Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе





Скачать 268.84 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
страница1/3
Дата публикации26.06.2014
Размер268.84 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

во 2 классе 2010 – 2011 учебный год

УМК: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

3 четверть

Сокращения:

Презентация – П

Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс - Enjoy Listening and Playing – EL&P

Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy English. Enjoy the ABC – E&ABC

Интерактивные плакаты к учебнику Английский с удовольствием – ИП (New Words)=ИПNW, ИП (Phonetics and Grammar)=ИПPaG

ЦОР Фонда «Института Интеллектуальных Технологий» - ЦОР

Раздаточный материал - WS

Неделя

Номер урока


Основные задачи



Граммати-ческий материал



Лекси-

ческий материал



Аудирование



Чтение



Говорение



Письмо



Фонетика



Домашнее

задание



ЦОРы

16

Lesson 32

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение);

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on) ....;

- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: обстоятельством места.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Предложения с составным именным сказуемым.

- Распростр. предл. с обстоятел. места

- Повел. предл.

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Ex. 1 p. 57




Ex. 2 p. 57

Ex. 3 p. 58

Ex. 4 p. 58

Ex. 6 p. 58


wb Ex. 1 p. 29


song “What is your name?”

Ex. 5 p. 58


wb Ex. 2 p. 29

wb Ex. 3 p. 29


E&ABC

ИПNW - House

ЦОР29

WS, П


17

Lesson 33

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple):

3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции

- Глаголы в

3 л. ед. ч. (Present Simple)




названия цветов

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Ex. 1 p. 59




Ex. 2 p. 59

Ex. 3 p. 60

Ex. 4 p. 60


wb Ex. 3 p. 30


[s], [z]

Ex. 5 p. 60

[l], [f], [b], [d], [m], [k]


wb Ex. 1 p. 30

wb Ex. 4 p. 30


E&ABC

ЦОР30

ИПPaG – Present Simple

ИПNW - House

EL&P – L33Ex1

П


Lesson 34

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?

2. Формировать грамматический навык употребления глагола live в 3 л. ед. ч. (Present Simple).

- Where do you live?

- Глаголы в

3 л. ед. ч. (Present Simple)




названия цветов

in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Ex. 1 p. 61




Ex. 2 p. 61

Ex. 3 p. 61

Ex. 1 p. 59

wb Ex. 3 p. 31

wb Ex. 2 p. 31


[s], [z]

Ex. 5 p. 60

[p], [v], [n], [t]


wb Ex. 1 p. 31

wb Ex. 4 p. 31


E&ABC

ЦОР31

ИПPaG – Present Simple

ИПNW - House

EL&P – L34Ex1, L34Ex5

WS, П


18

Lesson 35

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

- Where do you live?

- Глаголы в

3 л. ед. ч. (Present Simple)







Ex. 1 p. 62




Ex. 5 p. 63

wb Ex. 1 p. 32

wb Ex. 2 p. 32

wb Ex. 3 p. 32

wb Ex. 4 p. 32



song “What is your name?”

Ex. 6 p. 63



Ex. 6 p. 63



E&ABC

ЦОР32

ИПPaG – Present Simple

ИПNW - House

EL&P – L35Ex1

WS, П





Lesson 36

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.







Ex. 1 p. 62

Ex. 2 p. 62 Ex. 4 p. 62







song “What is your name?”

Ex. 6 p. 63


Ex. 4 p. 62

wb Ex. 1 p. 33


E&ABC

ЦОР33

ИПPaG – Reading Rules

EL&P – L36Ex1, 36Ex2, L36Ex4, L36Ex6

П


19

Lesson 37

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей, используя фразы: Не is ....

He is not....;

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he...?

2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.


slim

fat

merry

sad




Ex. 5 p. 64

Ex. 6 p. 64

Ex. 7 p. 64


Ex. 1 p. 63

Ex. 2 p. 64

Ex. 4 p. 64


wb Ex. 2 p. 33


Ex. 6 p. 63


wb Ex. 4 p. 33

wb Ex. 3 p. 33


E&ABC

ЦОР34

ИПPaG – Reading Rules

EL&P – L37Ex5

WS

П


Lesson 38

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... Не (She) is not... (I am ..You are.);

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: /s he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not....;

2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

good,

bad,

pretty, brave,

smart

Ex. 1 p. 65


Ex. 4 p. 66

Ex. 5 p. 66

Ex. 6 p. 66



Ex. 2 p. 65

Ex. 3 p. 66



wb Ex. 3 p. 34


song “theABC”

Ex. 7 p. 66

wb Ex. 1 p. 34

wb Ex. 2 p. 34


E&ABC

ЦОР35

ИПPaG – Reading Rules

ИПPaG – Present Simple

EL&P – L38Ex1, L38Ex4


20

Lesson 39

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: /s he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not....;

- учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.

3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

- мн. число имен сущ.

- названия животных

- названия цветов

Ex. 2 p. 67


Ex. 2 p. 67

Ex. 5 p. 68

Ex. 7 p. 68



Ex.1 p. 67

Ex. 6 p. 68



wb Ex. 1 p. 35 wb Ex. 2 p. 35 wb Ex. 4 p. 35




wb Ex. 5 p. 35

wb Ex. 4 p. 34


E&ABC

ЦОР36

ИПPaG – Reading Rules
EL&P - L39Ex2

WS


Lesson 40

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got...?, отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't.

- учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

- учить воспроизводить наизусть произведение детского фольклора.

2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat

- притяж. падеж имен сущ.





Ex. 1 p. 69


Ex. 3 p. 69

Ex. 5 p. 70

Ex. 6 p. 70



Ex. 2 p. 69


wb Ex. 1 p. 36 wb Ex. 2 p. 36 wb Ex. 3 p. 36

Ex. 1 p. 69


wb Ex. 4 p. 36

E&ABC

ЦОР37

ИПPaG – Reading Rules
EL&P – L40Ex1

П


21

Lesson 41

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not....;

- учить воспроизводить небольшие детского стих.

2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

- притяж. падеж имен сущ.

- мн. число имен сущ.





Ex. 1 p. 71


Ex. 4 p. 72

Ex. 5 p. 72

Ex. 7 p. 72


Ex. 2 p. 71

Ex. 3 p. 71



wb Ex. 1 p. 37 wb Ex. 2 p. 37

Ex. 1 p. 69


Ex. 8 p. 72

wb Ex. 3 p. 37

wb Ex. 4 p. 37


E&ABC

ЦОР38

ИПPaG – Reading Rules

ИПPaG – Plural Nouns

EL&P – L41Ex1, L41Ex5

П


Lesson 42

1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

- учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think....

2. Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.

- Глагол-связка to be (am, is, are) в Present Simple.

- Вопрос. и утверд. предл.

- мн. число имен сущ.

I think....

Ex. 1 p. 73

Ex. 3 p. 73


Ex. 3 p. 73

Ex. 4 p. 74

Ex. 5 p. 74



Ex. 2 p. 73


wb Ex. 1 p. 38 wb Ex. 2 p. 38

wb Ex. 4 p. 38

Ex. 3 p. 73


Ex. 6 p. 74

Ex. 7 p. 75

wb Ex. 3 p. 38


E&ABC

ИПPaG – Reading Rules

ЦОР39

EL&P – L42Ex1, L42Ex3

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету, понимать адекватно причины успешности-неуспешности...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М. М. Разумовская
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе
Язык и общество. Связь происхождения языка с возникновением челове- ческого общества
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класс
Умк «Английский в фокусе» под редакцией О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс. (105ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
Исходя из этого, при планировании уроков русского языка параллельно решались обе задачи, ибо, согласно данным психологической науки,...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе по учебнику а. А. Плешакова
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков природоведения в 6ом классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 6ом классе(70 часов: 24 л/р,3 экс.)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск