Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации28.04.2014
Размер1.2 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Публичный

отчёт-доклад


МОУ

«Центральная средняя общеобразовательная школа»

муниципального образования – Милославский муниципальный район

Рязанской области
за 2012 – 2013 учебный год

Содержание


  1. Общая характеристика ОУ.

  2. Цели и результаты развития ОУ.

  3. Содержание и технологии образовательного процесса

  4. Ресурсы образовательного процесса.

  5. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ.

  6. Внешние связи и имидж ОУ.

  7. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития.

  8. Формы обратной связи.


ВВЕДЕНИЕ

Публичный отчет подготовлен авторским коллективом МОУ «Центральная средняя общеобразовательная школа» Милославского района, Рязанской области в составе: Свиридова Н.А. – директор МОУ «Центральная средняя общеобразовательная школа», Лаптева И.А. –заместитель директора МОУ по учебно-воспитательной работе, Воронина С.М. – заместитель директора МОУ по воспитательной работе.

При разработке публичного отчета использовались «Методические рекомендации по организации публичного отчётного доклада муниципального общеобразовательного учреждения».

Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения адресован широкой общественно-родительской аудитории.

Анализ количественного и качественного ресурсного обеспечения позволяют увидеть место школы в системе образования Милославского района. Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.

  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

 

    1. Муниципальное образовательное учреждение «Центральная средняя общеобразовательная школа» создано Постановлением Главы администрации Милославского района Рязанской области от 19 января 1995 г. № 11 на основе средней общеобразовательной школы поселка Центральный, работающей с 1953 года, для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Учредителем школы является администрация муниципального образования – Милославский муниципальный район Рязанской области.


Муниципальное образовательное учреждение «Центральная средняя общеобразовательная школа» расположено по адресу:

391793, Рязанская область, Милославский район,

п. Центральный, ул. Октябрьская, д. 5а

Телефоны: 8-(49157)-26-345

e-mail: irjkf-54@ mail.ru Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Школа имеет лицензию на право преподавания, прошла аттестацию и аккредитацию в 2011 году.

Лицензия 62 № 000231 от «25» марта 2011 г. выдана Министерством образования Рязанской области. Срок действия лицензии - «бессрочно».

Свидетельство о государственной аккредитации АА 069532

(регистрационный № 0410 от 10 мая 2006 г.)

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Совет школы, педагогический совет школы, общее собрание.

Центральная средняя общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением.

Она расположена в поселке Центральный и размещается в типовом здании, построенном в 1954 году.

Здание типовое двухэтажное, помещения школы соответствуют требованиям санитарных правил и норм.

С сентября 2010 года при школе работает дошкольная разновозрастная группа. Она занимает отдельное крыло на первом этаже школы.
60% родителей – выпускники нашей школы. Большая часть родителей работают на территории Милославского и Скопинского районов. В частности в ИК-1, в больнице п. Центральный, на заводах СААЗе и «Строймаш», в жилищно-коммунальной сфере посёлка. А также ездят на временные заработки в Москву и Московскую область.

В основном родители учащихся имеют среднее специальное образование (26%) и среднее образование (45%), лишь 8% имеют высшее образование

Общая численность учащихся:

на начало 2012-2013 учебного года – 70 человек из 59 семей

на конец 2012-2013 учебного года – 69 человек из 58 семей

Количество многодетных семей – 6 – что составляет 10,3%

Количество неполных семей – 25– что составляет 43,1%

Количество детей, находящихся под опекой – 1

Общая численность детей, посещающих дошкольную группу – 17 человек из 15 семей

Количество многодетных семей – 5 – что составляет 33,3 %

Количество неполных семей – 3 – что составляет 20%



Таким образом, всего по МОУ «Центральная СОШ» на конец учебного года обучается и воспитывается 87 человек из 67 семей

Количество многодетных семей – 8 – что 11,9%

Количество неполных семей – 27– что составляет 40,3%
Посёлок расположен на границе двух соседних районов Скопинского и Милославского. Большинство учащихся нашей школы проживает на территории посёлка Центральный. Осуществляется подвоз 13 учащихся, проживающих в п. Поплевино, п. Зелёный, д. Подноволоки, с. Поляны, что составляет 18,6% всех учащихся школы

Школа состоит из четырёх ступеней:

  • дошкольная (дети от 3 до 7 лет);

  • начальная (1–4-е классы);

  • основная (5–9-е классы);

  • средняя (10–11-е классы).

Количество учащихся в школе




2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

дошкольники

-

-

15

15

17

1-я ступень

22

16

22

26

32

2-я ступень

31

36

34

27

28

3-я ступень

7

3

6

6

9

Всего учащихся

60

55

62

59

69

Всего детей

60

55

77

74

86




Перспективный план накопляемости учащихся на период до 2015 года

Годы

Классы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1

9

9

10

6

5

2

5

7

8

10

6

3

6

5

8

8

10

4

3

5

6

8

8

5

6

3

4

6

8

6

10

6

3

5

6

7

3

10

6

3

5

8

5

3

10

6

3

9

10

5

5

10

6

10

2

2

7

2

6

11

4

4

2

6

2

итого

62

59

69

70

65



Учебный год

Перешли на старшую ступень (10 класс)

Перешли на старшую ступень (10 класс) в другую школу

Поступили в учреждения начального профессионального образования

Поступили в учреждения специального профессионального образования

2008-2009

3

-

1

-

2009-2010

2

1

1

3

2010-2011

2

3

-

5

2011-2012

3

-

-

2

2012-2013

2

-

1

1
Самоопределение выпускников ступени основного общего образования

Самоопределение выпускников ступени среднего общего образования


Учебный год

Поступили в ВУЗы на бюджетной основе

Поступили в ВУЗы на внебюджетной основе

Поступили в учреждения довузовского профессионального образования

Трудоустроены

2008-2009

1

-

4

2

2009-2010

-

-

-

-

2010-2011

-

-

4

-

2011-2012

1

2

1

-

2012-2013

-

1

1

-


2. Цели и результаты развития образовательного учреждения.

Основными целями Учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся и воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Задачами дошкольного образования являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • воспитание, с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Школа несёт в установленном законодательством РФ порядке ответственность за качество общего образования и соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам, требованиям охраны жизни и здоровья обучающихся.

    1. Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального, основного общего и среднего общего образования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск