Ex. 3 p. 73
Ex. 4 p. 74
Ex. 5 p. 74
| Ex. 2 p. 73
| wb Ex. 1 p. 38 wb Ex. 2 p. 38
wb Ex. 4 p. 38
| Ex. 3 p. 73
| Ex. 6 p. 74
Ex. 7 p. 75
wb Ex. 3 p. 38
| E&ABC
ИПPaG – Reading Rules
ЦОР39
EL&P – L42Ex1, L42Ex3
|