Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст





Скачать 109.72 Kb.
НазваниеУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
Дата публикации20.05.2015
Размер109.72 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Биология > Программа

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

Шаблон визитной карточки проекта


Щелкните по тексту описания и внесите свой текст


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Сосинская Мария Остаповна













Номер и название школы

МОУ СОШ № 45




Город, область

Г. Владимир




Описание проекта




Название проекта




Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: « Курение дань моде, привычка или болезнь».




Краткое содержание проекта




Данный проект является пропагандой здорового образа жизни. Учащиеся должны убедиться, что курение- фактор вредящий здоровью, научиться предвидеть последствия курения для человека и общества. Дать оценку наличия курящих в нашей школе и предложить меры предупреждения распростронения курения. Ученики должны узнать о причинах этой вредной привычки, доказать эксперементальным путем губительность никотина для живых клеток, органов и всего организма. Узнать о растении табак и его полезных свойствах.




Предметная область




Биология, химия, технология.




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




8 -11 класс.




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




6 недель.




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Освоение знаний о человеке как биосоциальном существе. Овладение умениями применять биологические знания для объяснения жизнедеятельности собственного организма, проводить наблюдения за состоянием собственного организма. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации. Воспитание позитивного ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью других людей. Использование приоритетных знаний и умений в повседневной жизни для заботы о собственном здоровье, оценки повседневной своей деятельности по отношению к собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения здорового образа жизни, профилактике заболеваний, вредных привычек.

В ходе проекта учащиеся должны выполнить:
-освоение системы базовых знаний;
-овладение умениями проводить наблюдения, сравнения, обобщения и выводы;
-самостоятельно добывать, анализировать и использовать информацию из дополнительной литературы и сети Интернет;

У них произойдет развитие познавательных интересов, интелектуальных и творческих способностей в ходе приобретения новых знаний путём освоения и использования средств ИКТ.
Они приобрететут опыт коллективной работы, сотрудничества и уважительного отношения к другим участникам проекта.




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




После завершения проекта учащиеся смогут использовать полученные знания для написания творческих работ, создавать презентации, уметь защищать свои работы на итоговой конференции.




Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Каковы причины возникновения курения?







Вопросы учебной темы

  1. Курение вредит Вашему здоровью?

  2. Каковы последствия курения для состояния всего организма?

  3. Каковы социальные последствия курения?







Вопросы по содержанию

1. Что вы знаете о истории курения?

2. Как возникла мода на курение?

3. Что вы знаете о растении табак?

4. Какие вещества содержатся в сигаретах?

5.Считаете ли Вы курение вредной привычкой?

6. Как влияют на организм человека продукты образующиеся при курении?

7. Как влияет никотин на нервную и гуморальную систему?

8. Какое действие оказывает курение на сердечно –сосудистую систему?

9. Как действует курение на органы дыхания?

10 Какое влияние оказывает курение на организм женщины?

11. Каково влияние никотина на развитие организма в эмбриональном периоде?

12. Как действует курение на организм подростка?

13. Как действует табак и табачный дым на некурящего человека?

14. Курите ли вы?

15. Если курите, хотите узнать как бросить курить?

16. Какие меры необходимо применять, чтобы предотвратить негативные последствия курения?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом





Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

.1.Работа с текстом метод "ЗХУ".
2.Тест на выявление приверженности курению.
3.Мозговой штурм.

Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

1.Журнал наблюдений
2.Ученические презентации.
3.Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

1.Критерии оценивая проекта.
2.Таблицы оценивания проекта.
3.Защита проектной работы.




Описание методов оценивания

1.Учащимся каждой группы работающей над проектом будет предложено сформулировать собственные критерии оценивания, с помощью которых будет проведено предварительное обсуждение. 2.Учитель предложит критерии самоценивания: каждого участника проекта, группы участников, презентаций.
Ученики будут оценивать вклад каждого участника группы (самооценка и взаимооценка). Творческие группы учащихся- участников проекта будут оценивать работу других групп.
Учитель осуществляет входящий , формирующий и итоговый контроль.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Необходимо: собирать и анализировать информацию, исследовать проблемные ситуации, добывать и усваивать знания из разных отраслей науки, работать с различными источниками информации; работать в группе; иметь навык работы с компьютером.

Учебные мероприятия

1этап. Мозговой штурм, формулирование тем исследований учеников, формирование групп, выдвижение гипотез решения проблемы(1 час).

2этап. Поисковый. Аналитический. Практический. Презентационный (6 часов).

3 этап. Рефлексия. Защита презентаций. Защита проекта(1 час).

Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо: -скорректировать цели, задачи и задания в соответствие с уровнем развития учащегося;
-составить индивидуальный план продвижения по проекту:
-прикрепить консультанта;
-индивидуальная работа учителя по оказанию консультативной помощи;
-разработать адаптированные материалы самооценки;
-предоставить возможность защиты проекта в удобной для ученика форме .




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Ученик, для которого язык преподавания не родной может:
-работать по индивидуальному плану;
-чаще обращаться к учителю или консультанту;
-шире в работе использовать схемы, таблицы, графики, рисунки;
-использовать словари для перевода текста;
-защищать проект в удобной для него форме.




Одаренный ученик

В ходе работы над проектом одарённый ученик может:
-взять свою тему исследования по данной тематике;
-работать по индивидуальному графику;
-выполнять дополнительные задания повышенной сложности;
-выбор формы защиты проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Дополнительные ресурсы

1. Биологический энциклопедический словарь. М.1986 г.

2. Энциклопедия для детей. Биология. М.1994 г.

3. Колясов Д.В. Биология. Человек. 2000 г.

4. Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь.– М., 2000 г.

5. Журнал «Здоровье» от 5 сентября 1990 г.

6. Горин А.Г. Курение и молодежь. - Киев, 2002 г.


7. Васильченко Е.А. Табакокурение. - М., 2000 г.

Интернет-ресурсы

1. http://lite.rian.ru/society/20080510/107024290.html.

2. http://archives.maillist.ru/6625/599910.html

3. http://www.youth-non-smoking.ru/Programs/Program4/ParentsStudy/

4.Реферат "Влияние курения на системы организма подростка.

http://festival.1september.ru/articles/563666/

5.http://news.pushkino.tv/index.php?mod=news_tag_search&tag=курение&cur_month=1&cur_year=2010

6. http://www.uraldoctor.ru/index.php?page=news&pid=4993&top=10

7. http://www.uraldoctor.ru/index.php?page=news&pid=4993&top=10

8. http://news.deport.ru/news320156.html

9. http://pln-pskov.ru/blogers/62820.html

10. http://bt.od.ua/index.php?cat=documental&start=450&

11.http://iartem.ru/?p=85

12. http://omskmedia.ru/competition_1/work_376.html

13. http://trezvost.ru/1/alkogol_i_tabak/index.php?page=100

14. www.bior f ru

15. www. Rostenua. Ru

16. ru. Wikipedia. Org/wiki/ Табак

17. Бросил курить – получи 1000!// Здоровье. 1998. №6 С. 53

18. Газета «Биология», 1997, №36

19. Дымная ловушка// Здоровье. 1995. №5. С24; №6 С. 40

20. Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под ред. Г.С.

21. Никифорова. – СПб.:Речь. 2007 . – 950 с., с. 533 - 536

Другие ресуры

Консультация психолога.


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка...
Проблема правильной осанки стоит на одном из первых мест у школьных врачей и ученых, занимающихся вопросами здоровья школьников
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconПлан проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст Автор проекта
Зунов, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего проекта. Проект...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон визитной карточки проекта

Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Шотландия Автор проекта
Проект включает в себя тему в рамках изучения школьного предмета английский язык
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Вставлены фонограммы с песнями «Вчера», и «Желтая подводная лодка». Иллюстрации с краткими биографиями участников рок-группы
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
В проекте рассматриваются вопросы пользы и вреда отрицательных эмоций, в частности, гнева. Учащиеся пытаются ответить на вопросы:...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
Проект посвящен изучению произведений различных жанров, включая картины удмуртских художников, о горе Байгурезь, которая находится...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск