Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна





Скачать 55.88 Kb.
НазваниеКонспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна
Дата публикации22.09.2013
Размер55.88 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Биология > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________

ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ ГРИБЫ..




ФИО (полностью)

Галухина Ольга Владимировна



Место работы

МБОУ СОШ №15г. Королёв



Должность

Учитель биологии



Предмет

Биология. Бактерии. Грибы. Лишайники.



Класс

6



Тема и номер урока в теме

ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ: ГРИБЫ. ГРИБНОЙ ТУРНИР



Базовый учебник

В.В. Пасечник.







Тип урока: обобщение. Урок с элементами игры.

Формы работы учащихся : работа в группах..
Оборудование: проектор, ноутбук, рисунки, фотографии с изображением грибов.



Этапы работы


Содержание этапа


1.

2.

Организационный момент,

включающий:

  • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

  • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

  • описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)-5 мин

Подготовительный этап: Класс делится на команды по человека. Приглашаются 2 ученика старшего класса для помощи учителю, в обязанности которых входит заполнение турнирной таблицы командой, следить за очерёдностью ответов при дополнении и суммирование результатов.-2мин

ХОД ИГРЫ-20 -мин

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:10мин

После подведения итогов ставятся оценки.

-ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ РЕБЯТА! УРОК Я ХОЧУ НАЧАТЬ С ПРОЧТЕНИЯ 2 АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ТЕКСТОВ: «Лето 1129 года обещало французским крестьянам радость - оно выдалось в меру влажным, теплым и сулило большой урожай. И действительно колосья налились на славу, но на них было множество каких-то черных рожков. Но и это не представлялось горем, так как эти рожки выглядели измененным зерном и не должны были портить хлеб.

Но уже позже осенью, когда в города попал хлеб нового урожая, стали происходить странные вещи. На страну обрушилась непонятная кара божья. По стране, особенно в Париже, вспыхнула эпидемия "злых корчей", тяжёлая болезнь,которая косила всех, не различая женщин, стариков, детей, и остановить ее было невозможно.»

Слайд1,2

Текс 2 «Фунготерапия

Издавна настоем из этого представителя царства живых организмов натирались при ревматизмах, артрите, невралгиях, атеросклерозе. Он в небольших дозах улучшает деятельность желез внутренней секреции и этим повышает общий тонус организма. Установлено: что он содержит антибиотик.

Слайд 3

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. ЧЕМУ БУДЕТ ПОСВЯЩЁН НАШ СЕГОДНЯШНИЙ УРОК? (Настроить учеников на учебную деятельность, предмет и тему с постановки проблемного вопроса.)

Ответы учащихся.

НАШ УРОК ПРОЙДЁТ В ВИДЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ. «Грибной турнир»
Цель. Обобщение и закрепление знаний о Царстве ГРИБЫ. В занимательной игровой форме провести смотр знаний школьников по данной теме, проверить теоретические знания детей, их умение сравнивать объекты и работать сообща.
Задачи урока:

  • образовательные:

  • - диагностическая: выявить уровень усвоения учащимися системы знаний признаков грибов их многообразия и значения, а также умений узнавать изученные грибы-.

  • обучающая: определить, насколько наблюдается прирост знаний и умений у учеников

  • - стимулирующая: определить, насколько ученики готовятся к каждому уроку, насколько сформирована мотивация для изучения биологии

  • - корректирующая: в процессе оценивания исправляются ошибки, если это необходимо


- развивающие: развивать у школьников

- интеллектуальную сферу: внимание, память, речь, мышление

- эмоциональную сферу: уверенность в себе

- мотивационную сферу: стремление добиться успеха

- воспитательные:

способствовать воспитанию у учащихся положительного отношения к учёбе, умения общаться и сотрудничать


Я РАЗДЕЛИЛА ВАС НА КОМАНДЫ. КАЖДАЯ КОМАНДА ПОЛУЧИЛА СВОЁ ГРИБНОЕ НАЗВАНИЕ.

1ЗАДАНИЕ:

ИГРА «ШЛЯПА» У МЕНЯ В РУКАХ ШЛЯПА, В КОТОРОЙ ЛЕЖАТ СВЁРНУТЫЕ БУМАЖКИ С ВОПРОСАМИ. ВОПРОСЫ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ. КАЖДАЯ КОМАНДА ПООЧЕРЕДИ БЕРЁТ ВОПРОС И ОТВЕЧАЕТ. ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПОЛУЧАЕТ 1 БАЛЛ.

ВОПРОСЫ:

Где созревают споры у шляпочных грибов?

Кем является гриб-мукор по типу питания?

Чем отличаются опята от ложных опят?

Чем отличается грибница мукора от грибницы пеницилла?

Какие признаки растений имеются у грибов?

Чем отличается спора бактерии от споры гриба?

Из каких частей состоит плодовое тело у шляпочных грибов?

Из какого гриба получают лекарство пенициллин?

2 ЗАДАНИЕ:

«ОБЪЯСНЯЛКИ»

ВЫЗЫВАЕТСЯ ОДИН УЧАСТНИК КОМАНДЫ. УЧИТЕЛЬ ВЫДАЕТ КАРТОЧКУ С ТЕРМИНОМ. ЗАДАЧА УЧЕНИКА ОБЪЯСНИТЬ, НЕ НАЗЫВАЯ ДАННОГО СЛОВА. ИГРОК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА.

МИЦЕЛИЙ, МИКОРИЗА, СПОРА, ПЕНЁК, СИМБИОЗ.

Физминутка :

Гриша шел-шел-шел,
Белый гриб нашел.
Раз - грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
Положил их в кузовок.

3 ЗАДАНИЕ:

УЗНАЙ МЕНЯ.

НА СТОЛЕ У КАЖДОЙ КОМАНДЫ ЛЕЖАТ ТАБЛИЧКИ С НАЗВАНИЕМ ГРИБОВ. УЧИТЕЛЬ ДЕМОНСТРИРУЕТ СЛАЙДЫ 4,5,6,7.КАЖДАЯ КОМАНДА ПОДБИРАЕТ НАЗВАНИЕ И ПОДНИМАЕТ КАРТОЧКУ.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОЦЕНИВАЕТСЯ В 1 БАЛЛ.

4 ЗАДАНИЕ «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ.»

КОМАНДА ПОЛУЧАЕТ КАРТОЧКИ НАЗВАНИЕМ ГРИБОВ. НЕОБХОДИМО ИСКЛЮЧИТЬ ЛИШНЕЕ НАЗВАНИЕ ОТВЕТ ПОЯСНИТЬ.

Заключительное слово:

Грибы – одни из самых загадочных обитателей Земли. Люди издавна чувствовали в грибах что-то таинственное. Им поклонялись в древности индейцы-ацтеки. Да и само появление грибов после дождя человек считал сверхъестественным. В их божественное происхождение верили древние греки и римляне, китайцы и индусы. Древнегреческий историк Плутарх и древнеримский поэт Ювенал связывали рождение грибов с ударами молний. Многие народности были уверены, что грибы растут на местах, где во время дождя пляшут гномы и ведьмы.

Мы же теперь многое знаем о Царстве грибы. Умеем отличать съедобные от несъедобных, знаем как велико их значение в природе.

У вас на столах лежат листочки в форме грибочков. Пусть каждая команда напишет по 1 значению грибов в природе и жизни человека и приклеит его на нашу полянку (на доске).

Задание может сопровождаться красивой музыкой.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока информатики в 8 классе по теме «Устройства компьютера»...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска»
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока урок по теме: «Грибы» (Тема урока) фио (полностью) Фирсова Ольга Станиславовна
Учитель предлагает задание в парах: прочитать, обсудить, выяснить какие высказывания верные, а какие нет. Высказывания
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока тема урока: Письмо заглавной буквы «М». Фио (полностью)...
Л. С. Климанова, А. В. Абрамов. Пропись «Мой алфавит» 1 класс умк «Перспектива», Москва Просвещение 2012 г
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока устное народное творчество. Малые жанры. Фио (полностью)...
Учить определять тематику произведений; видеть нравственную глубину малых жанров фольклора
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных...
Тема и номер урока в теме: Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Урок №1
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока биологии в 8 классе по теме «Витамины» фио (полностью)...
Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока числа 1, 2, 3, 4, Цифра фио (полностью): Глушицина...
Базовый учебник: Математика. 1 класс. Учеб для общеобразоват учреждений. В 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.:...
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока правописание -тся и -ться в глаголах. Фио (полностью):...
Тема и номер урока в теме: Правописание -тся и -ться в глаголах. Первый урок в теме
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока деление (Тема урока) фио (полностью) Владимирова Татьяна Владимировна
Обучение ведется по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд «Математика 6»
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока алгоритмы с ветвлениями (Тема урока) фио (полностью) Малофеева Елена Владимировна
Цель урока: сформировать представление об алгоритмах с ветвлениями и выработать навыки их разработки
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока «Устройство компьютера» (Тема урока) фио (полностью) Фомина Ольга Викторовна
Моу «Богатищевская средняя общеобразовательная школа», п. Богатищево, Каширского района, Московской области
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconПлан-конспект урока фио (полностью) Кондрашкина Тамара Владимировна
Мкоу «Клочковская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока электромагниты и их применение (Тема урока) фио (полностью)...
...
Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна iconКонспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга...
Цель урока: закрепить первоначальные знания детей об алфавите; дать представление о практическом применении знания алфавита


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск