Скачать 33.15 Kb.
|
Урок английского языка в начальной школе по теме «Английский клуб» Учитель: Козлова К. С. Цели урока: Класс: 2 Тема урока: English Club. Базовый учебник: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс («Английский язык»). Москва, «Астрель», 2013 г Цель: закрепление и повторение пройденного. Задачи:
Тип урока: повторение пройденного. Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа. Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И) Оборудование:
Тип урока: обобщение и систематизация изученного; урок практического применения знаний и умений. I.Организационный момент. Приветствие. Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, I am glad to see you! Look, please, at our guests and greed them. Take your seats and let’s begin our lesson. How are you? – I’m fine thanks. Мотивация. Ребята, сегодня на уроке мы повторим все то, чему мы научились. Подскажите мне, чему мы научились (считать, знаем буквы, модели, умеем составлять предложения, задавать вопросы, знаем названия животных и названия цветов). II. Фонетическая разминка. Sounds. Now I’ll show you some cards and should name the saunds. ABC – song. Let’s sing a song and remember the ABC. III.Речевая зарядка. Давайте начнем наш урок с повторения пройденного материала. Давайте вспомним - как мы знакомимся друг с другом. Какой вопрос мы задаем? (What is your name?) Правильно, давайте познакомимся еще раз: - My name is Galina Sergeevna. What is your name? - My name is. . . . . Учитель знакомиться с каждым учащимся. Итак мы познакомились друг с другом. Но мы не знаем сколько каждому из вас лет. Давайте все вместе посчитаем от 1 до 10: - как при помощи пальцев рук считают до 10 в Англии? - а в России? - кто мне посчитает от 1 до 10? ( учитель старается спросить всех учащихся) А теперь ответьте на мой вопрос: - How old are you? - I am. . . . . . Card game Ребята, сейчас я вам покажу карточки, а вы составьте предложение по образцу: I have got a bone. I have not got a kite. IV. Активизация лексики по теме.
mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.
Do you have a family? Whom do you have? (I have a mother...) Can you dance? Is it a bone? Do you like skating? V. Основная часть урока. Работа с учебником с. 100-101 Ex.1 Прочитать слова и уметь распознать звуки. (Слова написаны на доске. Карточки со звуками на доске.) 2. Ex. 2 Составь предложение. Аудирование . 3. Ex. 3 Listen to Tim and say is it true or fouls? VI. Action time Action verbs. Run, please! Dance, please! Etc. VII. Ex. 4. Helen and her family. Read the text about Helen and her family. Find the right picture. А) Организует самостоятельную работу по чтению текста и поиска нужной картинки. Б) Проверка VIII. Ex. 6 Ask the question. You can see answers. You should guess What questions were asked. Example: I am Mary. – What is your name? IX. Ex. 7 Complete the sentences. You can see phrases I have… , My friend has … . Think the ending of the santences. X. Подведение итогов урока. 1. What’s the title of the lesson? Why? Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету. - Repeat after me “I like English!” - Что вам даст изучение английского языка? - Как вы оцените свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить? 2. Setting homework. Даёт домашнее задание: Повторить изученный материал, читать. 3. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра) |