Информация





Скачать 60.57 Kb.
НазваниеИнформация
Дата публикации20.08.2014
Размер60.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы

Информация


по результатам проверки организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), участниками образовательного процесса в которых являются обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), в 2011 – 9 месяцев 2012 года»
В 2011 году Успенской школе-интернат предоставлена субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере образования в размере 4 433 300 рублей, в 2012 году – 3 980 000 рублей.

Неисполненные назначения по средствам субвенции в 2011 году составили 169,08 рублей. На 01.10.2012 неисполненные назначения по поступившим средствам субвенции составили 22,6 тыс. рублей по причине возврата предоплаты горюче-смазочных материалов в связи с изменением поставщика и 1763,2 тыс. рублей от утвержденных бюджетных ассигнований.

Проверкой бюджетных смет установлено, что МОУ VIII вида Успенская КШИ производит расходование средств субвенции в соответствии с утвержденными в установленном порядке бюджетными сметами на 2011 и 2012 годы. Бюджетные сметы составлены с приложением расчетов потребности средств в разрезе КОСГУ.

Проверкой расходования средств на оплату коммунальных услуг установлено, что в течение проверяемого периода Учреждение за счет средств субвенции производило расходы на оплату коммунальных услуг.

В 2011-2012 годах Учреждением через размещение заказов у единственного поставщика были заключены муниципальные контракты на оказание услуг по поставке электроэнергии, тепловой энергии, водоснабжения.

Проверкой первичных учетных документов (счета, счета-фактуры, товарные накладные) за 2011- 9 месяцев 2012 года установлено, что использование средств субвенции на коммунальные услуги производилось в

соответствии с условиями их получения на основании предъявленных счетов, счетов-фактур, товарных накладных.

В 2011 году по данному виду расходов исполнено назначений на сумму 1572 187,68 рублей, в том числе оплата отопления 1175900 рублей; оплата потребления электроэнергии - 372600 рублей; оплата водоснабжения - 23687,68 рублей.

За 9 месяцев 2012 года по данному виду расходов исполнено назначений на сумму 956316,01 рублей, из них на оплату отопления 715195,26 рублей; оплату потребления электроэнергии - 227724,21 рубля; оплата водоснабжения - 13396,54 рублей.

Проверкой правильности использования средств на коммунальные услуги, целесообразности их приобретения, правильности документального оформления хозяйственных операций, свидетельствующих о фактически

произведенных расходах, и правильности их отражения в бюджетном учете за проверяемый период нарушений не установлено.

В проверяемом периоде содержание транспортных средств (техосмотр, ОСАГО), а также приобретение горюче-смазочных материалов осуществлялось за счет субвенции по безналичному расчету.

Выборочной проверкой правильности и обоснованности списания ГСМ установлено, что списание горюче-смазочных материалов производилось по нормам расхода топлива, утвержденным приказами директора Успенской КШИ, которые установлены на основании постановления администрации Слободского района от 29.05.2008 №107.

Проверкой расходования средств на приобретение основных средств установлено, что в течение проверяемого периода Учреждение за счет средств субвенции производило расходы на покупку основных средств.

По результатам размещения заказа путем запроса котировок были заключены муниципальные контракты на поставку основных средств.

В течение 2011 года приобретено основных средств на сумму 276,2 тыс. рублей, из них машин и оборудования на сумму 124,1 тыс. рублей (на кухню – миксер, морозильник, 3 холодильника, в медицинский кабинет – ингалятор), производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности на сумму 152,1 тыс. рублей (водонагреватель, компьютер, кровати, стулья ученические, тумбы прикроватные, шкафы и др.);

в 2012 году – на сумму 93 586 рублей, из них машин и оборудования на сумму 12,6 тыс. рублей (шлифовальная машина, холодильник), производственный и хозяйственный инвентарь на сумму 81 тыс. рублей (картофелечистка, столы ученические, тумбы прикроватные, шкафы для одежды).

Оплата Учреждением за поставленный товар производилась в соответствии с условиями контрактов (договоров) на основании товарно-транспортных накладных, накладных, счетов-фактур, счетов.

Основные средства приняты к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.

Проверкой первичных учетных документов, правильности документального оформления поступивших объектов и правильности их отражения в бюджетном учете за проверяемый период нарушений не установлено. Расходы в регистрах

бюджетного учета отражены в соответствии с учетными документами по соответствующему коду КОСГУ.

По организации питания в Успенской КШИ ведется вся необходимая документация.

Проверка выполнения нормы фактической стоимости одного дня питания по детям, проживающим в Учреждении, за 2011 год показала, что стоимость детодня составила 108,09 рублей, или 71,2% от планового; за 9 месяцев 2012 года - 132,15 рубля, или 87% от плановой стоимости.

За счет выращивания на пришкольном участке собственных овощей, ягод, фруктов, зелени и использования их в питании детей стоимость детодня складывается ниже норматива.

Для проверки выполнения натуральных норм по основным продуктам питания 29 октября 2012 года комиссией были сняты нормы выхода готовых блюд. Выполнение норм по основным продуктам питания Учреждением доведены до 95-100%.

Приобретение продуктов питания осуществлялось по муниципальным контрактам, заключенным по результатам запроса котировок, и договорам поставки.

В нарушение статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в 13 договорах, заключенных в 2012 году, указана цена (общая стоимость) приобретения товара «до 100000 рублей».

В 2011 году на организацию питания воспитанников Успенской школы-интерната было израсходовано 1207,6 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года – 1804,8 тыс. рублей.

Проверкой расходования средств на приобретение мягкого инвентаря установлено, что в течение 2011 года Успенская школа-интернат за счет средств субвенции производила расходы на закупку мягкого инвентаря.

В соответствии с установленным нормативом по обеспечению мягким инвентарем на 1 воспитанника было выделено бюджетных средств в размере 1706,8 рублей в год.

Приобретение мягкого инвентаря осуществлялось по 3 муниципальным контрактам, заключенным путем запроса котировок, и договору.

В 2011 году закуплено по 72 штуки одеял ватных, матрацев, подушек, полотенец махровых на сумму 78912 рублей, что составляет 67% от норматива.

В 2011 году также закупалась ткань на сумму 35,6 тыс.рублей для пошива простынь, пододеяльников, наволочек, покрывал на уроках трудового обучения.

В соответствии с установленными нормативами каждый воспитанник обеспечен 4 комплектами белья (один из которых - новый).

Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью белья, постельных принадлежностей каждому наименованию присвоен

номенклатурный номер. Предметы мягкого инвентаря промаркированы штампом учреждения.

В нарушение пункта 2.2. Методических указаний об организации учета и инвентаризации имущественно-материальных ценностей у материально-ответственных лиц в учреждениях системы Минпроса СССР,

утвержденных приказом Министерства просвещения СССР от 28.01.1986 №45, при выдаче в эксплуатацию на мягком инвентаре не обозначен год и месяц выдачи.

Учет белья, постельных принадлежностей у материально-ответственного лица (кладовщика) ведется в книге складского учета.

Мягкий инвентарь выдается воспитателю группы на основании требования - накладной. При очередной смене белья, взамен сданного в стирку или ремонт, учащемуся выдается такое же количество чистого белья.

Выдача воспитанникам нового белья производится в соответствии с установленными нормами и с учетом сроков носки.

Бухгалтерский учет мягкого инвентаря ведется по счету 1.105.

В 2012 году Успенская школа-интернат мягкий инвентарь не приобретала в связи с частичным финансированием расходов по оплате коммунальных услуг,

поэтому 159,7 тыс. рублей были переведены с других видов расходов (123 тыс. рублей – мягкий инвентарь, 36,7 тыс. рублей – прочие услуги).

В проверяемый период Учреждение составляло и предоставляло в Управление образования ежемесячно Отчет о расходовании средств на обеспечение питанием учащихся школы-интерната, а также ежеквартально Отчет о расходовании субвенции.

Достоверность представленной в отчетах информации о поступлении и расходовании субсидии подтверждается данными бухгалтерской отчетности.
В итоге в структуре расходов Учреждения в 2011 году расходы на оплату коммунальных услуг составили 35,5%, на питание – 27,2%, мягкий инвентарь – 1,8%, прочие расходы – 35,5%.

За 9 месяцев 2012 года расходы на оплату коммунальных услуг составили 45%, на оплату питания – 40,1%, на прочие расходы – 14,9%.

(Справочно: численность учащихся по состоянию на 01.01.2012 года составляла 69 человек, на 01.10.2012 – 78 человек, из них 6 человек обучаются на дому)
Отчет по результатам проверки представлен Главе Слободского района, Главе администрации Слободского района, информация направлена в Слободскую районную Думу.

Успенской школе-интернат направлено представление об устранении выявленных нарушений.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация iconИнформация и информационные процессы. Аппаратно-программное устройство компьютера
Слово «информация» происходит от латинского «informatio» — осведомление, разъяснение, изложение. Ну, что же такое информация на самом...
Информация iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Информатика и икт» для 8 гимназического класс
Информация. Информатика. Информация в неживой природе. Информация в живой природе
Информация iconКонтрольная работа на тему Средства хранения и поиска документов
«информация». Информация это все: от простой записки до научной монографии. Информация это все фиксированные сообщения: книги, газеты,...
Информация iconВсе ответы должны сопровождаться ссылками на страницы, где найдена...

Информация icon5 Итого участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении выпускников оу в учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Информация iconСодержание №1 2011 официальная информация указ президента российской федерации о праздновании
В. Д. Глотов, В. В. Митрикас, С. А. Платонов, А. А. Бермишев оперативная информация
Информация iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Информация icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах. Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Информация iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Информация iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Информация iconИнформация по безопасности
Информация о потенциально опасной ситуации, которая, в случае возникновения, может привести к смертельному исходу или к серьезным...
Информация iconГрафическая информация
Графическая информация сведения или данные, представленные в виде схем, эскизов, изображений, графиков, диаграмм, символов
Информация iconИнформация о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма...
Стендовая информация (Размещение информационных материалов по правилам поведения на дорогах)
Информация iconИнформация по антикоррупционной работе
Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в сми или на официальных сайтах...
Информация icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Информация icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск