Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер63.29 Kb.
ТипКоррекционная логопедическая работа
100-bal.ru > Биология > Коррекционная логопедическая работа
Паспорт логопедического кабинета


Оснащение логопедического кабинета.

Заведующий кабинетом: Титова Светлана Викторовна учитель-логопед МБОУ ООШ №22

г. Заполярный.
Логопедический кабинет обеспечивается специальным оборудованием:

  • настенное зеркало (50х100);-1шт

  • зеркало для индивидуальной работы (9х12.);-3шт

  • логопедические зонды, шпатели;

  • разрезная азбука (настенная) (2 шт.);

  • кассы букв (индивидуальные) ;

  • учебно-методические пособия;

  • настольные игры, игрушки; конструкторы.

  • классная доска (1 шт.);

  • шкафы для пособий;

  • наборы ручек, карандашей.

  • стенд для родителей и учителей;-1шт

  • стол канцелярский ,учительский (1 шт.);

  • стулья (10 шт.)

  • комплект «парта-стул» (6 шт.);

  • песочные часы (1 шт.);

  • средства дизенфекции

  • вата

  • компьютер (1 шт.);

  • принтер(1шт);

  • дискеты

  • термометр-1шт.


Каталог учебно-методических пособий :
Аманатова М М.

Справочник школьного логопеда./ М.М.Аманатова, Н.Г. Андреева, - Ростов / Д: феникс,2009.
Андреева Н.Г.

Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников В 3-х ч. / под редакцией Р.И. Лалаевой.- М.: Гуманитарное изд. центр ВЛАДОС.2008.

Агранович З.Е.

Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития у дошкольников с ОНР.-СПб.: «Детство- Пресс»,2006.
Бурлакова М.К.

Коррекция сложных речевых расстройств. Сборник упражнений, -М 1997.
Гомзяк О.С.

Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий в школе –М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.
Гаврикова, М.Ю.

Коррекционно-развивающие занятия, Развитие речи (1-4 класс) Учебно-методическое пособие/ М.,: Глобус, Волгоград: Панорама,2007.

Ефименкова Л.Н. Мисаренко Г.Г.

Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: пособие для логопеда.-М.: Просвещение, 1991.
Ефименкова Л.Н.

Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. Для логопедов,-М,: просвещение, 1991
А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова

Инструктивно-методическое письмо о работе учителя - логопеда при общеобразовательной школе, Москва КОГИТО- ЦЕНТР 1996.
Лалаева Р.И.

Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. Для логопеда. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,1999.
Лебедева П.Д.

Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития : Пособие для учителей и логопедов. –СПб.: КАРО, 2004.

Мухина , А.Я.

Речедвигательная ритмика/ М: АСТ Владимир:2009.
Коррекция нарушений письменной речи: Уч- метод. Пособие / под редакцией Н.Н. Яковлевой, СП.б .: КАРО, 2009.


Коваленко, О.М.

Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов: уч- метод.пособие М.: АСТ,2006.
Картушина М.Ю.

Конспекты логоритмических занятий с детьми 7 лет.-М ,: ТЦ Сфера, 2007.
Мазанова, Е.В.

Школьный логопункт, документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей логопедов / Е.В. Мазанова, - М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009.

Спирова Л.Ф. Ястребова А.В. .

Учителю о детях с нарушениями речи : Кн. Для учителя- М. : Просвещение, 1995.
Павлова Л.Г., Теречева М.Н.

Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения,: методическое пособие, - СП.б.: «Детство- Пресс» 2004.
Успенская Л.П., Успенский М.Б.

Учись правильно говорить. Кн.для чтения в 2 ч. М.: Просвещение. 1992.
Пожиленко Е.А.

Волшебный мир звуков и слов: Пособие для логопедов, -М.Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС,

2003.

Парамонова Л.Г.

Логопедия для всех.-М.: ООО « Издательство АСТ» СПб.: «Дельта» 1997.

Преодоление нарушений письменной речи: Уч-методич. Пособие / Под редакцией Н.Н. Яковлевой, СПб.: КАРО, 2011.
Понятийно-терминологический словарь логопеда/ Под ред. В. И. Селиверстова,- М.: гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,1997.
Фомичева М.В.

Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии:-М Просвещение, 1998.
Ястребова А.В.

Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. –М.: АРКТИ, 2000.

Логопедический кабинет укомплектован следующим наглядно- дидактическим материалом
Материал для обследования:
- альбом для обследования звукопроизношения;

- альбом для обследования лексико- грамматического строя речи;

- материал для обследования оптико - пространственной ориентации.

- речевые пробы для обучающихся 8-11 классов;

- сюжетные картинки по обследованию связной речи.

Материал для автоматизации звуков:
- предметные картинки для автоматизации звуков в словах различной слоговой структуры;

- предметные картинки для автоматизации звуков в различной позиции слова ( начало, середина, конец слова);

- сюжетные картинки для составления предложений всех типов;

- сюжетные картинки для составления связных рассказов;

- речевой материал для автоматизации звуков в речи (чистоговорки, скороговорки, многоговорки);

- лото для автоматизации звуков.
Материал для развития общей и речевой моторики:
- мячи, счетные палочки;

- мозаики;

- разрезные картинки, пазлы;

-конструктор,

- картинки символы для артикуляционной гимнастики;

-линейки и трафареты для обведения предметов по контуру;

-шнуровки.
Материал для развития звукового анализа и синтеза:
- предметные картинки слов различной слоговой структуры;

- схемы слов различной звуко- буквенной структуры;

-цветовые символы для обозначения гласных и твердых и мягких согласных звуков;

- пособия для групповых и индивидуальных занятий,

Материал для работы над лексико -грамматическим строем речи;
- предметные картинки по лексическим темам для формирования обобщающих и видовых понятий: профессии, овощи, фрукты, домашние животные, дикие животные, птицы, деревья, цветы, транспорт, игрушки, мебель, посуда, инструменты, школьные принадлежности, ягоды, одежда, обувь, детеныши животных.

- серии сюжетных картинок;

- карточки и картинки с заданиями:

- подбор слов антонимов и слов – синонимов;

- образование единственного и множественного числа имен существительных;

- образование глаголов единственного и множественного числа;

-образование глаголов при помощи приставок;

- образование притяжательных прилагательных;

-образование прилагательных с существительными;

- согласование глаголов с существительными;

- употребление предлогов.


Материал для работы над связной речью:
- сюжетные картинки для составления предложений с предлогами и без предлогов;

- иллюстрации для составления предложений и текстов;

- картинки и карточки для работы над предложением:

- дополни предложение;

- составь предложение по опорным словам;

составь предложение по вопросу;

- серии картинок для составления связных рассказов;

- текстовый материал для пересказов по возрастным группам.
Материал для коррекции письма:
- рисунки букв, наложенных друг на друга;

- карточки с заданиями по дифференциации оптических сходных букв;

- карточки с заданиями по дифференциации акустически сходных букв;

- таблицы печатных и рукописных букв.

Материал для развития фонематических процессов:
-буквы- символы (гласные, согласные);

-кубики с буквами.

-цифры;

- предметные картинки со звуков в начале, середине, в конце.

- карточки слов с пропущенными буквами.

Материал для развития психических процессов:
- для развития зрительного внимания и памяти

найти сходства и отличия;

- что изменилось?

- лабиринты.

для развития мышления:

- дорисуй по образцу;

- Чего не хватает?

- продолжи ряд;

- что лишнее?

- ребусы;

- загадки.

Компьютерные учебные программы.


1. «Домашний логопед» (комплект видеозанятий)

2. «Дошкольник (на русском языке)» - интерактивное учебное пособие.

2. «Учимся говорить правильно» - обучающая игра.

2. Авторские (собственные) обучающие презентации: «

3. Обучающие презентации других авторов: «Космос», «Профессии», «Животные Севера», «Животные жарких стран», «Транспорт» и т.д.

Задачи логопедического кабинета
Решение образовательных задач (повышение уровня успеваемости).

Решение коррекционных задач (максимальная коррекция НР).

Пропаганда специальных знаний.

Психологическая комфортность.

Правильное и рациональное использование учебного пространства (методическая зона, учебная зона, игровая зона).

Перспективный план развития кабинета

Учебный процесс:

Продолжить работу по накоплению:

материалов для  проведения занятий, карточек – заданий:

для дифференцированной работы с учащимися;

раздаточный материал для 1-4 классов;

размножить тесты для учащихся;

своевременно делать ремонт книг в кабинете; 

вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в коррекционно-развивающем процессе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск