Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.02.2014
Размер33.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок


Урок английского языка

в начальной школе

по теме

«Английский клуб»

Учитель: Козлова К. С.

Цели урока:

Класс: 2

Тема урока: English Club.

Базовый учебник: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс («Английский язык»). Москва, «Астрель», 2013 г

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать);

    1. развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; Развивать память, внимание.

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиокурс к уроку "Английский язык 2", наглядность;

  • для обучающихся: учебники.


Тип урока: обобщение и систематизация изученного; урок практического применения знаний и умений.

I.Организационный момент. Приветствие.

Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

I am glad to see you!

Look, please, at our guests and greed them. Take your seats and let’s begin our lesson.

How are you? – I’m fine thanks.
Мотивация. Ребята, сегодня на уроке мы повторим все то, чему мы научились.

Подскажите мне, чему мы научились (считать, знаем буквы, модели, умеем составлять предложения, задавать вопросы, знаем названия животных и названия цветов).
II. Фонетическая разминка.

Sounds. Now I’ll show you some cards and should name the saunds.

ABC – song. Let’s sing a song and remember the ABC.
III.Речевая зарядка.
Давайте начнем наш урок с повторения пройденного материала. Давайте вспомним - как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос мы задаем? (What is your name?) Правильно, давайте познакомимся еще раз:
- My name is Galina Sergeevna. What is your name?
- My name is. . . . .
Учитель знакомиться с каждым учащимся.

Итак мы познакомились друг с другом. Но мы не знаем сколько каждому из вас лет. Давайте все вместе посчитаем от 1 до 10:

- как при помощи пальцев рук считают до 10 в Англии?

- а в России?

- кто мне посчитает от 1 до 10? ( учитель старается спросить всех учащихся)
А теперь ответьте на мой вопрос:

- How old are you?

- I am. . . . . .

Card game Ребята, сейчас я вам покажу карточки, а вы составьте предложение по образцу:

I have got a bone.

I have not got a kite.
IV. Активизация лексики по теме.

    1. Повторение слов с опорой на наглядность:

mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

    1. Ответы на вопросы.

Do you have a family?

Whom do you have? (I have a mother...)

Can you dance?

Is it a bone?

Do you like skating?
V. Основная часть урока.

Работа с учебником

с. 100-101

Ex.1 Прочитать слова и уметь распознать звуки.

(Слова написаны на доске. Карточки со звуками на доске.)
2. Ex. 2 Составь предложение.

Аудирование

.

3. Ex. 3 Listen to Tim and say is it true or fouls?
VI. Action time

Action verbs.

Run, please! Dance, please! Etc.

VII. Ex. 4. Helen and her family.
Read the text about Helen and her family. Find the right picture.

А) Организует самостоятельную работу по чтению текста и поиска нужной картинки.

Б) Проверка
VIII. Ex. 6 Ask the question.
You can see answers. You should guess What questions were asked.

Example: I am Mary. – What is your name?
IX. Ex. 7 Complete the sentences.

You can see phrases I have… , My friend has … .

Think the ending of the santences.
X. Подведение итогов урока.

1. What’s the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Repeat after me “I like English!”

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание:

Повторить изученный материал, читать.

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск