Скачать 74.79 Kb.
|
Урок-игра "1 сентября". 3 Г класс
Оборудование: презентация, фонограммы детских песен для музыкального конкурса Ход классного часа: Учитель. Сегодня 1 сентября. Прошли весёлые каникулы, вы все отдохнули, набрались сил, и мы снова собрались в нашем классе. Пришла пора начинать наш первый урок в третьем классе. Школьный звонок позвал вас на праздник – День знаний. Этот урок будет необычным – урок – игра. -Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. -Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков». -Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. Читают стихи дети: Ученик 1. В день осенний, когда у порога, Задышали уже холода. Страна празднует День Знаний - Праздник мудрости, знаний, труда. Ученик 2. Есть у нас немного славных Разных дней в календаре, Но один есть самый – самый, Самый первый в сентябре. Ученик 3. Зазвенит звонок весёлый, Здравствуй школьная пора! И шагает дружно в школу, В это утро детвора. Ученик 4. На большой, голубой планете, Нет сегодня счастливее нас. Мы теперь не просто дети, Мы теперь уже – третий класс! Ученик5. Каникулы кончаются – Дней отдыхали много… Друзья опять встречаются У школьного порога. Ученик 6. Окрепшими, здоровыми! Хвала летним каникулам! Со знаниями новыми! И – с Новым Школьным Годом!!! Ученик 7. Ждут отметок дневники, Ждут задач ученики На подставке у доски Дремлют белые мелки… Вот и осень у ворот - Здравствуй, новый школьный год. И поверьте, ребята, Что я не шучу – Я скучаю по школе, И учиться хочу! Сегодня в расписании. 1. Станция « Эрудит». 2.Станция « Музыкальная поляна». 3.Станция «Скороговорка». 4. Станция «Спортивная» . 5. Станция « Интеллектуальная» 6.Станция «Шуточная». - Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. - Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. Ваши ответы будет оценивать наше строгое жюри – это ваши родители. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому школьному году. 1.Станция “Эрудит”.
2. Станция. «Угадай мелодию» Вы такие весёлые и находчивые, а давайте поиграем в игру «Угадай мелодию». По небольшому кусочку фонограммы вы должны угадать слова песни и напеть её. 2.В прекрасном мире веток и теней, Все то, что живо, музыкою дышит! И каждый, кто захочет, тот услышит, Свою мелодию в шуршании лесном. Фрагменты песен:
А теперь послушаем родителей. Продолжите песню:
3.Станция “Скороговорка” по рядам Давайте посоревнуемся: кто лучше произнесёт скороговорку. 1 ряд: Кот ловил мышей и крыс Кролик лист капустный грыз. 2 ряд: Слушала старушка, Как куковала кукушка на опушке. 3 ряд: Хитрую сороку поймать морока, А сорок сорок – сорок морок. 4.Станция “Спортивная” Вначале учитель говорит и показывает движения, а дети повторяют:
Учитель. Запомнили? А теперь я буду называть животное, а вы будете показывать, как они двигаются. Будьте внимательны, не ошибайтесь. Учитель говорит названия животных в разной последовательности, дети выполняют, темп увеличивается. 5.Станция «Интеллектуальная». Ответьте на вопросы: 1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия) 2. В какой республике мы живем? (Мордовия) 3. Как называется наш город? (Саранск) 4. На какой улице находится наша школа? (ул. Севастопольская) 6.Станция “Шуточная”
«Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает» - так писал известный поэт Сеф. Я думаю нам в этом году не придётся скучать, вам предстоит узнать много интересного. - День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света. - И мне хотелось бы закончить путешествие тоже празднично. - Ты сегодня третьеклассник! В этот день осенний Безмятежно и прекрасно Будет настроение! Ты уже осилил первый – Самый главный класс, И родителей, наверное, Знаньями потряс! Безусловно, ты герой: Смелый и отважный! Начинается третий Год, конечно, важный. Дружище, будь Терпелив и стоек! И учись не как – нибудь – А учись без двоек! - Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. - Я рада, что вы ничего не забыли за лето! - Мы продолжим путешествие по Стране Знаний - 2 сентября. - А закончим мы наше путешествие в мае. - Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний. - Нас можно назвать 3 «Г». - Наш класс – это СЕМЬЯ. - А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем. А сейчас я расскажем родителям о нашем классе. Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да! Класс наш в школе самый умный, Пятерок хватит ли едва! Мы вам скажем непременно: Это класс наш - Да! Да! Да! Класс наш в школе самый шумный, Что кружится голова! Мы вам скажем честно-честно: Это класс наш - Да! Да! Да! Класс наш в школе самый дружный, Просто не разлей вода! Мы вам скажем без сомненья: Это класс наш - Да! Да! Да! Класс наш в школе самый лучший, Потому что мы – семья! Мы вам скажем дружно-дружно: Это класс наш - Да! Да! Да! - Вот такая наша школьная семья. - Ей уже два года. И год от года она будет все крепче, все дружней! - И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими людьми. - И для этого мы прикладываем все силы. - Любовью и терпением ваших родителей достигается семейное согласие, непрестанным трудом – достаток и благополучие. - Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить!» - Давайте же дружно скажем своим родителям: «Спасибо, что вы с нами! Мы Вас очень любим!!!» - Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами. - Ребята, а приятно получать подарки? - Вы мне сегодня подарили море прекрасных цветов, свои улыбки, замечательное настроение. - Спасибо Вам и Вашим родителям за это! - А я Вам дарю праздничные открытки и цветы, которые лежат на парте. - И чтобы на память о сегодняшнем дне у нас что-то осталось, давайте сделаем красивый, огромный букет! - Сейчас и мы с вами изготовим букет для нашего класса, но только при одном условии: если вам сегодняшний праздник понравился, и вам было интересно, приклейте на плакат цветок любого цвета, но не белого, а, если на празднике было скучно и неинтересно – приклейте цветок белого цвета Дети наклеивают цветы на плакат. - Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился! - Прекрасный подарок для нашего дружного класса! - Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне! - Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году. В добрый путь, ребята! Шагай по ступенькам знаний смело! Помни, ученье-это серьёзное дело! Истины, добра и красоты, Чтобы явью стали в вашей жизни, Самые заветные мечты! Учитель: Я уверена, что пятерок в этом году будет больше, чем в прошлом! Удачи вам, здоровья. Хорошего вам настроения на весь день. Подведение итогов, награждение. Литература:
|
Урок-игра В мбоу «Рудянская сош» работаю с 1 сентября 2008 года. До этого работала учителем и директором моу «Тагашинская нош». Имею опыт работы... | Урок-игра по типу телевикторины «Своя игра» Организационный момент: приветствие, объявление темы урока, правил игры, разминка | ||
Урок-игра «В плену иллюзий» в 7 классе в мбоу оош №31 01. 03. 13 года «Противодействие злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту на территории муниципального образования город Новороссийск... | Урок Игра крестики-нолики. Урок 3 Урок 29 – 30. Проект «Дневник наблюдения за погодой», 1 часть (решение задач из тетради проектов) | ||
Урок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов» Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока... | Урок игра по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксис» Урок – игра по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксис». Учитель русского языка и литературы Шадрина Людмила Виталиевна | ||
Калинченко Татьяна Дмитриевна Учитель английского языка моау сош... Игра для учащихся – путь к познанию, включаясь в игру ученик забывает, что идет урок. Часто игра принимает форму соревнования, требующего... | Игра в жизни дошкольника. Игра зеркало души «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка... | ||
Урок репортаж; Урок вернисаж; Урок круглый стол; Урок-игра «Угадай мелодию» Нестандартные уроки – необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся. Поэтому, эти уроки в своей... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предмет нашего разговора сегодня — игра, Игра с большой буквы, игра как некий своеобразный феномен, документальный спектакль Игра,... | ||
Урок – игра «Счастливый случай» Урок проводится в 10 классе после изучения раздела «Кислородсодержащие соединения» | Фрагменты уроков Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра | ||
Пашатова Екатерина Анатольевна учитель английского языка Муниципального... Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра | Уроки 3 – Игра камешки. Урок 5 Урок 31. Проект «Дневник наблюдения за погодой», 1 часть (решение задач из тетради проектов) | ||
Вид разработки Обозначения: оу – открытый урок, Пр – презентация, Пос – пособие, Игра, ку – компьютерный урок, м – мастерская, вм – воспитательное... | Урок-игра «В мире замечательных людей» Открытый интегрированный урок-путешествие по математике в 6 классе по теме «Координатная плоскость» |