Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 197.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.02.2014
Размер197.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы

ПРИНЯТО




УТВЕРЖДЕНО

на Конференции учреждения

Протокол № 1 от 22.09.2011г




Приказом № 187од

от 22.09.2011г









СОГЛАСОВАНО







Председатель ПК

О.А. Кулахметова ___________









Правила
внутреннего трудового распорядка в

муниципальном бюджетном общеобразовательном

учреждении средней общеобразовательной школе

с углублённым изучением отдельных предметов

58 городского округа Тольятти


  1. Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Трудовым кодексом РФ, приказом министерства образования и науки РФ от 24.12.2010г № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», приказом Минобразования России от 01.03.2004г № 945, Уставом МБУ СОШ № 58, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка для работников МОУ школы № 58, приказом Департамента образования № 293-пк/3.2 от 22.08.2011г «Об организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. о. Тольятти в 2011-2012 учебном году».

1.2. Настоящие правила определяют основные обязанности работников, регламентируют режим работы школы, организацию УВП, работ учебно – вспомогательных служб.

1.3. Правила внутреннего распорядка являются едиными и обязаны исполняться всеми работниками школы.

1.4. Контроль за исполнением Правил возложен на администрацию школы и профсоюзный комитет.


  1. Основные обязанности сотрудников школы

2.1. Сотрудники школы обязаны:

  • строго выполнять обязанности, возложенные на них Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, положениями, трудовыми договорами и должностными инструкциями;

  • обеспечивать безопасность жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

  • соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, своевременно и точно выполнять распоряжения администрации;

  • всемерно стремиться к повышению качества выполняемой работы, строго соблюдать исполнительскую дисциплину, постоянно проявлять творческую инициативу, направленную на достижение высоких результатов труда;

  • соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии, гигиены, противопожарной охраны, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;

  • содержать свое рабочее место в чистоте и порядке, соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов;

  • экономно расходовать материалы, электроэнергию, воспитывать у учащихся бережное отношение к школьному имуществу;

  • проходить в установленные сроки медицинские осмотры, делать необходимые прививки;

  • при поступлении на работу представлять справки о наличии (отсутствии) судимости;

  • своевременно сообщать заместителю директора школы по УВР о невозможности выхода на работу по уважительным причинам.

2.2. Педагогические работники школы несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий и перемен. О всех случаях травматизма учащихся немедленно сообщать дежурному администратору.

2.3. В случае опоздания учащихся на занятия учитель не может не допускать опоздавших до занятий, таким правом может пользоваться только администрация школы.

2.4. Во время учебных занятий двери в учебных кабинетах должны быть открыты, кабинеты могут закрываться учителями на переменах с целью проветривания помещения, оставлять учеников в закрытых помещениях одних не допускается.

2.5. Во время проведения уроков физической культуры заболевшие и освобожденные учащиеся присутствуют на уроке в спортивном зале, при этом учитель закрывает на ключ раздевалки с обеих сторон.

2.6. По окончании рабочего времени кабинеты закрываются на ключ. Уборка кабинетов осуществляется силами младшего обслуживающего персонала. Ключи от кабинетов сдаются на вахту.

2.7. Задержка учащихся педагогическими работниками школы после завершения рабочего времени разрешается строго в определенных случаях:

  • проведение классных часов и собраний;

  • проведение и подготовка внеклассных и общешкольных мероприятий;

  • генеральная уборка, дежурство;

  • дополнительные занятия, факультативы, ИГЗ, платные дополнительные образовательные услуги.

Во всех других случаях требуется согласование с администрацией.

2.8. В случае пожара или других стихийных бедствий учителя поступают согласно утвержденному плану эвакуации.


  1. Режим работы школы

3.1. Учебный год начинается 1 сентября.

3.2. Продолжительность учебного года составляет в 1х классах не менее 33х недель; во 2 – 11 классах – не менее 34 недель.

3.3. Школа работает в смешанном режиме: по шестидневной неделе 5 – 10 классы; по пятидневной неделе - 1 – 4 классы.

3.4. Продолжительность урока во 2-11 классах – 45 минут, в 1х классах используется «ступенчатый режим» обучения в первом полугодии (в сентябре – октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый).

Продолжительность уроков для учащихся, находящихся на обучении в структурном подразделении «Клиническая больница № 5» в 1-4 классах – 35 минут, в 5-11 классах – 40 минут.

Продолжительность уроков для учащихся, обучающихся на дому по медицинским показаниям, 40 минут.

3.5. Учебный день начинается в 815 с проведения утренней зарядки. Зарядку проводит дежурный ученик или физорг класса. Ответственность за проведение зарядки возлагается на учителя, ведущего 1й урок по расписанию.

3.6. Начало учебных занятий – 8 часов 30 минут.

3.7. Продолжительность перемен – 15 минут, после 1, 5го урока короткая – 10 минут, в 1х классах с 1025 до 1105 – динамическая пауза. Во IIй смене после 2го урока продолжительность перемены 15 минут, после остальных уроков по 10 минут.

3.8. Учебный год делится на триместры. Продолжительность триместров:

I – 01.09.2011 – 22.11.2011

II – 28.11.2011 – 19.02.2012

III – 27.02.2011 – 30.05.2012

Оценки за триместр выставляются за 2 дня до его окончания. В 1х классах обучение безотметочное.

3.9. Продолжительность каникул в течение учебного года:

Каникулы

Начало занятий

11.10.2011 – 16.10.2011

17.11.2011

23.11.2011 – 27.11.2011

28.11.2011

31.12.2011 – 09.01.2012

10.01.2012

20.02.2012 – 26.02.2012

27.02.2012

09.04.2012 – 15.04.2012

16.04.2012

дополнительные каникулы для учащихся 1х классов 12.03.2012 - 18.03.2012, начало занятий – 19.03.2012г.

3.10. На 25ой минуте каждого урока проводится динамическая пауза (физкультминутка).

3.11. Распорядок учебных занятий, внеурочной деятельности, дополнительного образования устанавливается расписанием, утвержденным директором школы.

3.12. Режим работы ГПД определяется для каждой группы в зависимости от основного расписания, утверждается директором школы.

3.13. Внеурочная деятельность учащихся (кружки, секции, мероприятия) заканчиваются не позднее 20 часов.


  1. Рабочее время сотрудников школы

и его использование

4.1. Продолжительность рабочего времени работников школы не может превышать 40 часов в неделю, а для педагогических работников установлена сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю.

4.2. Норма часов учебной нагрузки в неделю составляет:

  • 18 часов – у учителей 1 – 11 классов, педагогов дополнительного образования;

  • 30 часов - у воспитателей;

  • 36 часов - у педагога-организатора.

4.3. Устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями:

  • учителям 1-4 классов;

  • воспитателям;

  • работникам бухгалтерии;

  • заведующей библиотекой;

  • секретарю – машинистке;

  • заместителям директора школы, за исключением дня дежурства в субботу (по графику);

  • педагогическим работникам структурного подразделения.

4.4. Устанавливается шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем – воскресенье:

  • учителям 5 – 11 классов;

  • обслуживающему персоналу;

  • лаборантам.

4.5. Продолжительность рабочего дня обслуживающего персонала:

  • уборщики производственных помещений, рабочие по обслуживанию зданий, дворники - с понедельника по пятницу – 7 часов, в субботу – 5 часов;

  • вахтеры с 700 до 1300 – I смена, с 1300 до 1900 – II смена;

  • гардеробщицы с 800 до 1500 с понедельника по пятницу, в субботу - с 800 до 1300.

  • сторожа – работа через день с 1900 до 700 утра, при этом ночным временем считается работа с 2200 до 600.

4.6. Ненормированный рабочий день устанавливается директору школы, заместителям директора школы, работникам бухгалтерии, секретарю – машинистке, водителю.

4.7. Время работы учебно – вспомогательного персонала:

  • заместитель директора по АХР – с 800 до 1600;

  • водитель – с 800 до 1600;

  • заведующая библиотекой – с 800 до 1600;

  • лаборант с 830 до 1630;

  • секретарь – машинистка с 800 до 1600;

  • бухгалтерия с 900 до 1700.

4.8. Рабочий день педагогических работников определяется расписанием уроков исходя из еженедельной нагрузки.

4.9. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 15 минут до начала занятий и продолжаться не более 20 минут после окончания уроков. Это время отведено на подготовку к уроку кабинета с соблюдением санитарно - гигиенических норм. Рабочий день для педагогических работников школы начинается в 815. Рабочий день (время) учителя может быть увеличен в случаях:

  • проведения педагогических советов;

  • административных совещаний, совещаний при директоре и его заместителях, планерках, проводимых по мере необходимости, как правило, 1 раз в 2 недели и не более 1 - 2 часов;

  • вследствие задействования педагогического работника как заменяющего заболевшего, либо по другим причинам отсутствующего учителя;

  • во всех случаях, когда учитель занят внеклассной работой (подготовка общешкольных мероприятий), а также, когда учитель занят исполнением своего функционала (ведение классной документации, оформление и заполнение классных журналов, отчетность и др).

4.10. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также начало уроков после звонка не допускается и считается отсутствием учителя на рабочем месте.

4.11. Время каникул является рабочим временем. В каникулярное время работа учителя осуществляется в соответствии с предельной нормой недельной почасовой нагрузки согласно графику занятости, выработанному заместителем директора по УВР, утвержденным директором. Неявка на работу в каникулярное время без уважительных причин приравнивается к прогулу.

4.12. Педагогическим и другим работникам школы запрещается:

  • изменять по своему усмотрению расписание уроков;

  • отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков;

  • оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя;

  • удалять учащихся с уроков;

  • отвлекать коллег от выполнения их функциональных обязанностей.

4.13. Заместитель директора по УВР, курирующий расписание школы, своевременно предупреждает учителей и учащихся о замене уроков и изменениях в расписании.

4.14. Устанавливается единый день административных совещаний – понедельник; педагогических советов, собраний трудового коллектива - по плану работы школы, совещаний при директоре - пятница.


  1. Единые педагогические правила

5.1. Урок начинается и заканчивается по звонку.

5.2. Каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся.

5.3. Воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.

5.4. Воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя.

5.5. Обращение к учащимся должно быть уважительным.

5.6. Учитель в самом начале урока (орг.момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.

5.7. Учитель вырабатывает спокойный сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами.

5.8. Категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Альтернатива - спокойное требование, спокойный тон, выдержка.

5.9. Учителя, работающие в одном классе, проводят коррекцию требований в зависимости от отношения учащихся к учению, их поведения, рекомендации психолога.

5.10. Требования к оформлению и ведению тетрадей, журналов, дневников основываются на едином орфографическом режиме и указаниях к их ведению.

5.11. Все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.

5.12. Важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе. Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и их обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.


  1. Организация дежурства в школе

6.1. С целью контроля за соблюдением Правил поведения для учащихся в школе организуется дежурство администрации и учителей. График дежурства составляется заместителем директора по ВР, согласовывается с председателем ПК и утверждается директором школы.

6.2. Дежурный администратор, дежурный учитель выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями.

6.3. Время дежурства администрации с 800 до 1800.

6.4. Дежурный учитель приступает к обязанностям за 20 минут до начала занятий и заканчивает дежурство не позднее 20 минут после окончания своего последнего учебного занятия.

6.5. Дежурство учителей организуется по графику 1 раз в неделю.

6.6. Классный руководитель организует дежурство в своем классе, а также на том посту, где определено его место для дежурства.

6.7. Дежурные в классе после окончания занятий моют доску, поднимают стулья, готовят учебный кабинет для уборки техническим персоналом. Во время уроков дежурные или физорги проводят динамические паузы (физкультминутки).


  1. Обеспечение безопасных условий организации

учебно-воспитательного процесса

7.1. В школе организуется контрольно – пропускной режим с 8.00 до 21.00.

7.2. Пропуск посторонних лиц в школу разрешается при предъявлении удостоверения личности, все посетители регистрируются в журнале.

7.3. Заместитель директора по АХР организует ежедневную проверку подсобных, складских, подвальных помещений, состояние эвакуационных выходов и регистрирует результаты проверок в журнале осмотра школы.

7.4. Персональная ответственность за безопасность используемых в образовательном процессе приборов, оборудования, спортинвентаря, наглядных средств возлагаются на учителей.

7.5. Сторожа, вахтёры производят 2 раза в смену обход школы и ее территории, все замечания заносят в журнал дежурства.

7.6. Вахтеры обеспечивают сохранность и своевременную выдачу ключей с записью в журнале ответственных за их хранение. Запрещается выдавать ключи посторонним лицам, учащимся.

7.7. Встречи родителей (законных представителей) с учителями разрешаются до начала уроков, после уроков, на переменах. Родителям учащихся разрешается провожать детей и забирать из школы в вестибюле 1этажа.


  1. Правила пользования библиотекой

8.1. Запись читателей проводится на абонементе. Учащиеся записываются в библиотеку по списку класса в индивидуальном порядке, сотрудники и учителя - по паспорту.

8.2. На каждого читателя заполняется читательский формуляр установленного образца как документ, дающий право пользоваться библиотекой.

8.3. При записи читатели должны ознакомиться с правилами пользования библиотекой и заверить об их выполнении своей подписью на читательском формуляре.

8.4. Читательский и книжный формуляры являются документами, удостоверяющими факт и дату выдачи читателю печатных и других источников информации и их возвращения в библиотеку.

8.5. При выбытии из школы обучающиеся сдают всю полученную литературу в библиотеку.


  1. Режим работы школьной столовой

9.1. Питание обучающихся осуществляется по следующему графику:

  • I перемена - 1 классы,

  • II перемена – 2АБВ, 3Б, 4БВ, 5А,

  • III перемена – 5БВ, 6АБВ, 7АБВ, ГПД (2 смена),

  • IV перемена – 8 – 11 классы,

  • V перемена – буфет, ГПД (1 смена),

  • 2 смена – после 2 урока – 2ГД, 3АВГ, 4А,

  • суббота: 2 перемена – 5 – 7 классы, 3 перемена - 8-11 классы.

9.2. Классные руководители назначают ответственных дежурных для организации накрытия и уборки столовых приборов.

9.3. Учителя сопровождают учащихся в столовую в соответствии с графиком питания. Ответственным за порядок в столовой назначается дежурный учитель (по графику).
Х. Организация работы школьного гардероба

10.1. Гардероб начинает работу с 800 и заканчивает в 1500.

10.2. Каждому ученику присваивается личный номер для хранения вещей в школьном гардеробе в соответствии с номером в классном журнале.

10.3. Гардеробщицы принимают верхнюю одежду вместе с пакетом с обувью.

10.4. В течение дня до окончания уроков гардероб не открывается, за исключением случаев сопровождения учителем или дежурным администратором.

10.5. Учителя, ведущие последние уроки, сопровождают обучающихся в гардероб и следят за порядком в нем.

10.6. Присутствие обучающихся на уроке в верхней одежде не допускается.

10.7. С целью оказания помощи во время приема одежды с 8.00 до 8.30 и выдачи после 4,5,6 уроков дежурный учитель направляет по 3 человека в каждую раздевалку.

10.8. Гардеробщицы не имеют права впускать учеников в раздевалку без разрешения дежурного администратора, а также оставлять вещи и обувь на хранение.

С Правилами трудового распорядка ознакомлены 22.09.2011г:


Аношкина Светлана Юрьевна




Алексеева Анна Александровна




Акованцева Лариса Павловна




Борисова Ольга Олеговна




Бобровская Елена Александровна




Большакова Альбина Александровна




Березина Марина Сергеевна




Бегаева Нина Дмитриевна




Бажанова Зоя Михайловна




Базайкин Юрий Тимофеевич




Болдырева Татьяна Васильевна




Быченкова Людмила Алексеевна




Богаткин Александр Владимирович




Браун Маргарита Владимировна




Владимирова Ольга Ивановна




Васькина Гульсира Ямалетдиновна




Гриман Елена Владимировна




Глушак Наталья Владимировна




Гапонова Татьяна Владимировна




Гамзова Наталья Петровна




Гольд Ада Николаевна




Грицейко Зоя Васильевна




Дереповская Людмила Николаевна




Драгунов Вячеслав Евгеньевич




Думлер Нелли Владимировна




Долина Валентина Михайловна




Дмитриева Светлана Валерьевна




Дмитренко Наталья Анатольевна




Знаменская Ольга Васильевна




Забойкина Гузель Мустафовна




Иванников Иван Васильевич




Ивашиненко Анна Олеговна




Иванова Александра Васильевна




Ижбулдина Мария Кузьминична




Клименко Людмила Григорьевна




Кузнецова Раиса Андреевна




Кулахметова Ольга Алексеевна




Кушнир Елена Ивановна




Коваленко Светлана Геннадьевна




Кормушина Людмила Алексеевна




Кислая Регина Рафиковна




Коршикова Ирина Владимировна




Караваева Евгения Николаевна




Камнева Антонина Михайловна




Кириллова Тамара Александровна




Казакова Людмила Анатольевна




Козлова Ольга Фёдоровна




Капсина Диана Валентиновна




Кайсаров Руслан Рамилевич




Липидина Ольга Сергеевна




Листопад Елена Ивановна




Логинова Фания Фаридовна




Лопатенко Снежана Анатольевна




Ломакина Светлана Ивановна




Лимонова Людмила Николаевна




Максимова Татьяна Евгеньевна




Махинова Таисия Степановна




Мандрика Елизавета Владимировна




Мокроусова Наталия Александровна




Мякишева Любовь Вениаминовна




Мурга Наталия Владимировна




Малярчук Татьяна Александровна




Мураева Римма Семеновна




Мамаева Раиса Григорьевна




Назаева Татьяна Васильевна




Назарова Ольга Михайловна




Нюхтин Михаил Иванович




Новак Антон Григорьевич




Нихайчик Александр Иванович




Орлова Наталья Владимировна




Прокойченко Елена Александровна




Петрухнова Алла Алексеевна




Плешакова Наталья Николаевна




Петрова Татьяна Ивановна




Попельнюхова Ольга Александровна




Рахматулина Наталья Александровна




Рухлова Светлана Александровна




Соболенко Тамара Павловна




Стручалина Людмила Ивановна




Семочкина Любовь Анатольевна




Синяева Наталья Владимировна




Садухина Мария Юрьевна




Суходольская Ирина Юрьевна




Семенютина Лидия Илларионовна




Тимошина Ольга Михайловна




Трегулова Эльмира Фяритовна




Турков Роман Владимирович




Ткаченко Маргарита Васильевна




Тарасенко Ольга Владимировна




Фида Евгения Петровна




Чегодаева Валентина Юрьевна




Шумакова Лариса Павловна




Шикунова Ирина Владимировна




Юркова Ирина Владимировна




Яковлева Татьяна Сергеевна




Япарова Халима Ханафеевна




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск