Программа развитие свиноводства волгоградской области





Скачать 281.55 Kb.
НазваниеПрограмма развитие свиноводства волгоградской области
Дата публикации16.07.2013
Размер281.55 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа


Утверждена

приказом министерства

сельского хозяйства

Волгоградской области
от 2013 г. N

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ СВИНОВОДСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2013-2015 ГОДЫ"
Паспорт ведомственной целевой программы

"Развитие свиноводства в Волгоградской области на 2013-2015 годы"



Наименование главного распорядителя

средств областного бюджета






Министерство сельского хозяйства Волгоградской области

Наименование Программы




ведомственная целевая программа "Развитие свиноводства в Волгоградской области на 2013-2015 годы"

(далее именуется-Программа)


Должностное лицо, утвердившее Программу

(дата утверждения)





Министр сельского хозяйства Волгоградской области


Номер и дата учета в министерстве экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций







Цели и задачи






Цели программы:
- развитие в области свиноводческой отрасли за счет создания индустриальных специализированных производственных мощностей при новом строительстве с внедрением инновационных технологий ведения отрасли с доведением к 2015 году объемов производства свинины в сельскохозяйственных организациях до 27,93 тыс. тонн в живом весе в год;

- приоритетное развитие промышленного производства свинины с замкнутым циклом производства;

- создание новых рабочих мест в сельском хозяйстве.








Задачи программы:
- внедрение современного отечественного и зарубежного опыта, научных разработок, использование инновационных, интенсивных и ресурсосберегающих технологий и оборудования, обеспечивающих производство свинины;

-разработка и реализация проектов эффективного производства свинины при реконструкции и новом строительстве с внедрением инновационных технологий ведения отрасли;

- создание новых рабочих мест в сельском хозяйстве.


Целевые индикаторы и показатели

Характеристика программных

мероприятий





- создание индустриальных специализированных производственных мощностей с доведением в 2015 году объёмов производства свинины до 27,93 тыс. тонн в живом весе в год;

- прирост выручки от реализации мяса свиней в живом весе на 10% в год;

увеличение рабочих мест в сельском хозяйстве на 250 человек
- строительство свиноводческих комплексов, создание новых рабочих мест в сельском хозяйстве;

- возмещение части затрат на строительство свинокомплексов;

- возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства.


Сроки реализации
Объемы и источники финансирования




Срок реализации Программы – 2013-2015 гг.
общий объем финансирования программы составит 4163200 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета – 359000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 97000 тыс. руб.;

2014 год – 162000 тыс. руб.;

2015 год – 100000 тыс. руб.
средства внебюджетных источников – 3804200 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год – 981200 тыс. руб.;

2014 год – 1638000 тыс. руб.;

2015 год – 1185000 тыс. руб.


Ожидаемые конечные результаты

реализации программы и показатели

социально-экономической

эффективности




В результате реализации программы в 2015 году необходимо:
- создание индустриальных специализированных производственных мощностей с доведением в 2015 году объёмов производства свинины до 27,93 тыс. тонн в живом весе в год;

- прирост выручки от реализации мяса свиней в живом весе на 10% в год;

увеличение рабочих мест в сельском хозяйстве на 250 человек



Характеристика проблемы.


Ведомственная целевая программа "Развитие свиноводства в Волгоградской области на 2013-2015 годы" призвана стать инструментом в проведении диверсификации агропромышленного комплекса (далее АПК) области: развитие (локальных) и новых, способных в перспективе стать базовыми секторами экономики, для достижения независимости от ввоза, в снабжении населения мясом, что является частью приоритетных целей развития АПК, на реализацию которых направлена деятельность министерства сельского хозяйства Волгоградской области.

Свиноводство - отрасль сельскохозяйственного производства, в которой промышленное производство свинины с применением интенсивных технологий позволяет получить в короткий срок высокие экономические результаты.

За прошедшие 20 лет в сельскохозяйственных организациях производство свинины в области сократилось с 66,8 тыс. тонн до 22,5 тыс. тонн в 2012 году или в 3 раза. Спад производства свинины произошел на фоне спада производства мяса все видов. С 1992 по 2012 г.г. производство мяса всех видов уменьшилось с 272,8 тыс. тонн в 1992 году до 212,6 тыс. тонн в 2012 году с одновременным увеличением ввоза. При этом в период перестройки наибольший удар был нанесен свиноводческой отрасли. Поголовье свиней с 1992 года сократилось 6,8 раз с 899,6 тыс. голов по 132,6 тыс. голов. Наметившийся в 2007 – 2010 гг. небольшой рост производства свинины является результатом реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК". Однако, этот рост крайне незначителен и неустойчив. Это связано с тем, что основная масса фондов свиноводческой отрасли физически и морально устарела), териально-технический износ основных фондов составляет больше 70%), неразвита селекционно-генетическая структура, биологический потенциал животных используется далеко не в полной мере. Высокий уровень кормопотребления (расход кормов на 1 центнер привеса составляет 7,6 ц.к.ед.), ветеринарных и эксплуатационных затрат делают свиноводство малорентабельным (рентабельность свиноводства в крестьянских (фермерских) хозяйствах области и не специализированных сельскохозяйственных предприятиях отрицательная) и непривлекательным для многих сельхозтоваропроизводителей.

Мясной подкомплекс Волгоградской области является одной из важнейших составляющих агропромышленного комплекса по своему значению для обеспечения занятости населения и снабжения его мясом. Вместе с тем, в нём накопилось наибольшее количество нерешенных проблем. На протяжении

всего периода реформирования АПК численность поголовья сельскохозяйственных животных и птицы, объёмы производства мяса всех видов снижались, и лишь в последние 2-3 года, наметился рост производства мяса свинины.
Анализ состояния отрасли свиноводства в Волгоградской области





Ед. изм.

2009


2010

2011

2012

(оценка)


Производство свинины на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных

организациях


тыс. тонн


11,0


20,4


19,8


19,8


Поголовье свиней в сельскохозяйственных

организациях



тыс. голов

133,7

137,6


126,7


132,0

Среднесуточный прирост и привес на выращивании и откорме


граммов

491

456


460


481

Получено приплода в расчете на 100 маток, имевшихся на начало года

голов

1708

1982

2299

2315


Свиноводство области, как и в целом в России сегодня испытывает дефицит племенных ресурсов в специализированных породах мясного направления продуктивности (дюрок, ландрас, пьетрен, йоркшир), без которых невозможно создать качественно новую сырьевую базу беконной и мясной свинины, востребованной на современном рынке не только зарубежном, но и российском. Их удельный вес не позволяет обеспечить в полном объеме возросший спрос товарного свиноводства для производства скороспелых мясных гибридов отечественной селекции.

Дефицит племенных ресурсов свиноводства Волгоградской области испытывает в отцовских породах мясного направления продуктивности, о чем свидетельствует и динамика завоза импортных пород на промышленные комплексы. Чтобы уйти от этого, необходимо, исходя из потребности комплектации товарных хозяйств, увеличивать поголовье в племенных заводах (центрах), в первую очередь по породам ландрас, дюрок, йоркшир, в которых обеспечить условия для реализации генотипа и проводить постоянную углубленную селекционную работу по их совершенствованию.

Племенная база свиноводства области на текущий момент представлена четырьмя племенными репродукторами, одним племенным репродуктором по разведению крупной белой породы,  в котором представлено около 760 голов
основных и проверяемых маток, одним племенным репродуктором по разведению свиней породы дюрок в котором представлено 35 голов основных и проверяемых маток, одним племенным репродуктором по разведению свиней породы йоркшир в котором представлено 457 голов основных и проверяемых маток, одним племенным репродуктором по разведению свиней породы ландрас в котором представлено 31 голова основных и проверяемых маток, что составляет 0,13 % от общей численности поголовья свиней в хозяйствах всех категорий.

Высокий уровень кормопотребления, ветеринарных и эксплуатационных затрат делают свиноводство малорентабельным и непривлекательным для многих сельхозтоваропроизводителей. При сохранении действия перечисленных неблагоприятных факторов свиноводческий подкомплекс обречен на дальнейшее снижение объемов производства, разрушение его инфраструктуры, селекционно-племенного и научного потенциалов, кадрового обеспечения.

При возникновении вспышек африканской чумы свиней (далее АЧС) в Волгоградской области только за 2012 год всего зарегистрировано неблагополучных пунктов - 14, из них оздоровлено – 14. Всего за 2012 год отчуждено и уничтожено поголовье свиней в количестве - 18771 голова.

При сохранении действия перечисленных неблагоприятных факторов в свиноводстве будет происходить дальнейшее снижение объемов производства, разрушение его инфраструктуры, селекционно-племенного потенциала.

Наращивание объемов производства в свиноводстве является сложной и многоуровневой задачей. Высокая зависимость экономических результатов от генетического потенциала животных, от качества кормов, применяемых технологий производства не позволяют при развитии отрасли в полной мере полагаться на регулирование рыночной экономики, делают актуальными и необходимыми меры действенной финансовой и организационной поддержки отрасли со стороны государства и области. Конечная цель таких мер – обеспечение устойчивого развития свиноводства, повышение доступности свинины для потребителя.

Ускоренное развитие свиноводства следует рассматривать как первоочередную задачу, решение которой позволит в интересах всего населения в перспективе удовлетворить платежеспособный спрос на мясо за счет собственного производства.

В настоящее время область располагает достаточными объёмами зерновых ресурсов, отработанными технологиями на уровне мировых стандартов производства свинины, позволяющими интенсивно развивать отрасль, вести высокорентабельное расширенное воспроизводство.

Вопросы развития отрасли необходимо решать объединёнными усилиями инвесторов, сельскохозяйственных предприятий, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления с привлечением частных инвестиций, кредитных ресурсов, расширением форм государственной поддержки. Комплексный подход к решению задач, предполагающий использование программно-целевого метода, обеспечил конкретное распределение реализуемых мероприятий по исполнителям, срокам, ресурсам, а также управления и контроля, это позволит обеспечить увеличение производства свинины, рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, повышение устойчивости развития сельских территорий, улучшение сельской инфраструктуры и рост уровня жизни населения в Волгоградской области. Данная Программа является экономически значимой программой для развития отрасли свиноводства в регионе.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы на 2013-2015 годы являются:

  • развитие в свиноводческой отрасли за счёт создания индустриальных специализированных производственных мощностей с доведением к 2015 году объёмов производства свинины в сельскохозяйственных организациях до 27,93 тыс. тонн в живом весе в год;

  • приоритетное развитие промышленного производства свинины с замкнутым циклом производства;

  • создание новых рабочих мест в сельском хозяйстве.

Для достижения этих целей предусматривается решение следующих

задач:

  • внедрение современного отечественного и зарубежного опыта, научных разработок, использование инновационных, интенсивных и ресурсосберегающих технологий и оборудования, обеспечивающих производство свинины;

  • разработка и реализация проектов эффективного производства свинины при реконструкции и новом строительстве с внедрением инновационных технологий ведения отрасли;

  • обеспечение подготовки квалифицированных кадров для отрасли свиноводства.


3. Ожидаемые результаты реализации Программы

и целевые индикаторы

Ожидаемые результаты реализации Программы в 2013 – 2015 годах определяются следующими показателями:

- создание индустриальных специализированных производственных мощностей с доведением в 2015 году объёмов производства свинины до 27,93 тыс. тонн в живом весе в год;

- прирост выручки от реализации мяса свиней в живом весе на 10% в год;

- увеличение рабочих мест в сельском хозяйстве на 250 человек.
Оценка эффективности реализации Программы определяется следующими целевыми индикаторами по годам:


Целевой показатель

Единица измерения

2012 г.

оценка

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Конечные результаты Программы

Уровень го­товности мощностей, создаваемых свиноком­плексов

%

35

50

75

100

Строитель­ство новых и увеличение мощности действующих свинокомплексов

Производство свинины на убой в живом весе

тыс. тонн

2,57

4,23

5,51

8,0

Увеличение производства свинины в 2015 году на 5,43 тыс. тонн в год к уровню 2012 года


Выручка от реализации свинины в живом весе (в ценах 2012 года)

млн. рублей

214,6

353,2

460,1

668

Прирост выручки от реализации свинины к уровню 2012 года со­ставит 453,4 млн. рублей

Прирост выручки от реализации свинины в живом весе

млн. рублей

-

138,6

106,9

207,9

Прирост выручки от реализации свинины к уровню 2012 года со­ставит 453,4 млн. рублей

Прирост выручки от реализации свинины в живом весе

%

-

10

10

10

Прирост выручки к 2015 году на 30%

Число занятых в программе

тыс. человек

2,7

2,76

2,85

2,95

Прирост людей занятых в программе составит 250 человек


4. Перечень и описание программных мероприятий
К реализации Программы в качестве исполнителей привлекаются сельскохозяйственные товаропроизводители агропромышленного комплекса Волгоградской области, независимо от организационно-правовой формы, обеспечившие по состоянию на 1 января 2013 года объем капитальных вложений в наращивание объемов производства свинины не менее 35 млн. рублей и соответствующие требованиям установленного порядка.

Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области.
Перечень программных мероприятий и их ресурсное обеспечение представлены в таблице:


Мероприятия

Источник финанси­рования

Всего финан­сирование (млн. руб.)

в том числе по годам:

Участники

2013

2014

2015

Разработка и согласование проектно-сметной документации, реконструкция и строи­тельство новых свиноводче­ских

комплексов

Всего:

2 755,1

700,0

1 210,0

845,1

Сельскохо­зяйственные товаропроиз- водители Волгоград­ской области, осуществ­ляющие производств о свинины, изъявившие желание участвовать в

реализации мероприя­тий Про­граммы и привле­ченные в установ­ленном порядке


Областной бюджет

237,0

63,0

108,9

65,1

Внебюд­жетные источники

2 518,1

637,0

1 101,1

780,0

Приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства

Всего:

1 235,9

326,0

550,0

359,9

Областной бюджет

106,5

29,3

49,5

27,7

Внебюд­жетные источники

1 129,4

296,7

500,5

332,2

Ввод свиноком­плексов в эксплуатацию, (приобретение высокопро­дуктивных гибридов свиней).


Всего:

172,2

52,2

40,0

80,0

Областной бюджет

15,5

4,7

3,6

7,2

Внебюд­жетные источники

156,7

47,5

36,4

72,8

Итого по Программе


Всего:

4 163,2

1 078,2

1 800,0

1 285,0

Областной бюджет

359,0

97,0

162,0

100,0

Внебюд­жетные источники

3 804,2

981,2

1 638,0

1 185,0



Поддержка из областного бюджета будет способствовать достижению поставленной цели и решению задач Программы.
5. Сроки реализации Программы:
Реализация Программы предусматривается на период с 2013 года по 2015 год с ежегодной корректировкой с учетом эпизоотической ситуации по АЧС на территории области.

Срок реализации Программы: 2013-2015 годы.

  1. этап реализации Программы: 2013 год

Привлечение внебюджетных средств в объеме 637,0 млн. рублей на разработку и согласование проектно-сметной документации, реконструкцию и строительство новых свиноводческих комплексов.

  1. этап реализации Программы: 2014-2015 годы

Возмещение части затрат из областного бюджета в объеме 77,2 млн. рублей приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства
6. Социальные, экономические и экологические последствия

реализации Программы, оценка ее вклада в достижение

соответствующей стратегической цели, оценка рисков

ее реализации
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

  • риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высоким ставкам по кредитам;

  • риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;

  • риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;

б) внутренние риски:

  • риски обеспечения финансирования программы;

  • риски, связанные с вводом в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;

- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.

Поддержка из областного бюджета будет способствовать достижению поставленной цели и решению задач Программы по всем целевым индикаторам.

Кроме решения задачи по предупреждению распространения в области вируса АЧС Программа позволит сохранить в области занятость сельского населения в производстве сельхозпродукции и поддержании на должном уровне качества жизни на селе.

В результате реализации запланированных Программой мероприятий будет внесен вклад в улучшение социально-экономического положения значительного числа сельских населенных пунктов, районов и территорий. Прогнозируется заметный вклад в увеличение доходов сельского населения, улучшение демографической ситуации.

Социально-экономический эффект от реализации Программы кроме решения задачи по увеличению производства мяса свиней, позволит не только сохранить в области занятость сельского населения в производстве сельхозпродукции, но и увеличить количество работающих в отрасли свиноводства на 420 человек, что отразится на поддержании на должном уровне качества жизни на селе.

Экологические негативные последствия реализации программы крайне незначительны. Благодаря современным технологиям очистки и утилизации (компостирования, и т.д.) навозных отходов будет реализован косвенный эффект в повышении продуктивности растениеводства, поддержании плодородия почв.

Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета на основании фактических данных о произведенных расходах.

Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение их экономного и рационального использования. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств, обеспечение своевременного предупреждения и устранения выявленных недостатков. Полученные результаты оценки позволяют также осуществлять оценку эффективности произведенных затрат независимыми экспертами.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и фактических значений показателей по итогам каждого финансового года. Эффективность расходования бюджетных средств определяется степенью решения задач, поставленных для достижения цели Программы.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется главным распорядителем по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения ее реализации по следующим критериям:

8.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
En= Tf1  x 100%

        TN1
En – эффективность целевого индикатора (показателя) программы (в процентах);

Tf1 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы;

TN1 – плановый индикатор, утвержденный программой.

8.2. Интегральный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

        Tf1 + Tf2 + Tfn

E=   TN1   TN2   TNn  x 100%, где:

               M
E – эффективность реализации программы (в процентах);

Tf – фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;

TN – плановые индикаторы, утвержденные программой;

M – количество индикаторов программы.

8.3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

Результат эффективности реализации Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:

- от 80 до 100 процентов - высокая эффективность;

- от 50 до 80 процентов - недостаточная эффективность;

- менее 50 процентов - отсутствие эффективности.
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
В условиях рыночных отношений и достаточно развитой банковской системы мероприятия, обусловленные задачами Программы, будут реализовываться хозяйствующими субъектами с использованием собственных финансовых ресурсов и инвестиционных кредитов коммерческих банков. Тем не менее, в силу сложившихся за последние годы в бизнес-сообществе стереотипов о недостаточной экономической привлекательности сельскохозяйственного производства, а также в связи с объективно длительными циклами производства и окупаемости затрат при реализации капиталоемких инвестиционных проектов в свиноводстве, большая роль в Программе отводится поддержке из средств областного бюджета.

Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета (в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию мощностей на развитие свиноводства) и внебюджетные средства товаропроизводителей Волгоградской области, осуществляющих производство свинины, изъявивших желание участвовать в реализации мероприятий Программы и привлеченных в установленном порядке.

Общий объем финансирования Программы на весь срок ее выполнения составляет 4163,2 млн. рублей в действующих ценах:
- средства областного бюджета - 359 млн. рублей (при условии софинансирования из федерального бюджета);

  • внебюджетные источники – 3804,2 млн. рублей;


В том числе по годам:

2013 год 1078,2 млн. рублей из них;

  • средства областного бюджета – 97 млн. рублей;

  • внебюджетные источники – 981,2 млн. рублей;


2014 год – 1800 млн. рублей из них;

  • средства областного бюджета – 162 млн. рублей;

  • внебюджетные источники – 1638 млн. рублей;


2015 год – 1285 млн. рублей из них;

  • средства областного бюджета – 100 млн. рублей;

  • внебюджетные источники – 1185 млн. рублей;


В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.

Объем финансирования по мероприятиям и в целом по Программе может уточняться в процессе исполнения закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
10. Система управления Программой и контроль за ходом

ее выполнения
Руководство реализацией Программы осуществляет министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

Государственный заказчик Программы готовит предложения по корректировке отдельных ее мероприятий, осуществляет общее руководство и контроль за ходом ее выполнения, определяет направления и принцип финансирования, отчитывается перед Правительством Волгоградской области о ходе реализации Программы.

Государственный заказчик ежегодно представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций и министерство финансов Волгоградской области.

Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют министерство сельского хозяйства Волгоградской области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.

Система управления реализацией программы предполагает определение ответственных за:

- реализацию программы в целом, достижение целей, задач программы, целевые индикаторы, показателей основных задач и мероприятий, утвержденных программой;

- координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации программы и их согласованные действия по реализации программных мероприятий;

- финансирование программных мероприятий;

- мониторинг реализации программы;

- формирование отчетности о ходе реализации программы.

График реализации программных мероприятий







п/п

Мероприятия

Ответственные

за исполнение

Срок исполнения

1

Анализ ситуации и разработка программы

Минсельхоз Волгоградской области

Январь 2013 г.

2

Утверждение программы

Минсельхоз Волгоградской области

Февраль 2013

3

Представление программы в Минсельхоз РФ на конкурс

Минсельхоз Волгоградской области

Март 2013




Работа по разделам программы:







4

Строительство свиноводческих комплексов, создание новых рабочих мест в сельском хозяйстве

Сельхозтоваропроизводители

Волгоградской области

2013-2015 гг.

5

Возмещение части затрат на строительство свинокомплексов

Минсельхоз Волгоградской области

2013-2015 гг.

6

Возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу для свиноводства


Минсельхоз Волгоградской области


2013-2015 гг.

7

Возмещение части затрат на приобретение племенного поголовья животных для вновь построенных свинокомплексов

Минсельхоз Волгоградской области

2013-2015 гг.

8

Финансирование программных мероприятий

Минсельхоз Волгоградской области

Министерство финансов Волгоградской области

2013-2015 гг.

9

Мониторинг выполнения целевых показателей программы

Минсельхоз Волгоградской области

2013-2015 гг.


11. Социальная направленность Программы
На мероприятия по улучшению жилищных условий граждан проживающих в сельской местности из областного бюджета в Волгоградской области выделено 102,04 млн рублей. Данные средства будут направлены на строительство 19,99 тыс. кв.м. жилья для граждан проживающих в сельской местности, в том числе 12,56 тыс. кв.м. для молодых семей и молодых специалистов;

На мероприятия по развитию газификации в сельской местности из областного будет направлено 650 млн рублей (200 млн рублей – Минсельхоз, 450 млн рублей – Минтопэнерготариф). Планируется построить 393,6 км.

На мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности в областном бюджете предусмотрено 17,28 млн рублей. Данные средства планируется направить на строительство 6,6 км водопроводных сетей;

На мероприятия по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности в областном бюджете предусмотрено 66,82 млн рублей. На эти средства планируется завершить строительство 8 фельдшерско-акушерских пунктов и поликлиники на 150 посещений в смену в п. Лог Иловлинского района.

На мероприятия по развитию дорожного строительства в сельской местности планируется направить из областного бюджета 370,89 млн рублей, построить 17,18 км дорог с твердым покрытием.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развитие свиноводства волгоградской области icon"Оценка восприятия населением проявлений коррупции в органах власти...
Российской Федерации по Волгоградской области, начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconО проведении открытого конкурса
Во исполнение Закона Волгоградской области от 20 мая 2005 г. N 1064-од "О премиях Волгоградской области в сфере науки и техники"...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconПостановление От 9 апреля 2013 г. N 155-п об утверждении порядка...
Во исполнение Закона Волгоградской области от 20 мая 2005 г. N 1064-од "О премиях Волгоградской области в сфере науки и техники"...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconОбразовательное учреждение высшего профессионального образования
Целями освоения дисциплины «Свиноводство» является получение студентами знаний в области промышленного свиноводства, теории вопроса...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconДоклад о состоянии гражданского общества в Волгоградской области...
Советом на основе общей информации о ее деятельности, материалов, представленных в сми, отчетов председателей профильных Комиссий,...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconРабочая программа учебной дисциплины Свиноводство
Целями освоения дисциплины «Свиноводство» является получение студентами знаний в области промышленного свиноводства, теории вопроса...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconДоклад о состоянии гражданского общества в Волгоградской области...
Советом на основе общей информации о ее деятельности, материалов, представленных в сми, отчетов председателей профильных Комиссий,...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconОтчет о научно-исследовательской работе по теме: «механизм отчетности...
Методика составления отчета о ходе реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Устойчивое развитие сельских...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconВолгоградской области доклад
Министерства промышленности и торговли волгоградской области о результатах за 2011 год, оценке 2012 года и основных направлениях...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconЗакон волгоградской области о дополнительных мерах по противодействию...
Подготовка выступлений (отчетов) о состоянии архивного дела для обсуждения на заседаниях
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconПроект Экспертное заключение о законе Волгоградской области «О дополнительных...
Оборудование нового компьютерного класса. Установка по. Объединение пк в единую локальную сеть
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Волгоградской области (базовый уровень); рекомендовано Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области, составитель...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconДоклад о наркоситуации на территории Волгоградской области по итогам 2011 года
Утвержден протоколом №2 заседания антинаркотической комиссии Волгоградской области от 23. 03. 2012 года
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconДоклад на публичных слушаньях по вопросу
Заместитель Главы Администрации Волгоградской области – председатель Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconДоклад о ходе реализации государственной программы Волгоградской области
Наименование программы: государственная программа волгоградской области "комплексная региональная программа развития профессионального...
Программа развитие свиноводства волгоградской области iconРазвитие рынка продукции свиноводства (на материалах Белгородской...
Опредаление 10 кандидатур педагогов и руководителей для награждения отраслевами наградами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск