Скачать 130.84 Kb.
|
Положение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М.Е.Катукова города Орла 1. Общие положения. 1.1. Действие настоящего положения определяет отношения между органами самоуправления школы, организацией общественного питания , родителями (законными представителями) и устанавливает порядок организации питания учащихся в школе. 1.2. Основными задачами организации питания детей в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении-школе №37 являются : создание условий для его социальной и экономической эффективности, направленных на обеспечение учащихся сбалансированным питанием , гарантирование качества и безопасности питания , пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд , пропаганда принципов здорового и полноценного питания. П. Организационные принципы питания школьников 2. Питание в общеобразовательном учреждении организовано: 2.1. Питание всех учащихся за счет средств бюджета в целях социальной поддержки . 2.2. На заявительной основе за счет средств родителей (законных представителей) учащихся в соответствии с примерными меню, утвержденными руководителем управления Роспотребнадзора по Орловской области для разных возрастных групп детей. Расчет за питание производится в наличной форме через школьный буфет. 2.3. Дополнительное питание молоком в индивидуальных пакетах обучающихся 1-9 классов 2 раз в неделю. 2.4.На заявительной основе за счет средств родителей (законных представителей) учащихся полдник для детей посещающих ГПД. Расчет за полдники производить в наличной форме через школьный буфет. 2.5 Организация питания в МБОУ осуществляется на договорной основе с организациями общественного питания (организации, предприниматели без образования юридического лица). 2.6. Организация питания в МБОУ осуществляется на основе муниципального договора на организацию питания. Ш. Порядок взаимодействия органов местного самоуправление , организаций общественного питания и общеобразовательного учреждения . 3.1. Конкурсные процедуры на право заключения на один бюджетный год муниципального контракта на поставку продовольственных товаров, оказание услуг по организации питания в общеобразовательном учреждении проводятся органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 21.07.05 г. № 94-фз (ред. от 31.12.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров , выполнение работ , оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») 3.2. С победителем конкурсных процедур муниципальные органы управления образованием (муниципальный заказчик) и образовательного учреждения заключает муниципальный контракт на оказание услуг по организации питания в общеобразовательном учреждении. 3.3. Координацию работы по организации питания в МБОУ осуществляют муниципальные органы управления образованием. 3.4. Контроль за организацией питания в общеобразовательном учреждении , своевременным его финансированием , целевым использованием бюджетных средств, направленных на питание учащихся , осуществляют муниципальные органы образования. 3.5. Контроль за организацией питания учащихся в МБОУ ,соблюдением ежедневного меню питания осуществляют заместитель руководителя образовательного учреждения. 1У. Организации питания в МБОУ
- предусмотрены производственные помещения для хранения и приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим , холодильным , весоизмерительным) инвентарем. - предусмотрены помещения для приема пищи , снабженные соответствующей мебелью. - разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, буфетов, время перемен для принятия пищи, график отпуска питания , порядок оформления заявок и журналы учета количества питающихся) 4.2. В общеобразовательном учреждении приказом руководителя определяется ответственный, осуществляющий контроль . - за посещением столовой учащимися,учетом количества фактически отпущенных бесплатных завтраков и обедов - за санитарных состоянием пищеблока и обеденного зала - оформляет предварительную заявку на организацию питания обучающихся за счет средств родителей (законных представителей) и направляет ее в базовое предприятие общественного питания не позднее, чем за 7 дней до оказания услуги, и не менее чем на одну учебную неделю. 4.3. Проверку качества пищи соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляют члены бракеражной комиссии Результаты проверки ежедневно заносятся в бракеражный журнал готовой продукции. Заместитель руководителя, ответственный за организацию питания МБОУ ежедневно утверждает меню. 4.4. Функционирование школьной столовой возможно при наличии заключения надзорных органов о соответствии помещений (пищеблока) СанПиН. СанПиН 2.4.5.2409-08 - примерных цикличных недельных (десятидневных меню и ассортиментного перечня буфетной продукции согласованных с ТУ Роспотребнадзора по Орловской области, примерных меню, утвержденными руководителем управления Роспотребнадзора по Орловской области для разных возрастных групп детей. наличии нормативно- технологической документации . 4.5. Ответственность за функционирование школьной столовой в соответствии с требованиями санитарных правил и норм несет руководитель МБОУ 5. Порядок организации питания в школе. 5.1. Организацию и контроль за питанием школьников осуществляет ответственный за организацию питания : разработка порядка питания учащихся (режим работы столовой , буфета, время перемен для принятия пищи, график отпуска питания Составление графика дежурства учителей и учащихся по столовой . Контроль за - качеством приготовления пищи - за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала - за посещением столовой учащихся, обеспечением дисциплины и порядка в столовой. - учетом количества фактически отпущенных бесплатных завтраков и обедов - за правильностью подачи заявок на питание и ведение журнала учета питания. 5.2. Учащиеся 1-11 классов посещают столовую согласно графика, утвержденного директором школы Дежурство по столовой учащихся с 14 летнего возраста и учителей осуществляется согласно графика , утвержденного директором школы. На 1 уроке дежурный учащийся собирает заявки о количестве присутствующих учащихся. Предварительная заявка на питание учащихся составляется на 1 уроке. Ответственность за данные заявки возлагается на учителей предметников, ведущих 1 урок, информацию заверяют подписью. Дежурные учащиеся накрывает столы для учащихся 1-4 классов. Дежурные по столовой учащиеся должны иметь спец.одежду – фартук, косынку, или шапочку. В столовую не допускается учащиеся в верхней одежде. Дежурный классный руководитель осуществляет контроль за организацией питания в столовой, за правильностью оформления заявки на питание, за организацию дежурства учащихся по столовой. В журнале учета питающихся школьников не допускается исправлений и пропусков. 5.3. Ответственность за получение завтраков возлагается на учителей предметников , которые проводят уроки перед переменой , во время которой питаются учащиеся. Учитель обязан : - своевременно привести учащихся в столовую - отметить в журналах учета количество детей присутствующих на уроках и поэтому количеству получить завтраки и пакеты молока (по графику) для учащихся и поставить свою подпись, ее расшифровку. - следить за поведением учащихся за столами , культурой приема пищи , уборкой посуды. 5.4. Ответственность за организацию питания учащихся в группах продленного дня (обедов), полдников возлагается на воспитателей ГПД Воспитатель ГПД обязан: - подать заявку на обед до 12.00, на полдник до 13.30. - своевременно привести учащихся в столовую - отметить в журналах учета количество детей, присутствующих в ГПД, и поэтому количеству получить обеды для учащихся и поставить свою подпись, ее расшифровку. - осуществлять сбор, учет денег, собранных от родителей (законных представителей), на приобретение полдников. Расчет за полдники производить в наличной форме через школьный буфет. - отметить количество учащихся, присутствующих в этот день и получающих полдник и поэтому количеству получить полдники для учащихся и поставить свою подпись, ее расшифровку. - следить за поведением учащихся за столами , культурой приема пищи , уборкой посуды. Рассмотрено педагогическим советом Утверждаю: школы №37 Директор школы О.А.Кунашик Протокол № от Положение об ответственном за организацию школьного питания 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение составлено на основе Устава школы, нормативных документов, регламентирующих организацию питания обучающихся в общеобразовательном учреждении 1.2. Основными задачами ответственного за организацию питания детей в МБОУ являются создание условий и направленных на обеспечение учащихся сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания пищевых продуктов используемых в приготовлении блюд, пропаганда принципов здорового и полноценного питания. 1.3. Ответственный за организацию школьного питания назначается и освобождается от обязанностей приказом руководителя МБОУ. 2. Функции Основными направлениями деятельности ответственного за организацию школьного питания являются: 2.1. Организация питания школьников и контроль за данным процессом 2.2. Руководство деятельностью общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся. 2.3. Обеспечение соблюдения норм и правил СанПиН в помещении пищеблока. 3. Компетенция ответственного за организацию питания. В компетенцию ответственного за организацию питания входит: 3.1. Разработка порядка питания учащихся (режим работы столовой, буфета, время перемен для принятия пищи, график отпуска питания). 3.2. Составления графика дежурства учителей и учащихся по столовой. 3.3. Осуществляет контроль за: - качеством приготовления пищи -за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала - за посещением столовой учащихся, обеспечением дисциплины и порядка в столовой. Информация об организации питания учащихся в школе №37 2009-2010 учебном году
Столовая полностью обеспечена посудой , моющими средствами На кухне есть стенд с технологическими картами. В моечных цехах – правила мытья посуды. Все оборудование находится в исправном состоянии.
Кладовая для сыпучих продуктов – 1 Молочный цех – 1 Помещение для хранения тары – 1 Цех для хранения овощей – 1 Цех для переработки овощей – 1 Цех мясной – 1 Цех хлебный – 1 Кухня – 1 Моечная для столовой посуды – 1 Моечная для мытья кухонной посуды – 1 Кабинет зав.производства – 1 Раздевалка – 1 Душевая – 1 Туалет – 1 Во всех помещениях проводится косметический ремонт.
Была произведена установка автоматического переключателя , произведен ремонт электроплит ( замена спиралей) , тестомесительной машины , электрокипятильника.
Проводится переаттестация поваров по графику.
Рассмотрено педагогическим советом Утверждаю школы №37 Директор школы №37 Протокол № от О.А. Кунашик Положение Об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся
2. Цель: контроль за организацией и качеством питания обучающихся 3. Организация деятельности общественной комиссии
2.2. Председатель комиссии назначается директором школы 2.3. в состав комиссии входят зам.директора, ответственный за организацию питания , председатель профсоюзного комитета педаработники, представители родительской общественности 3. Функции общественной комиссии - разрабатывает план мероприятий по контролю за организацией питания обучающихся - проверяет санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, обеденного зала - осуществляет ежемесячный контроль за качеством , их соответствие калькуляции - осуществляет контроль за своевременностью прохождения медосмотров работниками столовой - проверяет сроки и условия хранения продуктов , температурный режим в холодильных камерах - проверяет соответствие поданных заявок на питание количеству обучающихся 4. Результаты проверок проводимых санитарной комиссией оформляются документально (протоколы) рассматриваются на совещаниях при директоре и на общешкольных родительских собраниях. Российская Федерация Управление образования администрации г.Орла Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М.Е. Катукова г.Орла Приказ От 03.09.2013 г №164 -д Об усилении контроля за процессом организации школьного питания Во исполнение приказа №380/1 от 29.08.2013 г. «Об организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Орла в 2013-2014 учебном году» управления образования администрации города Орла приказываю п р и к а з ы в а ю :
- ознакомить педагогический состав с утвержденной единой для всех учреждений образования формой учета количество питающихся школьников , указав на недопущение в журнале учета исправлений и пропусков 2. Ответственному за ведение журнала учета количество питающихся Жарких О.М. - ежедневные справки о количестве выданных обедов за подписью ответственного работника и руководителя школы оформлять в 2-х экземплярах , один из которых отправлять в РОО , второй хранить в образовательном учреждении до конца учебного года. - обеспечить строгий контроль за соответствием данных о количестве полученных завтраков , обедов в журнале учета и справках , передаваемых для оплаты школьного питания в централизованную бухгалтерию. 3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор школы О.А. Кунашик Утверждаю: И.О. Директор школы Г.П. Киселева Положение об организации питания учащихся
.
4. О фактах пренебрежительного отношения своим обязанностям учителей или дежурного учителя дежурный администратор докладывает директору школы для принятия административных |
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза... | О промежуточной аттестации обучающихся в О промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе... | ||
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №80 г. Сочи имени Героя Советского Союза... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 им. Героя Советского Союза А. К. Харченко... | ||
Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №603 имени Героя Советского... | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова г. Орла Кунашика Олега Александровича | ||
Приказ №283 от 25. 05. 2013 г. Положение о школьной форме и внешнем... Протокол №7), родительского и ученического советов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
Основная образовательная программа начального общего образования... Литературное чтение | Публичный доклад Муниципальное общеобразовательное учреждение Молоковская средняя общеобразовательная школа имени Маршала Советского Союза Героя Советского... | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мамхегская... Героя Советского Союза Хусена Борежевича Андрухаева расположена на территории аула Мамхег, Шовгеновского района, Республики Адыгея... | Программа рекомендована методическим советом Государственного бюджетного... Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева» | ||
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной... | Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... |