4 класс 1 вариант Объектом живой природы является





Название4 класс 1 вариант Объектом живой природы является
Дата публикации25.06.2013
Размер51.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Контрольная тестовая работа

за I полугодие 2012-2013 учебного года

4 класс

1 вариант


  1. Объектом живой природы является:


а) берёза у дороги в) лужа на лесной тропе

б) крыша дома г) радуга на небе


  1. Что не относится к веществам


а) вода б) сахар в) кирпич г) соль


  1. С помощью какой системы органов человек получает большинство сведений об окружающем мире:


а) с помощью системы органов пищеварения

б) с помощью системы органов чувств

в) с помощью скелета человека

г) с помощью системы органов кровообращения


  1. Какие из перечисленных требований относятся к личной гигиене человека?


а) чистить зубы после еды

б) ежедневно принимайте душ

в) будьте вежливы и внимательны к пожилым людям

г) соблюдай правила дорожного движения
Укажи верный ответ:


  1. а, б 2) б, в 3) в, г 4) а, г




  1. Прочитай названия животных. Раздели животных на две группы по выбранному тобой признаку:

Сова, божья коровка, пчела, воробей, попугай, стрекоза
Заполни таблицу: запиши в ней общее название животных для каждой группы животных и перечисли животных, которые относятся к этой группе.


Группа

Общее название группы животных

Названия животных, относящихся к данной группе

1






2









  1. Укажи полное определение понятия линия горизонта:


а) все, что видно вокруг

б) где поверхность Земли, как бы сходится с небом

в) ось Земли

г) далёкая даль


  1. Укажите явление живой природы, которое характерно для весны в средней полосе России:


а) проливные дожди в) листопад

б) цветение г) северное сияние


  1. Какое из перечисленных цветковых растений относится к группе дикорастущих?


а) роза в) кувшинка

б) астра г) гладиолус



  1. Что обязан делать гражданин России:


а) исполнять законы государства в) проживать на территории этой страны

б) иметь семью г) иметь высшее образование



  1. В каком городе есть перечисленные достопримечательности: Третьяковская галерея, Царь-колокол, Большой театр. _________________________



  1. Какой город выдержал блокаду, длившуюся 900 дней:


а) Ленинград б) Москва в) Сталинград г) Курск


  1. Что изучает астрономия?


а) растения нашей планеты в) небесные тела

б) экологию г) мировые войны


  1. Какая отрасль животноводства занимаются разведением фазанов:


а) рыбоводство в) птицеводство

б) пчеловодство г) разведение крупного рогатого скота



  1. Укажи элемент дороги, предназначенного для движения грузового транспорта


а) бордюр б) тротуар в) проезжая часть г) велосипедная дорожка


15*. Это полезное ископаемое узнать не трудно: в нем хорошо заметны остатки растений, из которых он образовался. Основное растение его образующее – мох-сфагнум. Кроме него в залежах этого полезного ископаемого попадаются и другие растения. Это горючее полезное ископаемое.
Ответ_______________________________________

Контрольная тестовая работа

за I полугодие 2012-2013 учебного года

4 класс

2 вариант


    1. Объектом неживой природы является:


а) птица вьющая гнездо на крыше дома

б) огородное пугало для отпугивания птиц

в) бабочка на цветке

г) камень, лежащий у дороги
2. Что относится к веществам?
А) окно б) песок в) одуванчик г) рубашка
3. С помощью какой системы органов человек осуществляет движение?
а) с помощью системы органов чувств

б) с помощью опорно-двигательного аппарата

в) с помощью органов пищеварения

г) с помощью системы органов кровообращения
4. Как нужно охранять зрение?
а) читать и писать только при хорошем освещении

б) часами сидеть за компьютером

в) смотреть телевизор на расстоянии 2-3 метра

г) читать лёжа в кровати


  1. а, б 2) а, г 3) в, г 4) а, в



5. Прочитай название животных. Раздели животных на две группы по выбранному тобой признаку.

Карась, соловей, полярная сова, окунь, ёрш, кукушка.
Заполни таблицу: запиши в ней общее название для каждой группы животных и перечисли животных, которые относятся к этой группе.


Группа

Общее название
группы животных

Названия животных,

относящихся к данной группе

1








2









6. Что такое глобус:
а) изображение на плоскости

б) уменьшенное изображение земли

в) модель земли

г) уменьшенная модель земли

7. Явление природы, характерное в средней полосе России только для зимы:
а) метель б) град в) сумерки г) ледоход
8. К хвойным растениям относят:
а) осину б) клён в) лиственницу г) липу
9. Что относится к правам гражданина?
а) защита чести и доброго имени

б) сохранение природы

в) исполнение законов государства

г) забота о своём ребёнке
10. В каком городе есть перечисленные достопримечательности:

Зимний дворец, Эрмитаж, Невский проспект.
Ответ:

11. Какая страна напала на Советский Союз 22 июня 1941 года?
а) Монголия б) Япония в) Франция г) Германия

12. Как называется наука о небесных телах?
а) экология б) астрономия в) зоология г) химия

13. Какая отрасль животноводства занимается разведением сазанов?
а) птицеводство

б) рыбоводство

в) пчеловодство

г) разведение крупного рогатого скота
14. Укажи элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов.
а) бордюр б) тротуар в) проезжая часть г) велосипедная дорожка

15*. О каком полезном ископаемом идёт речь?

Это жидкое полезное ископаемое называется «чёрным золотом». Происхождение этого ископаемого не изучено полностью, но известно, что образовалось из останков каких то живых организмов. Обычный способ и добыча этого ископаемого – бурение скважин.
Ответ:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconИтоговый тест по окружающему миру. 2 класс. 1 вариант. Напиши три предмета живой природы
Утвердить прилагаемую Стратегию развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconПояснительная записка предлагаемая программа предназначена для изучения...
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная...
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Природоведение» 5 класс
Цель: сформулировать у учащихся представление о курсе «природа живая и неживая. 5 класс» как продолжение курса природоведения начальной...
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconУрок во 2 классе Тема: «Царства живой природы»
Дом природы; картинки с объектами живой и неживой природы; конверты с представителями царства животных для работы в парах, карточки...
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconХарактеристика учебного
У школьника должно быть сформировано биоцентрическое мировоззрение, основанное на глубоком понимании взаимосвязи живой и неживой...
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconКалендарно-тематический план по общей биологии №
Уровневая организация живой природы и эволюция. Методы познания живой природы. Общие закономерности биологии
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является icon1. Пояснительная записка. Раздел Как устроен мир 7часов
Природа, ее разнообразие. Растения, животные, грибы, бактерии – царства живой природы. Связи в природе (между неживой и живой природой,...
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconРабочая программа педагога улитина Елена Васильевна
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная...
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconГосударственный образовательный стандарт по биологии
Биология как наука, методы исследования, связи с другими науками, ее достижения. Основные уровни организации живой природы: клеточный,...
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconУчебнике. Строение клеток различных прокариот. Строение и многообразие бактерий
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная...
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconУрок в 5 классе Тема: Шляпочные грибы
Ребята! Вы много раз слышали из сказок о «тридевятом царстве» в которое можно попасть при помощи волшебных персонажей живой природы-волка...
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconТрайтак Д. И., Суматохин С. В. Биология: Животные. 7 класс: учебник...
Цель: освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов;...
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconЭнергоинформационная безопасность
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconПояснительная записка
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconИз книги Елены Бембель
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
4 класс 1 вариант Объектом живой природы является iconСибирский федеральный университет
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск