Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер40.13 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Интегрированный урок экологии и технологии в 5 классе

Тема: «Значение растений для животных и человека»

Учителя:

Константинов Александр Иванович, учитель технологии МОУ «СОШ п. Дубки Саратовского района Саратовской области»

Хегай Елена Анатольевна, учитель биологии и экологии МОУ «СОШ п. Дубки Саратовского района Саратовской области»

Цель: сформировать представление о глобальной роли растений для человека и природы.

Задачи:

Образовательная: систематизировать знания о значении растений для животных и человека, сформировать понятия «древесина», представления о хозяйственных группах растений;

Развивающие: продолжить формирование учебных навыков составление конспекта, развитие речи, внимания, мышления;

Воспитательные: продолжить воспитание экологической ответственности, гуманизма, любви к родному краю.

Тип урока: открытие новых знаний

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Организационный

Приветствие, представление

Организация рабочего места, приветствие

Регулятивные: организация рабочего места

Актуализация знаний

Организация формулирования темы урока и его целей через постановку проблемы

(помогите расставить слова)

слайд 1, 2 приложение 1

Под руководством учителя формулируют тему и цели урока

Познавательные: умение находить решение проблемы, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Коммуникативные: умение формулировать свои мысли, умение высказывать свои мысли на уроке.

Изучение новых знаний

1. работа в малых группах «Значение растений для животных»


Организует работу с предметными рисунками в малых группах учащихся и фронтальную проверку полученных ответов, оформление конспекта урока

слайд 3 приложение 1

приложение 2


Изучают предметные рисунки, обсуждают версии ответов на проблемные вопросы, озвучивают выбранные варианты ответов, вносят соответствующие записи в конспект урока

приложение 3


Познавательные: структурирование знаний; умение анализировать рисунок как источник информации,

Логические универсальные действия:

анализ объектов с целью выделения признаков

Регулятивные: умение находить решение проблемы, работать в малых группах.

Коммуникативные: умение формулировать свои мысли, умение высказывать свои мысли на уроке, выслушивать мнение товарищей, принимать точку зрения, отстаивать мнение.

Изучение новых знаний

2. фронтальная работа «Значение растений для человека. Источник пищи»


Демонстрирует муляжи фруктов и плодов, гербарии растений, образцы растительной продукции, организует фронтальную беседу, оформление конспекта урока

слайд 4 приложение 1


Рассматривают муляжи фруктов и плодов, гербарии растений, образцы растительной продукции, вносят соответствующие записи в конспект урока


Логические: анализ объектов с целью выделения признаков

Коммуникативные: умение формулировать свои мысли, умение высказывать свои мысли на уроке

Изучение новых знаний

3. фронтальная работа «Значение растений для человека. Источник сырья»


Организует просмотр видео урока, беседу о сырьевом значении растений, оформление конспекта урока

слайд 5-9 приложение 1


Смотрят видео урок, рассматривают учебные пособия, образцы деревянных изделий, слушают объяснение учителя, вносят соответствующие записи в конспект урока


Познавательные: структурирование знаний, умение анализировать видео как источник информации.

Личностные: формирование внутренней позиции школьника, активизация учебно-познавательного интереса к предмету технология.

Изучение новых знаний

4. фронтальная работа «Значение растений для человека. Источник лекарственного сырья» и «Значение растений для человека. Эстетическое значение»


Организует фронтальную беседу, оформление конспекта урока

слайд 10, 11 приложение 1


Участвуют во фронтальной беседе, вносят соответствующие записи в конспект урока


Личностные: формирование внутренней патриотической позиции школьника, активизация учебно-познавательного интереса

Физкультминутка

Организует динамическую разминку для скелетных и глазных мышц

слайд 12 приложение 1

Выполняют просьбы учителя

Личностные: развитие воображения

Вывод

Читает стихотворение, организует формулирование вывода

приложение 4

Слушают стихотворение, вставляют пропущенные слова, формулируют вывод по изученному материалу

Познавательные: обобщение и использование полученной информации;

Личностные: смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать

Закрепление

Организует воспроизведение учащимися полученных знаний (ежу приснился страшный сон…)

слайд 13 приложение 1

(ребятам снился страшный сон)

слайд 14 приложение 1

Заканчивают начатую учителем фразу

Логические: построение логической цепи рассуждений

Рефлексия

Объясняет алгоритм рефлексии (кто из вас достиг своей цели на уроке? Что заинтересовало больше всего? Почему надо беречь растения? Кто хотел бы нарисовать плакат на эту тему к следующему уроку? Кто хотел бы написать сочинение?)

слайд 15, 16 приложение 1


Оценивают степень достижения целей урока, степень своей работы на уроке

Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск