Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю





Скачать 156.97 Kb.
НазваниеРоссийской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю
Дата публикации28.10.2014
Размер156.97 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

Институт филологии и журналистики

УТВЕРЖДАЮ

Проректор

Саратовского государственного университета
«__» ________________ 20__ г.

Программа учебной практики

Учебная практика „Деловой немецкий“




Wirtschaftsdeutsch



Направление подготовки

032700 Филология



Профиль подготовки

Зарубежная филология
Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр



Форма обучения

очная

Саратов

2011

  1. Цели учебной практики


Целью учебной практики (4 семестр) является дальнейшее развитие и совершенствование у обучающихся профессиональных знаний немецкого языка и ознакомление будущих специалистов-лингвистов с важнейшей сферой общественной жизни - сферой экономики. Учебная практика «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) позволит студентам профессионально овладеть немецким языком в сфере экономики и позволит обрести дополнительные практические навыки и компетенции в сфере профессиональной деятельности.



  1. Задачи учебной практики


Задачами учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) являются:

    • развить умения и навыки чтения специальных текстов;

    • усвоить специальные единицы и термины;

    • развить умения и навыки говорения в типичных ситуациях профессионального общения (встречи, конференции, собеседования, презентации продукции пр.);

    • развить навыки письменной речи (деловая переписка, составление отчетов, написание докладов, рекламных проспектов и пр.)

    • развить лингвострановедческую компетенцию при работе с аутентичными текстами;

    • совершенствовать навыки перевода, аннотирования и реферирования аутентичных текстов в сфере экономики;

    • развить навыки самостоятельной работы.


3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата

Данная учебная практика входит в раздел «Б.5. Учебные и производственные практики» по направлению подготовки ВПО – 032700 «Зарубежная филология» (Немецкий язык и литература).

    Учебная практика «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) является обязательным этапом обучения бакалавра филологии и предусматривается учебным планом. Данная учебная практика находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП.

Для успешного прохождения учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) необходимы знания, умения и компетенции, сформированные у обучающихся в процессе освоения ими различных языковедческих дисциплин: «Практикум по основному иностранному (немецкому) языку», «Практический курс основного иностранного (немецкого) языка», «Введение в спецфилологию», «Теоретическая фонетика основного иностранного (немецкого) языка», «Филологический анализ текста», «История страны изучаемого языка», «Углубленный практический курс основного иностранного (немецкого) языка», а также курс экономики и учебная практика, которая реализуется в 2-ом семестре обучения по основной специальности.


  1. Формы проведения учебной практики


Формами проведения учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) являются:

    • аудиторная;

    • библиотечная;

    • самостоятельная работа студентов.




  1. Место и время проведения учебной практики


В соответствии с рабочим учебным планом время проведения учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) – 4-ый семестр обучения по квалификации «Бакалавр». Продолжительность практики – 2 недели.

Учебную практику «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) студенты проходят аудиторно, а также в библиотеке кафедры немецкой филологии СГУ и Немецкого читального зала Областной универсальной научной библиотеки г. Саратова. Предусмотрена также самостоятельная работа студентов.


  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики


В результате прохождения учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

    а) общекультурные (ОК):

  • владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • владение нормами русского литературного языка, навыки практического использования системы функциональных стилей речи; умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке (ОК-2);

  • умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

  • стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6);

  • осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности (ОК-8);

  • умение использовать основные положения и методы социальных, гу­манитарных и экономических наук в профессиональной деятельности; способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

– способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

  • владение навыками использования иностранного языка в устной и письменной форме в сфере профессиональной коммуникации (ОК-13);

    б) профессиональные (ПК)

  • способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории основного изучаемого (немецкого) языка, теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии (ПК-1);

  • владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий (ПК-2);

  • свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме (ПК-3);

  • владение основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке (ПК-4);

  • владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем (ПК-7);

  • владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (ПК-8).


7. Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.




п/п

Разделы практики

Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости


Л*

ПЗ*

СР*




1.

«Wirtschaft und Industrie»:

  • Wirtschaftliche Lage Deutschlands

  • Konjunktur und Konjunk-turschwankungen

  • Made in Germany

  • Die Indunstriebranchen

  • Das Produkt und seine Entwicklung

  • Aktueller Stand der Industriezweige in Deutschland

- Aktueller Stand der Industrie in Russland, Österreich, der Schweiz

2

12:

2
1
2

2

1
2

2


15:

3
1
3

3

1
2

2


Опрос/ беседа, тест/упражнения

2.

«Rund um das Unternehmen»:

  • Unternehmensorganisation

  • Rechsformen des Privatsrechts

  • Der Unternehmensstandort

  • Das Unternehmen in der Öffentlichkeit: Kontakte

- Führende Industriefirmen in Deutschland

нет

8:

2

1
2

1
2

12:

3

1
3

2
3

Опрос/ беседа, тест/упражнения

3.

«Arbeitswelt»:

  • Arbeitsmarkt: Arten und Funktionen

  • Reformen des deutschen Arbeitsmarktes

  • Arbeitslosigkeit

  • Sozialpartnerschaft

  • Moderne Trends auf dem deutschen Arbeitsmarkt

  • Bewerbungsmaßnahmen: Bewerbungsbriefe, Vorstellungsgespräch

- Elektonische Jobbörse

нет

12:

2
1
3

1

2
2

1

15:

3
1
4

1

3
2

1

Опрос/ беседа, тест/упражнения

4.

«Geld und Banken»:

  • Der Zahlungverkehr

  • Die Deutsche Bundesbank

  • Das Europäische System der Zentralbanken

  • Bankensystem

  • Geldanlage: Wohin mit dem Ersparten?

- Geld und Kinder

нет

8:

2

1

1
1

1
1

12:

4

2

1
2

2
1

Опрос/ беседа, тест/упражнения

5.

Подготовка к контрольному тесту, зачету

нет




10




6.

Проведение контрольного теста, выставление зачета




2










Итого: часов

2

42

64

108


*Л – лекции

*ПЗ – практические занятия

*СР – самостоятельная работа
При проведении учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) в 4 – ом учебном семестре для обсуждения и выполнения соответствующих занятий предлагаются следующие темы и разделы:
«Wirtschaft und Industrie» (Экономика и промышленность): Экономическое положение Германии. Конъюнктура и ее колебания. Отрасли индустрии. Товары и их производство. Товары из Германии: Made in Germany. Современное положение промышленности в Германии. Современное положение в промышленности России, Австрии и Швейцарии.
«Rund um das Unternehmen» (Предпринимательство): Организация предприятия: условия и место. Юридические права предприятия. Ведущие предприятия Германии.
«Arbeitswelt» (Рынок труда): Понятие «ранок труда»: виды и функции. Историческое развитие рынка труда в Германии. Современные тенденции на рынке труда в Германии. Безработица. Социальное партнерство. Поиск работы. Электронные биржи труда.
«Geld und Banken» (Деньги и банки): Денежный оборот. Европейская система Центральных банков. Банковская система. Немецкий Федеральный банк. Накопления. Деньги и дети.
8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
Прохождение учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) предполагает работу в рамках личностно-ориентированной системы обучения с использованием метода конструктивной дискуссии (в ходе лекционных и аудиторных занятий на подготовительном и основном этапах).

В процессе выполнения заданий по изучающему и ознакомительному чтению, переводу, аннотированию и реферированию аутентичных текстов в сфере экономики студенты накапливают навыки самообучения.

При этом предусмотрено привлечение современной литературы по деловому немецкому языку, бизнес-курсов, словарей, энциклопедий, справочной литературы, в том числе электронных и Интернет-ресурсов.
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике
Так как одной из задач учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) производственной (переводческой) практики является усвоение специальных единиц и терминов в сфере экономики, то студентам рекомендуется последовательно составлять собственный словарь терминов.

Самостоятельная работа студента является важным и обязательным компонентом работы в рамках учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch). Она дает возможность студенту проверить усвоение отдельных тем. Самостоятельная работа требует от студента выполнения практических задач и умения непосредственно применить полученные знания на практике.

В ходе самостоятельной работы студенты могут пользоваться словарями, учебниками, учебными пособиями, практикумами и пр., а также активно использовать электронные ресурсы. При самостоятельной работе над отдельными темами рекомендуется соблюдать следующие этапы:

  1. изучение отдельных тем или разделов в рамках обязательной литературы, рекомендованной преподавателем;

  2. изучение отдельных тем или разделов в рамках дополнительной литературы, рекомендованной преподавателем;

  3. подготовка теоретического и практического материалов по отдельным темам или разделам и предъявление их по просьбе преподавателя;

  4. обсуждение сложных либо недостаточно освещенных вопросов с преподавателем или вынесение их на обсуждение в ходе практических занятий.


Виды самостоятельной работы студентов:


  • подбор и чтение специальной литературы;

  • выполнение заданий для проверки полученных знаний по пройденным темам;

  • подготовка сообщений по предлагаемым темам или разделам;

  • письменное выполнение контрольных работ, тестов;

  • самостоятельная работа в рамках аудиторных/практических занятий.



Формы контроля за индивидуальной и самостоятельной работой студентов
Оценочные средства для проверки полученных знаний составляются преподавателем самостоятельно при регулярном обновлении банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

По разделу 1

Практические задания к теме «Wirtschaft und Industrie»

Machen Sie folgende Aufgaben, indem Sie verschiedene Wirtschaftszweige auf dem Bild analysieren.

    1. Machen Sie Notizen zu folgenden Fragen:

      • Welche Industriezweige kennen Sie?

      • Welche Handwerkberufe kennen Sie?

      • Welche Transportmittel kennen Sie?

      • Welche Arten von Banken kennen Sie?

      • Welche Arten von Handelsunternehmen kennen Sie?

      • Welche Bereiche der Werbewirtschaft kennen Sie?

      • Welche freien Berufe kennen Sie?

      • Welche Sektoren des Bildungswesens kennen Sie?

    1. Ordnen Sie die Wirtschaftszweige nach einem bestimmten System und erläutern Sie dieses System.

    2. Ordnen Sie (tatsächliche oder geplante) Tätigkeiten der Mitstudenten den Wirtschaftszweigen zu.



Wirtschaft

По разделу 2


Практические задания к теме «Rund um das Unternehmen»

Als ausländischer Unternehmer in Deutschland



1Grundsätzlich besteht in Deutschland Gewerbefreiheit. Das heißt, für die Aufnahme einer gewerblichen Tätigkeit ist keine besondere behördliche Erlaubnis erforderlich. Nichtsdestoweniger ist das Gewerbeaufsichtsamt zu informieren (Anzeigepflicht). Das gilt für alle Unternehmen, die in Deutschland gegründet werden, also auch für Zweigniederlassungen.
1.1. Einschränkungen für Nicht-EU-Ausländer

Ein spezielles Ausländer-Gewerberecht gibt es nicht. Sowohl Inländer als auch Ausländer werden im allgemeinen gleich behandelt. Das ist bei den Ausländern aus Nicht-EU-Staaten jedoch anders: Sie müssen ihr Gewerbe genehmigen lassen. Eine bloße Information des Gewerbeaufsichtsamtes reicht bei ihnen nicht aus.

Die Gewerbegenehmigung erhalten Ausländer aus Nicht-EU-Staaten jedoch nicht vom Gewerbeaufsichtsamt, sondern von der zuständigen Ausländerbehörde. Ausländer dürfen keiner selbständigen Tätigkeit nachgehen, da ihre Aufenthaltserlaubnis in der Regel dahingehend eingeschränkt ist. Um diese Einschränkung aufzuheben und damit ein Unternehmen gründen zu dürfen, ist die Genehmigung der Ausländerbehörde erforderlich.

Vokabeln


grundsätzlich

Gewerbefreiheit f -, -en

behördliche Erlaubnis

erforderlich

nichtsdestoweniger

Gewerbeaufsichtsamt n –es, -“er

Anzeigepflicht f -, -en

Das gilt für alle ...

Zweigniederlassung f -, -en

Einschränkung f -, -en

EU = Europäische Union

Inländer m –s, -

behandeln vt

genehmigen vt

ausreichen vi

zuständige Ausländerbehörde

Aufenthaltserlaubnis f -, -se

аufheben vt


Fragen und Aufgaben zum Text

  1. Wie versteht man den Begriff „die Gewerbefreiheit“?

    • Wenn ... (brauchen, aufnehmen, man, keine besondere Erlaubnis, eine gewerbliche Tätigkeit).

    • Nichtsdestoweniger ... (müssen, informieren, alle Unternehmen, die Aufnahme einer Geschäftstätigkeit, das Gewerbeaufsichtsamt, von,).

  2. Gilt die Gewerbefreiheit auch für Ausländer?

    • ... (behandelt werden, Inländer, Ausländer aus EU-Staaten, gleich, und).

    • ... (müssen, erhalten, die Ausländer aus Nicht-EU-Staaten, eine Gewerbegenehmigung).

  3. Welche Einschränkung gilt für Ausländer?

    • ... (weil, kein, eine selbständige Tätigkeit, Ausländer, eine Gewerbegenehmigung, nachgehen, haben, dürfen).

    • ... (um ... zu, eine Genehmigung, die Ausländerbehörde, ein Unternehmen, erforderlich sein, dürfen, gründen).

  4. Bilden Sie bitte Sätze, die dem Inhalt des Textes entsprechen:

Inländer

müssen

von der Aufnahme einer Geschäftstätigkeit

nachgehen

Ausländer aus EU-Staaten

dürfen

keiner selbständigen Tätigkeit

genehmigen lassen

Ausländer aus Nicht-EU-Staaten

benötigen

ihr Gewerbe

informieren







das Gewerbeaufsichtsamt

erhalten







für die Aufnahme einer gewerblichen Tätigkeit










von der zuständigen Ausländerbehörde










(k)eine besondere behördliche Erlaubnis







  1. Sprechen Sie darüber, wie Inländer und Ausländer in Deutschland ein Unternehmen gründen können.
По разделу 3


Практические задания к теме «Arbeitswelt»


По разделу 4
Практические задания по теме «Geld und Banken»



1.3


Контрольные задания для проведения текущей аттестации



К теме «Wirtschaft und Industrie»

Projektarbeit

1) Bereiten Sie Kurzvoträge über den aktuellen Stand der Industrie in Russland, Deutschland, Österreich und der Schweiz vor. (max. 10 Min.)

  1. Überlegen Sie sich: Was ist wichtig bei der Auswahl des Standorts?

Die meisten Industrieunternehmen sehen als wichtig die folgenden Standortfaktoren an:

  • Kundennähe

  • Subventionen

  • Lohnkosten

  • Qualifizierte Arbeitskräfte

  • Lieferantennähe

  • Autobahnanschluss

  • Energiekosten

  • Image der Stadt/Region

  • Grundstückpreise u.a.

Ergänzen Sie diese Reihe und erklären Sie die Standortfaktoren.


  1. Begründen Sie die Auswahl des Standortes für ein Werk (z.B. ein Automobilwerk):

  • in Deutschland (Vorteile und Nachteile)

  • in Russland (Vorteile und Nachteile)


К теме «Rund um das Unternehmen»


  1. Spielen Sie nun ein Rollenspiel zum Thema „Wir gründen ein Unternehmen in Deutschland“. Gehen Sie dabei alle Schritte der Existenzgründung von den allgemeinen Überlegungen bis zur Standortwahl durch.

  2. Schreiben Sie ein Referat zu einem der nachfolgend aufgeführten Probleme:

  • Es lohnt sich, ein Unternehmen zu gründen.

  • Woran scheitern angehende Existenzgründer?

  • Ich habe alle Voraussetzungen, um ein Unternehmen zu gründen.

  • Ich will ein Unternehmen kaufen.

  • Welche Gesellschaftsform passt mir am besten?

  • Ich wähle den Standort für mein Unternehmen.

К теме «Arbeitswelt»


К теме «Geld und Banken»



10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

По итогам практики предусматривается проведение контрольного теста, а также собеседование по его результатам.

Оценка за учебную практику «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) имеет форму дифференцированного зачета. Зачет выставляется руководителем учебной практики на основании успешно сданного теста в экзаменационную сессию 5-ого учебного семестра.
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch)
а) основная литература:


б) дополнительная литература:

  1. Adelheid Höffgen. Deutsch lernen für den Beruf. Kommunikation am Arbeitsplatz. Lehrbuch und Arbeitsbuch für DaF. Ismaning, Max Hueber Verlag, 2001.

  2. Bankwesen multimedial. Deutschkurs für russische Fachstudierende. Bochum, St. Petersburg, 2004.

  3. Butzphal G. Wirtschaftsdeutsch. Verlag Moritz Diesterweg. 1991.

  4. Deutsch perfekt. Das aktuelle Magazin für Deutsch-Lerner.

  5. Heinrich P. Kelz. Wirtschaftliche Landeskunde der Bundesrepublik Deutschland. Inter Nationes. Bonn, 2000.

  6. L.A.Kobjakowa, J.Ph.Kobjakow. Firmengründung in Deutschland. Ufa, 2000.

  7. Marktplatz. Deutsche Sprache in der Wirtschaft. Deutsche Welle. Bonn, 2002.

  8. Petra Begemann. BusinessKnigge. Berufsstrategie. Hörszenen. Berlin, 2005.

  9. Training: berufliche Kommunikation. Erfolgreich bei Präsentationen. Cornelsen Verlag. Berlin, 2006.

  10. Training Deutsch für den Beruf. Verlag für Deutsch. 1999.

  11. Voronina G., Fadeeva G. Wirtschaftsdeutsch nicht nur für Ökonomen. СПб, М., 2004.

  12. Wirtschaft im Ohr 1. Hörtexte und Verständnisübungen. Klett, 1990.

  13. Бориско Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка. М., 2007

  14. Завгородняя Г.С. Лысакова Л.А. Wirtschaftsdeutsch. Ростов-на-Дону, 2002.

  15. Ковтун Л.Г. Львова О.В. Николаева Т.Н. Немецкий для менеджеров. М., 2005.

  16. Крылова Н.И. Деловой немецкий язык. Коммерция. М, 1998.

  17. Салькова В.Е. Пособие по переводу экономических текстов с немецкого языка. Учебное пособие. М., 2004.

  18. Тищенко И.А. Логутова В.П. Бизнес-курс немецкого языка. Ростов-на-Дону, 2006.


в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:


12. Материально-техническое обеспечение учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch)
Для успешной организации учебной практики «Деловой немецкий» (Wirtschaftsdeutsch) рекомендуется наличие следующих материально-технических средств:

    • комплекты учебно-методической литературы, словари, энциклопедии, справочники, пособия из библиотечного фонда ДААД и кафедры немецкой филологии СГУ, из фондов НЧЗ ОУНБ г. Саратова и других библиотек;

    • оргтехника, теле-, аудио- и видеотехника;

    • доступ к сети Интернет (во время самостоятельной подготовки).


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и примерной ООП ВПО по направлению и профилю подготовки 032700 «Зарубежная филология» (Немецкий язык и литература).
Автор:

______________ Е.В. Григорьева, ст. преп. кафедры немецкой филологии Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского

Программа одобрена на заседании кафедры немецкой филологии

от ___________года, протокол № _________________.

Подписи:

Зав. кафедрой Т.И. Борисова

Директор ИФиЖ Л.С. Борисова



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет...

Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет...

Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет...
Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» относится к базовой части профессионального цикла Б3+. Б. 3
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, заведующая кафедрой теории, истории и педагогики искусства, доктор...
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconНир: “легковесная платформа управления виртуализацией”
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Саратовский государственный...
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconНир: “ Динамические системы, определяемые геометрическими образами автоматов ”
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Саратовский государственный...
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconНир: “Исследования по оптимальному использованию распределенной и кэш памяти”
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Саратовский государственный...
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconОмский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Факультет...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 8
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 8
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации гоу впо «Саратовский государственный университет...
Целью освоения дисциплины «Синтез и свойства водорастворимых полимеров» является формирование у обучающихся компетенций, связанных...
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 10
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 11
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 7
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 10
Российской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» Институт филологии и журналистики утверждаю iconРоссийской федерации фгбоу впо «Саратовский государственный университет...
Дисциплина «Концепции современного естествознания» относится к вариативной части цикла общих математических и естественнонаучных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск