Скачать 137.32 Kb.
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
№ | Форма контроля | Минимальное для аттестации количество баллов | Максимальное для аттестации количество баллов |
Обязательные: | |||
1 | посещение занятий | 0,5 | 0,5 |
2 | подготовка к занятиям, выполнение домашнего задания | 1,0 | 1,0 |
3 | активная работа на занятии | 0,5 | 1,0 |
4 | выполнение семестровой работы | 5,0 | 10 |
5 | выполнение контрольных работ | 0,5 | 2,0 |
6 | выполнение самостоятельной работы | 0,5 | 2,0 |
7 | итоговая аттестация (зачет) | 5 | 15 |
№ недели | Наименование тем, вопросов дисциплины | Занятия (часы) | Самостоятельная работа студентов | Формы контроля | Миним. для аттестации кол-во баллов | Максим кол-во баллов | ||
ЛК | ЛБ | Содержание | часы | |||||
1 семестр | ||||||||
1 | Ботаника как наука. История ботаники. | 2 | - | Этапы развития ботаники. Роль русских ученых. | 2 | Реферат | 0,5 | 2,5 |
2 | Общее строение растительной клетки. Классификация клеток. | 2 | 2 | Разработать схему строения клеток | 2 | | | |
3 | Цитоплазма: структура, функции. Гиалоплазма. Органеллы. | 2 | 2 | Составить сравнительную таблицу особенностей структуры и функций органелл | 2 | | | |
4 | Ядро растительной клетки. Деление ядра. | 2 | - | Составить схему митоза и мейоза, биологический смысл этих делений | 2 | Тест | 5 | 10 |
5 | Оболочка растительной клетки: химический состав, структура, возрастные изменения. Поры. | 2 | 2 | Проанализировать химический состав и структуру оболочек клеток разного типа. | 2 | Контрольная работа | 1,5 | 4,5 |
6 | Общая характеристика тканей, классификация. Образовательные ткани. | 2 | - | Сделать сравнительный анализ образовательных тканей | 2 | | | |
7 | Механические ткани: строение, функции, разнообразие | 2 | 2 | Особенности локализации механических тканей в разных растениях | 2 | Опрос | 2,5 | 2,5 |
8 | Покровные ткани: первичные, вторичные. Структура, локализация, функции. | 2 | 2 | Специфические особенности разных типов покровных тканей, приуроченность к органам растений | 2 | Опрос | 2,5 | 2,5 |
9 | Ксилема как проводящая ткань: гистологический состав | 2 | 2 | Особенности проводящей элементов ксилемы голо- и покрытосеменных | 2 | Тест | 3,0 | 4,0 |
10 | Флоэма как проводящая ткань: состав, локализация, особенности функционирования | 2 | 2 | Дать сравнительный анализ гистологии и функций ксилемы и флоэмы | 2 | | | |
11 | Проводящие пучки: структура, локализация | 2 | - | Особенности проводящих пучков у растений разных таксонов | 2 | Контрольная работа | 0,5 | 4,5 |
12 | Тканевый состав органов растений | 2 | | Подготовка к коллоквиуму по тканям | 4 | Коллоквиум | 1 | 5 |
13 | Морфология стебля. Анатомия стеблей травянистых растений | 2 | - | | | | | |
14 | Строение древесного стебля | 2 | 2 | Анализ различий в строении стебля хвойных и лиственных пород | 2 | | | |
15 | Морфология корня и корневых систем. Метаморфозы. | 2 | | Сравнительный анализ корней трав и древесных растений | 2 | | | |
16 | Анатомия корня. Микориза | 2 | | Механизм микоризообразования, ее значение | 2 | Коллоквиум | 1,0 | 3,0 |
17 | Анатомия листа и его метаморфозы | 2 | | Сравнительный анализ плоского и игольчатого листа. | 2 | Контрольная работа | 1,5 | 1,5 |
18 | Эволюционные преобразования вегетативных органов | 2 | | | | | | |
19 | Итоговая контрольная работа | | 2 | | | | | |
2 семестр | ||||||||
20 | Морфология цветка | 2 | 2 | Морфологические различия цветов | | | | |
21 | Морфология цветка | 2 | 2 | | | Коллоквиум | 1,0 | 3,0 |
22 | Анатомия тычинки и пестика | - | 2 | Строение тычинки и пестика различных растений | | Тест | 1,5 | 2,5 |
23 | Опыление и оплодотворение цветковых | 2 | 2 | Способы и типы опыления. Типы оплодотворения. | | | | |
24 | Формулы цветков | - | 2 | | | Контрольная работа | 1,5 | 2,5 |
25 | Строение соцветий | 2 | 2 | Разнообразие соцветий | | | | |
26 | Строение семян | - | 2 | Морфология и анатомия семян | | | | |
27 | Строение семян прорастания | 2 | 2 | Механизм и условия прорастания | | Коллоквиум | 1,5 | 4,5 |
28 | Морфология плодов | - | 2 | Разнообразие плодов | | | | |
29 | Строение плодов | 2 | 2 | Анатомия плодов различного типа | | | | |
30 | Строение генеративных органов голосеменных | - | 2 | Особенности генеративных органов голосеменных | | Контрольная работа | 1,5 | 3,5 |
31 | Вегетативное размножение | 2 | 2 | Способы вегетативного размножения, его положительные и отрицательные стороны. | | | | |
32 | Контрольная работа | - | 2 | | | | | |
33 | Размножение голосеменных | 2 | 2 | Жизненный цикл различных групп голосеменных | 4 | | | |
34 | Коллоквиум | - | 2 | | | | | |
35 | Размножение споровых | 2 | 2 | Размножение папоротников, мхов, плаунов | | | | |
36 | Экологические группы растений | - | 2 | Отношение растений к факторам среды | | | | |
ВСЕГО: | 54 | 52 | | 38 | | 26 | 52 |
Рабочая программа дисциплины «Гражданская война в России: источники и историография» Гсэ общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины; ен общие математические и естественнонаучные дисциплины; опд общепрофессиональные... | Программа дисциплины дпп. Ддс. 03. Страноведение цели и задачи дисциплины... Цель дисциплины заключается в формировании у студентов лингвострановедческой компетенции | ||
Программа дисциплины дпп. Ддс. 03. Страноведение цели и задачи дисциплины... Цель дисциплины заключается в формировании у студентов лингвострановедческой компетенции | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ую программу дисциплины, где представлены цели, задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гсэ общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины; ен общие математические и естественнонаучные дисциплины; опд общепрофессиональные... | Вопросы к экзамену: 15 VI. Тематический план изучения дисциплины... Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4 | ||
Тематика курсовых работ 16 Вопросы к зачету: 16 VI. Тематический... Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5 | Примерная программа наименование дисциплины Цели и задачи дисциплины: Цель дисциплины дать общие представления об основных общебиологических закономерностях | ||
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины Данная дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин, вариативная часть, дисциплины по выбору ( В. Дв. 4) | Рабочая учебная программа дисциплины «Финансовое право» Ооп находится в вариативной части – дисциплины по выбору. Изучение данной дисциплины предполагает предварительное освоение следующих... | ||
Рабочая программадисциплин ыуголовная политика ... | Учебно-методический комплекс дисциплины Протокол согласования рабочей программы дисциплины (дисциплины специализации) «основы геополитики» с другими дисциплинами специальности... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины Протокол согласования рабочей программы дисциплины (дисциплины специализации) «политическая регионалистика» с другими дисциплинами... | Рабочая программа учебной дисциплины «Современные микропроцессоры... Место дисциплины в структуре ооп: Профессиональный цикл. Дисциплины по выбору студента | ||
Программа дисциплины Наименование дисциплины История государства и права зарубежных стран В рамках учебной дисциплины осуществляется подготовка студентов к следующим видам профессиональной деятельности | Учебно-методический комплекс дисциплины Протокол согласования рабочей программы дисциплины (дисциплины специализации) "политическая карта мира" с другими дисциплинами специальности... |