Скачать 58.5 Kb.
|
ГОУ ТО «ТС(к)О школа – интернат VII вида». ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «САМЫЙ УМНЫЙ НАТУРАЛИСТ» (для учащихся 4-х классов) Оборудование: вопросы для проведения туров, карточки с номерами 1,2,3, зашифрованные на доске слова, картинки с изображением животных, 9 карточек с ребусами, награда победителю. Количество играющих не ограничено. Игра проходит в несколько туров, в каждом последующем туре участников остаётся в 2 раза меньше. Главная задача участников - дать как можно больше правильных ответов на вопросы.
Вызываются 2(3) участника. Каждый должен ответить на 5 вопросов по природоведению. За каждый верный ответ жюри ставит \ балл. Если 1 из участвующих не может дать ответ на свой вопрос, это может сделать другой игрок, за что он получит дополнительный балл. После того, как все играющие ответят на 5 вопросов, жюри подсчитывает результаты. Во 2-й тур выходит лишь половина всех участников отборочного тура.
Участникам даются карточки с номерами 1,2,3 и предлагается выбрать верный ответ на предлагаемый вопрос. Например: - Какое слово называет породу собаки? 1 - вольер; 2 - терьер; 3 - браконьер. Участники дают ответы на 10 вопросов с помощью карточек. Подсчитываются результаты. В следующий тур выходят 5 лучших игроков.
Игра проходит в 2 этапа:
Задание: - Назовите хищную лесную птицу, ведущую ночной образ жизни (филин). Жюри следит за тем, кто быстрее ои адас! и напишем слово па листочке.
3-м игрокам предлагается одинаковый набор сканвордов (по 3 штуки). Тот, кто первым разгадает их правильно и становится «Самым умным натуралистом». Пока игроки разгадывают сканворды, зрители отгадывают загадки о природе. Вопросы для отборочного тура. 1 .Сколько месяцев в году? 2. Каким овощем был Чипполино? 3. Какая наука изучает живую природу? 4. Лось - зверь, орёл - птица, а бабочка -…? 5. Самое русское дерево? 1. Сколько дней в неделе? 2. Что растёт на яблоне? 3. Как называется увеличительный прибор в науке? 4. Назовите собственный спутник земли. 5. На каком дереве растут жёлуди? 1. Назови осенние месяцы. 2. Шиповник - куст или дерево? 3. Самое развитое живое существо на Земле. 4. О ком заботится пасечник? 5. Цветное коромысло над рекой повисло. 1. Сколько дней в декабре? 2. Сидит девица в темнице, а коса на улице. 3. Экология - это наука о чём? 4. Индюк - домашняя птица? 5. Кто, кроме медведя, зимой впадает в спячку? 1. Сентябрь - осенний месяц или зимний? 2. Из чего был сделан Буратино? 3. Какая наука изучает звёздное небо? 4. Самые маленькие организмы живой природы? 5. Где живёт бобёр? 1. Сколько часов в сутках? 2. Малина - фрукт или ягода? 3. Как переводится слово «биос»? 4. Дельфин - рыба или млекопитающее? 5. Какая по счёту от Солнца планета Земля? 1. Какой месяц идёт после апреля? 2. Тюльпан - полевой цветок или садовый? 3. Какая наука изучает поверхность земли? 4. Прядильная культура - хлопчатник или пшеница? 5. Куда записывают редкие виды животных и растений? 1. В каком месяце года бывает 28 дней? 2. Самая хищная рыба. 3. Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. 4. Мышь-домашнее или дикое животное? 5. Какая садовая культура бывает белая, красная и чёрная? 1. Какое время года идёт за весной? 2. Как называется высушенный виноград? 3. У козы - козлёнок, у коровы -….? 4. Кого взял на прокат кот Матроскин? 5. Врач для животных называется? 1. Сколько месяцев длится зима? 2. Пихта - это лиственное дерево? 3. Какую птицу называют лесным Доктором? 4. Первый весенний цветок. 5. У какого моллюска 8 ног? 1. Назови четвёртый день недели. 2. Кому был послан кусочек сыра в басне Крылова? 3. Красивые птицы с нежно-розовым оперением, живёт у воды. 4.Змея - пресмыкающиеся или млекопит.? 5.Как называют подземную часть грибов? 1 Что такое хвоинки? 2. Когда в школе начинается уч.год? 3. Как называется домик белки? 4. В какой стае дом Маугли? 5. Назовите растительный организм, у которого красная шляпка в белую крапинку. 1. Назови летние месяцы. 2. В какой природной зоне живут верблюды? 3. Курага - какой высушенный фрукт? 4. Как называется дом лисы? 5. Вокруг какого дерева ходит кот учёный? Вопросы II тура Компас – это прибор для: Главное свойство почвы: 1. измерения давления 1. чернота 2. определения сторон горизонта 2. рыхлость 3. вычисления расстояния. 3. плодородие Сыпучее вещество, которое получается в результате разрушения и измельчения камней: 1.песок 2.сахар 3.мука Образование на ветке, из которого появляется лист или цветок: 1. стебель 2. почка 3. бутон Часть растения, которая находится глубоко в земле: 1. корень 2. картофель 3. плод с семенами Какого цвета цветок молодого одуванчика: 1. белого 2. зелёного 3. жёлтого Какую работу выполняли совы в фильмах о Гарри Потере: 1. пели песни 2. ловили мышей 3. приносили почту (письма) Какое из перечисленных названий обозначает породу собак: 1. вольер 2. терьер 3. браконьер Какая ядовитая змея самая длинная: 1. гадюка 2. кобра 3. уж Какой породы кошек не существует: 1. домашняя 2. сибирская 3. персидская |
Использование на урок Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная... | ||
Урок в 5 классе на тему: Учитель с/х труда Гоу рмэ «Косолаповская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» | Образовательная программа гоу «Чурапчинская республиканская спортивная... «Чурапчинская республиканская спортивная средняя общеобразовательная школа-интернат им. Д. П. Коркина» | ||
Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат... Государственная общеобразовательная школа-интернат «школа-интернат среднего (полного) общего образования г. Владикавказа» | Урок математики для обучающихся 6-1 класса гоу №339 Зам директора по увр мбоу «Кадетская школа-интернат» Спасского муниципального района рт | ||
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Размножение растений» Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Белоярская школа – интернат среднего (полного) общего образования» | Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год Гоу школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №55 | ||
Отчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская... ... | Сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного... ... | ||
Программа элективного курса по теме: «История физики и её творцов» Гоу «Школа-интернат №15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Ю. В. Никулина» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гоу тульской области «Заокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гоу школа-интернат №15 циркового профиля для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Бойороҡ ноябрь 2012 й. № Приказ Автор: Закирова Эльвира Сайфулловна, учитель Культуры Башкортостана гоу уфимская специальная школа-интернат I вида, раб тел. 8-3472-81-24-29,... | ||
Кушнаренковский педагогический колледж методические материалы Автор: Закирова Эльвира Сайфулловна, учитель Культуры Башкортостана гоу уфимская специальная школа-интернат I вида, раб тел. 8-3472-81-24-29,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа – интернат основного общего образования спортивного... |