Скачать 0.67 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОЗЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 636421 РФ, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail.ru Публичный доклад МБОУ «Озеренская СОШ» 2012 год
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Озеренская средняя общеобразовательная школа» 1.2. Юридический адрес – 636421 Томская область, Колпашевский район, с.Озерное, ул.Трактовая,4 Телефон: (38254)24-175 Факс: (38254)24-175 Е-mail: ozero65@mail.ru 1.3. Фактический адрес – 636421 Томская область, Колпашевский район, с.Озерное, ул.Трактовая,4 1.4. Банковские реквизиты – Лицевой счет в УФЭП Администрации Колпашевского района ИНН –7007006251 КПП –700701001 ОГРН - 1027003553312 1.5. Учредитель – Управление образования Администрации Колпашевского района. Адрес: 636460 Томская область, г.Колпашево, ул.К.Маркса,7 Телефон: (38254) 5-23-59 1.6. Организационно-правовая форма – Муниципальное бюджетное учреждение 2. Руководитель образовательного учреждения 2.1. Директор – Кольцова Лада Михайловна. Телефон: (38254)24-175 Первая квалификационная категория Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность:
Председатель Управляющего совета: Майкова Галина Юрьевна Структура управления МБОУ «Озеренская СОШ» ДИРЕКТОР Зам. директора по АХЧ Зам.директора по УВР Главный бухгалтер МО УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ЦИКЛА БУФЕТ БУХГАЛТЕР БИБЛИОТЕКА 3. Характеристика состава обучающихся
Характеристика контингента
Концепция развития школы. Находите своё предназначение — делайте этот мир лучше. Главный секрет успеха жизни состоит в том, чтобы найти свое предназначение, а затем реализовать его. (Генри Форд) Миссия школы. Миссией школы является предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу обучающихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания. Основным условием успешности развития школы является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней образовательной мотивации школьников. Первое обеспечивается за счет построения гуманистической, технологичной, системы развития педагогического коллектива. Второе - за счет ориентации во взаимодействии с учениками на развитие их познавательного интереса, общеучебных и предметных умений, эмоциональной привлекательности процесса обучения. Образование, которое получают обучающиеся в школе обеспечивает их самореализацию сегодня и в будущем. В основу образовательного процесса педагогический коллектив закладывает следующие принципы: Гуманистическая направленность образовательного процесса. Этот принцип предполагает создание условий, направленных на раскрытие и развитие способностей школьника, его позитивную самореализацию. Принцип сотрудничества, это необходимое условие для личностного самоопределения учащихся. Оно способствует открытию перед учащимися перспективы роста, помогает добиваться радости успеха, а также реализовать одну из главных задач – помочь осознать свои возможности и поверить в себя, свои силы. Принцип положительного воспитательного влияния особенно важен в работе с детьми, поведение которых осложнено целым рядом внешних и внутренних причин, поскольку позволяет снять агрессию, преодолеть изолированность и пассивность. Принцип сочетания ситуаций успеха и неуспеха. Этот принцип предполагает, что успех не может быть бесконечным, существует (или должен существовать) неуспех, он неизбежен, без него успех теряет свою радостную сущность. В этом смысле ситуация неуспеха – это субъектное эмоциональное переживание неудовлетворения собой в ходе и результате совершения деятельности. Успех может разложить личность, неуспех – формировать его лучшие качества.
создание условий для обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики российского государства, современным потребностям общества и каждого гражданина. Задачи программы: - создание современной инфраструктуры школы, - обновление содержания и технологий образования с целью раскрытия способностей обучающихся, подготовки к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире; - обновление содержания и технологий воспитания с целью повышения эффективности духовно-нравственного воспитания; - формирование ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни; - совершенствование работы с педагогическими кадрами; - выстраивание системы выявления и поддержки талантливых и одарённых детей; - создание современной системы оценки качества образования; - повышение эффективности управления школой в условиях совершенствования финансово-экономических механизмов деятельности школы. На первом этапе (2011 год) предусмотрены работы, связанные с ремонтом школы, направленным на обеспечение комфортных санитарно-гигиенических условий образовательной среды. Создаётся банк одарённых и талантливых детей. Разрабатывается новая образовательная программа школы на основе внедрения новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса и внеурочной деятельности, ориентированная на развитие познавательного интереса, общеучебных и предметных умений обучающихся, эмоциональной привлекательности процесса обучения. На втором этапе (2012-2014 годы) осуществляется модернизация материальной инфраструктуры школы, и другие высокозатратные работы, обеспечивающие комфортную и психобезопасную школьную среду. Приоритет отдаётся мероприятиям, направленным на реализацию основных направлений Программы. Совершенствуется система моральных и материальных стимулов для сохранения в школе педагогов и постоянного повышения их квалификации по процедурам оценки качества образования. Разрабатывается единое информационное пространство для всех участников образовательного процесса. На третьем этапе (2015год) реализуются мероприятия, направленные на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.
Цель: развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Задачи: - обеспечить доступность качественного образования через использование современных педагогических технологий в образовательном процессе, повышение учебной мотивации школьников, повышение профессионального мастерства учителя. - создавать образовательную среду, благоприятную для развития одаренности. - содействовать воспитанию привычки к здоровому образу жизни. - создавать безопасные и комфортные условия для всех участников образовательного процесса. Начальные классы. Приоритетной задачей начального образования считается целостное развитие личности ребенка, его социализация, становление элементарной культуры поведения детей и формирование их интеллекта. Успешному решению данной задачи способствует использование учителями школы современных УМК: «Школа 2100», «Школа России». По УМК «Школа 2100» - Серебрякова Р.Н., Попова О.В. «Школа России» – Аноцкая С.В.; Депутович В.Ф. Сложившаяся система начального образования позволяет добиваться хороших результатов успеваемости. На протяжении всего учебного года шло изучение состояния преподавания предметных знаний. Качество знаний по основным предметам
Качество обученности по классам
Сравнительные результаты качества обученности за 3 года
Вывод: из представленной таблицы видно, что уровень сформированности ЗУН при переходе обучащихся в следующий класс недостаточен, есть отдельные замечания, и недостатки в работе над которыми предстоит работать учителям начальных классов в следующем учебном году. По сравнению с прошлым годом результаты несколько ниже. Среднее звено. Результаты успеваемости обучающихся 5-9 классов
Успеваемость обучающихся 5 – 11 классов по предметам
Анализ качества знаний по предметам позволил выявить следующее: что по сравнению с прошлым учебным годом общая и качественная успеваемость обучающихся среднего и старшего звена по основным предметам федерального компонента изменяется незначительно. Старшее звено. Результаты успеваемости обучающихся 10-11 классов
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов Коллектив школы в течение года уделял много внимания подготовке выпускников к итоговой аттестации. Соответствию знаний, умений и навыков государственным образовательным стандартам, сохранению здоровья обучающихся в условиях нарастающей к концу года нагрузки, то есть успешному окончанию основной и полной средней школы. Для учителей, обучающихся, и их родителей был оформлен информационный стенд «Скоро экзамены». Для родителей и выпускников проводились собрания для ознакомления с новыми нормативными документами по проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012 году. Итоговая аттестация по русскому языку и математике в 9 классе, целью которой является введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений, результаты которых способствуют осознанному выбору обучающимся дальнейшего пути получения образования, проводилась в новой форме На конец 2011 – 2012 учебного года в 9 классе обучалось 8 человек. К государственной (итоговой) аттестации было допущено 8 обучающихся. Выпускники сдавали 2 обязательных предмета (русский язык и математику) в форме ЕГЭ и 2 предмета по выбору в традиционной форме – 2 ученика, шесть обучающихся сдавали предметы по выбору географию, историю, биологию, физику в форме ЕГЭ. Анализ результатов выполнения работ по русскому языку показал, что большинство обучающихся с работой справились успешно; уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствуют минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Средний балл результатов ГИА выше районного (32,0) и областного (32,49). При сдаче экзамена по математике в новой форме все обучающиеся подтвердили свои знания. Анализ результатов работы по математике позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям. Для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена для девятиклассников были проведены пробные экзамены, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать школьников и их родителей на этапе подготовки к ней. Средний балл результатов ГИА выше районного 913,75) и областного (15,45) На конец 2011– 2012 учебного года в 11 классе обучалось 3 человека. Все обучающиеся были допущены к государственной (итоговой) аттестации, прошли ее и получили аттестат об окончании средней (полной) школы и сертификаты сдачи ЕГЭ. Для подготовки к экзамену по математике использовались задания открытого сегмента. Учителем (Попова В.И.) сформирован банк тестовых заданий. Средний тестовый балл выше по сравнению с районным (45,95) и областным (43,25); по русскому языку ниже районного (61,83) и областного (63,5); по физике выше районного (45,41) ниже областного (47,75); по обществознанию ниже районного (54,27) и ниже областного (55,16).
Все экзамены, обучающиеся 11 класса, сдавали форме ЕГЭ: 2 обязательных экзамена (русский язык, алгебра и начала анализа) и по выбору обществознание и физика. Результаты Единого Государственного Экзамена по русскому языку в 11 классе, как объективная оценка качества знаний обучающихся: - русский язык – 3 человека получили баллы выше допустимого порога; - математика – 2 человека получили баллы выше допустимого порога 1 сдавал повторно. Выводы: 9 класс - по русскому языку в новом учебном году следует обратить внимание на использование новых форм преподавания и методик, связанных с комплексной работой с текстом, а также в увеличении доли работы по обучению сжатому изложению и сочинению на основе текста в прохождении курса. По математике - учесть все ошибки и недочеты, допущенные при выполнении работы, продолжить развитие творческого и исследовательского потенциала обучающихся, показавших высокие результаты на экзамене, совершенствовать у обучающихся навыки самоконтроля и самопроверки. Проводить все срезовые и тренировочные работы в формате максимально приближенном к тому, который присутствует на итоговой аттестации. 11 класс - значительное место на ступени общего образования необходимо отвести отработке таких общеучебных умений, как чтение, понимание и интерпретация текста. По математике – необходимо обратить особое внимание на отработку следующих умений: владеть физическим и геометрическим смыслом производной (выполнять задачи по графику производной), находить наибольшее и наименьшее значения функции, решать комбинированные уравнения, решать текстовые задачи, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации, применять различные методы при решении геометрических задач. Методическая работа |
Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор Челябинская область, г. Челябинск, ул. Марченко, д. 23 г,телефон/факс: (351) 772-38-84, e-mail: mousosh39@mail ru | Публичный доклад автономного общеобразовательного учреждения муниципального... Адрес: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Молодежная, д. 10а, телефон/факс 576-03-36, телефон 576-02-72, e-mail: dolgoprudny13@mail... | ||
636520, Томская область, Верхнекетский район, п. Сайга, ул. Молодогвардейская,... «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области | Общеобразовательное учреждение «чажемтовская средняя общеобразовательная школа» Томская область, Колпашевский район, с. Чажемто, ул. Школьная, 2/1, тел факс 8 (38254) 21-283, электронный адрес Sha | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Московская область, Орехово-Зуевский район, город Ликино-Дулёво, ул. Калинина,14 телефон/факс 8(496)4185488, e-mail | Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы Седова, д. 4, к. 1, Москва, 129323 e-mail: edu1565@mail ru телефон/факс: (495) 656-60-81 | ||
Приказ №32/2 от 05. 04. 2012 г. «О внедрении системы олимпийского образования «Сочи 2014» Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 20, т./факс (49347) 2-12-30, e-mail: msoh3@mail ru | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 20, т./факс (49347) 2-12-30, e-mail: msoh3@mail ru | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Телефон (приемная): (3919) 453-562, тел./факс (3919) 453-561. Е-mail: moy39@ mail ru | Отчет централизованной библиотечной системы г. Реж, 2012 год информационный... Адрес библиотечного учреждения, г. Реж, Свердловская обл, ул. Ленина, 30 контактные телефон /факс (34 364) 2-10-11, е-mail: rlib68@mail... | ||
Повышения квалификации специалистов Калининград, ул. Томская, 19; тел факс: (4012) 461-319; e-mail: koipk@tis-dialog ru | Тема урока: Понятие обыкновенной дроби Образовательное учреждение: Томская область, Колпашевский район, село Новосёлово, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новосёловская... | ||
Программа внеурочной деятельности «Компьютерный пилот» Амурская обл., г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: school17@mail ru | Паразиты (гельминты) Место проведения, организация, ответственная за проведение мероприятия (индекс, почтовый адрес, телефон, факс, e-mail) | ||
Бродячий – друг? Место проведения, организация, ответственная за проведение мероприятия (индекс, почтовый адрес, телефон, факс, e-mail) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Челябинск, ул. Володарского, 14 тел/факс: (8-351)2 66-54-40, е-mail: gorono 74@mail ru |