Скачать 93.03 Kb.
|
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном годудля старших вожатых,предлагаемый для установления соответствия уровня квалификации (первой и высшей)1. К детским организациям относятся: а) краеведческие объединения; б) пионерские организации; в) туристические объединения; г) все ответы верны. 2. Основной международный правовой документ, в котором закреплены гарантии прав ребенка - это: а) Конституция РФ; б) Женевская декларация прав ребенка; в) Закон «Об образовании»; г) Конвенция ООН. 3. Методы перевоспитания: а) переубеждение; б) переучивание; в) «метод взрыва»; г) наказание. 4. Выделите наиболее полный ответ. Технология воспитания – это: а) педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести за собой воспитанников; б) система научно-обоснованных методов и приемов, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанником, при котором достигается заданная цель; в) система установления благоприятных отношений с учащимися; г) система умений и навыков общения. 5. В качестве принудительной меры воспитательного воздействия несовершеннолетним может быть назначено: а) арест; б) исправительные работы; в) штраф; г) все ответы верны. 6. Формой детского самоуправления в образовательном учреждении является: а) клубное объединение; б общественное объединение; в) школьное классное собрание; г) все ответы верны. 7. Причины трудновоспитуемости учащихся – это: а) возрастные кризисы; б) неблагоприятная обстановка в семье; в) низкий уровень образования родителей; г) все ответы верны. 8. Гражданин может быть привлечен к уголовной ответственности: а) с 12 лет; б) при совершении некоторых преступлений с 14 лет; в) во всех случаях только с 16 лет; г) с 18 лет. 9. Укажите неверный ответ. Методы педагогической организации и самоорганизации детского воспитательного коллектива включают: а) коллективная перспектива; б) коллективная игра; в) коллективные единые требования; г) коллективные трудовые дела. 10. Какой из перечисленных признаков не относится к педагогической запущенности: а) слабое владение ведущими видами деятельности; б) хроническое отставание по ряду предметов школьной программы; в) отсутствие профессиональной ориентации; г) социальные отклонения. 11. Укажите неверный ответ. К основным элементам воспитательной технологии относятся: а) технология педагогического общения; б) технология оценки поведения учащегося; в) технология предъявления педагогического требования; г) технология проведения воспитательного мероприятия. 12. «Детьми группы риска» являются: а) дети с проблемами в развитии, не имеющие резко выраженной клинико-патологической характеристики; б) дети, оставшиеся без попечения родителей в силу разных обстоятельств; в) дети из неблагополучных семей (асоциальных, нуждающихся в социально-экономической поддержке, дезадаптивных); г) все ответы верны. 13. Педагоги, организующие досуг, взаимодействуют с классным руководителем: а) проводят мероприятия внутри класса; б организуют участие обучающихся в общешкольных мероприятиях; в) привлекают к работе с классом представителей культуры, спорта, общественности; г) все ответы верны. 14. Из приведенных характеристик выберите ту, которая относится к осмысленному обучению учащихся: а) преимущественно влияет на развитие мышления учащегося; б) оценивается педагогом; в) влияет на развитие всей личности учащегося; г) оценивается одноклассниками. 15. Может ли педагог быть источником развития девиантности учащегося в школе? а) да, может; б) нет, никогда; в) только, если педагог пенсионер; г) только если педагог очень молодой. 16. Участие психолога в мониторинге качества образования заключается в измерении: а) уровня достигнутых знаний и умений детьми на данной образовательной ступени; б) уровня интеллектуального и личностного развития; в) показателей физического здоровья; г) показателей нарушения этических и правовых норм. 17. Укажите неверный ответ. Педагогическая запущенность имеет различную степень: а) углубление конфликтных отношений подростков с коллективом и семьей; б) общий кризис в развитии ребенка; в) небольшое отклонение в нравственном развитии; г) нарушение дисциплины на уроке. 18. Чтобы выбрать оптимальные методы воспитания, нужно: а) выяснить сущность каждого метода и выбрать – из имеющегося множества путей методы, отвечающие заданным требованиям; б) проанализировать ситуацию и выбрать соответствующий метод; в) установить, какой метод позволяет быстрее других достигнуть намеченной цели; г) все ответы верны. 19. Успехи в воспитании достигаются, если педагог умеет: а) определить пределы возможностей воспитания и педагогической деятельности в развитии личности ребенка; б) координировать целенаправленные формирующие влияния всех социальных институтов воспитания; в) обеспечить реализацию функций воспитания в их логической последовательности; г) все ответы верны. 20. Какой из приемов не относится к приемам убеждения? а) побуждение; б) понукание; в) сочувствие; г) предостережение. 21. Монитор предназначен для: а) ввода алфавитно-цифровых данных, управления работой ПК; б) вывода информации на бумагу; в) вывода на экран текстовой и графической информации; г) вывода информации в виде звуковых колебаний. 22. В зоне заголовка окна означает: a) «свернуть»; б) «развернуть-восстановить»; в) «переключиться в другое окно»; г) «закрыть». 23. Документ в Excel называется: а) слайд; б) рабочая книга; в) база данных; г) презентация. 24. Файлы документов, созданные в среде Word имеют расширение: а) .вak; б) .doc; в) .exe; г) .xls. 25. Провайдер – это: а) поставщик услуг Internet; б) устройство для подключения к Интернет; в) договор на подключение к Интернет; г) средство для просмотра web-страниц. 26. Какой должна быть калорийность суточного пищевого рациона? а) должна соответствовать энергетическим затратам организма; б) должна быть в 2 раза ниже энергетических затрат организма; в) должна быть в 1,5 раза выше энергетических затрат организма; г) нет верных ответов. 27. Фитотерапия основана на лечении: а) лекарственными препаратами; б) рациональным питанием; в) лекарственными травами; г) минеральными водами. 28. Иммунитет является результатом: а) регулярного приема необходимых лекарственных препаратов; б) высокого интеллекта и нравственности; в) приобретенной или наследственной невосприимчивости организма к возбудителям болезней; г) коммуникабельности. 29. Возбудителями дизентерии являются: а) сальмонеллы; б) стрептококки; в) кишечная палочка; г) стафилококки. 30. Детям с кишечными заболеваниями рекомендовано: а) водно-сахарно-молочная диета; б) водная диета; в) мучная диета; г) фруктовая диета. 31. Исключите неверный ответ. К методам педагогического диагностирования относятся: а) интервьюирование; б) анкетирование; в) тестирование; г) экспериментирование. 32. К правилам успешного взаимодействия взрослых и детей не относится: а) взаимодействие должно быть неформальным; б) взаимодействие должно быть строго регламентированным; в) взаимодействие должно быть справедливым и объективным; г) взаимодействие должно давать шанс на перспективу. 33. Гражданам, имеющим детей, в соответствии с Федеральным Законом «О государственных пособиях гражданам. имеющим детей» (1995) выплачиваются следующие виды пособий: а) единовременное пособие вынужденным переселенцам; б) ежемесячное пособие на ребенка; в) пособие по нетрудоспособности; г) все ответы верны. 34. Защита детства проводится по следующим направлениям: а) профилактика правонарушений несовершеннолетних; б) оказание помощи детям-инвалидам; в) создание сети специализированных социальных служб и учреждений; г) все ответы верны. 35. Укажите неверный ответ. Во время диалога в конфликтной ситуации желательно придерживаться правил: а) соблюдайте такт, корректность по отношению к оппоненту; б) будьте категоричны, отстаивая свою точку зрения, не допускайте сомнений в самом себе; в) не перебивайте без надобности, сначала слушайте, а потом говорите; г) в своих доводах опирайтесь на факты, а не на слухи и чужие мнения. 36. Негативное отношение учителя к ученику, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление: а) эффекта ореола; б) стереотипа восприятия; в) ситуативного эмоционального состояния; г) деловой направленности. 37. Выберите парафраз, наиболее подходящий для следующего диалога. Ученик – учителю математики: «Я уже выполнил это задание. А после этого урока – урок химии… Там задание потруднее…»: а) «Если я правильно понял, ты хотел бы в оставшееся время подумать еще над заданием по химии»; б) «Таким образом, ты считаешь, что урок математики для тебя закончился»; в) «Иначе говоря, математика - это более легкий предмет»; г) «То есть ты хотел бы получить такое же трудное задание по математике». 38. Укажите неверный ответ. Этапы разрешения педагогической ситуации включают: а) диагностика ситуации и ее анализ; б) выдвижение педагогических задач; в) моделирование новой ситуации; г) определение уровня сформированности личности учащегося и проявления ее индивидуальности. 39. Укажите неверный ответ. В методике контактного взаимодействия (Л.В.Филонов) при организации работы с родителями выделяются стадии: а) поиск совпадающих интересов; б) вызов согласия у партнера; в) реализация индивидуального подхода; г) посещение учащихся на дому. 40. Какие льготы предоставляются многодетным семьям в РФ: а) бесплатная выдача лекарств для детей до 6 лет по рецептам врачей; б) бесплатное питание для детей в дошкольных образовательных учреждениях; в) бесплатный проезд на всех видах транспорта; г) все ответы верны. Ответы
|
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году О проведении конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди образовательных учреждений г о. Саранск | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для руководителей физического воспитания нпо и спо | Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году Исторически сложившаяся форма социально-необходимой деятельности, для выполнения которой работник должен обладать определенными знаниями,... | ||
Методы психологических и педагогических исследований Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Министерство образования и науки российской федерации Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | ||
Утвержден приказом министра образования Правительства Московской области Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Мониторинг учебной деятельности студентов очной формы обучения за 2010-2011 Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | ||
Программа государственного аттестационного экзамена «Теория и практика... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Инструкция по выполнению работы ... | ||
Инструкция по выполнению работы Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году по литературе, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую... | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для воспитателей доу, предлагаемый для установления соответствия уровня квалификации... | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году Сегодня на уроке мы будем говорить о здоровье и здоровом образе жизни, определим, кто из вас знает лучше правила здорового образа... | ||
Икт в контроле и оценке качества знаний в начальных классах Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году, предлагаемый для прохождения аттестации учителей начальных классов на вторую,... | Программа дисциплины "Современные политические идеологии" для направления... ... |