Урок математики в 1 классе





Скачать 36.69 Kb.
НазваниеУрок математики в 1 классе
Дата публикации17.09.2014
Размер36.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок математики в 1 классе.

Провела: Корепанова Н.Ю.

Тема урока: Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление пройденного материала.

Цели:- помочь учащимся закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20;

- закрепить умение решать простые задачи;

- развивать внимание, память, речь учащихся;

- развитие мелкой мускулатуры пальцев, укрепление глазодвигательных мышц, воспитание взаимопомощи, дружелюбия.
1.Организационный момент.

Прозвенел звонок весёлый,

Мы начать урок готовы!

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

Улыбнитесь друг другу. Подарите и мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.

Сегодня на уроке мы отправимся в гости к зверятам лесной школы. Но, чтобы туда попасть, надо будет выполнить много заданий. Вам надо будет показать, как вы умеете быстро решать примеры, задачи, грамотно отвечать на вопросы учителя.

2. Устный счёт.

Мы в лес за наукой сегодня пойдём,

Смекалку, фантазию нашу возьмём,

Дорогой с пути никуда не свернём

И в сказочный лес вместе с вами придём.

1. Ритмический счёт. (С движениями рук)

  • счёт от 1 до 20 через 1

  • (с веерами) покажите предыдущее число 16

  • какое число стоит справа от 17

  • соседей числа 13

  • число, в котором 1 десяток 5 единиц




  • Если ель ниже сосны, то сосна ...

  • Если волк весит на 5 кг больше, чем лиса, то лиса …

  • Если белка нашла на 3 ореха больше, чем ёж, то ёж …

2. Отгадайте загадку:

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет. (бабочка)
Прилетела бабочка,

Села на указку.

Попытайтесь вслед за ней

Пробежаться глазками.

Физкультминутка для глаз.

3.- Положите голову на парту. Закройте глаза. (Звучит музыка). Дети открывают глаза, перед ними на доске полянка цветов.

- На нашей полянке растут необычные цветы, с числами. Прочитаем хором.

2 4 6 8 10 12 14

- Три цветочка сорвали. Догадайтесь, какие у них были номера.

- Какую закономерность установили?

- Подберите пары чисел, разность которых равна 10.

3. Повторение пройденного материала.

- Вот мы и подошли к воротам, ведущим в сказочный лес. Но, чтобы открыть замок, надо разгадать код, а для этого необходимо выполнить задание.

- Проверим, хорошо ли вы знаете состав чисел.

1. Игра «Смени место»

- Дети записывают только результат. Меняются местами.

15 12 11 13 14 16

9 6 8 4 6 5 8 5 7 7 8 8
- Проверка. На доске записаны ответы. ( 6 4 5 5 7 8)

- Кто не допустил ошибок?

-Запишите числа в порядке убывания.
Мы попали в сказочный лес,

Лес этот полон разных чудес.

- А знаете, какие животные живут в лесу?

(На стенах висят картинки животных)

Здесь звери не только умеют играть,

Они тоже умными все хотят стать.

И учит зверюшек медведь косолапый,

Указку, держа своей лапой мохнатой.

- Что перед нами? (Лесная школа)

- Кто учится в школе? (Заяц, волк, белка)

2. Физкультминутка.

- Давайте вместе сделаем зарядку. (На ковриках)

Раз присядка, два присядка.

Это заячья зарядка.

А волчата спину выгнут

И тихонечко подпрыгнут.

Только мишка косолапый

Широко разводит лапы.

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

Белки скачут очень быстро,

Машут хвостиком пушистым.

Целый час играют в прятки

Это беличья зарядка.

Присмирела детвора

И работать нам пора.

3. Решение задач.

- Бельчонок никак не может решить задачу. Давайте ему поможем.

(На партах и на доске схемы)

Ут.
В.

Утром бельчонок нашёл 11 орехов, это на 3 ореха больше, чем вечером. Сколько орехов бельчонок нашёл вечером?
- Повторите условие задачи. Вопрос.

- Заполните схему. (1 ученик на доске)

- Запишите в тетрадь только решение задачи. (1 у доски)

- Проверка. Как выполнил вычитание?

- Составьте к данной задаче 2 обратные задачи. (По 1 ученику к доске)

- Решение записать.

- Молодцы, мы помогли бельчонку. А теперь поиграем вместе с ним.

  • Разминка для пальчиков с орехами.

Мы, как белочки играем

И орешки поднимаем.

Этот пальчик маленький

Мизинчик удаленький.

Безымянный кольцо носит,

Никогда его не бросит.

Ну, а этот – средний, длинный,

Он как раз посередине.

Этот указательный

Пальчик замечательный.

Большой палец хоть не длинный,

Среди пальцев самый сильный.

Пальчики не ссорятся,

Вместе дело спорится.

4. –Пальчики у нас дружные.

- А сейчам мы проверим, как вы умеете работать дружно.

- Медведь – учитель предлагает зверятам и вам поработать в парах.

- Пары готовы работать?

- Расшифруйте слово.

7+3-4= р 6+6-5= у

5+4+8= а 10+3-4= б

9+5-1= ж 4+8-0= д

Пара, которая быстрее всех закончила работу, составляет слово на наборном полотне.

- Какое слово у вас получилось?

- Нам дружба помогла выполнить все задания.

- Что мы сегодня повторяли?

- Посмотрите на солнышко. Какое солнышко вам сейчас больше нравится?

- Урок подошёл к концу, мы говорим зверятам до свидания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики в 1 классе iconУрок математики в 6 классе. Тема
Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа»....
Урок математики в 1 классе iconУрок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного...
Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных...
Урок математики в 1 классе iconУрок математики
А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего...
Урок математики в 1 классе iconУрок математики в 1 классе
Данный урок проведён в 1 классе и записан как методическое пособие для студентов окпэиП
Урок математики в 1 классе iconУрок математики в 4 классе
Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами
Урок математики в 1 классе iconУрок математики в 6 классе
Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района
Урок математики в 1 классе iconУрок математики в 8 классе 8вида
Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач
Урок математики в 1 классе iconУрок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок»
Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош
Урок математики в 1 классе iconУрок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей»
Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства»
Урок математики в 1 классе iconУрок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью....
Открытый урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Урок математики в 1 классе iconУрок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение...
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4
Урок математики в 1 классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный
Урок математики в 1 классе iconУрок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип
Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др
Урок математики в 1 классе iconУрок математики в 6 классе. Тема: о вреде курения языком математики....
Ребята, сегодня мы завершаем изучение темы: «Сложение, вычитание и умножение дробей»
Урок математики в 1 классе iconКонспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски
Урок математики в 1 классе по теме: Число и циф­ра Состав числа 8 (ре­шение учебной задачи)
Урок математики в 1 классе iconУрок Открытый урок математики в 1 классе по теме
Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск