Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн»





Скачать 227.87 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн»
страница1/5
Дата публикации31.10.2014
Размер227.87 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Бухгалтерия > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500.62 «Дизайн» подготовки бакалавра


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет дизайна


Программа дисциплины «3D моделирование и анимация»


для направления 072500.62 «Дизайн», специализации «WEB-дизайн»

подготовки бакалавра

Автор программы:

Московкин В.В., ассистент,

vmoskovkin@hse.ru
Утверждена УС Факультета дизайна «5» сентября 2013 г.

Ученый секретарь Е.Н. Цховребадзе ________________________

Москва, 2013
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для направления 072500.62 "Дизайн" по профилю обучения «WEB-дизайн», изучающих дисциплину «3D моделирование и анимация».

Программа разработана в соответствии с:

072500.62 "Дизайн"

Образовательных программ для направления 072500.62 "Дизайн" «WEB-дизайн»

Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки для направления 070601.65 "Дизайн" профиль «WEB-дизайн» утвержденным в 2013 г.


1. Цели освоения дисциплины


Основные цели изучения данной дисциплины - овладение навыками работы в программных пакетах Autodesk 3D Studio Max и Chaos Group V-ray, приобретение навыков моделирования, визуализации и анимации, приобретение знаний, необходимых для работы с трёхмерной графикой вне зависимости от приложения.

В рамках изучения курса Autodesk 3DS Max происходит ознакомление с современными методиками построения трехмерных сцен различной степени сложности и получение продуктов современной компьютерной графики, как в виде статических изображений, так и в виде анимационных роликов.

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать

- существующие программные решения для производства компьютерной графики, их принципиальные отличия и сферы применения;

- основы трёхмерной графики, базовые понятия и принципы;

- основные функции элементов рабочего пространства Autodesk 3D Studio Max;

- необходимые настройки, необходимые для работы в Autodesk 3D Studio Max;

- основы моделирования на основе сплайновых кривых;

- основы полигонального моделирования;

- основы производственной визуализации, как средствами Autodesk 3D Studio MAX, так и средствами внешнего модуля визуализации Chaos Group V-ray;

  • Уметь

- использовать основной инструментарий Autodesk 3D Studio Max;

- использовать инструментарий полигонального моделирования Autodesk 3D Studio Max;

- использовать инструментарий сплайнового моделирования Autodesk 3D Studio Max;

- настраивать встроенный визуализатор Mental Ray;

- настраивать внешний визуализатор V-Ray;

Иметь навыки (приобрести опыт)

- полигонального моделирования и редактирования полигональной геометрии;

- моделирования на основе сплайновых кривых, работы с векторными кривыми;

- создания растровых изображений на основе построенных трехмерных сцен (производственная визуализация).

В процессе освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-1

Дает определениям основным понятиям трехмерной графики и ее внутренних составляющих; распознает топологически верное строение трехмерных объектов; способен выбрать наиболее оптимальный метод создания трехмерного объекта на основе эскиза или представления.

Лекции, практические занятия

владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотипия); основными правилами и принципами набора и верстки

ПК-2

Знает приемы создания сложных трехмерных сцен, управления ими и получения синтетических изображений как статического, так и динамического вида; использует разнообразные приемы создания трехмерных объектов; знает приемы создания реалистичных и стилизованных текстур и шейдеров; владеет навыками постановки различных типов виртуального освещения; использует приемы композиции и гармонизации при создании изображений;

Практические занятия, анализ работ из профессиональной области.



  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу х дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих специальную профессиональную подготовку.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

Проектирование

Пропедевтика

Цветоведение и колористика

Обработка растровых и векторных изображений

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

- знать основы работы на компьютере;

- уметь работать с научной и учебной литературой;

- знать принципы создания гармоничных композиционных решений;

- знать принципы работы растровых графических редакторов;

- уметь использовать растровые и векторные графические редакторы для создания и изменения изображений;

- уметь вести проектно-поисковую и эскизную деятельность.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

Современные технологии в дизайне.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Трехмерная графика и анимация» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Моделирование методом наколки» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 072500. 62 "Дизайн",...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины "Анимация"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины для направления подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 072500. 62 "Дизайн"...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Визуализация 3D объектов» для специальности 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Материаловедение» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Фотографика» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Рисунок» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Живопись» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Звукорежиссура» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Материаловедение» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины "Моделирование костюма"  для специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 070601. 65 "Дизайн",...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconВ. М. Марков история и методология
Рабочая программа учебной дисциплины «История и методология дизайн-проектирования» предназначена для студентов направления 072500....
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Пропедевтика» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины «Пропедевтика» для направления 072500. 68 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Программа дисциплины «3D моделирование и анимация» для специальности 072500. 62 «Дизайн» iconПрограмма дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 072500....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск