Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения





Скачать 64.21 Kb.
НазваниеРепетиционный тест по валеологии для заочного отделения
Дата публикации13.08.2013
Размер64.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы

РЕПЕТИЦИОННЫЙ ТЕСТ ПО ВАЛЕОЛОГИИ ДЛЯ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ



ВНИМАНИЕ! Некоторые вопросы теста включают несколько правильных ответов, число которых указано в скобках после вопроса.

Доступ к тесту осуществляется с Вашего компьютера через учебный портал ИТиГ http://itig.ru/for_students/uchebnyi_portal/

Для доступа к тесту необходимо будет заранее узнать в информационном отделе Ваш персональный логин и пароль (5 этаж, направо, последняя дверь справа).

Тел. (495)682-09-90*304

Тема 1. Валеология как наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Здоровье как социальная ценность


  1. Валеология – это направление познаний о (1):

  2. Что является предметом валеологии? (1)

  3. Что является предметом классической медицины (1)?

  4. Что является предметом гигиены (1)?

  5. Что является объектом валеологии? (1)

  6. Основателем науки «валеология» считается: (1)

  7. Какое свойство НЕ присуще организму как открытой биологической системе (1)?

  8. Что такое гомеостаз (1)?

  9. Что способствует ухудшению здоровья человека (1)?

  10. Иммунитет является результатом: (1)

  11. Иммунитет - это: (1)

  12. Найдите, какого вида иммунитета НЕ бывает (1):

  13. Препарат из уже готовых антител, который вводится в организм человека или животных для иммунизации, называется: (1)

  14. Препарат, получаемый из живых искусственно ослабленных штаммов или убитых культур микроорганизмов, их токсинов или антигенов, предназначенный для активной иммунизации людей или животных, называется: (1)

  15. Каково т.н. «идеальное» артериальное давление? (1)

  16. Какова должна быть в норме у взрослого здорового человека частота сердечных сокращений? (1)

  17. Найдите лишние элементы, не имеющие отношения к классификации состояний здоровья: (3)

  18. Что такое преморбидное состояние здоровья? (1)

Тема 2. Адаптация и стресс





  1. Вставьте пропущенное слово в определение (1): Адаптация – это процесс ... организма к меняющимся условиям среды, который создает возможность ... человека к новым для него природным, производственным или социальным условиям.

  2. Процесс, возникающий при воздействии на организм человека мощных факторов среды, и вызывающий при этом нарушения адаптационных реакций организма, называется: (1)

  3. Какие различают виды резистентности организма? (1)

  4. Какие различают виды адаптации? (1)

  5. Какие реакции относятся к неспецифическим адаптационным реакциям организма? (1)

  6. Что НЕ характерно для реакции тренировки - одной из неспецифических адаптационных реакций организма? (2)

  7. На какие виды подразделяется стресс? (2)

  8. Какие стадии может включать общий адаптационный синдром? (1)

  9. Психологическим источником стресса может стать: (1)

  10. Какой из факторов риска НЕ имеет отношения к синдрому хронической усталости? (1)

  11. Какой из основных симптомов НЕ имеет отношения к синдрому хронической усталости? (1)


Тема 3. Факторы здоровья





  1. Факторы, прямо или косвенно способствующие увеличению ресурсов здоровья, это (1):

  2. К факторам риска НЕ относится (1):

  3. Какой фактор в наибольшей степени влияет на здоровье человека? (1)

  4. От какого фактора НЕ зависит здоровье человека: (1)

  5. Исключите из перечисленных элементов один, НЕ имеющий отношения к здоровому образу жизни: (1)

  6. Какая из вредных привычек влечет за собой нарушения умственной деятельности? (1)

  7. Какая из вредных привычек нередко приводит к заболеванию раком легких? (1)

  8. К физическим факторам внешней среды, оказывающим неблагоприятное воздействие на организм, относятся (2):

  9. К химическим факторам внешней среды, оказывающим неблагоприятное воздействие на организм, относятся (2):

  10. Ген – это (1):

  11. Хромосома – это (1):

  12. Мутация – это (1):

  13. Исключите из перечисленных элементов один, НЕ имеющий отношения к причинам наследственных заболеваний: (1)


ТЕМА 4. Основы рационального питания


  1. Ксенобиотики – это (1):

  2. Антиоксиданты – это: (1)

  3. Мутагены – это: (1)

  4. Единственным источником незаменимых аминокислот служат (1) :

  5. Аминокислот больше всего содержат (1):

  6. Аминокислоты, которые не могут синтезироваться в организме, называются: (1)

  7. В организме человека наиболее значительное количество энергии запасается в виде: (1)

  8. Белки синтезируются из (1):

  9. Недостаток какого витамина вызывает нарушение обмена кальция и фосфора, что приводит к деформации и размягчению костей? (1)

  10. Какой витамин оказывает антиоксидантное действие? (2)

  11. Найдите в приведенном списке микроэлемент (1):

  12. Присутствующий кальций в крови участвует в (1):

  13. Сера в организме участвует в (1):

  14. Нормальный баланс воды для здорового организма взрослого человека в комфортных условиях составляет (1):



Тема 5. Репродуктивное здоровье





  1. К физическим факторам женского бесплодия относятся: (2)

  2. К психологическим факторам бесплодия мужчин и/или женщин относятся: (2)

  3. К социальным факторам, влияющим на бесплодие мужчин и женщин НЕ относятся: (2)

  4. К симптомам инфекций, передающихся половым путем, относятся: (2)

  5. СПИД – это: (1)

  6. ВИЧ может передаваться от одного человека к другому следующими способами: (2)

  7. Беременность женщины наступает: (1)

  8. В течение какого периода происходят наиболее важные процессы в организме плода – закладка внутренних органов, нервной системы, половой системы? (1)

  9. Действие каких контрацептивов направлено на то, чтобы предотвратить имплантацию зародыша в матку? (2)

  10. Какие методы контрацепции направлены на то, чтобы предотвратить встречу сперматозоида с яйцеклеткой? (1)



Тема 6. Введение в социальную медицину. Социально-гигиенические проблемы нарушения здоровья





  1. Найдите задачу, которая НЕ относится к задачам социальной медицины (1):

  2. Какой раздел не входит в структуру социальной медицины? (1)

  3. Какие методы использует социальная медицина в своей практической деятельности? (2)

  4. Найдите структуру, которая НЕ относится к государственной системе здравоохранения (1):

  5. Как называется Федеральный Закон № 52 от 1999 г. – основной закон в санитарном законодательстве РФ? (1)

  6. Инфекционные болезни, имеющие тенденцию к быстрому распространению и охвату большого количества людей, называются (1):

  7. Найдите признаки, которые НЕ присущи инфекционным заболеваниям: (2)

  8. Найдите лишние элементы, которые НЕ относятся к основным путям передачи инфекции: (2)

  9. По продолжительности пребывания микробов в организме хозяина различают следующие виды инфекции: (3)

  10. По локализации микроорганизмов в организме хозяина различают следующие виды инфекции: (2)

  11. Путь передачи инфекции с помощью насекомых называется (1):

  12. Путь передачи инфекции с инфицированной пищей и водой, характерный для кишечных инфекций, называется (2):

Тема 7. Профилактика заболеваний, связанных с туризмом и активным отдыхом

  1. На высоте 2500–5500 метров над уровнем моря обычно у людей появляется... (2)

  2. Чтобы избежать обезвоживания организма в жарких условиях, следует добавлять в пищу или воду (1):

  3. Защитные средства от солнца необходимо использовать при УФИ, равном или превышающем... (1)

  4. Найдите диагноз или симптом, который не является следствием длительного неблагоприятного действия солнечной радиации (1)

  5. Найдите заболевание, которое не передается с загрязненной пищей и водой (1)

  6. На пляжах в зонах тропического и субтропического поясов человек без обуви рискует заразиться (1):

  7. В недостаточно продизенфицированных СПА-бассейнах можно заразиться (2):

  8. Бешенство может передаваться в результате укуса... (1)

  9. В мертвом виде продолжает представлять непосредственную угрозу для здоровья человека (1):

  10. К средствам защиты от насекомых-переносчиков инфекций НЕ относится (1):


Тема 8. Основные направления организации медицинской помощи населению. Организация медико-социального патронажа. Организация валеологических услуг





  1. Первичную медико-социальную помощь городскому населению оказывают: (1)

  2. В Москве и Московской области действуют следующие специализированные бригады скорой медицинской помощи: (3)

  3. К видам медико-санитарной помощи в России не относится:

  4. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) это: (1)

  5. К социально значимым заболеваниям НЕ относятся (2):

  6. Социальное обслуживание на дому проводится (1):

  7. Медико-социальным патронажем обычно занимается: (1)

  8. К лечебно-диагностическим санаторно-курортным организациям относится: (1)

  9. В талассотерапии используются (1):

  10. В бальнеотерапии используются (1):

  11. На минеральных курортах используются (1):

  12. На термальных курортах используются (1):

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Политология» изадания...
Методические рекомендации предназначены для студентов заочного отделения всех специальностей
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconМетодические указания для студентов очного и заочного отделения к самостоятельным работам по
Зоотехния), “Сельскохозяйственная радиология” (специальность 110305 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции,...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconРабочая программа Дисциплина: «Корпоративное право» Специальность:...
Курс 3, семестр 6 (для студентов очного отделения и заочного отделения без высшего или среднего специального образования, для заочного...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconМетодические рекомендации для студентов заочного отделения нижний...
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconМетодические указания, программа курса и тематика контрольных работ...
Государственного образовательного стандарта и в соответствии с учебными планами кафедры истории и политологии. При этом количество...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предназначено для студентов заочного и очно-заочного отделения юридического факультета сф миэп
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconМетодическое пособие для студентов четвертого курса дневного и заочного...
Вопросы к зачету, задачи и практические задания, список источников и литературы для студентов четвертого курса дневного и заочного...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconУчебно-методическое пособие к изучению немецкого языка для студентов...
Учебно-методическое пособие предназначено для работы со студентами заочного отделения факультета сервиса, специальностей «Сервис»,...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconРабочая программа по дисциплине «нотариат» для очного и заочного...
Рабочая программа дисциплины «Нотариат» для студентов очного и заочного отделения по направлению 030900 «Юриспруденция». – Кисловодск:...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconМетодические указания и контрольные задания для студентов 3 курса...
Учебно-методический комплекс предназначен для изучения дисциплины «,Нотариат» как студентами очного, так и заочного отделений специальности...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconПрограмма курса для студентов заочного отделения исторического факультета...
Учебный курс «Новая история» является частью университетского курса всеобщей истории. Цель курса «Новая история» (часть 2) – изучить...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconМетодические рекомендации к написанию реферата по физической культуре...
Методические рекомендации разработаны в помощь студентам очного и заочного отделения все специальностей для написания реферата по...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов...
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconМетодические указания для подготовки к экзамену по математике для студентов заочного отделения
Методические указания и контрольные задания по курсу «Линейная алгебра» для студентов вечернего и заочного факультетов. – Спб.: Изд-во...
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconМетодические указания по экологии для студентов заочного отделения...
С 42 Методические указания по экологии для студентов заочного отделения для всех специальностей / Сост. А. А. Скибинская, А. В. Шарафутдинова....
Репетиционный тест по валеологии для заочного отделения iconПрограмма курса для студентов заочного отделения исторического факультета...
Учебный курс «Всеобщая история: Новейшая история» является частью университетского курса «Всеобщая история». Цель курса «Всеобщая...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск