Содержание





НазваниеСодержание
страница1/8
Дата публикации04.12.2014
Размер1.28 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
группа 14
Публичный доклад




СОДЕРЖАНИЕ

стр

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 3

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 18

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 36

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ 55
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 60

СОЦИАЛЬНОЕ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ

ПАРТНЕРСТВО 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

УЧРЕЖДЕНИЯ 63

1. Общая характеристика учреждения

бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Когалымское профессиональное училище»
Полное название учреждения: бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа– Югры«Когалымское профессиональное училище»

Типобразовательногоучреждения: образовательное  учреждение начального профессионального образования.

Вид образовательного учреждения: профессиональное училище

Статус учреждения: образовательное учреждение начального профессионального образования.

Лицензия:Серия 86Л01 № 0000213, регистрационный № 1045, дата выдачи 16.11.2012г, срок действия лицензии БЕССРОЧНО, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Государственная аккредитация: Серия ОП 006343, регистрационный № 766 № 0000011 от 26.11.2012г.

Бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Когалымское профессиональное училище» - создано приказом Главного управления образования Тюменского облисполкома от 28.12.1989 г. за № 397 .

БУ «Когалымское профессиональное училище» является единственным государственным образовательным учреждением начального профессионального образования в городе Когалыме.

Образовательное учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по 17 программам НПО и 27 программам профессиональной подготовки, лицензия выдана службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты - Мансийского автономного округа - Югры.БУ «Когалымское профессиональное училище» прошло аккредитацию по 9 укрупнённым группам направлений подготовки профессий НПО.Профессиональное училище является многопрофильным учреждением. Структура управления ОУ оптимальна для организации деятельности профессионального учреждения в режиме функционирования и развития.

Контрольная цифра приема по программам НПО на базе среднего общего образования ежегодно выполняется на 100%. Но программы комплектуются неравномерно: количество выпускников города Когалыма желающих получить профессию НПО по нефтегазовой отрасли значительно больше, чем мест определенных контрольными цифрами приема, которые в свою очередь обусловлены проектной наполняемостью.

Для определения перспектив развития ОУ мы проанализировали влияние следующих внешних факторов:

  • демографические особенности города по динамическим и гендорным показателям;

  • анализ образовательных услуг профессионального образования на предмет наличия конкуренции;

  • анализ городского рынка труда и социального заказа для возможности трудоустройства выпускников;

  • анализ востребованности работников на рынке труда в соответствии с перспективой социально-экономического развития города.

Город Когалым является моногородом, население более 59000 человек, из них в возрасте до 18 лет – более 33%.

На территории города осуществляют свою деятельность 10 предприятий нефтяной про­мышленности и 5 крупных строительных предприятий, а также около 200 организаций материального производства и непроизводственной сферы, из них:

  • пищевая промышленность - 1 (хлебозавод);

  • образование – 32;

  • здравоохранение - 9 и здравпункты промышленных предприятий;

  • сфера обслуживания - 113, в т.ч. 93 магазина, 18 предприятий общепита, крытый продуктовый рынок, комбинат бытового обслуживания.

В городе имеется более 800 предприятий, это акционерные общества, унитарные предприятия, средние и малые государственные и частные организации.
Градообразующей отраслью города является нефтедобывающая промышленность, объем продукции которой составляет 94 % от объема промышленной продукции в целом по городу.

В экономике города доминирующее положение принадлежит территориально - производственному предприятию «Когалымнефтегаз» - структурному подразделению Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». Объем продукции территориально-производственного предприятия «Когалымнефтегаз» составляет 70 % от объема промышленной продукции в целом по городу. Численность работающих только на данном предприятии составляет 14 тысяч человек или 76 % от численности занятых в промышленности. Имеются вакансии по профессии технического профиля. Уровень производства в этом комплексе предполагает владение не только рабочими компетенциями характерными для высокой квалификации, но и компетенциями формируемыми в процессе среднего профессионального образования.

Предприятиями города в год добывается свыше 30 млн. тонн нефти, включая газовый конденсат, что составляет около 19% от добычи нефти на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югра.

Работающих вахтовым методом — более 18 000 человек. Не занято в народном хозяйстве -24.087 человек, из них:

  • дети в дошкольных учреждениях – 3000;

  • неорганизованные дети до 7 лет - 2.900;

  • обучающиеся в школах -11.970;

  • обучающиеся в училище, колледжах и филиалах высших учебных заведениях -1371;

  • дети в семьях под опекой и попечительством - 106 усыновленные дети – 126 -подростки 10-11 кл. -1.100;

  • неработающие пенсионеры и инвалиды – 3586;

  • служители религиозного культа – 25;

  • участники ВОВ – 32.

В целом, г. Когалым - молодой город. Средний возраст жителей 34 года. В настоящее время уровень безработицы по отношению к экономически активному населению составляет около 2%.

Увеличение численности населения пенсионного возраста ставит определенные задачи перед профессиональным образованием. Пенсионный возраст в Ханты-Мансийском регионе наступает раньше и более 30% пенсионеров продолжают трудовую деятельность, а часть незанятых пенсионеров готовы освоить новые компетенции, профессии и продолжить трудовую деятельность.

Уменьшение численности трудоспособного населения вызывает необходимость получения второй и более профессии для повышения мобильности работников в рамках предприятий.

Таким образом, выявлены следующие группы потенциальных потребителей образовательных услуг из числа взрослого населения:

- работники предприятий, мигранты, незанятое население, для которых необходимо расширить спектр профессиональной подготовки и переподготовки;

-пенсионеры, для которых необходимо расширить спектр дополнительных образовательных программ.

Изменение спектра образовательных услуг и направления дальнейшего развития ОУ определяют тенденции изменения рынка труда.

Итак, важными результатами развития города являются создание территориально-производственного комплекса, развитие экономической и социальной инфраструктуры. В который входят:

  • транспортный комплекс, включающий все современные его виды: железнодорожный, автомобильный, воздушный;

  • машиностроение, представленное предприятиями по ремонту нефтегазопромыслового оборудования, автомобильного транспорта, строительной техники;

  • развивающаяся современная информационная инфраструктура и телекоммуникационная сеть;

  • формирование основ переработки углеводородного сырья, (нефтеперерабатывающий завод).

На этой основе в городе сложилось следующее соотношение демографических, социально-культурных, социально-политических отношений и факторов:

  • высокий уровень сальдо миграции, что позволят высоко оценивать социально-экономическую привлекательность города;

  • преобладание молодых людей в составе населения;

  • многонациональный состав населения, способствующий формированию многогранного межкультурного общения;

  • превращение города в один из наиболее развитых не только в регионе, но и России;

  • трудовой потенциал города составляют преимущественно молодые люди с высоким образовательным уровнем.

Для своего развития город требует:

  • широкого использования современных технологий и инноваций в нефтедобыче, нефтепереработке, поддерживающих, сопутствующих и перспективных отраслях;

  • значительного количества высокообразованных профессионалов во всех отраслях, способных не только применять современные технологии, но и своевременно адаптироваться к происходящим изменениям;

  • особого образовательного пространства, формирующего не только высококвалифицированного профессионала, но и человека, воспитанного на традициях высокой культуры, гуманизма, уважения закона и прав личности.

Стратегия экономического развития на более длительную перспективу должна быть рассчитана с учетом исчерпаемости запасов углеводородного сырья на более глубокую переработку сырья, на развитие производства, основанного на возобновляемых ресурсах и наукоемких технологиях, что потребует умножения интеллектуального потенциала, роста квалификации кадров, что может обеспечить динамичная и развитая система образования - общего и профессионального.

Социальные особенности играют решающую роль в определении содержания и технологий образования, типологии и режимов деятельности образовательных учреждений.

Наиболее важными среди них являются:

  • разнородность этнокультурных традиций ввиду преобладания недавно приехавших жителей, не укорененных в историко-культурную жизнь города. Поэтому при изменении социально-экономической обстановки в России возможен быстрый отток населения;

  • многонациональность города.

Единство системы образования должно строиться на достижении равновесия интересов личности и общества, индивидуального и социального заказов:

  • ресурсное и нормативно-правовое обеспечение развития системы образования;

  • упорядочение системы профессионального образования и приведение его в соответствие с потребностями развития города; формирование механизма прогнозирования, мониторинга и регулирования подготовки специалистов в соответствии с потребностями рынка труда и перспективами развития города;

  • расширение ассортимента и повышение качества образовательных услуг;

  • формирование механизмов саморазвития системы образования как открытой, основанной на межведомственном сотрудничестве, направленной на развитие заинтересованности в освоении инноваций и достижении нового качества образования.

Так же потребителями образовательных услуг училища являются жители города. При изучении рынка труда, а так же данным Центра занятости населения, в Когалыме, как и в большинстве городов округа существует острая нехватка специалистов по рабочим профессиям. Главным заказчиком кадров является ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь в своей структуре имеет как организации, которые занимаются нефтяным промыслом, так и обслуживающие сервисные предприятия, это значительно расширяет спектр профессий, в которых занято активное население города.

Предприятие ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» предоставило в ОУ заявку на выпускников профессионального училища до 2017 года, в которой указана профессия и количество выпускников, которые будут трудоустроены после окончания училища на предприятия ООО «ЛУКОИЛ-Западная Сибирь». Организованно проходят производственное обучение и производственную практику более 70 % обучающихся 2 – 3 курсов по своим профессиям на различных объектах структурных подразделений ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь», а так же на предприятиях города. В период производственной практики обучающиеся получают опыт профессиональной деятельности, что является неоспоримым преимуществом при последующим трудоустройстве, а так же является профессиональной адаптацией обучающихся к условиям труда. Для оценки качества подготовки рабочих кадров через участие представителей ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» в работе Государственной аттестационной комиссии обеспечивается независимая экспертная оценка выпускников. Специалисты предприятия участвуют в рейтинговой оценке на каждом этапе, как промежуточной, так и итоговой аттестации учащихся в качестве членов аттестационных комиссий, где особое внимание уделяется экспертизе общих и профессиональных компетенций выпускников.

Важным моментом в повышении качества подготовки выпускников является квалификация педагогического персонала профессионального училища, владение ими современными педагогическими и производственными технологиями, оборудованием. Решение этой задачи осуществляется в прохождении мастерами производственного обучения стажировок на предприятиях ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь». стажировка мастеров производственного обучения проводится на предприятиях, оснащенных современным оборудованием. Данный способ повышения квалификации обеспечивает возможность ознакомления с прогрессивными технологическими процессами.

Характеристика контингента обучающихся.

Контингент обучающихся в ОУ на 10.05.2013г. - 430 человек, что составляет 95% от проектной наполняемости, из них мальчиков – 78%, девочек – 22%, что соответствуют гендерной специфике профессиональных программ. Социальный портрет обучающихся представлен следующим составом: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей – 12 человек, дети из многодетных семей – 25 человек, МНС - 8 человек, из малообеспеченных семей -9 человек, что составляет незначительную долю от общего контингента обучающихся.

Таблица 1

Типы семей:

01.10.12г.


10.05.13г.

Всего обучающихся

422

430

Из них: полных/ неполных семей

310/119

279/133

Неблагополучных семей

5

4

Обучающихся, состоящих на «ВУК»

14

12

Обучающихся, состоящих в «группах риска»

32

30

Обучающихся, состоящих в ОДН

4

5

Обучающихся, состоящих в КДН

5

5

Подопечных

12

10

Многодетных

24

25

Малоимущих

9

9

Детей - инвалидов

1

1

Участников боевых сражений

-

-

КМНС

8

8


Формы обучения:Очная.

Программы:

Таблица 2

бюджетное учреждение начального профессионального образования ХМАО-Югры «Когалымское профессиональное училище»

1

034700.03

Делопроизводитель

НПО

2

080114.01

Бухгалтер



НПО

3

100701.02

Продавец, контролёр-кассир

НПО

4

131003.01

Оператор нефтяных и газовых скважин

НПО

5

131003.02

Оператор по ремонту скважин

НПО

6

131003.04

Машинист на буровых установках

НПО

7

140446.03

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

НПО

8

150709.02

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

НПО

9

151902.04

Токарь-универсал

НПО

10

151903.02

Слесарь

НПО

11

190631.01

Автомеханик

НПО

12

220703.02

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

НПО

13

240101.02

Машинист технологических насосов и компрессоров

НПО

14

240700.01

Лаборант-аналитик

НПО

15

260807.01

Повар, кондитер

НПО

16

270802.13

Мастер жилищно-коммунального хозяйства

НПО

17

230103.02

Мастер по обработке цифровой информации

НПО


Наличие системы менеджмента качества:

    Система менеджмента качества  (СМК) понимается как совокупность организационной структуры училища, документации, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством образования.

С 2009 года в учреждении развернута  работа по проектированию системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международного стандарта ISO серии 9000 (ГОС РИСО 9001-2001).

С целью введения системы менеджмента качества в образовательный процесс был заключён договор с ООО «Региональный центр сертификации»

2-3 февраля 2009 года ведущим консультантом ООО «Региональный центр сертификации» Буравиной Татьяной Петровной и консультантом ООО «Региональный центр сертификации» Сторожук Татьяной Васильевной в БУ «Когалымское профессиональное училище» был проведен диагностический аудит.

Целью диагностического аудита является:

  • оценка применяемых методов управления в БУ НПО «Когалымское профессиональное училище» и их соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001;

  • предоставление рекомендаций по разработке и внедрению мероприятий Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

 Диагностический аудит включал

  • анализ существующей практики и методов управления;

  • анализ используемых документов и записей системы управления.


 Общее заключение по диагностическому аудиту

В системе управления училищем четко распределены функции и полномочия. Проводится планирование, организация образовательного процесса, проводится мониторинг образовательного процесса и предоставляемых услуг. Определены критерии оценки знаний и навыков учащихся. Проводится анализ деятельности училища. Училище имеет современное оснащение аудиторий, ведутся работы по установке современного оборудования для производственных мастерских. Персонал училища заинтересован в совершенствовании деятельности и улучшении качества предоставляемых образовательных услуг.

Училище имеет основательную базу для разработки системы менеджмента качества на основе существующей системы управления.

В дальнейшем предстоит выполнить следующие этапы работ, таких как:

  • разработка документов СМК.

  • внедрение СМК ответственным по качеству совместно со специалистом со стороны исполнителя;

  • сертификационный аудит;

  • рассмотрение акта по результатам аудита;

  • обучение сотрудников по курсу «внутренний аудит»;

  • вручение заказчику сертификата и письменного разрешения на использование знака соответствия.


Форма и содержание приёма: 
Приём обучающихся в БУ «Когалымское профессиональное училище» осуществляется на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 15 января 2009г.  «Об утверждении Порядка приёма граждан в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования», а также на основании Закона «Об образовании», Устава училища и Правил приёма в БУ «Когалымское профессионально училище»
Прием в образовательные учреждения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования проводится по личному заявлению граждан. 
Прием заявлений в училище на очную форму получения образования осуществляется с 1 июня до 30 августа, а при наличии свободных мест в образовательном учреждении прием документов продлевается до 25 декабря текущего года.

При подаче заявления приемная комиссия училища знакомит абитуриентов со следующими документами:

  • лицензией на право ведения образовательной деятельности по выбранному направлению подготовки;

  • свидетельством о государственной аккредитации, дающим право на выдачу документа государственного образца о профессиональном образовании;

  • уставом училища;

  • содержанием основных образовательных программ по выбранному направлению подготовки (профессии);

  • правила приёма в БУ «Когалымское профессионально училище»

При подаче заявления о приеме в образовательное учреждение на основную профессиональную образовательную программу начального профессионального образования, поступающий предъявляет следующие документы: 

- документы, удостоверяющие его личность гражданина Российской Федерации;

-документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115- ФЗ « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
- оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке ксерокопию).

Другие документы могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации. 

Контрольные цифры приема граждан на подготовку специалистов за счет средств окружного  бюджета в  2013 году – 150 человек.

Данные о результатах  приема  в   2012 году приведены в таблице № 2 (по состоянию на 01.07.2012года)


Результаты приема в  БУ «Когалымское профессиональное училище»

Таблица 3

Общее число мест

за счет средств окружного  бюджета

По плану

Принято

175

149

По профессиям







Машинист технологических насосов и компрессоров

25

25

Оператор по ремонту скважин

25

25

Сварщик

25

23

Повар, кондитер

25

25

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

25

25

Токарь

25

13

Слесарь

25

13


Конкурс при поступлении

Согласно Порядка приёма граждан в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования, конкурс не предусмотрен.
Программа развития училища (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчётном году)

В соответствии с программой развития училища  до 2015 в качестве приоритетных направлений в деятельности училища были определены:

- Повышение качества образования.

- Разработка системы управления качеством образования.

- Развитие системы социального партнерства.

- Социально-профессиональное воспитание личности обучающегося.

- Развитие государственно-общественного управления училищем.
Направления и задачи:

Достижение цели обеспечивается через решение следующих основных задач Программы:

- развитие спектра направлений подготовки и качества образовательных услуг для реализации потребностей в непрерывном профессиональном образовании, включающего профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации;

-создание центра квалификаций, обеспечивающего потребности нефтегазовой отрасли в квалифицированных рабочих и специалистах с последующим преобразованием в ресурсный центр по нефтегазовому комплексу;

- создание молодежной организации, позволяющей обучающимся самореализоваться, повысить уровень общественной активности, мотивацию к профессиональной деятельности и самообразованию;

-организация и развитие МТР для реализации проектов программы развития;

- развитие кадровых ресурсов для обеспечения развития ОУ;

-организация мониторинга качества образовательных услуг, кадрового потенциала, материальных ресурсов и эффективности инновационных проектов, в условиях внедрения программы развития;

Структура управления

  В БУ НПО ХМАО – Югры «Когалымское профессиональное училище» выбрана линейно-функциональная система руководства образовательным процессом.

Управление училищем строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Главный принцип управления в училище – коллегиальность,  поэтому развитие   государственно-общественного управления является одной из приоритетных задач учреждения на ближайшую перспективу.

В соответствии с уставом училища высшим органом  общественного  управления является общее собрание работников. Успешно работают Совет училища, педагогический совет. Самые важные управленческие и организационные вопросы решает административно-управленческий совет, вопросы развития и методического обеспечения – методический совет.

Общее руководство училищем осуществляет Педагогический совет училища. Положение о Педагогическом совете принят как локальный акт.

Педагогический совет училища есть постоянно действующий коллегиальный орган училища, объединяющий педагогических и руководящих работников.

Структура управления училищем отражена в новой редакции Устава БУ НПО ХМАО – Югры «Когалымское профессиональное училище», и полностью соответствует ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовому положению об учреждении начального профессионального образования.

Структура управления

бюджетного учреждения начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Когалымское профессиональное училище»


Заместитель директора по научно-методической работе

Заместитель директора по учебно-производственной работе

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Заместитель директора по учебной работе

Главный бухгалтер

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Секретарь

руководителя

Социальный педагог

Педагог-организатор

Педагог-психолог

Секретарь учебной части

преподаватели

Бухгалтерия

Оператор ЭВМ

Хозяйственная часть

Гараж

Столовая

Старший мастер

Заведующий

мастерскими

Мастер

производственного обучения

методист

библиотека

Инженер-программист

Обеспечение деятельности аппарата управления
autoshape 162 autoshape 163 autoshape 164 autoshape 165 autoshape 166 autoshape 167 autoshape 168 autoshape 169 autoshape 170 autoshape 171 autoshape 172 autoshape 173 autoshape 174 autoshape 175 autoshape 176 autoshape 177 autoshape 178 autoshape 180 autoshape 181 autoshape 182 autoshape 183 autoshape 184 autoshape 185 autoshape 186 autoshape 187 autoshape 188 autoshape 189 autoshape 190
лаборанты
autoshape 174


Директор

Педагог дополнительного образования
autoshape 179


Диспетчер

образовательного учреждения
autoshape 194


Отдел по трудоустройству

выпускников



Преподаватель

Организатор основ безопасности

жизнедеятельности



Руководитель физического воспитания
autoshape 195 autoshape 196

autoshape 197

Наличие сайта учреждения

В целях создания единой информационной среды с 2009 года училище имеет свой сайтwww.kpu9.ru в котором размещена различная информация для сотрудников, обучающихся и их родителей, абитуриентов, работодателей.

Официальный Интернет-сайт Учреждения (kpu9.ru) действует в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.2012г. №343 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении», информация предоставляется и обновляется своевременное.

Контактная информация

В разделе Контакты представлены контактные сведения (телефон,

e-mail) руководителей первого-третьего уровней.

Вр.и.о. директора

Пуртова Юлия Алексеевна

e-mail: kpu9@mail.ru
Приемная


секретарь руководителя: Нигматуллина Альбина Фагиловна

тел.:               8 (34667) 2-17-37

тел./факс:      8 (34667) 2-17-37

Заместитель директора по УПР

 БагатыровНариманТелеевич                      тел.:(34667) 2-17-37 (106)    

bnt65@mail.ru

 Заместитель директора по УР

Пуртова Юлия Алексеевна                            тел.:(34667) 2-17-37 (103)    

PurtovaYA@mail.ru

 Заместитель директора по УВР

Магомедов АлиханМагомедханович          тел.:(34667) 2-17-37 (105)            

Magomedov-Alixan@mail.ru

  

Заместиетль директора по НМР

Власенко Николай Николаевич                    тел.: (34667) 2-17-37 (104)      Vlasenko.NN@mail.ru

 Заместитель директора по АХЧ

Еремеева Любовь Валентиновна                  тел.:(34667) 2-17-37 (111)              L.V.Eremeeva@mail.ru

Главный бухгалтер

Одноворченко Ольга Ивановна                    тел.:(34667) 2-17-37 (107),             Odnovorchenko.Olga@yandex.ru                       тел.:(34667) 2-17-47

 Заведующий трудоустройством выпускников 

Мифтахова Флорида Фларитовна               тел.:(34667) 2-17-37 (128)

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Содержание iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины «Физика»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconГодовой отчет 2010 содержание
Содержание
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины оп. 07 Православная культура
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconКраткое содержание. Краткое содержание. 3
Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13
Содержание icon«биология и патология пчел и рыб»
Содержание дисциплины, темы дисциплины, виды занятий и количество часов по теме, содержание тем 5
Содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Осуществляют поиск ответов. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы
Содержание iconПерспективно-тематический план и содержание учебной дисциплины технология...
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconСтатьи об оккультизме (1) содержание содержание 1

Содержание iconСодержание Содержание 2 Введение
Правовое государство признает за индивидом определенную сферу свободы сферу, за пределы которой вмешательство государственной власти...
Содержание iconСодержание экологического проекта по трудовому воспитанию Содержание проекта
Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон)
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины «основы материаловедения»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа(проект) (если...
Содержание iconМетодическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание...
Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков
Содержание iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства...
Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск