Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер42.23 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Конспект совместной деятельности во 2-ой младшей группе

«Незнайка в гостях у малышей»

Казакова Валентина Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №18 Кировского р-на, г. Санкт-Петербурга.

1.Программное содержание.

1.Дать детям необходимое количество знаний об общепринятых нормах поведения человека. (« Твоя безопасность», « Как правильно вести себя на улице, дома»)

2.Закреплять умение отгадывать загадки о предметах окружающего мира.

3.Развивать умение называть профессии людей, называть действия людей.

4.Закрепление количественного и порядкового счёта до 5, называть части деталей разных предметов и геометрических форм.

5.Через театрализованную деятельность, стихи, игры, сказки подготовить ребёнка к различным неожиданным ситуациям.

2.Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций и муляжей по темам: «Овощи» и «Фрукты», тематические картинки «Животные», «Рыбы», «Птицы», «Профессии».

Игры с блоками Дьенеша. Драматизация по сказкам «Колобок», «Теремок». Слушание музыкальных произведений.

3.Связь с другими видами деятельности.

Ознакомление с окружающим, экология, музыка, ознакомление с художественной литературой, физическая культура, математическое развитие.

- Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный день. Наши ребята подросли, заканчивают пребывание в младшей группе и переходят с сентября в среднюю группу. Они хотят поделиться своими знаниями и умениями, чему научились в этом году. Для начала мы подарим нашим мамам, гостям улыбку и начнём игру. Для этого у нас есть 2 команды: «Команда Утят» и «Команда Цыплят». (Выбираются капитаны среди детей). Для подсчета очков (фишек), выбираем жюри (родителей капитанов). Все готово. Мы начинаем наш КВН.

Итак, первая игра «Найди себе место». Раздать детям карточки с картинками от 1 до 5. Дети должны найти число, соответствующее картинке. Садятся на стулья.

Ведущий: Кто-то в гости к нам спешит. Слышите? Входит Незнайка.

- А вот и я, Незнайка! Здравствуйте дорогие дети! Дорогие родители!

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка дорогой! Рады встречи мы с тобой! Незнайка: Я всегда вернуться рад в свой любимый детский сад! Апчи! Воспитатель: Что такое? Ты простужен? Перевязан?

Незнайка: Я к вам так спешил, так скакал по лужам, а теперь простыл, охрип, у меня, наверное, грипп. Что мне делать? Как мне быть? Как здоровье сохранить?

Воспитатель: Не волнуйся, дорогой! Дети, давайте поможем нашему гостю! Как вылечиться от простуды?

Дети: Попить чаю с малиной или медом; лечь в постель, принимать витамины, измерить температуру, а если высокая температура вызвать врача то телефону 03.

Воспитатель: Давайте, измерим температуру. Вот какая высокая температура (42). Вызываю врача скорой помощи. (Приезжает врач лечит Незнайку).

Воспитатель: Вот видите Незнайка и ребята, чтобы не болеть, не надо мочить ноги, правильно одеваться. А тебя, Незнайка, немного полечим и принимай участие нашем КВН.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки .

  1. Бьют его, а он не плачет. Только выше, выше скачет.

  2. Твой хвостик я в руке держал, Ты полетел, я побежал.

  3. Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи, Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный хвост.

  4. Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок.Врос он в грядку крепко, что же это?

Воспитатель: Третье задание. Необходимо собрать овощи и фрукты отдельно по коробочкам.

Воспитатель: Четвертое задание: Правильно ответить на вопросы:

1.Сколько лап у животных?

2.Чем покрыто тело животных?

3. Где живут дикие животные?

4. Где живут рыбы?

5.Сколько лап у птиц?

6.Чем покрыто тело птиц?

Воспитатель: Пятое задание: Незнайка, надо правильно назвать профессии.

1.Kтo лечит детей и взрослых?

2.Кто готовит обед?

3.Кто водит автобус?

4.Кто учит детей?

Воспитатель: Шестое задание: Отдельно для капитанов. Выложить фигуры из блоков (мишку и трактор)

Воспитатель: Седьмое задание: из геометрических фигур выложить «команде Утят» - домик, а «команде Цыплят» - машинку.

Воспитатель: Восьмое задание: конкурс, чья команда знает больше всех стишков и потешек.

Воспитатель: Музыкальная пауза. Под музыку делать упражнения обезьяны.

Воспитатель: Девятое задание: Незнайка, угадай, из какой сказки

ребята покажут отрывок. ( дети команды «Цыплята»)

Автор: Катится колобок по дорожке, а навстречу ему заяц.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, заинька, я тебе песенку спою! Я колобок, колобок, я на сметанке мешен, на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя, заяц, и подавно уйду!

Автор: И покатился колобок дальше, только заяц его и видел.

(Следующую сценку показывают дети команды «Утята»)

Автор: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит.

Мышка: Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Автор: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Вот прискакала лягушка.

Лягушка: Терем - теремок? Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка - норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка - квакушка. Давай вместе жить!

Автор: Стали мышка с лягушкой вместе жить.

Незнайка угадывает сказки.

Воспитатель: Десятое задание: «Угадай мелодию». Помогают родители.

Воспитатель: Одиннадцатое задание: Вместе с мамами проведем игру «Птички в гнездышке».

Вручение подарков. Общая пляска.

4.Литература.

1.Методическое пособие «Как обеспечить безопасность дошкольника»

2. Колесникова Е.В. Тесты для детей 4-х лет.

3.Журнал «Дошкольное воспитание» № 10, 1999г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск