Скачать 16.87 Kb.
|
Конспект урока по английскому языку во 2 классе Цели: 1) Обобщить лексический и грамматический материал по теме «Животные» 2) Развивать умения и навыки учащихся в устной речи: рассказывать о своих любимых животных и вести диалог- расспрос. 3) Понимать на слух микротекст. Задачи: 1) Прививать любовь , уважение и отношение к животным. Оснащение урока: мультимедийный проектор, компьютер, экран, мяч, коробка. Ход урока 1 Оргмомент T: Good morning, children Sit down, please. Say hello each other. P1-P2: Hello,… Hi, …. Today we are going to speak about animals, describe your favourite pets, listen to a text and do a lot of exercises. 2 Фонзарядка T: Repeat after me:[e], [a:] , [i] [o], [k], [ks],[n], [t], [d]. The words: a cockerel, a cat , a fox , a crocodile , a tiger , a dog , a cat a crocodile a rabbit a fox an elephant fish a dog The sentences : An elephant lives in the forest. A fox lives in the zoo. A cat lives in the house. A mouse lives in the garden. A crocodile lives in the river. 3T:Do you know animals? What animals do you know? (Ученики по очереди произносят названия животных) T: Now, say in English (с помощью мяча) P: a fox, P: a dog, P: a crocodile 4Аудирование текста T:Look at the pictures(4 картинки с изображением животных на экране) Listen to me and guess about what animal I am speaking It is not big. It is grey. It can jump and run. It can’t swim. What is it? 5Физкультминутка T : Let’s do some some physical exercises. Swim as if you were fish. Jump as if you were rabbits. Walk as if you were elephants. Run as if you were dogs. Climb as if you were cats. Dance as if you were bears. Sing as if you were cockerels. 6 Диаолог- расспрос. T: Guess what animal is here(Угадать заколдованное животное в коробке) P: Is it a crocodile? No, it isn’t. P: Is it a dog? Yes, it is. 7Описание животных T: Describe your favourite animal P: My favourite animal is an elephant. It is grey. It is big. It can run. It can’t sing. It lives in the zoo. P:My favourite animal is a cockerel. It is red, black and yellow. It can sing and run. It can’t swim. It lives in the house. 8Песенка «The more we are together» The more we are together, Together, together, The more we are together, The happier we are. For my friend is your friend And your friend is my friend. The more we are together, The happier we are. 9Итоги урока. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщить лексический и грамматический материал по теме; продемонстрировать владение учебным материалом | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: практическая: систематизировать лексический и грамматический материал по теме | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лондона, обучить чтению слов по данной теме; по лексике – активизировать новый лексический материал по данной теме; по грамматике... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи" | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательный компонент цели: обобщить лексический и страноведческий материал по изученному разделу | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Знать: факты из жизни и творчества Роберта Бернса, лексический и грамматический материал по пройденной теме, как представить результат... | ||
Календарно-тематическое планирование 10 класс Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить лексический и грамматический материал по темам «Летние каникулы» и «Начало учебного года» в странах изучаемого языка и... | ||
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи:... Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал... | Урок-семинар Цель: обобщить материал по теме «Односоставные предложения» Цель: обобщить материал по теме «Односоставные предложения», закрепить умение работать над рефератом, совершенствовать работу в группах,... | ||
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; расширение страноведческого кругозора учащихся | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Расширить и активизировать лексический материал по теме «Зима» с опорой на иллюстративный и дидактический материал | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: 1 обобщить и систематизировать изученный материал; 2 закрепить навык употребления в речи причастных форм и конструкций;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Охватывает лексический, грамматический и фонетический материал, необходимый абитуриенту для поступления на немецкое отделение факультета... | ||
«профессии» Закрепить грамматический материал по теме «Infinitive as an attribute» (инфинитив в качестве определения) | Дикие и домашние животные. Цели План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" |