Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова





Скачать 130.84 Kb.
НазваниеПоложение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова
Дата публикации10.08.2014
Размер130.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
изображение1 007.jpgПоложение

Об организации питания учащихся
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения –

средней общеобразовательной школы №37

имени дважды Героя Советского Союза маршала М.Е.Катукова

города Орла


1. Общие положения.

1.1. Действие настоящего положения определяет отношения между органами самоуправления школы, организацией общественного питания , родителями (законными представителями) и устанавливает порядок организации питания учащихся в школе.

1.2. Основными задачами организации питания детей в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении-школе №37 являются : создание условий для его социальной и экономической эффективности, направленных на обеспечение учащихся сбалансированным питанием , гарантирование качества и безопасности питания , пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд , пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
П. Организационные принципы питания школьников

2. Питание в общеобразовательном учреждении организовано:

2.1. Питание всех учащихся за счет средств бюджета в целях социальной поддержки .

2.2. На заявительной основе за счет средств родителей (законных представителей) учащихся в соответствии с примерными меню, утвержденными руководителем управления Роспотребнадзора по Орловской области для разных возрастных групп детей. Расчет за питание производится в наличной форме через школьный буфет.

2.3. Дополнительное питание молоком в индивидуальных пакетах обучающихся 1-9 классов 2 раз в неделю.

2.4.На заявительной основе за счет средств родителей (законных представителей) учащихся полдник для детей посещающих ГПД. Расчет за полдники производить в наличной форме через школьный буфет.

2.5 Организация питания в МБОУ осуществляется на договорной основе с организациями общественного питания (организации, предприниматели без образования юридического лица).

2.6. Организация питания в МБОУ осуществляется на основе муниципального договора на организацию питания.

Ш. Порядок взаимодействия органов местного самоуправление , организаций общественного питания и общеобразовательного учреждения .

3.1. Конкурсные процедуры на право заключения на один бюджетный год муниципального контракта на поставку продовольственных товаров, оказание услуг по организации питания в общеобразовательном учреждении проводятся органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 21.07.05 г. № 94-фз (ред. от 31.12.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)

3.2. С победителем конкурсных процедур муниципальные органы управления образованием (муниципальный заказчик) и образовательного учреждения заключает муниципальный контракт на оказание услуг по организации питания в общеобразовательном учреждении.

3.3. Координацию работы по организации питания в МБОУ осуществляют муниципальные органы управления образованием.

3.4. Контроль за организацией питания в общеобразовательном учреждении , своевременным его финансированием , целевым использованием бюджетных средств, направленных на питание учащихся , осуществляют муниципальные органы образования.

3.5. Контроль за организацией питания учащихся в МБОУ ,соблюдением ежедневного меню питания осуществляют заместитель руководителя образовательного учреждения.

1У. Организации питания в МБОУ

    1. 4.1. В общеобразовательном учреждении в соответствии с установленными СанПиН 2.4.5.2409-08 должны быть созданы следующие условия для организации питания учащихся

- предусмотрены производственные помещения для хранения и приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим , холодильным , весоизмерительным) инвентарем.

- предусмотрены помещения для приема пищи , снабженные соответствующей мебелью.

- разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, буфетов, время перемен для принятия пищи, график отпуска питания , порядок оформления заявок и журналы учета количества питающихся)

4.2. В общеобразовательном учреждении приказом руководителя определяется ответственный, осуществляющий контроль .

- за посещением столовой учащимися,учетом количества фактически отпущенных бесплатных завтраков и обедов

- за санитарных состоянием пищеблока и обеденного зала

- оформляет предварительную заявку на организацию питания обучающихся за счет средств родителей (законных представителей) и направляет ее в базовое предприятие общественного питания не позднее, чем за 7 дней до оказания услуги, и не менее чем на одну учебную неделю.

4.3. Проверку качества пищи соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляют члены бракеражной комиссии

Результаты проверки ежедневно заносятся в бракеражный журнал готовой продукции.

Заместитель руководителя, ответственный за организацию питания МБОУ ежедневно утверждает меню.

4.4. Функционирование школьной столовой возможно при наличии заключения надзорных органов о соответствии помещений (пищеблока) СанПиН. СанПиН 2.4.5.2409-08

- примерных цикличных недельных (десятидневных меню и ассортиментного перечня буфетной продукции согласованных с ТУ Роспотребнадзора по Орловской области, примерных меню, утвержденными руководителем управления Роспотребнадзора по Орловской области для разных возрастных групп детей. наличии нормативно- технологической документации .

4.5. Ответственность за функционирование школьной столовой в соответствии с требованиями санитарных правил и норм несет руководитель МБОУ

5. Порядок организации питания в школе.

5.1. Организацию и контроль за питанием школьников осуществляет ответственный за организацию питания : разработка порядка питания учащихся (режим работы столовой , буфета, время перемен для принятия пищи, график отпуска питания

Составление графика дежурства учителей и учащихся по столовой .

Контроль за

- качеством приготовления пищи

- за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала

- за посещением столовой учащихся, обеспечением дисциплины и порядка в столовой.

- учетом количества фактически отпущенных бесплатных завтраков и обедов

- за правильностью подачи заявок на питание и ведение журнала учета питания.

5.2. Учащиеся 1-11 классов посещают столовую согласно графика, утвержденного директором школы

Дежурство по столовой учащихся с 14 летнего возраста и учителей осуществляется согласно графика , утвержденного директором школы.

На 1 уроке дежурный учащийся собирает заявки о количестве присутствующих учащихся.

Предварительная заявка на питание учащихся составляется на 1 уроке. Ответственность за данные заявки возлагается на учителей предметников, ведущих 1 урок, информацию заверяют подписью.

Дежурные учащиеся накрывает столы для учащихся 1-4 классов.

Дежурные по столовой учащиеся должны иметь спец.одежду – фартук, косынку, или шапочку.

В столовую не допускается учащиеся в верхней одежде.

Дежурный классный руководитель осуществляет контроль за организацией питания в столовой, за правильностью оформления заявки на питание, за организацию дежурства учащихся по столовой.

В журнале учета питающихся школьников не допускается исправлений и пропусков.

5.3. Ответственность за получение завтраков возлагается на учителей предметников , которые проводят уроки перед переменой , во время которой питаются учащиеся.

Учитель обязан :

- своевременно привести учащихся в столовую

- отметить в журналах учета количество детей присутствующих на уроках и поэтому количеству получить завтраки и пакеты молока (по графику) для учащихся и поставить свою подпись, ее расшифровку.

- следить за поведением учащихся за столами , культурой приема пищи , уборкой посуды.
5.4. Ответственность за организацию питания учащихся в группах продленного дня (обедов), полдников возлагается на воспитателей ГПД

Воспитатель ГПД обязан:

- подать заявку на обед до 12.00, на полдник до 13.30.

- своевременно привести учащихся в столовую

- отметить в журналах учета количество детей, присутствующих в ГПД, и поэтому количеству получить обеды для учащихся и поставить свою подпись, ее расшифровку.

- осуществлять сбор, учет денег, собранных от родителей (законных представителей), на приобретение полдников. Расчет за полдники производить в наличной форме через школьный буфет.

- отметить количество учащихся, присутствующих в этот день и получающих полдник и поэтому количеству получить полдники для учащихся и поставить свою подпись, ее расшифровку.

- следить за поведением учащихся за столами , культурой приема пищи , уборкой посуды.

Рассмотрено педагогическим советом Утверждаю: школы №37 Директор школы О.А.Кунашик

Протокол № от


Положение

об ответственном за организацию школьного питания
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение составлено на основе Устава школы, нормативных документов, регламентирующих организацию питания обучающихся в общеобразовательном учреждении

1.2. Основными задачами ответственного за организацию питания детей в МБОУ являются создание условий и направленных на обеспечение учащихся сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания пищевых продуктов используемых в приготовлении блюд, пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

1.3. Ответственный за организацию школьного питания назначается и освобождается от обязанностей приказом руководителя МБОУ.

2. Функции

Основными направлениями деятельности ответственного за организацию школьного питания являются:

2.1. Организация питания школьников и контроль за данным процессом

2.2. Руководство деятельностью общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.

