636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru





Название636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru
страница1/4
Дата публикации23.06.2014
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОЗЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

636421 РФ, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4

Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail.ru
Публичный доклад

МБОУ «Озеренская СОШ»

2012 год


  1. Общая характеристика ОУ

    1. 1.Формальная характеристика ОУ

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Озеренская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Юридический адрес – 636421 Томская область, Колпашевский район, с.Озерное, ул.Трактовая,4

Телефон: (38254)24-175

Факс: (38254)24-175

Е-mail: ozero65@mail.ru

1.3. Фактический адрес – 636421 Томская область, Колпашевский район, с.Озерное, ул.Трактовая,4

1.4. Банковские реквизиты – Лицевой счет в УФЭП Администрации Колпашевского района

ИНН –7007006251

КПП –700701001

ОГРН - 1027003553312

1.5. Учредитель – Управление образования Администрации Колпашевского района.

Адрес: 636460 Томская область, г.Колпашево, ул.К.Маркса,7

Телефон: (38254) 5-23-59

1.6. Организационно-правовая форма – Муниципальное бюджетное учреждение

2. Руководитель образовательного учреждения

2.1. Директор – Кольцова Лада Михайловна.

Телефон: (38254)24-175

Первая квалификационная категория

Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность:

  • Устав

  • Лицензия

  • Свидетельство об аккредитации

  • Положение об Управляющем совете школы

Председатель Управляющего совета: Майкова Галина Юрьевна

Структура управления МБОУ «Озеренская СОШ»


ДИРЕКТОР



Зам. директора по АХЧ

Зам.директора по УВР



Главный бухгалтер



МО УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ



МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ЦИКЛА

БУФЕТ



БУХГАЛТЕР



БИБЛИОТЕКА


3. Характеристика состава обучающихся




Учебные года

2010-2011

2011-2012

Количество классов

11

11

1-я ступень

42

44

2-я ступень

55

54

3-я ступень

10

8

Общее количество обучающихся

107

106


Характеристика контингента

Характеристика

Количество

%

Девочки

50

47

Мальчики

56

53

Из них:

Опекаемые

4

3,7

Инвалиды

1

0,9

Многодетные

8

7,5

Неполные

20

19

Безработные

3

2,8




  1. Цель и результаты развития ОУ

Концепция развития школы.

Находите своё предназначение — делайте этот мир лучше.

Главный секрет успеха жизни состоит в том, чтобы найти свое предназначение, а затем реализовать его. (Генри Форд)

Миссия школы.

Миссией школы является предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу обучающихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания. Основным условием успешности развития школы является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней образовательной мотивации школьников. Первое обеспечивается за счет построения гуманистической, технологичной, системы развития педагогического коллектива. Второе - за счет ориентации во взаимодействии с учениками на развитие их познавательного интереса, общеучебных и предметных умений, эмоциональной привлекательности процесса обучения.

Образование, которое получают обучающиеся в школе обеспечивает их самореализацию сегодня и в будущем.

В основу образовательного процесса педагогический коллектив закладывает следующие принципы:

Гуманистическая направленность образовательного процесса. Этот принцип предполагает создание условий, направленных на раскрытие и развитие способностей школьника, его позитивную самореализацию.

Принцип сотрудничества, это необходимое условие для личностного самоопределения учащихся. Оно способствует открытию перед учащимися перспективы роста, помогает добиваться радости успеха, а также реализовать одну из главных задач – помочь осознать свои возможности и поверить в себя, свои силы.

Принцип положительного воспитательного влияния особенно важен в работе с детьми, поведение которых осложнено целым рядом внешних и внутренних причин, поскольку позволяет снять агрессию, преодолеть изолированность и пассивность.

Принцип сочетания ситуаций успеха и неуспеха. Этот принцип предполагает, что успех не может быть бесконечным, существует (или должен существовать) неуспех, он неизбежен, без него успех теряет свою радостную сущность. В этом смысле ситуация неуспеха – это субъектное эмоциональное переживание неудовлетворения собой в ходе и результате совершения деятельности. Успех может разложить личность, неуспех – формировать его лучшие качества.

  1. Цель программы на период 2011-2015 учебный год:

создание условий для обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики российского государства, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Задачи программы:

- создание современной инфраструктуры школы,

-  обновление содержания и технологий образования с целью раскрытия способностей обучающихся, подготовки к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире;

- обновление содержания и технологий воспитания с целью повышения эффективности духовно-нравственного воспитания;

- формирование ценности здоровья, культуры здорового и безопасного образа жизни;

-  совершенствование работы с педагогическими кадрами;

-  выстраивание системы выявления и поддержки талантливых и одарённых детей;

-   создание современной системы оценки качества образования;

-  повышение эффективности управления школой в условиях совершенствования финансово-экономических механизмов деятельности школы.

На первом этапе (2011 год) предусмотрены работы, связанные с ремонтом школы, направленным на обеспечение комфортных санитарно-гигиенических условий образовательной среды.

Создаётся банк одарённых и талантливых детей.

Разрабатывается новая образовательная программа школы на основе внедрения новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса и внеурочной деятельности, ориентированная на развитие познавательного интереса, общеучебных и предметных умений обучающихся, эмоциональной привлекательности процесса обучения.

 На втором этапе (2012-2014 годы) осуществляется модернизация материальной инфраструктуры школы, и другие высокозатратные работы, обеспечивающие комфортную и психобезопасную школьную среду.

Приоритет отдаётся мероприятиям, направленным на реализацию основных направлений Программы.

Совершенствуется система моральных и материальных стимулов для сохранения в школе педагогов и постоянного повышения их квалификации по процедурам оценки качества образования.

Разрабатывается единое информационное пространство для всех участников образовательного процесса.

На третьем этапе (2015год) реализуются мероприятия, направленные на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.

  1. Цель ОУ за 2011 – 2012 учебный год и результаты их выполнения

Цель: развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи:

- обеспечить доступность качественного образования через использование современных педагогических технологий в образовательном процессе, повышение учебной мотивации школьников, повышение профессионального мастерства учителя.

- создавать образовательную среду, благоприятную для развития одаренности.

- содействовать воспитанию привычки к здоровому образу жизни.

- создавать безопасные и комфортные условия для всех участников образовательного процесса.

Начальные классы.

Приоритетной задачей начального образования считается целостное развитие личности ребенка, его социализация, становление элементарной культуры поведения детей и формирование их интеллекта.

Успешному решению данной задачи способствует использование учителями школы современных УМК: «Школа 2100», «Школа России».

По УМК

«Школа 2100» - Серебрякова Р.Н., Попова О.В.

«Школа России» – Аноцкая С.В.; Депутович В.Ф.

Сложившаяся система начального образования позволяет добиваться хороших результатов успеваемости.

На протяжении всего учебного года шло изучение состояния преподавания предметных знаний.

Качество знаний по основным предметам

Классы

Литературное чтение, (%)

Русский язык

(%)

Математика

(%)

окружающий мир

(%)

2

75

56

69

63

3

75

50

87

87

4

100

75

88

100

Качество обученности по классам

Класс

Кол-во обуч.

Учитель

УМК

Уровень обученности

КЗ

(%)

Общ.

(%)

Отличн.

хорошисты

2

16

Попова О.В.

«2100»

1

7

50

100

3

8

Серебрякова Р.Н.

«2100»




4

50

100

4

8

Аноцкая С.В.

«Школа России»

2

4

75

100

1

12

Депутович В.Ф.

«Школа России»













итого

44







3

15

58

100

Сравнительные результаты качества обученности за 3 года




2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего обуч-ся

32

27

32

Отличников

3 – 9%

2 – 7,4%

3-9,4%

Хорошистов

23 -71%

15 – 56%

15-47%

неуспевающих

---

---

---

КЗ

81%

63%

56%

Вывод: из представленной таблицы видно, что уровень сформированности ЗУН при переходе обучащихся в следующий класс недостаточен, есть отдельные замечания, и недостатки в работе над которыми предстоит работать учителям начальных классов в следующем учебном году. По сравнению с прошлым годом результаты несколько ниже.

Среднее звено.

Результаты успеваемости обучающихся 5-9 классов

Класс

Кол-во обуч.

Классный руков.

качество

резерв

Общ.усп.

Отл.

Хорош.

С одн. «3»

С одн.

«4»

5

11

Мамченко И.С.

1

6

2




100%

6

12

Филиппова Н.Ф.




7







100%

7

10

Хомякова Л.Г.




5







100%

8

13

Горбунова Р.А.




5







100%

9

8

Попов А.Г.




3




1

100%

Успеваемость обучающихся 5 – 11 классов по предметам

Учебный год

2010 -2011

2011-2012

Предмет

Успеваемость

%

Качество знаний

%

Средний бал

Успеваемость

%

Качество знаний

%

Средний бал

Русскии язык

100

57

3,6

100

65

3,6

Литература

100

57

3.7

100

71

3,9

Алгебра

100

57

3.7

100

58

3,7

Геометрия

100

57

3.8

100

48

3,6

История

100

75

4

100

84

4,2

Биология

100

68

3.8

100

73

3,8

Физика

100

54

3.6

100

58

3,8

Химия

100

64

3.7

100

66

3,7

География

100

60

3.8

100

93

4,4

Физкультура

100

93

4.5

100

95

4,5

Немецкий язык

100

79

4

100

84

4,2

Обществознание

100

67

3.9

100

73

3,9

Анализ качества знаний по предметам позволил выявить следующее: что по сравнению с прошлым учебным годом общая и качественная успеваемость обучающихся среднего и старшего звена по основным предметам федерального компонента изменяется незначительно.

Старшее звено.

Результаты успеваемости обучающихся 10-11 классов

Класс

Кол-во обуч.

Классный руков.

качество

резерв

Общ.усп.

Отл.

Хорош.

С одн. «3»

С одн.

«4»




10

6

Серебрякова Л.Д.




1







100%

11

3

Мамченко И.С.




2







100%



Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9,11 классов

Коллектив школы в течение года уделял много внимания подготовке выпускников к итоговой аттестации. Соответствию знаний, умений и навыков государственным образовательным стандартам, сохранению здоровья обучающихся в условиях нарастающей к концу года нагрузки, то есть успешному окончанию основной и полной средней школы. Для учителей, обучающихся, и их родителей был оформлен информационный стенд «Скоро экзамены». Для родителей и выпускников проводились собрания для ознакомления с новыми нормативными документами по проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012 году.

Итоговая аттестация по русскому языку и математике в 9 классе, целью которой является введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений, результаты которых способствуют осознанному выбору обучающимся дальнейшего пути получения образования, проводилась в новой форме

На конец 2011 – 2012 учебного года в 9 классе обучалось 8 человек. К государственной (итоговой) аттестации было допущено 8 обучающихся. Выпускники сдавали 2 обязательных предмета (русский язык и математику) в форме ЕГЭ и 2 предмета по выбору в традиционной форме – 2 ученика, шесть обучающихся сдавали предметы по выбору географию, историю, биологию, физику в форме ЕГЭ.

Анализ результатов выполнения работ по русскому языку показал, что большинство обучающихся с работой справились успешно; уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствуют минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Средний балл результатов ГИА выше районного (32,0) и областного (32,49).

При сдаче экзамена по математике в новой форме все обучающиеся подтвердили свои знания. Анализ результатов работы по математике позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям. Для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена для девятиклассников были проведены пробные экзамены, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать школьников и их родителей на этапе подготовки к ней. Средний балл результатов ГИА выше районного 913,75) и областного (15,45)

На конец 2011– 2012 учебного года в 11 классе обучалось 3 человека. Все обучающиеся были допущены к государственной (итоговой) аттестации, прошли ее и получили аттестат об окончании средней (полной) школы и сертификаты сдачи ЕГЭ.

Для подготовки к экзамену по математике использовались задания открытого сегмента. Учителем (Попова В.И.) сформирован банк тестовых заданий. Средний тестовый балл выше по сравнению с районным (45,95) и областным (43,25); по русскому языку ниже районного (61,83) и областного (63,5); по физике выше районного (45,41) ниже областного (47,75); по обществознанию ниже районного (54,27) и ниже областного (55,16).




Учебный год 2011-2012

2 ступень

3 ступень

Всего обучалось

8

3

Допущено до итоговой

аттестации

8

3




Предмет


ФИО учителя

Общее

кол-во

5

4

3

2

Средний бал

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

9 класс




8




























Рус. язык ГИА

Танкеева Л.Г.

8







6

75

2

25







28,25

Алгебра ГИА

Попова В.И.

8

1

12,5

4

50

3

37,5







17,88

Физика ГИА

Панова А.В.

2

1

50

1

50













26,5

География ГИА

Горбунова Р.А.

2







2

100













25,5

История ГИА

Горбунова Р.А.

1







1

100













31

Биология ГИА

Высоцкая Т.В.

2













2

100







23,5

Физкультура

Попов А.Г.

2

1

50

1

50













4,5

Геометрия

Попова В.И.

2

2

100



















5

ОБЖ

Попов А.Г.

4

2

50

1

25

1

25







4,3

Литература

Танкеева Л.Г.

1

1

100



















5

11 класс


































Русский яз. ЕГЭ

Хомякова Л.Г.

3

























54

Алгебра ЕГЭ

Попова В.И.

3

























49,33

Обществознание ЕГЭ

Попова О.В.

2

























53

Физика ЕГЭ

Панова А.В.

1

























46


Все экзамены, обучающиеся 11 класса, сдавали форме ЕГЭ: 2 обязательных экзамена (русский язык, алгебра и начала анализа) и по выбору обществознание и физика.

Результаты Единого Государственного Экзамена по русскому языку в 11 классе, как объективная оценка качества знаний обучающихся:

- русский язык – 3 человека получили баллы выше допустимого порога;

- математика – 2 человека получили баллы выше допустимого порога 1 сдавал повторно.

Выводы: 9 класс - по русскому языку в новом учебном году следует обратить внимание на использование новых форм преподавания и методик, связанных с комплексной работой с текстом, а также в увеличении доли работы по обучению сжатому изложению и сочинению на основе текста в прохождении курса. По математике - учесть все ошибки и недочеты, допущенные при выполнении работы, продолжить развитие творческого и исследовательского потенциала обучающихся, показавших высокие результаты на экзамене, совершенствовать у обучающихся навыки самоконтроля и самопроверки. Проводить все срезовые и тренировочные работы в формате максимально приближенном к тому, который присутствует на итоговой аттестации.

11 класс - значительное место на ступени общего образования необходимо отвести отработке таких общеучебных умений, как чтение, понимание и интерпретация текста. По математике – необходимо обратить особое внимание на отработку следующих умений: владеть физическим и геометрическим смыслом производной (выполнять задачи по графику производной), находить наибольшее и наименьшее значения функции, решать комбинированные уравнения, решать текстовые задачи, составляя математическую модель предложенной в ней ситуации, применять различные методы при решении геометрических задач.

Методическая работа

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconГригорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор
Челябинская область, г. Челябинск, ул. Марченко, д. 23 г,телефон/факс: (351) 772-38-84, e-mail: mousosh39@mail ru
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconПубличный доклад автономного общеобразовательного учреждения муниципального...
Адрес: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Молодежная, д. 10а, телефон/факс 576-03-36, телефон 576-02-72, e-mail: dolgoprudny13@mail...
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru icon636520, Томская область, Верхнекетский район, п. Сайга, ул. Молодогвардейская,...
«Сайгинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconОбщеобразовательное учреждение «чажемтовская средняя общеобразовательная школа»
Томская область, Колпашевский район, с. Чажемто, ул. Школьная, 2/1, тел факс 8 (38254) 21-283, электронный адрес Sha
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Московская область, Орехово-Зуевский район, город Ликино-Дулёво, ул. Калинина,14 телефон/факс 8(496)4185488, e-mail
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение города москвы
Седова, д. 4, к. 1, Москва, 129323 e-mail: edu1565@mail ru телефон/факс: (495) 656-60-81
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconПриказ №32/2 от 05. 04. 2012 г. «О внедрении системы олимпийского образования «Сочи 2014»
Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 20, т./факс (49347) 2-12-30, e-mail: msoh3@mail ru
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 20, т./факс (49347) 2-12-30, e-mail: msoh3@mail ru
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Телефон (приемная): (3919) 453-562, тел./факс (3919) 453-561. Е-mail: moy39@ mail ru
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconОтчет централизованной библиотечной системы г. Реж, 2012 год информационный...
Адрес библиотечного учреждения, г. Реж, Свердловская обл, ул. Ленина, 30 контактные телефон /факс (34 364) 2-10-11, е-mail: rlib68@mail...
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconПовышения квалификации специалистов
Калининград, ул. Томская, 19; тел факс: (4012) 461-319; e-mail: koipk@tis-dialog ru
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconТема урока: Понятие обыкновенной дроби
Образовательное учреждение: Томская область, Колпашевский район, село Новосёлово, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новосёловская...
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconПрограмма внеурочной деятельности «Компьютерный пилот»
Амурская обл., г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: school17@mail ru
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconПаразиты (гельминты)
Место проведения, организация, ответственная за проведение мероприятия (индекс, почтовый адрес, телефон, факс, e-mail)
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconБродячий – друг?
Место проведения, организация, ответственная за проведение мероприятия (индекс, почтовый адрес, телефон, факс, e-mail)
636421 рф, Томская область, Колпашевский район, с. Озерное, ул. Трактовая, 4 Телефон/факс (8-38-254)- 24175, e-mail: ozero65@mail ru iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Челябинск, ул. Володарского, 14 тел/факс: (8-351)2 66-54-40, е-mail: gorono 74@mail ru


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск