Скачать 1.73 Mb.
|
ОглавлениеВведение 3 1Структурные изменения учебных подразделений в 2009/2010 учебном году 5 1.1Динамика количества факультетов, отделений и кафедр 5 1.2Динамика количества программ ВПО, реализуемые в ГУ-ВШЭ и филиалах в 2009/2010 учебном году 6 1.3Динамика численности студентов по годам, учебным группам, курсам, факультетам, уровням подготовки, магистерским программам 9 2Структурные и качественные изменения образовательных стандартов, БУПов, РУПов в 2009/2010 учебном году 10 2.1Основания изменения образовательных стандартов 10 2.2Анализ базовых учебных планов 12 2.3Анализ рабочих учебных планов 15 2.4Динамика размещения программ учебных дисциплин за 2008/2009 и 2009/2010 учебные годы на сайтах головного университета и филиалов 26 2.5О преподавании английского языка в ГУ-ВШЭ 28 3Анализ успеваемости студентов в 2009/10 учебном году 28 3.1Распределение успеваемости после пересдач в динамике за 2 года 28 3.2Сравнение средних баллов до пересдач в динамике 30 3.3Сравнение успеваемости студентов, поступивших в 2009 году по результатам олимпиад и студентов, поступивших по ЕГЭ 31 3.4Динамика отчислений студентов: «по признаку бюджет-коммерция» 32 3.5Анализ успеваемости по отдельным дисциплинам 33 3.6Результаты ГАК в распределении оценок 33 4Мобильность студентов ГУ-ВШЭ в 2009/2010 учебном году 40 4.1Анализ перевода студентов внутри университета 40 4.2Анализ отчислений студентов в порядке перевода в другие учебные заведения 42 4.3Динамика и качественные характеристики международной академической мобильности студентов ГУ-ВШЭ 43 4.3.1Исходящая международная студенческая мобильность 43 4.3.2Входящая международная студенческая мобильность 45 5Качество профессорско-преподавательского состава ГУ-ВШЭ в 2009/10 учебном году 48 5.1Качественная характеристика штатного состава ППС 48 5.2 Анализ планирования и выполнения учебной нагрузки в 2009/10 учебном году 55 5.3Поддержка кадрового резерва 61 5.4Анализ участия преподавателей в конкурсах «Фонда образовательных инноваций ГУ-ВШЭ» в 2009-2010 учебном году 63 5.5Повышение квалификации преподавателей 67 6Интеграция науки и образования в ГУ-ВШЭ 70 7Контроль качества учебного процесса 74 7.1Анализ обращений студентов на «Выразительную кнопку» и форумы 74 7.2Методы обратной связи со студентами и преподавателями в филиалах. Результаты функционирования обратной связи 78 7.3Анализ результатов аккредитации образовательных программ и тестирования остаточных знаний студентов 80 8О реализации принципов Болонского процесса в ГУ-ВШЭ 84 8.1Общепонятные, сравнимые квалификации в области высшего образования 84 8.2Переход на двухступенчатую систему высшего образования (циклы обучения) 85 8.3Введение оценки трудоемкости (курсов, программ, нагрузки) в терминах зачетных единиц/кредитов 86 8.4Повышение мобильности студентов, преподавателей, научных работников и административно-управленческого персонала 86 8.5Обеспечение необходимого качества высшего образования, продвижение европейского подхода к качеству образования 88 8.6Взаимное признание квалификаций и соответствующих документов в области высшего образования, обеспечение автономности вузов. 89 8.7Непрерывное обучение, развитие системы дополнительного образования 89 8.8Продвижение европейской концепции гарантии качества образования 89 8.9Придание «европейского измерения» высшему образованию, повышение привлекательности Европейского пространства высшего образования 90 8.10Введение аспирантуры в общую систему высшего образования (в качестве третьего уровня) 91 8.11Социальная направленность высшего образования, его доступность 92 8.12Критический анализ, основные направления развития университета 92 9Основные проблемы и задачи учебно-методической работы 93 9.1Выполнение основных задач, намеченных на 2009/10 учебный год 93 9.2Проблемы, перспективы и основные задачи учебно-методической работы на 2010/11 год 95 10Приложения 100 |
Отчет об итогах учебно-методической деятельности ниу вшэ в 2011/2012 учебном году Ответственный редактор – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления Е. Н. Бизяркина (сф башГУ) | Отчет об итогах учебно-методической деятельности ниу вшэ в 2010/2011 учебном году Ответственный редактор – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления Е. Н. Бизяркина (сф башГУ) | ||
Учебно-методический комплекс конституционное Умк-2 учебно–методический комплекс Кафедры конституционного и муниципального права. Предназначен для студентов 2-го курса Факультета... | Учебные программы Данное издание представляет собой сборник программ учебных дисциплин, преподаваемых в 2004-2005 учебном году студентам Международного... | ||
Методические рекомендации по написанию рефератов Москва Мировой экономики и международной торговли ноу впо «Институт международных экономических связей» к э н. Богомоловой Ю. И. с использованием... | Методические рекомендации по написанию рефератов Москва Мировой экономики и международной торговли ноу впо «Институт международных экономических связей» к э н. Богомоловой Ю. И. с использованием... | ||
В интеллектуальную историю америки Исследование выполнено при поддержке Научного фонда Государственного Университета – Высшей Школы Экономики, грант №07-01-79 | Первый проректор, д э. н., профессор Радаев Вадим Валерьевич Приложение Концепция развития Государственного университета – Высшей школы экономики на период до 2010 года | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Конституционное право... Умк-2 учебно–методический комплекс Кафедры конституционного и муниципального права. Предназначен для студентов 2-го курса Факультета... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Санкт-Петербургский филиал Государственного университета – Высшей школы экономики | ||
Программа учебной дисциплины «Психология управления персоналом» «Организационная психология», обучающихся на отделении психологии факультета менеджмента Санкт-Петербургского филиала Государственного... | Программа учебной дисциплины «Психология управления персоналом» «Организационная психология», обучающихся на отделении психологии факультета менеджмента Санкт-Петербургского филиала Государственного... | ||
Регламент использования системы «Антиплагиат» для сбора и проверки... «Антиплагиат» (пакет «Антиплагиат. Вуз») для сбора и проверки письменных учебных работ обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры... | Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных... Санкт-Петербургского филиала Государственного университета Высшей школы экономики | ||
Отчет об итогах проведения учебной практики студентов, обучающихся... Кубанского государственного университета, Кубанского государственного аграрного университета, Кубанского государственного технологического... | «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»... Методические рекомендации предназначены для магистров направлений «Государственное и муниципальное управление», «Маркетинг», «Управление... |