2.3. Обеспечение соблюдения норм и правил СанПиН в помещении пищеблока.

3. Компетенция ответственного за организацию питания.

В компетенцию ответственного за организацию питания входит:

3.1. Разработка порядка питания учащихся (режим работы столовой, буфета, время перемен для принятия пищи, график отпуска питания).

3.2. Составления графика дежурства учителей и учащихся по столовой.

3.3. Осуществляет контроль за:

- качеством приготовления пищи

-за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала

- за посещением столовой учащихся, обеспечением дисциплины и порядка в столовой.

Информация об организации питания учащихся в школе №37

2009-2010 учебном году


  1. В школе №37 имеются столовая , буфет. Ежегодно в помещениях столовой проводится косметический ремонт. Столовая полностью укомплектована столами , скамейками. Уделяется внимание эстетическое оформление столовой – на окнах цветы, есть наглядность – лозунги , уголок потребителя, информация по организации дежурства, меню , в положении о дежурстве.

  2. Столовая обеспечена необходимым технологическим оборудованием

  1. Холодильная камера – 1

  2. Холодильные шкафы – 3

  3. Электроплиты - 3

  4. Электросковорода – 1

  5. Жарочный шкаф – 1

  6. Электрокотлы – 1

  7. Тестомесительная машина – 1

  8. Электрокипятильник – 1

  9. Посудомоечная машина – 1

  10. Транспортер для сбора грязной посуды – 1

  11. Электронагреватель – 1

  12. Линия раздачи – 1

  13. Универсальный привод – 1

  14. Электромясорубка – 1

  15. Картофелечистка – 1

Столовая полностью обеспечена посудой , моющими средствами

На кухне есть стенд с технологическими картами. В моечных цехах – правила мытья посуды. Все оборудование находится в исправном состоянии.

  1. Количество смен обучения – 1

  2. В столовой есть необходимые помещения для хранения продуктов и запасов продовольствия.

Кладовая для сыпучих продуктов – 1

Молочный цех – 1

Помещение для хранения тары – 1

Цех для хранения овощей – 1

Цех для переработки овощей – 1

Цех мясной – 1

Цех хлебный – 1

Кухня – 1

Моечная для столовой посуды – 1

Моечная для мытья кухонной посуды – 1

Кабинет зав.производства – 1

Раздевалка – 1

Душевая – 1

Туалет – 1

Во всех помещениях проводится косметический ремонт.

  1. Проводится работа по поддержанию в рабочем состоянии оборудования.

Была произведена установка автоматического переключателя , произведен ремонт электроплит ( замена спиралей) , тестомесительной машины , электрокипятильника.

  1. Столовая школы укомплектована кадрами

  1. Меркулова Л.В. – повар бригадир – Курский техникум торговли – 5 разряд

  2. Сороченкова Г.Д. – повар – Торговое училище – 4 разряд

  3. Юричева Т.Ф. – повар – Торговое училище – 3 разряд

  4. Ляхова Л.И. – повар – Орловский кооперативный техникум – 4 разряд

  5. Корчергина Т.И. – буфетчица – Торговое училище – 3 разряд

  6. Шишкина Т.А. – уборщица производственных помещений

  7. Крылова В.Г. – машинист моечной машины

Проводится переаттестация поваров по графику.

  1. В школе осуществляется внутришкольный контроль за организацией питания учащихся . Разработаны положения «Об ответственном за организацию школьного питания» , положение «Об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся».


Рассмотрено педагогическим советом Утверждаю школы №37 Директор школы №37

Протокол № от О.А. Кунашик
Положение

Об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

  1. Общие положения

    1. Настоящее положение регулирует деятельность общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания

    2. Общественная комиссия в своей деятельности руководствуется Уставом школы , санитарно-гигиеническими правилами и нормами , нормативными документами по организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении.

2. Цель: контроль за организацией и качеством питания обучающихся



3. Организация деятельности общественной комиссии

    1. Состав комиссии ежегодно утверждается приказом директора школы

2.2. Председатель комиссии назначается директором школы

2.3. в состав комиссии входят зам.директора, ответственный за организацию питания , председатель профсоюзного комитета педаработники, представители родительской общественности

3. Функции общественной комиссии

- разрабатывает план мероприятий по контролю за организацией питания обучающихся

- проверяет санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, обеденного зала

- осуществляет ежемесячный контроль за качеством , их соответствие калькуляции

- осуществляет контроль за своевременностью прохождения медосмотров работниками столовой

- проверяет сроки и условия хранения продуктов , температурный режим в холодильных камерах

- проверяет соответствие поданных заявок на питание количеству обучающихся

4. Результаты проверок проводимых санитарной комиссией оформляются документально (протоколы) рассматриваются на совещаниях при директоре и на общешкольных родительских собраниях.
Российская Федерация

Управление образования администрации г.Орла

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя

общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М.Е. Катукова г.Орла

Приказ

От 03.09.2013 г №164 -д

Об усилении контроля за процессом организации школьного питания
Во исполнение приказа №380/1 от 29.08.2013 г. «Об организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Орла в 2013-2014 учебном году» управления образования администрации города Орла приказываю

п р и к а з ы в а ю :

  1. Ответственному за организацию школьного питания Алтыновой М.М. – зам.директору по ВР

- ознакомить педагогический состав с утвержденной единой для всех учреждений образования формой учета количество питающихся школьников , указав на недопущение в журнале учета исправлений и пропусков

2. Ответственному за ведение журнала учета количество питающихся Жарких О.М.

- ежедневные справки о количестве выданных обедов за подписью ответственного работника и руководителя школы оформлять в 2-х экземплярах , один из которых отправлять в РОО , второй хранить в образовательном учреждении до конца учебного года.

- обеспечить строгий контроль за соответствием данных о количестве полученных завтраков , обедов в журнале учета и справках , передаваемых для оплаты школьного питания в централизованную бухгалтерию.

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы О.А. Кунашик
Утверждаю:

И.О. Директор школы Г.П. Киселева

Положение

об организации питания учащихся


  1. Учащиеся 1-11 классов посещают столовую согласно графика, утвержденного директором школы

.

  1. Дежурство по столовой учащихся и учителей осуществляется согласно графика, утвержденного директором школы.

    1. На 1-ом уроке дежурный учащийся собирает заявки о количестве присутствующих учащихся.

    2. Информацию о количестве присутствующих на уроке учащихся вносит в журнал учета питания учитель , ведущий 1-й уроки заверяет подписью.

    3. Дежурный класс накрывает столы, осуществляет уборку столовой после приема пищи.

    4. Дежурные по столовой должны иметь спецодежду : фартук, косынку или шапочку.

    5. Дежурный учитель осуществляет контроль за организацией питания в столовой.




  1. Учитель, ведущий урок в классе, в соответствии с графиком питания обязан привести этот класс в столовую, внести в журнал количество присутствующих заверит подписью. Учитель контролирует прием пищи учащихся, культуру поведения, уборку столов и организованный выход из столовой.

    1. О всех нарушениях учитель ставит в известность дежурного учителя или дежурного администратора.


4. О фактах пренебрежительного отношения своим обязанностям учителей или дежурного учителя дежурный администратор докладывает директору школы для принятия административных

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза...
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconО промежуточной аттестации обучающихся в
О промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе...
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №80 г. Сочи имени Героя Советского Союза...
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 им. Героя Советского Союза А. К. Харченко...
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №603 имени Героя Советского...
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconПубличный доклад за 2011 – 2012 учебный год
Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова г. Орла Кунашика Олега Александровича
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconПриказ №283 от 25. 05. 2013 г. Положение о школьной форме и внешнем...
Протокол №7), родительского и ученического советов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Литературное чтение
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconПубличный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение Молоковская средняя общеобразовательная школа имени Маршала Советского Союза Героя Советского...
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мамхегская...
Героя Советского Союза Хусена Борежевича Андрухаева расположена на территории аула Мамхег, Шовгеновского района, Республики Адыгея...
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconПрограмма рекомендована методическим советом Государственного бюджетного...
Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева»
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск