Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации21.06.2014
Размер1.24 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Бухгалтерия > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Пояснительная записка

к отчету о ходе реализации ведомственной целевой программы

«Развитие системы социальной защиты населения

Красноярского края на 2013 - 2015 годы»

за 9 месяцев 2013 года
Ведомственная целевая программа «Развитие системы социальной защиты населения Красноярского края на 2013 – 2015 годы» (далее – Программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Красноярского края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. Программа утверждена Распоряжением Правительства Красноярского края от 27.12.2012 № 1067-р (в ред. Распоряжения Правительства края от 02.07.2013 № 455-р)

Отчет о реализации Программы за 9 месяцев 2013 года представлен
в соответствии с требованиями к макету, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 № 602-п.

В части плановых значений целевых показателей и показателей результативности отчет сформирован в соответствии с утвержденной Программой
на 2013 год.


  1. Цель и задачи

Для повышения качества жизни и минимизации неблагоприятных воздействий социальной среды на человека в крае создана комплексная и постоянно совершенствующаяся система социальной помощи населению. Для достижения главной стратегической цели Программы – повышение эффективности социальной защиты населения Красноярского края – в отчетном периоде осуществлялись программные мероприятия в рамках следующих задач:

  • повышение эффективности мер социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми и других категорий граждан;

  • своевременное и качественное предоставление государственных услуг по социальному обслуживанию;

  • повышение эффективности функционирования органов исполнительной власти в сфере социальной защиты населения.

Работа по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения
в крае осуществляется во взаимодействии министерства социальной политики Красноярского края (далее – Министерство) с федеральными органами, органами государственной власти края и органами местного самоуправления посредством передачи (в рамках своей компетенции) государственных полномочий
с одновременным представлением финансового обеспечения в форме субсидий
и субвенций.


  1. Целевые показатели и показатели результативности.

Для оценки степени достижения цели и результатов реализации конкретной тактической задачи Программой установлены 5 целевых показателей
и 18 показателей результативности.

По итогам работы за 9 месяцев 2013 года основные целевые показатели
и показатели результативности по установленной стратегической цели
и тактическим задачам Программы достигнуты, а по отдельным показателям обеспечен более высокий уровень в сравнении с их плановыми значениями (Приложение № 2 к настоящему отчету).
Степень достижения цели оценивается обеспечением следующих целевых показателей:

1. Удельный вес детей – инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, к общему числу детей-инвалидов в Красноярском крае.

За истекший период реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей получили 5 310 детей-инвалидов, всего по состоянию на 01.10.2013 в Красноярском крае в семьях проживает 8 953 ребенка-инвалида.

Удельный вес детей – инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей за 9 месяцев 2013 года, к общему числу детей-инвалидов в Красноярском крае, составил 59,3%.

За аналогичный период 2012 года реабилитационные услуги получили 5 364 ребенка-инвалида, при общей численности детей–инвалидов в семьях – 8 868 (56,2%).

По итогам 2013 года планируется, что показатель достигнет своего планового значения – 64,3 %.

2. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения. За отчетный период значение показателя достигло уровня 99,5%. За 9 месяцев 2013 года численность граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, составила 673,5 тыс. чел. при численности обратившихся 676,8 тыс. чел.

К концу отчетного года планируется, что значение показателя достигнет своего планового уровня (99,6%).

3. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих государственные (муниципальные) услуги в нестационарных учреждениях социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов, к концу 2013 года составит 99,5%. Значение за отчетный период – 99,4%.

В течение 9 месяцев 2013 года государственные услуги в нестационарных учреждениях получили 501,3 тыс. граждан. Формирование показателя производится нарастающим итогом с начала года.

Из общего числа обслуженных в течение 9 месяцев 2013 года автотранспортной услугой «Социальное такси» воспользовалось 1 630 чел., в том числе: инвалиды I группы – 984 чел., II группы – 206 чел., III группы – 6 чел., дети-инвалиды – 418 чел. и 16 граждан пожилого возраста.

4. Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты в Красноярском крае по итогам
9 месяцев текущего года составила – 4,0% (9 месяцев 2012 года – 3,4%).

На 01.10.2013 года количество автономных учреждений, предоставляющих государственные социальные услуги, составляет 7 ед., из них:

  • краевые государственные автономные учреждения – 6 ед.;

  • муниципальные автономные учреждения – 1 ед.

За аналогичный период 2012 года количество автономных учреждений, предоставляющих государственные социальные услуги составляло 6 единиц.

5. Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Красноярском крае за отчетный период составила 10,1%, за 9 месяцев 2012 года – 12,6%. Численность получателей за 9 месяцев 2013 года, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, снизилась на 20,3 тыс. семей и составила 113,9 тыс. семей.

Снижение численности получателей обусловлено ростом доходов населения,
в том числе увеличением размера пенсий в связи с ее индексацией.
Реализация мероприятий первой тактической задачи «Повышение эффективности мер социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми и других категорий граждан» обеспечила достижение следующих показателей:

1.1. Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением. В отчетном периоде обеспечено сохранение значения показателя на уровне 100%. Предоставление мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Красноярского края, имеющим право и обратившимся за их получением, производится в полном объеме в соответствии с действующим законодательством. В течение 9 месяцев 2013 года различные меры социальной поддержки предоставлены 1 258,6 тыс. гражданам.

Значение данного показателя по итогам 2013 года сохранится на достигнутом уровне - 100,0%.

1.2. Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году, сохранился на нулевом уровне. Показатель выполнен в полном объеме. В абсолютном выражении на 371,7 тыс. государственных услуг, оказанных за 9 месяцев 2013 года, зарегистрировано 9 обоснованных жалоб.

1.3. Доля расходов на предоставление мер социальной поддержки в денежном выражении в общем объеме расходов на финансирование мер социальной поддержки (без учета субвенции на исполнение делегированных полномочий) по итогам отчетного периода составила 97,8 % при плане 97,5 %. Показатель превысил плановое значение на 0,3%. Это связано с особенностями неравномерного поквартального использования средств - доля расходов на предоставление мер социальной поддержки в денежном выражении в общем объеме расходов за 9 месяцев превышает долю этих же расходов в годовом объеме средств.

Расходные обязательства по предоставлению мер социальной поддержки
в денежном выражении за отчетный период исполнены в полном объеме и составили 8 993 142,1 тыс. руб.

1.4. Удельный вес семей с детьми, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа семей с детьми, имеющих на них право и обратившихся за их получением, составил 100%. За 9 месяцев текущего года число семей с детьми, пользующихся мерами социальной поддержки, составило 154 988 семей, число детей – 233 195 чел., за аналогичный период 2012 года – 164,1 тыс. семей.

1.5. Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в крае.

Расчет показателя производится нарастающим итогом.

Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в крае за 9 месяцев 2013 года, составила
59,3 % (план – 43,1 %), в том числе доля оздоровленных детей при участии Министерства – 11,5 % (9 960 детей). За отчетный период оздоровлено 51 217 детей, из 86 402 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в крае.

К концу 2013 года планируется провести оздоровление более чем 59,0 тыс. детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в крае, при этом, показатель достигнет своего планового значения (не менее 54 %).
Реализация мероприятий второй тактической задачи «Своевременное и качественное предоставление государственных услуг по социальному обслуживанию» обеспечила достижение следующих показателей:

2.1. Удельный вес инвалидов, реализовавших индивидуальные программы реабилитации в учреждениях социального обслуживания населения, от общего числа инвалидов в Красноярском крае за 9 месяцев 2013 года составил 23,3 %.

За 9 месяцев 2013 года в центрах социального обслуживания населения реализовали индивидуальные программы реабилитации 42,9 тыс. инвалидов по рекомендациям ИПР, выданным и действующим в текущем году.

2.2. Удельный вес впервые выявленных семей с детьми с признаками семейного неблагополучия, снятых с профилактического учета, от общего числа семей, впервые выявленных с признаками семейного неблагополучия, по итогам работы за 9 месяцев 2013 года достиг своего планового значения и составил 39%. Общее число семей, впервые выявленных с признаками семейного неблагополучия, составило 2868 семей, а количество впервые выявленных семей с детьми с признаками семейного неблагополучия, снятых с профилактического учета, составило 1118 семей.

В настоящее время приоритетным направлением в социальном обслуживании является нестационарное обслуживание (в том числе организация работы мобильных бригад и участковых служб), направленное на профилактику (раннее выявление) семейного неблагополучия, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. В течение 9 месяцев 2013 года обслужено 85,2 тыс. несовершеннолетних (повторная обращаемость – 40%), за 9 месяцев 2012 года – 83,2 тыс. несовершеннолетних.

2.3. Удельный вес семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, обслуженных в социальных учреждениях, от общего количества семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, за 9 месяцев 2013 года составил 100%.

В течение отчетного периода за счет внедрения элементов ювенальной технологии «куратор случая», организации выездных мобильных бригад социально-реабилитационные услуги получили 3,1 тыс. семей, находящихся в социально опасном положении (за аналогичный период 2012 года – 3,2 тыс. семей).

2.4. Удельный вес койко-мест, соответствующих стандартам качества оказания государственных услуг, от общего числа мест в стационарных учреждениях социального обслуживания по итогам 9 месяцев 2013 года сохранен на уровне 2012 года и составил 83,3% от общего числа койко-мест в стационарных учреждениях. Показатель выполнен в полном объеме.

Приведение жилой площади на 1 чел. в учреждениях социального обслуживания к стандартам качества осуществляется за счет ввода новых жилых корпусов, реконструкции существующих зданий, проведения капитального ремонта и оптимизации сети стационарных учреждений. Средняя фактическая площадь жилых помещений в учреждениях социального обслуживания составляет 5,5 кв. м. на 1 чел. (норма в соответствии со стандартом 6,6 кв. м.).

2.5. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, получающих услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за отчетный период 2013 года составил 94,3%.

За отчетный период услуги в стационарных учреждениях получили 7,0 тыс. чел. из 7,7 тыс. обратившихся за их получением.

2.6. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), состоящих в очереди на получение места в стационарные учреждения социального обслуживания, от числа получающих социальные услуги соответственно в стационарных учреждениях по итогам 2013 года составит 7,1%. За 9 месяцев текущего года значение показателя достигло уровня 6,6%.

Численность граждан, находящихся в очереди для устройства в стационарные учреждения, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, уменьшилась
с 485 чел. до 453 чел.

2.7. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности. Значение показателя за 9 месяцев текущего года составило 0,9%.

За отчетный период численность граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, составила 4,8 тыс. чел.

2.8. Удельный вес количества обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг учреждениями социального обслуживания к общему количеству получателей государственных услуг в отчетном периоде равен 0,00162%. Поступило 9 обоснованных жалоб. Всего количество получателей государственных услуг по итогам отчетного периода составило 555,3 тыс. чел.

2.9. Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности по итогам 9 месяцев значение показателя составит 5,5%. На отчетную дату в крае 10 негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги гражданам.

2.10. Удельный вес зданий стационарный учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий к концу 2013 года достигнет значения 5,2%. За 9 месяцев 2013 года значение показателя составило 3,1%.

2.11. Доля инвалидов, включая детей-инвалидов, получивших доступ к информационным технологиям посредством региональной информационной автоматизированной системы, от общего числа инвалидов (в том числе детей – инвалидов) в Красноярском крае, по итогам 9 месяцев составила 40,8%. Число инвалидов (детей-инвалидов), получивших доступ к информационным технологиям, составило 75,3 тыс. чел. из 184,6 тыс. инвалидов (детей – инвалидов), проживающих в Красноярском крае. Расчет показателя производится нарастающим итогом. Планируется к концу 2013 года достижение планового значения 69,6%.

    1. Доля учреждений социального обслуживания, оснащенных реабилитационным оборудованием, в общем количестве учреждений социального обслуживания, предоставляющих услуги инвалидам. За 9 месяцев 2013 года показатель достиг уровня 6,9%, 8 учреждений социального обслуживания оснащены реабилитационным оборудованием (кроме пандусов и подъемников).


Реализация мероприятий третьей тактической задачи «Повышение эффективности функционирования органов исполнительной власти в сфере социальной защиты населения» обеспечила достижение следующих показателей:

3.1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения по итогам 2 квартала 2013 года составила 15 583,0 руб. и превысила годовое плановое значение – 13 569,1 руб.

Значение показателя за 9 месяцев 2013 года будет приведено после предоставления статистической отчетности из Красноярскстата о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск