Скачать 159.18 Kb.
|
НОУ ВПО «Институт экономики и управления» (г. Пятигорск) НОУ ВПО «ИнЭУ» (г.Пятигорск) Кафедра экономики и управления УТВЕРЖДАЮ Председатель УМС Андреева Р.С. _____________ (Протокол №1 от «26» __09__2012г.) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО выполнению контрольнЫХ работ по дисциплине МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ (название курса, дисциплины) для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» заочной формы обучения Пятигорск, 2012 Составитель: к.э.н., доцент Ласковый Александр Анатольевич Рецензент: к.э.н., профессор, проректор по науке, зав. кафедрой «Экономики и управления» Андреева Рузанна Сергеевна Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Международный маркетинг» для студентов заочной формы обучения составлены в соответствии с основной образовательной программой и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080105 «Финансы и кредит» Рекомендовано кафедрой (Протокол №1 « 29 » августа 2012 г._) Зав. кафедрой: к.э.н., профессор Андреева Р.С. __________ Согласовано с УМО ИнЭУ «25» сентября 2012г. Одобрено УМС ИнЭУ (Протокол № 1от «26» сентября 2012г.) 1. ВведениеСовременная тенденция интернационализации бизнеса, проявляющаяся в росте масштабов и многообразия операций во внешнеэкономической деятельности предприятий, в расширении присутствия зарубежных компаний на рынке, привела к формированию и развитию теории и практики деятельности, получившей название международный маркетинг. Мотивированное стремление предприятий выйти за границы национальной экономики, закрепиться на зарубежных рынках требует от различных специалистов в области управления расширения спектра знаний и навыков. В связи с этим можно говорить об актуальности учебной дисциплины «Международный маркетинг» Роль и место курса в структуре учебного плана одно из важных, так как влияет на формирование высокопрофессиональных, конкурентоспособных специалистов. Изучая данный курс, необходимо учитывать его связь с такими дисциплинами, как «Маркетинг», «Мировая экономика», «Основы менеджмента», «Стратегический менеджмент», «Теория организации», и другими. Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с образовательной концепцией Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Институт экономики и управления» (г. Пятигорск), в которой учтены новейшие разработки и достижения в сфере международного маркетинга. В ней предусмотрены планирование и организация самостоятельной работы студентов с учетом рационального использования времени; максимально ориентировать студентов на научно-исследовательскую работу и умение применить полученные теоретические знания на практике в последующей профессиональной деятельности. Целью курса является формирование у студентов 080105 «Финансы и кредит» комплекса знаний, умений и навыков маркетинговой деятельности с учетом специфики зарубежных рынков и выработка представления о международном маркетинге как философии и технологии ведения международного бизнеса. Задачи курса:
Структура курса. При изучении курса необходимым условием является взаимосвязь аудиторной и самостоятельной работы студентов. Аудиторная работа включает лекции и практические занятия. Самостоятельная (внеаудиторная) работа предполагает более глубокое изучение вопросов дисциплины. Рабочая программа включает введение, тематический план, содержание курса, темы практических и семинарских занятий, вопросы к зачету, список рекомендуемой литературы. Объем и сроки обучения. В соответствии с Учебным планом студенты изучают данную дисциплину: - в 6 семестре – студенты очной формы обучения; - на 3 курсе - студенты заочной формы обучения (срок обучения 6 лет). Виды контроля знаний студентов и их отчетности включают:
Требования к знаниям и умениям. В результате изучения дисциплины «Международный маркетинг» студент должен: а) знать
б) уметь:
в) владеть навыками:
Методическая новизна курса заключается в сочетании изучения теории и практики, что способствует развитию у студентов системного представления о принципах и методах ведения международной маркетинговой деятельности, а также приобретению ими навыков принятия решений в этой сфере. Предполагается использовать технические средства обучения и различные формы и методы обсуждения. 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Студенты заочного отделения в соответствии с учебным планом института должны выполнить письменную контрольную работу, защитить ее и сдать экзамен. Цель контрольной работы: на основе самостоятельного изучения соответствующих источников (учебной и нормативно-правовой литературы) усвоить конкретные вопросы курса, проявив творческий подход к анализу и интерпретации найденной информации и полученных результатов расчетов. Для достижения цели студентам необходимо:
Прежде чем начинать ответ на поставленные вопросы необходимо изучить существующие методические рекомендации и имеющуюся по данной проблеме литературу. В случае нехватки нужной информации или затруднениях с решением задач получить консультацию у преподавателя. Работу необходимо выполнять с соблюдением правил оформления (наличие задания, разграничение текста по плану, выделение заголовков, цвет чернил – черный или синий) рукописно или в печатном виде. Текст должен быть написан на одной стороне листа с 1 интервалом и шрифтом 14 Times New Roman. Поля: слева страницы - 25 мм, справа - 15 мм, сверху и снизу - 20 мм. Используется бумага формата А 4 (210x297 мм). Общий объем контрольной работы должен составлять не менее 15 страниц машинописного текста, нумерация страниц начинается с титульного листа. Страницы проставляются в верхнем правом углу. В тексте работы каждый раздел и подразделы необходимо выделять. Рисунки, таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка - снизу. В работе желательно привести практические примеры по рассматриваемой проблеме. Ответы на теоретические вопросы следует излагать грамотно, четко и аккуратно, без сокращения слов, не допускается дословного переписывания материала учебника или другой литературы, копирование работ других студентов. При обнаружении подобных явлений работы будут возвращаться на переработку. При выполнении практических заданий следует приводить весь ход решений, все расчеты и обоснования, а не только их конечные результаты. Каждому цифровому показателю необходимо давать наименование, указывать единицу измерения. На титульном листе указывается: - наименование учебного заведения - НОУ ВПО «Институт экономики и управления» (г. Пятигорск), - факультет, кафедра, - название предмета, - вариант контрольной работы, - фамилия, имя, отчество студента, - курс, группа, - должность, фамилия, имя, отчество преподавателя, - город и год выполнения работы. В заключении необходимо кратко подвести итог рассмотренным вопросам и сформулировать возможные рекомендации. На использованные литературные источники и периодические издания в тексте работы необходимо делать ссылки, указывая их порядковые номера в списке использованной литературы, который является неотъемлемой частью работы, приводится в ее конце и составляется в алфавитном порядке. Литературные источники должны приводиться с указанием фамилии и инициалов авторов (автора), названием работы, места издания, издательства и года издания (для статей – еще и номера страниц). Например: “Экономика предприятия”. Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: ЮНИТИ, 2006. Следует учитывать, что нормативные акты: законы РФ, указы Президента, официальные статистические издания приводятся в начале списка использованных источников и литературы, после чего помещаются все остальные использованные научные труды и периодические издания. В конце работы необходимо указать дату выполнения и поставить свою подпись. После получения проверенной работы внимательно ознакомьтесь с замечаниями. Если работа отправлена на доработку, необходимо их устранить до защиты. Если замечания не очень существенные, ответить на них при защите. К экзамену по данной дисциплине студент допускается лишь при защищенной контрольной работе. 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Закрепление варианта контрольной работы необходимо сделать по следующей схеме:
Варианты контрольных работ:
4. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
5.Список рекомендуемой литературыОсновная:
Дополнительная
Периодические издания
Интернет ресурсы
|
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине... Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов всех специальностей... | Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине “ Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине “Основы внешнеэкономической деятельности” для студентов экономических... | ||
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Правовые основы российского государства» для студентов по специальности... | Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика» Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика». Екатеринбург, фгаоу впо «Российский государственный... | ||
Высшего профессионального образования «международный институт рынка» Экономика предприятия Методические рекомендации студентам специальности «Менеджмент организации» по выполнению контрольных работ и рефератов | Руководство к выполнению контрольных работ по дисциплине «Русский язык и культура речи» Методические указания к выполнению контрольных работ по русскому языку и культуре речи | ||
Руководство к выполнению контрольных работ по дисциплине «Русский язык и культура речи» Методические указания к выполнению контрольных работ по русскому языку и культуре речи | Институт открытого бизнес-образования Программа и методические рекомендации по выполнению курсовых и контрольных работ по дисциплине | ||
Контрольная работа по дисциплине «Трудовое право» Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочников | Методические рекомендации по выполнению слушателями факультета заочного... Методические рекомендации предназначены для слушателей Факудьтета заочного обучения Краснодарского университета мвд россии и являются... | ||
Методические указания по выполнению контрольных работ для экономических специальностей Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине "Экономическая теория" для студентов экономических специальностей–... | Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | ||
Методические указания по выполнению контрольных работ общие положения... Методические указания и задания контрольной работы по дисциплине для студентов специальностей 080301 – Коммерция (торговое дело);... | Литература; русский язык Контрольная работа по иностранному языку (английскому) Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий и оформлению контрольных работ | ||
Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных... В данном пособии представлены методические материалы по курсу юридической психологии, предназначенные для выполнения контрольных... | Методические рекомендации к выполнению контрольных работ по дисциплине... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |