Скачать 45.33 Kb.
|
Рогозникова Яна Сергеевна учитель английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кандатская средняя общеобразовательная школа» Красноярский край Тюхтетский район п. Сплавной СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “THE ADVENTURE IN THE UNUSUAL FOREST” (заключительное занятие во 2 классе по итогам года) Action 1 Once children, who studied in the second form, have found themselves in the unusual forest. They didn’t know, what can they do, but suddenly a cat came up to them. Cat – Children, do you know, who am I? Ch. – Yes, we do. You are a cat. Cat – You are right. But I am not an unusual cat, I am the cat-scientist. I am here, because I want to help you to leave the unusual forest and get in the third class. Ch. – Thank you. But what should we do? Cat – You should execute some tasks. If you pass test successfully I show you the way. Ch. – We agree! Cat – All right! Let’s go! There are a lot of animals in the forest. Your task is to name the animals and describe their colour. Slide 1. A yellow lion A brown monkey An orange tiger A white dog A green dinosaur A grey elephant A white mouse A blue parrot A red cockerel A yellow fish A green crocodile A brown fox A white rabbit A brown bear A grey wolf A pink pig A green frog A white hen A red cow (The children name the animals and their colour). Cat – Well done! You have coped with the first task and may move further. Action 2 Cat – The next task is a bit difficult. We should learn about the animals’ names, ages and the places where they live. How can you do that? (The children sing a song "What is your name?") Cat - you creatively have coped with the second task. Now I understand, that it will be simple to you to pass test. Action 3 Cat - you know, children, our animals study at school, too. Someone studies well, someone not so. Look at them and tell me, what mood have the animals got? Slide 2. A sad pussycat A merry rabbit A funny bear A good elephant An angry tiger A stupid penguin Cat - you have made it correctly! Soon we shall leave the forest. Cat - you, probably, have noticed that our penguin is not cute. It doesn’t study at school successfully. Let's help it and teach it. Ch. – Okay. Cat – It is the lesson of English. Let's teach it the alphabet. Ch. – All right. (Children speak the alphabet) Cat - It is the lesson of mathematics. Let's tell it the figures? (Children speak the figures). Cat – Our penguin is a little bit tired. Let's do the gymnastic exercises. (Children sing a song «Clap your hands" and move). Cat - You are the good children. You have helped our penguin and it will help you to leave the forest. Action 4 Cat - you have worked very well. And you need a rest. Let's play? Ch – Yes, we agree. (The game "Simon says". When the cat tells: "Simon says: I can skip", children do the movement. If the cat simply names action, children do nothing. To skip To fly To jump To swim To write To draw To dance To run To read To walk To sing (the song “One and two”) Cat - Very well! Action 5 Cat – we have the last task. Our animals are ready to show you the, if you show them, how you are able to make friends. (Children sing a song «The more we are together") Cat – I understand, you are able to make friends. (Addresses to penguin). Give the children a map of the school. There is a way to the third class in it. Children go in the third class. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В НЕОБЫЧНОМ ЛЕСУ» (заключительное занятие по итогам года) Действующие лица: Ученый кот (учитель), пингвин (первоклассник), второклассники Декорации: зал декорирован как лес. Вокруг все зеленое. Вокруг экрана зеленые ветки. Действие 1 Однажды второклассники, придя на урок английского языка, очутились не в классе, а в необычном лесу. Они растерялись и не знали, что делать. Но тут навстречу им вышел Ученый кот (учитель). У – Дети, знаете ли вы кто я? Д – Да, вы кот! У – Вы правы. Но я не обычный кот, а кот-ученый. Я здесь, чтобы помочь вам выбраться из необычного леса и попасть в третий класс. Д - Спасибо. Но что мы должны делать? У – Вы должны выполнить несколько заданий. Если вы пройдете испытание успешно, я покажу вам выход. Д – Мы согласны! У – Тогда в путь! В этом лесу очень много животных. Ваша задача – увидев животного, назвать его и описать, какого он цвета. С Л А Й Д 1. (животные) Желтый лев Коричневая обезьяна Оранжевый тигр Белая собака Зеленый динозавр Серый слон Белая мышь Синий попугай Красный петух Желтая рыба Зеленый крокодил Коричневая лиса Белый кролик Коричневый медведь Серый волк Розовая свинья Зеленая лягушка Белая курица Красная корова (Дети называют животных и их цвета). У – Молодцы! Вы справились с первым заданием и мы можем идти дальше. Действие 2 У – Теперь задание посложнее. Нам нужно узнать у животных, как их зовут, сколько им лет и где они живут. Как же это сделать? (Дети поют песню «Как тебя зовут?») У – Вы творчески справились с заданием. Теперь я вижу, что вам будет несложно пройти испытание. Действие 3 У – Вы знаете, ребята, наши животные тоже учатся в школе. Кто-то учится хорошо, кто-то не очень. В-общем, как мы. И совсем как мы, они умеют испытывать чувства. Посмотрите на них и определите, какое настроение сегодня у каждого из них. С Л А Й Д 2. (животные 2) Грустный котенок Веселый кролик Смешной мишка Добрый слоненок Сердитый тигр Глупый пингвин У – Вы опять все сделали верно! Молодцы! Скоро мы выйдем из леса. Действие 4 У – Вы, наверное, заметили, какой глупенький вид был у пингвина. Вы же сами назвали его «глупым». Видите ли, ребята, ему в школе нелегко. Ему очень трудно даются все знания. Давайте поможем ему и научим его. Д – Давайте. У – Урок английского языка. Научим его алфавиту? Д – Да. (Дети говорят алфавит) У – Урок математики. Расскажем ему цифры? Д – Да. (Дети говорят цифры). У- Он немножко устал. Давайте проведем физминутку. (Дети поют песню «Хлопай в ладоши» и выполняют движения). У – Молодцы! Вы помогли пингвину и он поможет вам пройти дальше. Действие 5 У – Вы очень хорошо поработали. Нужно немного отдохнуть. Будем играть? Д- Да. (Играем в игру «Саймон говорит». Когда учитель говорит: «Саймон говорит» и называет действие, дети должны его выполнить. Если Учитель просто называет действие, Дети ничего не делают.) Скакать Летать Прыгать Плавать Писать Рисовать Танцевать Бегать Читать Гулять Петь (1и2) У – Отдохнули. Очень хорошо! У – Наконец, последнее испытание. Наши животные готовы показать вам путь в третий класс, если вы покажите им, как вы умеете дружить. (Дети поют песню «Чем больше мы будем вместе, счастливей будем мы») У – Да! Я вижу, вы умеете дружить. (Обращается к пингвину). Дай ребятам карту, по которой они могут прийти в третий класс. Они это заслужили! (Дает карту, где нарисовано обозначение школьных кабинетов. Стрелкой указывается путь в третий класс). Дети благодарят собравшихся и идут в третий класс. |
Сценарий праздника может быть использован библиотекарями и педагогами... Семь чудес света создали люди в древности: величественные пирамиды, статую Зевса Олимпийского, висячие сады Семирамиды, Храм богини... | Сценарий праздника «день смеха!» Подготовку к нему лучше начинать заранее, чтобы дети приняли в этом активное участие, прониклись атмосферой праздника | ||
Сценарий праздника «Посвящение в первокласники» Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для... | Сценарий праздника «Улица шелковичная» Добрый день уважаемые гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в этом зале на празднике, который посвящен нашей родной... | ||
Сценарий праздника, посвященного 80 летию Корликовской общеобразовательной... Сценарий праздника, посвященного 80 – летию Корликовской общеобразовательной средней школы | Сценарий праздника «Прощание с азбукой» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» | ||
Сценарий спортивного праздника посвященный Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей | Сценарий праздника. Прощай, Азбука! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» | ||
Сценарий занятия, праздника, развлечения с детьми Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей | Сценарий праздника «последний звонок» Ведущий Линейка, посвящённая празднику Последнего звонка, объявляется открытой | ||
Сценарий праздника 1 сентября Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) | Сценарий праздника «день рождения детского сада» Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | ||
Сценарий праздника Ведущий 1- наступает торжественный момент. На торжественную линейку приглашаются выпускники основной средней школы | Проект праздника, посвященного Дню матери Заранее распределяются роли и готовится сценарий проведения викторин и конкурсов | ||
Сценарий школьног праздника «с днем знаний!» Инновационные технологии как средство совершенствования методики преподавания математики | Сценарий праздника Этика: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Е. В. Жижко, Н. В. Мыльникова. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2011. 25 с |