Домашнее задание





НазваниеДомашнее задание
страница1/5
Дата публикации15.09.2014
Размер0.55 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3   4   5
БИОЛОГИЯ – 6 КЛАСС. (2 ЧАСА). Пасечник




Тема урока. Домашнее задание.

Базовый уровень содержания

Планируемый результат.

Содержание учебно-познавательной деятельности.

Информационно-методическое обеспечение.

Дата

Выпол- нение

Введение (3 урока).

1

(1)



Биология - наука о живой природе (урок изучения нового материала). Домашнее задание: Введение, с. 9-12. Начать фенологические наблюдения за осенними измененииями деревьев
Биология – терек табигать турындагы фән.

Термины

Биология. Экология. Фенология.

Объекты. Основные царства живых организмов: Бактерии, Грибы, Растения, Животные.

Процессы.

Фенологические наблюдения. наблюдения за растениями осенью.

Воспроизведение и описание Называть основные царства живых организмов.

Интеллектуальный уровень Выделять в структуре определения ключевые слова, видовые признаки.

Самостоятельно формулировать опре­деления терминов (названия биологических дисциплин).

Беседа на основе демонстраци­онного материала.
Беседа о значении растений в природе и жизни человека.

Анализ схемы учебника.

Анализ по тексту учебника со­держания терминов.

Таблица

«Царства живых организмов» Изображения

представителей царств.

Рис. 1. Биологические дисциплины.

.

Текст учебника.

Опорная схема «Анализ структуры определения».


04.09





2

(2)

Классификация растений (комбинирован-ный урок)
Үсемлекләрнең

классификациясе

Термины.

Низшие растения, высшие растения, споровые растения.

Факты.

Группы растений. Основные этапы растительного мира: одноклеточные организмы, появление многоклеточных, выход растений на сушу, происхождение высших споровых, появление семенных растений.

Воспроизведение и описание.

Перечислять основные группы растений, приводить примеры. Выделять признаки царства растений.

Интеллектуальный уровень.

Описывать происхождение высших растений. Указывать доминирующее растение на этапах эволюции.

Вводная беседа.

Анализ содержания рисунков и таблиц.

Рассказ учителя с элементами эвристической беседы.

Анализ по тексту учебника определений терминов.

Запись тезисов в тетради.

Таблица «Классификация растений».

Таблица «Примерное число видов современных растений»

Текст учебника.

06.09




3

(3)

Устройство увеличительных приборов. (Практический урок)
Зурайтып күрсәтү приборлары.

Термины.

Лупа, микроскоп, телескоп, штатив, объектив, окуляр, предметный столик.

Факты. Устройство увеличительных приборов.

Объекты.

Микропрепараты, луковая шелуха.

Воспроизведение и описание.

Знать названия увеличительных приборов. Знать устройство микроскопа.

Умения и навыки. Уметь работать с микроскопом: устанавливать микропрепарат на предметном столике, направлять свет, наводить резкость.

Работа с учебником.

Изучение устройства микроскопа.

Установка исследуемого объекта, изучение объекта.

Анализ проделанной работы.

Увеличительные приборы.

Микроскоп и микропрепараты.

11.09





Клеточное строение растений (3 урока).

1

(4)


Строение растительной клетки (комби­нированный урок). Домашнее задание: §2
Үсемлек күзәнәгенең төзелеше.

Термины.

Хлоропласты. Хлорофилл. Объекты. Клетки кожицы чешуи лука и мякоти листа.

Факты.

Строение клетки кожицы.

Воспроизведение и описание. Описывать клеточное строение кожицы чешуи лука, мякоти листа.

Узнавать по немому рисунку клеточные структуры.

Формулировать определения терминов.

Описание содержания рисунков учебника.

Фронтальная беседа по демонстрационной таблице.

Сравнительный анализ содержания рисунков учебника.

Рис. 6. Клеточное строение кожицы чешуи лука.

Рис. 7. Хлоропласты в клетках листа.

Таблицы: «Клеточное строение растительной клетки», «Клеточное строение листа».

13.09





2

(5)

Жизнедеятельность клетки

(комбинированный урок)
Күзәнәкнең тереклек эшчәнлеге

Термины. Хромосома.

Процессы.

Поступление веществ в клетку, движение цитоплазмы.

Деление и рост.

Факты.

Значение движения цитоплазмы. Особенности строения молодой и старой клетки.

Воспроизведение и описание.

Описывать процессы жизнедеятельности клетки.

Описывать по схеме фазы деления клетки.

Называть структуры клетки, участвующие в делении.

Интеллектуальный уровень.

Объяснять биологическое значение движения цитоплазмы. Объяснять последовательность стадий деления клетки.

Фронтальная беседа по рисунку учебника.
Участие в беседе по вопросам учебника.
Анализ содержания рисунка учебника по плану.

Рис. 9. Деление клетки.

Вопросы 2, 9 на странице 23.
Рис. 10. рост клетки.


18.09



3

(6)

Ткани (комбиниро­

ванный урок). Домашнее задание: ' § 4, упр. 16

Тукымалар


Термины.

Ткань. Объекты.

Виды тканей: покровные, механические, проводящие, основные.

Факты.

Функции основных видов тканей..



Воспроизведение и описание Давать определение терминам.

Интеллектуальный уровень.

Выделять в структуре определения клю­чевые слова, видовые признаки.

Приводить примеры разных видов тканей.

Называть функции различных видов тканей. Описывать строение тканей: покровных, образовательных, проводящих, фотосинтезирующих, запасающих, механических функции различных видов тканей. Интеллектуальный уровень Выделять в структуре определения термина «ткань» ключевые слова, видовые признаки.

Устанавливать соответствие между

названием ткани и ее функцией.

Работа с учебником.

Фронтальная беседа по рисунку учебника.

Заполнение таблицы на странице 26 учебника.

Поиск в тексте учебника функ­ций тканей.

Анализ пояснения строения тканей.

Анализ по тексту учебника со­держания терминов.


Вопрос 1 на странице 25.

Рис. 11. Виды тканей.

Учебник, стр.26.

Текст учебника.

Таблица в тетради и текст учебника.

Текст учебника. Опорная схема «Анализ структуры определения.

20.09





Бактерии. Грибы. Лишайники. (6 уроков).

1

(7)

Строение и жизне­деятельность бактерий (комбинированный урок). Домашнее задание: §5
Бактерияләрнең төзелеше һәм тереклек эшчән-леге .

Термины.

Бактерии. Паразиты. Сапротрофы.. Спора.

Факты.

Строение бактериальной клетки: оболочка, цитоплазма, ядерное вещество, включения. Процессы.

Питание, размножение, образование спор.

Воспроизведение и описание. Описывать строение бактерий.

Узнавать части бактериальной клетки по немому рисунку.

Интеллектуальный уровень. Выделять в структуре определения ключевые слова, видовые признаки.

Выделять отличительные особенности бактерий.


Рассказ учителя по рисунку учебника.

Выполнение индивидуального задания.

Анализ по тексту учебника со­держания определения терминов.

Поиск по рисунку и демонстра­ционной таблице отличий.

Рис. 14. Строение клетки бактерии.

Задания по карточкам.

Текст учебника. Опорная схема «Анализ структуры определения».

Рис. 14. Строение клетки бактерии. Таблица «Строение растительной клетки»


25.09




2

(8)

Роль бактерий в природе и жизни человека (комбинированный урок). Домашнее задание: § 6, упр. 27, 28
Табигатьтә һәм кеше тормышында бак-терияләрнең роле

Термины.

Симбиоз. Факты. Значение бактерий в природе и жизни человека.

Объекты. Бактерии разложения и гниения, клубеньковые, молочно­кислые, болезнетворные бактерии

Воспроизведение и описание.

Давать определение терминам паразиты, сапрофиты.

Перечислять роль бактерий в природе и жизни человека.

Описывать повреждение растений бакте­риями.

Интеллектуальный уровень.

Объяснять способы защиты продуктов питания от бактерий; зашиты человека от заражения болезнетворными бактериями.

Вводная беседа.

Фронтальная беседа по рисунку учебника.

Эвристическая беседа. Решение учебно-познавательных задач.

Анализ рисунка учебника.

Поиск ответа на вопрос 2 в тексте учебника.


Рис. 15. Клубеньки на корнях люпина и их срез под микроскопом.

Рис. 16. Растения, пора­женные болезнетворными бактериями.



27.09




3

(9)

Общая характеристика грибов. ( Ком­бинированный урок). Домашнее задание: §7, §9; упр. 29
Гөмбәләргә гомуми характеристика.

Термины.

Грибница.

Факты. Признаки царства грибов. Строение грибов: грибница, плодовое тело. Разнообразие грибов по способу питания: сапрофиты, паразиты. Особенности строения плесневых грибов. Открытие антибиотиков и их использование.

Воспроизведение и описание.

Давать определение терминам сапрофиты, паразиты.

Называть способы размножения грибов.

Выделять признаки царства грибов.

Вводная беседа..

Лабораторная работа « Изучение строения плесневых грибов»..

Рассказ учителя с элементами эвристической беседы.

Запись тезисов в тетради.

Сравнительный анализ содержания рисунков.

Опорная схема на доске составляется по ходу беседы и рассказа. Микроскопы. Микропрепараты:

Мукор, Пеницилл.

Рис. 26. Плесневые грибы.


02.10




4

(10)

Шляпочные грибы РТ (комбинированный урок). Домашнее задание: §8

Эшләпәле гөмбәләр (ТР үсемлекләр мисалында).

Термины.

Мицелий. Микориза.

Факты.

Особенности строения шля­почных грибов.

Объекты.

Шляпочные грибы (съедоб-ные и ядовитые), наиболее часто встречающиеся в Татарстане. Процессы Обмен веществ, размножение

Воспроизведение и описание.

Давать определение терминам сапрофиты, паразиты, симбиоз. Интеллектуальный уровень.

Находить в структуре определения клю­чевые слова, видовые признаки. Устанавливать взаимосвязь между поня­тиями симбиоз и микориза. Выделять особенности строения шляпочных грибов.

Характеризовать особенности жизнедея­тельности грибов.

Вводная беседа.

Анализ по тексту учебника опре­делений терминов.

Эвристическая беседа. Запись тезисов в тетради.

Составление опорного конспекта.

Анализ содержания рисунков.

Текст учебника. Опорная схема «Анализ структуры определения»

Рис. 21. Размножение шляпочного гриба.

Рис. 22. Симбиоз грибов и растений

04.10



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Домашнее задание iconИндивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»...
Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным...
Домашнее задание iconДомашнее задание по английскому языку с 31. 01. По 02 для 3-их классов «Б» и «В»
...
Домашнее задание iconТехническое задание на размещение заказа
С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем...
Домашнее задание iconДомашнее задание по биологии
Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102
Домашнее задание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Запишите домашнее задание: читать раздаточный материал, продолжить работу над проектом, задание №4
Домашнее задание iconДомашнее задание на карантин 1 «А» класс

Домашнее задание iconДомашнее задание 6 класс 4 четверть

Домашнее задание iconДомашнее задание по предметам общеобразовательных и специальных дисциплин....

Домашнее задание iconДомашнее задание 30 января понедельник ник Русский

Домашнее задание iconПримеры, представленные на уроке и подобранные учениками как домашнее задание

Домашнее задание iconДомашнее задание Дата 5а История §20-23/конспекты или письменно вопросы...

Домашнее задание iconДомашнее задание для учащихся моку сош №2 г. Лузы 29. 01. 2014 года. Класс

Домашнее задание iconДомашнее задание от 14. 12
Задачи: Закрепить сведения о сфере употребления определенно-личных предложений
Домашнее задание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы все выполнили домашнее задание. Самое лучшее творческое задание из нашей группы – рассказ Алсу о весне. Её рассказ заинтересовал...
Домашнее задание iconДомашнее задание на 19. 01. 13
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Биохимия молока и мяса» составлен на основе
Домашнее задание iconДни математики и информатики
«Праздник числа домашнее задание 1-2 кл. Конкурс рисунков «Бал чисел»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск