Скачать 42.34 Kb.
|
Научное обоснование целесообразности пищевой коррекции курсантов «Школы космонавтики» и оценка эффективности использования БАД «Авимин-1» при коррекции астенических состояний у детей старшего школьного возраста Слепнева Е. В. КГОАУ «Школа космонавтики», 10 биолого-химический класс, Красноярский край, город Железногорск Руководитель: Селезова Екатерина Викторовна, учитель химии, педагог дополнительного образования КГОАУ «Школа космонавтики» Научные руководители: Прахин Е.И., Макрова М.В., Потупчик Т.В., КГМУ Мы выявили многочисленные нарушения состояния здоровья и физического развития у курсантов, как с астеническим синдромом, так и без, и поэтому целесообразным является способ пищевой коррекции. Витаминно-минеральный комплекс Авимин-1 совместим с астеническим состоянием, и дезадаптацией, и является одним из вариантов борьбы с подобными состояниями. Целью исследования является: проведение сравнительной оценки эффективности использования БАДа «Авимин-1» в коррекции и лечении различных вариантов астенических состояний у курсантов «Школы космонавтики». Задачи:
Методики исследования:
Вывод: Применение биологически-активной добавки к пище содержащей витаминно-минеральный комплекс, целесообразно применять не только курсантам с астеническим синдромом, но и без него. В настоящее время на рынке существует большое количество биологически активных добавок. Курсантам был предложен один из вариантов, использования витаминно-минерального комплекса в виде «АВИМИНА-1» Перед назначением «АВИМИНА» помимо оценки физического развития и состояния ССС, проводилась оценка внешнего дыхания (ЖЕЛ), изучались показатели физической и умственной работоспособности, проводилось исследование вариабельности сердечного ритма, с целью изучения особенности вегетативной регуляции. Для оценки эффективности использования биологически активной добавки «АВИМИН-1» были проанализированы компоненты входящие в его состав. БАД приготовлена на основе использования автолизата пивных дрожжей, биологических соединений хрома, цинка, селена, витаминного комплекса В1, В2, В6, В12, РР, С, фолиевой кислоты. Мы провели анализ литературы по оценке пищевой значимости компонентов входящих в состав АВИМИНА-1 и результатов клинических и популяционных испытаний его в ММА им. И.М. Сеченова. Имеется правовая основа использования Авимина-1, а именно:
Изучая состав данной биологически активной добавки, было выяснено что «АВИМИН-1» содержит ряд незаменимых аминокислот: ЛЕЙЦИН, ИЗОЛЕЙЦИН, ЛИЗИН, МЕТИОНИН, ТРИПТОФАН, АРГИНИН, ТРЕОНИН, ВАЛИН, ФЕНИЛАЛАНИН Это составляет от 7 до 32% суточной потребности! Также в «АВИМИНЕ-1» представлены следующие витамины: ТИАМИН, РИБОФЛАВИН, ПАНТОТЕНОВАЯ КИСЛОТА, ПИРИДОКСИН, ФОЛИЕВАЯ КИСЛОТА, БИОТИН, ТОКОФЕРОЛ От 2 (токоферол)до 55% (тиамин) от суточной потребности. В БАД представлены следующие минералы: КАЛЬЦИЙ, МАГНИЙ, ЖЕЛЕЗО, ЦИНК, СЕЛЕН, ХРОМ От 10 до 15% суточной потребности! Рекомендован для профилактики при нарушении белково-углеводного и витаминно-минерального обмена веществ, при несбалансированном и неполноценном питании, в период реконвалесценции (после соматических и инфекционных заболеваний); при больших нервно-психических и физических нагрузках; наличии факторов риска развития заболеваний ССС. Заключение: в связи с выявлением многочисленных нарушений состояния здоровья и физического развития курсантов как с астеническим синдромом, так и без, целесообразным является способ пищевой коррекции. Витаминно-минеральный комплекс «АВИМИН-1»идеально подходит для борьбы с подобными состояниями. В настоящий момент, курсанты с астеническим синдромом принимают «АВИМИН-1», и в результате выявлено, что: 1. Биологически-активную добавку, целесообразно применять курсантам. 2. БАД Авимин-1 положительно влияет на здоровье детей с астеническими состояниями, улучшая показатели со стороны сердечно-сосудистой системы, вегетативного гомеостаза, механизмов адаптации. Литература 1. http://www.bady.ru/ 2. http://medportal.ru/mednovosti/main/2007/10/17/bad/ 3. http://moikompas.ru/compas/vitamin 4. http://medportal.ru/enc/nutrition/vitamine/5/ 5. http://medportal.ru/enc/nutrition/vitamine/16/ 6. Пищевые и биологически активные добавки: Учебник для студентов высших учебных заведений. / В.Н.Голубев, Л.В. Чичева-Филатова, Т.В.Шленская. - М.: Издательчкий центр «Академия», 2003.-208с. 7. http://registrbad.ru/bad/klassifikatorbad 8. http://fortunita.narod.ru/health/bad/bad.htm 9. http://www.referat.lv/sections/5/referat/173/ 10. http://zdorovie.edu.nw.ru/Chapt03/FS-3.html 11. http://medportal.ru/enc/nutrition/vitamine/17/ 12. http://www.bio-lavka.kiev.ua/litbadbad12.shtml 13. Онищенко Г.Г. «Об усилении Госсанэпиднадзора за производством и оборотом. 14. Пилат Т.Л. «Производственные группы БАД» // «Пищевая промышленность» |
Исследование зависимости показателей безопасности огнезащитных тканей от волокнистого состава Целью исследования является изучение влияния волокнистого состава огнезащитных тканей с нефтемасловодоотталкивающей пропиткой на... | Институт химии нефти Исследование порошкообразного кислотного состава "Нетрол" в качестве реагента для кислотных обработок призабойных зон нефтяных и... | ||
Исследование цветовой гаммы исследование естественного освещения... Исследование процентного соотношения кабинетов с люминесцентными и электрическими лампами | Исследование химического состава различных сортов чая Лабораторный практикум по технохимическому контролю чайного сырья и готовой продукции чайного производства | ||
Исследование по различным разделам языка (Отправление в страну Грамматику) I. Лексика Конспект урока по русскому языку. Урок-исследование. Тема: "имя существительное. Исследование слова ветер". 4 класс | Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов... Исследование интенсивности движения, с учетом состава транспортного потока. Определение пропускной способности многополосной проезжей... | ||
Изучение руководящего состава нквд Н. В. Петров считает, что исследование структуры и функций органов госбезопасности СССР и описание их деятельности невозможны без... | Исследование систем управления процесс определения организационной... Место исследований систем управления в комплексе дисциплин по теории и практке управления | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пояснение. Эпиграф к уроку: "Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно" (М. В. Ломоносов). Часть урока – исследование.... | Исследование извлечь нечто «из следа» Исследование – извлечь нечто «из следа», т е восстановить некий порядок вещей по косвенным признакам, отпечаткам общего закона в... | ||
Характеристика эпидемического процесса среди личного состава войск Из-за этого структуру инфекционной заболеваемости личного состава войск будет определять совокупность действий внутренних и внешних... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Исследование операций и системный анализ Информационные системы и их исследование методами математического прогнозирования и системного анализа | И ликвидации последствий стихийных бедствий (мчс россии) сборник примерных программ ... | ||
Урока: урок-исследование Необходимые технические средства Тема: «Вывод, расчет и исследование математической модели контура r-c с использованием эвм» | Исследование кариозных полостей с использованием стоматологического зонда Визуальное исследование при патологии полости рта, включая черепно-челюстно-лицевую область |