Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа





НазваниеОтчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа
страница1/5
Дата публикации23.02.2015
Размер0.61 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 6 октября 2011 г. № 1757-р


Общая характеристика округа
Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года утверждена распоряжением Правительства
Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 1757-р (далее – Стратегия).

Площадь территории Уральского федерального округа (далее также – УФО, округ) составляет 1 818 497 кв. км (10,64% территории Российской Федерации). Численность населения, постоянно проживающего в округе, составляет 12 197,5 тыс. человек (8,5% населения страны, по данным Росстата
за 2013 год).

Стратегической целью развития округа является максимально возможное повышение уровня и качества жизни, стабилизация и рост численности населения на основе устойчивого инновационного развития, диверсификации и модернизации экономики, что предполагает:

  • повышение качества и стандартов жизни населения, создание благоприятных условий для долгой, безопасной, здоровой и благополучной жизни людей при обеспечении экономического роста и социальной стабильности в обществе;

  • осуществление эффективной интеграции экономики (на базе крупных инвестиционных проектов, концентрирующихся в зонах опережающего развития, в том числе проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный» и программы комплексного освоения месторождений полуострова Ямал и прилегающих акваторий;

  • приоритетное ускоренное развитие научно-инновационной сферы и ракетно-космической промышленности;

  • системно-инновационное преобразование всего производственного комплекса;

  • активизацию развития транспортной, энергетической и информационной инфраструктуры в целях эффективного освоения природных ресурсов, обеспечения согласованного и ускоренного развития всей территории округа, реализации транзитного потенциала и создания условий для полноценного и широкомасштабного взаимодействия экономических районов восточной и западной частей Российской Федерации.

Основными конкурентными преимуществами Уральского федерального округа являются:

  • ключевая геополитическая и геоэкономическая роль округа, занимающего срединное положение в Российской Федерации и имеющего первостепенное значение в системе транспортных коммуникаций страны, соединяющих ее европейскую и азиатскую части, страны Евросоюза с Азиатско-Тихоокеанским регионом;

  • богатейшая природно-ресурсная база: крупнейшие запасы нефти и газа (70-80% прогнозных ресурсов страны), а также минерального сырья (55-60%);

  • мощный экономический потенциал (субъекты УФО имеют высокую бюджетную обеспеченность);

  • квалифицированные трудовые ресурсы (более 28 процентов занятого населения имеют профессиональное образование, что является наиболее высоким показателем в стране);

  • высокий научный и образовательный потенциал (более 200 крупных организаций, выполняющих научные исследования и разработки и около 2 тысяч малых предприятий, работающих в сфере науки и научного обслуживания);

Инвестиционный потенциал является достаточно стабильной величиной, но в округе он существенно разнится.

Инвестиционный потенциал субъектов УФО
Планы всех субъектов УФО по реализации Стратегии включают соответствующие мероприятия и в течение 2012 года в данном направлении были сделаны важные шаги. Так, к примеру, улучшение инвестиционного климата в Тюменской области связано, в первую очередь, с разработкой
и реализацией ведомственной долгосрочной целевой программы «Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата
в Астраханской области на 2013-2017 годы». Целью указанной программы является обеспечение устойчивых высоких темпов роста экономики за счет формирования положительного инвестиционного имиджа области, создания комфортных условий для привлечения инвестиций в регион и методического обеспечения инвестиционной деятельности.

В Краснодарском крае в 2012 году принят ряд мер по улучшению инвестиционного климата, в том числе учитывающих требования стандарта деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края
по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.

В Ростовской области в рамках мероприятия «Разработка и реализация субъектами Российской Федерации, входящими в состав Южного федерального округа, программ улучшения инвестиционного климата» разработана
и утверждена Областная долгосрочная целевая программа «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Ростовскую область
на 2012 – 2015 годы».


Регионы/ виды рисков

Интегральный

Социальный

Экономический

Финансовый

Криминальный

Экологический

Управленческий



2011

2012

разница

2011

2012

2011

2012

2011

2012

2011

2012

2011

2012

2011

2012

Курганская область

68

70

-2

55

55

79

76

65

70

43

63

42

43

68

49

Свердловская область

27

15

12

9

12

48

39

8

10

52

45

61

58

66

45

Тюменская область

16

27

-11

23

21

9

21

26

31

73

79

40

37

14

31

Ханты-Манскийский автономный округ – Югра

24

24

0

24

40

16

24

4

1

67

64

71

73

43

43

Челябинская область

31

28

3

12

15

37

44

11

18

72

73

66

64

48

25

Ямало-Ненецкий автономный округ

30

37

-7

8

10

56

68

1

3

54

56

83

83

36

9

Инвестиционный риск субъектов в 2011-2012 гг., места
Наиболее востребованными формами государственной поддержки среди инвесторов являются:

  • предоставление налоговых льгот (по налогу на имущество организаций) и пониженных налоговых ставок (по налогу на прибыль организаций);

  • предоставление государственных гарантий в случае привлечения заемных средств для реализации инвестиционного проекта;

  • предоставление льгот по арендной плате за аренду земельных участков, находящихся в собственности области;

  • обеспечение земельных участков инженерными коммуникациями;

  • предоставление нефинансовых мер государственной поддержки.

В Основных направлениях бюджетной политики на 2011 год
и плановый период 2012 и 2013 годов предусмотрено уменьшение объема межбюджетных трансфертов, выделяемых региональному уровню бюджетной системы Российской Федерации из федерального бюджета.

В целом собственная доходная база рассматриваемых субъектов Российской Федерации ограничивает возможности полноценного стратегирования социально-экономического развития. Бюджеты субъектов УФО остаются дефицитными и дотационными.

В 2011 году наибольший уровень бюджетной обеспеченности зафиксирован в Тюменской области (234%), эта особенность связана с тем, что согласно Уставу Тюменской области, принятого Тюменской областной Думой
15 июня 1995 года, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ входят в состав Тюменской области, при это оставаясь самостоятельными субъектами Российской Федерации.

Таким образом, показатели бюджетной обеспеченности и объема дотаций рассчитываются для Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа рассчитываются совместно.

Бюджетная обеспеченность субъектов Уральского федерального округа
до и после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приведена в таблице.





2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

До распре-деления ФФПР

После распре-деления ФФПР

До распре-деления ФФПР

После распре-деления ФФПР

До распре-деления ФФПР

После распре-деления ФФПР

До распре-деления ФФПР

После распре-деления ФФПР

Курганская область

0,456

0,673

0,446

0,669

0,421

0,612

0,407

0,588

Свердловская область

1,095

1,095

0,989

0,990

0,943

0,948

0,999

1,000

Тюменская область*

2,607

2,607

2,347

2,347

2,510

2,510

2,534

2,534

Челябинская область

0,749

0,805

0,814

0,854

0,770

0,793

0,703

0,716

* - согласно уставу Тюменской области, ХМАО и ЯНАО входят в состав области

Бюджетная обеспеченность субъектов УФО
Представленные показатели расчетной бюджетной обеспеченности свидетельствуют, что большинство регионов не имеет достаточных средств для реализации возложенных на них расходных полномочий.





2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013

Всего

млн. рублей

В %
к 2009 г.

Всего

млн. рублей

В %
к 2010 г.

Всего

млн. рублей

В %
к 2011 г.

Всего

млн. рублей

В %
к 2011 г.

Курганская область

6107,2




6867,9




7055,5




7955,2




Свердловская область

0




317,7




775,9




184,4




Тюменская область

0




0




0




0




Челябинская область

6119,7




4166,4




2941,5




2125,2




* - согласно уставу Тюменской области, ХМАО и ЯНАО входят в состав области

Динамика дотаций, выделяемых на выравнивание бюджетной обеспеченности
Основная доля валового регионального продукта (далее – ВРП)
в 2011 году в округе формируется за счет добычи полезных ископаемых – 35,1%. Доля обрабатывающих производств в общем объеме составляет 15,1%. Также значительные доли ВРП приходятся на оптовую и розничную торговлю – 11%, транспорт и связь – 9% и на строительство – 6,9%. Государственное управление и обеспечение военной безопасности в структуре занимает 3%.
Характеристика структуры ВРП Уральского федерального округа в 2011 году
Самый низкий процент по численности проживающего в регионе населения в Уральском федеральном округе приходится на Республику Калмыкия (2,04%), Республику Адыгея (3,19%), Астраханскую область (7,29%). Самый высокий процент приходится на Краснодарский край (38,32%), Ростовскую область (30,59%), Волгоградскую область (18,57%) .

Структура Уральского федерального округа по численности населения в регионах

на 1 января 2013 года
Обеспечению оптимизации системы расселения, привлечения
и закрепления населения в регионе в рамках реализации Стратегии должны способствовать реализация направлений социальной и демографической политики, а приоритетами социального развития УФО на ближайшее десятилетие должны стать оптимизация системы расселения, повышение уровня и качества жизни населения, интенсивное развитие человеческого потенциала.

Вместе с тем жизнеспособность населения начала улучшаться. В целом по Уральскому федеральному округу коэффициент естественного прироста населения в 2011 году составил 1,5, а в 2012 году 2,5. При показателях по Российской Федерации в 2011 году -0,9 и 0,0 в 2012 году соответственно.

Вместе с тем наблюдаются миграционные колебания: в 2010 году приток населения составил 8,6 тыс. человек, в 2011 году – 38 тыс. человек, в 2012 году – 23,4 тыс. человек.

Численность экономически активного населения, по данным выборочного обследования населения по проблемам занятости в 2010 году, составила
6,7 млн. человек, или 54,2% общей численности населения округа, в 2011 году – 6,7 млн. человек, или 54,6% общей численности населения округа, а в 2012 году – 6,7 млн. человек или 55,1% общей численности населения округа. В 2010 году не имели занятия, но активно его искали 534,3 тыс. человек, или 8% общей численности экономически активного населения (в соответствии
с методологией Международной организации труда они классифицируются как безработные), в 2011-м году – 464,0 тыс. человек, или 6,9% общей численности экономически активного населения, в 2012-м году – 412,1 тыс. человек, или 6,2% общей численности экономически активного населения.
В государственных учреждениях службы занятости населения в качестве безработных на конец декабря 2010 года было зарегистрировано
127,7 тыс. человек, или 1,9% экономически активного населения, на конец декабря 2011 года было зарегистрировано 96,2 тыс. человек, или 1,4% экономически активного населения, на конец декабря 2012 года – зарегистрировано 78,4 тыс. человек, или 1,2% экономически активного населения.

Ситуация в округе хуже, чем в целом по Российской Федерации: в 2010 году количество безработных составило 5 544 тыс. человек (7,3% общей численности экономически активного населения), в 2011 году –
4 922 тыс. человек (6,5%), в 2012 году – 4 131 тыс. человек (5,5%).

Среди субъектов Уральского федерального округа самая высокая доля безработных, ищущих работу более 12 месяцев в общей численности безработных, в 2010 году зафиксирована в Курганской области (36,8%)
и Тюменской области (27,2%). Самый низкий процент – в Ямало-Ненецком автономном округе (18,4%). В 2011 году негативные тенденции усилились, так уже в 2 из 6 субъектов УФО (Курганская и Тюменская области) доля безработных, ищущих работу более 12 месяцев в общей численности безработных, превысила 30%, еще в 3 субъектах она приблизилась к отметке 30% и только в Ямало-Ненецком автономном округе остается относительно низкой – 22,7%.

Доля безработных, ищущих работу 12 месяцев и более, в общей численности безработных

по Южному федеральному округу за 2012 год, %
Анализ показателей развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в сравнении с показателями энерго-сырьевого сценария реализации Стратегии показал в целом положительную динамику развития округа.




п/п

Наименование показателя

среднегодовой темп




Фактическое значение (процентов) 2011-2015 годы

Прогнозное значение (процентов) 2011-2015 годы

Курганская область

1.

ВРП

106,8

102,3

2.

Реальные доходы населения

95,6

103,3

3.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

101,2

107,6

4.

Индекс промышленного производства

110,3

102,9

Свердловская область

5.

ВРП

108,9

107,5

6.

Реальные доходы населения

102,6

104,2

7.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

128,3

111,7

8.

Индекс промышленного производства

106,3

106,1

Тюменская область

9.

ВРП

103,1

104,5

10.

Реальные доходы населения

98,8

102,6

11.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

114,7

103

12.

Индекс промышленного производства

99,2

105,9

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

13.

ВРП

100,9

101,6

14.

Реальные доходы населения

96,7

102

15.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

119,3

101,1

16.

Индекс промышленного производства

97,9

100,1

Ямало-Ненецкий автономный округ

17.

ВРП

102,7

101,4

18.

Реальные доходы населения

105,2

101,4

19.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

105,2

105,4

20.

Индекс промышленного производства

110,7

103,2

Челябинская область

21.

ВРП

105,3

104,3

22.

Реальные доходы населения

99,1

104,9

23.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

106,2

105,2

24.

Индекс промышленного производства

106,3

103,6

Показатели развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав УФО
По ряду показателей темпы развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, превышают плановые. Так показатели «Валовой региональный продукт» и «Индекс промышленного производства» превышены в Курганской, Свердловской, Челябинской областях и в Ямало-Ненецком автономной округе, показатель «Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования» – в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и Ханты-Мансийской автономном округе – Югре.

На диаграмме представлены объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по трем основным видам экономической деятельности.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности
Таким образом, можно утверждать, что основные социально-экономические показатели в основном достигли целевых значений Стратегии социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав УФО, и будут иметь тенденцию к дальнейшему росту.
Развитие агропромышленного комплекса
Объем продукции сельского хозяйства Уральского федерального округа
в 2012 году составил 202 060,7 млн. рублей, что составляет 6,3% от общего объема продукции сельского хозяйства по Российской Федерации.
Объем продукции сельского хозяйства в 2012 году, млн. руб.
Основная доля произведенной продукции приходится на Челябинскую область (34,4%), Свердловскую область (24,6%) и Тюменскую область (23,4%). Самый низкий процент произведенной продукции в Ямало-Ненецом автономном округе.

Удельный вес регионов в Уральском федеральном округе по основным показателям сельского хозяйства в 2012 году
Реализация мероприятий по повышению качества жизни на селе предусмотрена федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598. В указанную программу включено новое направление — грантовая поддержка местных инициатив, связанных с благоустройством сел, сохранением природных ландшафтов, возрождением культурных традиций, народных промыслов и ремесел. Предлагаемый в ней комплекс мер позволит сформировать позитивное отношение к селу и сельскому образу жизни.

В 2008-2012 годах в рамках федеральной целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2013 года» (далее - программа «Плодородие»), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 99, осуществлялись меры по поддержанию почвенного плодородия путем проведения комплекса агрохимических мероприятий, направленных на повышение эффективности использования удобрений и мелиорантов в сельском хозяйстве, выполнения гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных, противоэрозионных и фитомелиоративных мероприятий, работ по реабилитации нарушенных земель.

По результатам мониторинга выполнения финансовых обязательств субъектов Российской Федерации по финансированию мероприятий программы «Плодородие» за 2008-2012 годы в округе наилучшие показатели в Челябинской (117,7%, 7-е место среди субъектов Российской Федерации) и Свердловской (115,9%, 9-е место) областях.

Для повышения конкурентоспособности, рентабельности и устойчивости сельскохозяйственного производства путем проведения комплексной мелиорации земель сельхозназначения постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. № 922 утверждена федеральная целевая программа «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы».

Указанной программой предусматриваются мероприятия по проведению комплексной мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в условиях глобальных и региональных изменений климата и природных аномалий за счет реконструкции и строительства мелиоративных систем, эффективного использования природных ресурсов и другие. В результате реализации мероприятий будут предотвращены от выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственные угодья, введены в эксплуатацию мелиорированные земли, созданы новые рабочие места
Развитие топливно-энергетического комплекса
Уральский федеральный округ является крупнейшим в России поставщиком нефти, газового конденсата и природного газа на внутренний й внешний рынки, что определяет его значительную роль в экономике и энергетической безопасности не только России, но ряда других стран.

На территории Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции сосредоточено около 67 % отечественных запасов нефти (6,0 % - мировых).

Крупнейшими в регионе по запасам нефти являются месторождения, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Доля УФО в общероссийском производстве основных ТЭР, по уточненным данным Росстата, в 2011 году составила:

  • по добыче газа – 87,8%;

  • добыче нефти с газовым конденсатом – 59,6%;

  • выработке электроэнергии – 17,1 %;

  • первичной переработке нефти – 3,5 %;

  • добыче угля – 0,7 %.

В целом округ энергоизбыточен – суммарная собственная добыча (производство) первичных ТЭР превышает потребность округа в 5,6 раза, в том числе в нефти – в 21 раз, газе – в 4,7 раза, вместе с тем обеспеченность углем – всего 5,5 %, По уровню обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами округ занимает ведущее место в России, хотя является дефицитным по углю.

В 2011 году, по данным Росстата, в УФО было добыто 305,2 млн,т нефти с газовым конденсатом (на 0,6% меньше объема 2010 г.). За 10 месяцев 2012 года добыча нефти с газовым конденсатом в регионе составила 251,9 млн.т, что на 0,8 % меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

Тенденция снижения добычи в целом по округу наблюдается с 2007 года, что связано с вступлением в фазу падающей добычи крупных месторождений. При этом по регионам УФО прослеживаются разнонаправленные тенденции: падение добычи на разрабатываемых месторождениях ХМАО и ЯНАО при увеличении объемов извлекаемого нефтяного сырья в Тюменской области.

Добыча нефтяного сырья в УФО ведется на территории трех субъектов: ХМАО, на который пришлось 86,2% добычи нефти в УФО в 2011 году и 85,6% - за 10 месяцев 2012 года, ЯНАО (11,6% и 11,9 % соответственно) и Тюменская область (без автономных округов) (2,2% и 2,5%).

По объему добычи нефти за 10 месяцев 2012 года, по данным ГП «ЦДУ ТЭК», лидирующие позиции в УФО занимали ОАО «НК «Роснефть» (24,3 % добычи нефти в округе), ОАО «Сургутнефтегаз» (18,1%), ОАО «ЛУКОЙЛ» (16,2%) и. ОАО «ТНК-BP Холдинг» (14,9 %). '

Суммарная мощность нефтеперерабатывающих предприятий УФО по первичной переработке нефти (далее - ИНН) по состоянию на 1 января 2012 г. составляет 10,1 млн.т в год, или 3,5 % от всех установленных мощностей по ПГШ России (данные Росстата). Крупнейшими из них являются Сургутский ЗСК ОАО «Газпром» (4,0 млн.т / год, ХМАО), ЗАО «Антипинский НПЗ» (ЗД млн.т / год, г. Тюмень) и Нижневартовское нефтеперерабатывающее объединение «ОАО «ТНК-ВР» (1,4 млн.т/год, ХМАО). Суммарная мощность по первичной переработке прочих 8 мини-НПЗ составляет 1,5 млн.т в год.

В 2011 году объем ППН на предприятиях УФО составил 9,0 млн.т, увеличившись по сравнению с 2010 годом на 12,7%, за 10 месяцев. 2012 года переработано 10,1 млн. т (на 38,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года). По итогам 2011 года 62,8% нефтяного сырья в УФО было переработано в ХМАО, 28,5 % - в Тюменской области, 8,3 % - в ЯНАО и 0,3 % - в Курганской области.

В 2011 году в УФО, по данным Росстата, было произведено 1,4 млн.т автомобильного бензина (3,8% от общего выпуска по Российской Федерации), около 2,0 млн.т дизельного топлива (2,8%) и 1,0 млн.т топочного мазута (1,4%).

Для полного удовлетворения потребностей УФО в нефтепродуктах (светлых нефтепродуктах) осуществляется их завоз из других регионов России (в основном из Омской области. Пермского края, с НПЗ Республики Башкортостан).

Извлекаемые запасы газового сырья (природного и попутного) в УФО составляют примерно. 65 % общероссийских и сосредоточены главным образом на территории ЯНАО. Значительные извлекаемые запасы природного газа, также обнаружены на шельфе Карского моря.

В число крупнейших газовых месторождений УФО и России, в целом входят:

  • Бованенковское (запасы категории A+B+Ci – 3,58 трлн.м3, категории Сг –1,35 трлн.м3);

  • Ямбургское (A+B+Ci – 2,70 трлн.м3, категории Сг – 0,93 трлн.м3);

  • Уренгойское (A+B+Ci – 2,55 трлн.м3, категории С2 – 0,67 трлн.м3);

  • Заполярное (А+В+О – 1,82 трлн.м3, категории Сг – 0,03 трлн.м3).

В 2011 году добыча газа в УФО, по данным Росстата, составила 588,9 млрд.м3 и превысила уровень 2010 года на 3,3%. За 10 месяцев текущего года добыто 530,4 млрд.м3 газа (снижение к соответствующему периоду 2011 года на 3,1 %), в т. ч. природного газа добыто 478,7 млрд.м3, а попутного нефтяного газа -51,7 млрд.м3.

Добыча ведется на территории трех субъектов: ЯНАО (94,7% добычи газа в УФО в 2011 году), ХМАО (5,3%), причем в ХМАО добывается в основном попутный нефтяной газ (ПНГ), Тюменской области (0,02 %).

Крупнейшими потребителями природного газа в регионе являются Тюменская область (с учетом ХМАО и ЯНАО) - 57,3% потребления в УФО в 2011 году, Свердловская область - 22,1 %, Челябинская область - 18,8 % и Курганская область -1,8%.

Приоритетными потребителями газа' в округе, являются электростанции (45,1 %) и промышленность (36,0 %). На долю коммунально-бытового сектора, включая население, приходится 8,8 %, других потребителей
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconИнформация о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития...
Информация о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства...
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconУтвердить прилагаемый план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического...
Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского...
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconПлан мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического...
Мероприятия, направленные на создание условий для эффективного развития экономики
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconСтратегия социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года
Базовые положения и характеристика Южного федерального округа, конкурентные преимущества, вызовы и угрозы. 6
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconКонцепция развития единой информационно-образовательной среды АлтГУ
«Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. №2148-р...
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconДоклад А. Б. Володина, заместителя начальника Управления инвестиций...
Орской Доктриной Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегией развития морской деятельности Российской Федерации до 2030...
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconОтчет о научно-исследовательской работе
Доработка Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 г., включая инновационный раздел Стратегии,...
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconК. В. Вырупаева на Всероссийском семинаре-совещании «О ходе реализации...

Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconПлан мероприятий по реализации Стратегии, утвержденной настоящим распоряжением
Утвердить прилагаемую Стратегию развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconПлан мероприятий по реализации Стратегии, утвержденной настоящим распоряжением
Утвердить прилагаемую Стратегию развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconПлан мероприятий по реализации Стратегии, утвержденной настоящим распоряжением
Утвердить прилагаемую Стратегию развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципальной системы...
Общая характеристика социально-экономического развития городского округа балашиха
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconДоклад о реализации в 2011 году Стратегии развития информационного...
Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconИнновационная россия 2020
Концепции долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее – кдр) в соответствии с поручением Председателя...
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconИнновационная россия 2020
Концепции долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее – кдр) в соответствии с поручением Председателя...
Отчет о ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. №1757-р Общая характеристика округа iconОсновные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск