Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии





НазваниеУчебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии
страница1/13
Дата публикации14.08.2013
Размер1.2 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Экономика > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра социологии
Одобрено УМС факультета СиИТ

Протокол № ________________________

« » ________________ 2009 года

Председатель _______________________


СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебно-методический комплекс

Для специальности: 032401 Реклама


Согласовано Рекомендовано

Учебно-методическое кафедрой социологии

управление РГТЭУ РГТЭУ

«___» _________ 2009 г. Протокол №

« » ____________ 2009 г.

Зав. кафедрой _________

/академик РАН Г.В. Осипов /


Москва 2009
Автор - составитель:

Потапов В.П., доктор социологических наук, профессор.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по дисциплине по специальности 032401 «Реклама».

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения.

Согласовано:

Зав. кафедрой коммерции и маркетинга,

доктор экономических наук, профессор Т.Н. Парамонова

Зав. кафедрой общей экономической теории,

доктор экономических наук, профессор В.Я. Иохин

Зав. Центральной библиотекой РГТЭУ З.Н. Уханова

 Российский государственный торгово-экономический университет, 2009

 Потапов Валерий Петрович

СОДЕРЖАНИЕ
стр.

  1. Цель и задачи дисциплины………………………………………………………………..4

  2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……………………………4

  3. Объем дисциплины …………………………………………………………………..…….4

3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы……………………………………….4

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы…………………………5

  1. Содержание курса…………………………………………………………………………..6

  2. Темы семинарских занятий ……………………………………………………………..11

  3. Задания для самостоятельной работы студентов……………………………………..16

  4. Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению…………24

  5. Вопросы для подготовки к экзамену……………………………………………………29

  6. Учебно-методическое обеспечение……………………………………………………....30

9.1. Литература…………………………………………………………………………....30

9.2. Методическое обеспечение дисциплины……………………………………….... 34

9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины…...34

10. Инновационные технологии, используемые в преподавании дисциплины «Социология рекламной деятельности»…………………………………………………35

11. Глоссарий……………………………………………………………………………............35

1. Цель и задачи дисциплины.

В настоящее время всё большую актуальность приобретает проблема повышения эффективности способов воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой коммуникации – носителей рекламы, в совокупности оказывающих определенное воздействие на потребителя рекламы. Необходимость введения курса «Социология рекламной деятельности» обусловлена потребностью подготовки специалиста, профессионально владеющего знаниями, умениями и навыками основ социологического анализа эффективных способов организации информации в рекламном сообщении для воздействия на целевую аудиторию в конкретных условиях рыночной конкуренции.

Целью настоящего курса является выработка у студентов социологического подхода к профессиональной деятельности, что поможет им в будущем создавать рекламные объявления, успешно продвигающие товар к потребителю, точно анализировать конъюнктуру рынка и правильно оценивать действенность собственной рекламной продукции. В ходе ее достижения решаются задачи получения студентами специальных знаний, касающихся.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

- освоение студентами теоретико-методологических подходов, основных понятий и категорий социологии рекламной деятельности;

- овладение важнейшими приемами разработки методологии, методикой и техникой социологических исследований результативности рекламной деятельности;

- формирование представлений о факторах, темпах и тенденциях изменений в сфере рекламной деятельности.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами как социология, рекламоведение, менеджмент, маркетинг, психология, статистика и др.

В результате изучения курса студент должен:

- знать основные понятия и методы, этапы развития социологии рекламы;

-иметь представление о принципах организации социологических исследований рекламной деятельности;

- уметь формулировать проблему, цель и задачи социологического исследования;

- владеть навыками разработки социологического инструментария;

- иметь опыт использования материалов социологических исследований в практике.

3. Объем дисциплины

3.1.Объём дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов по формам обучения

очная

№№ семестров

6

Аудиторные занятия:

60

Лекции

32

Семинарские занятия

28

Самостоятельная работа

75

Всего часов на дисциплину

135

Виды итогового контроля

Экзамен – 6 семестр
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080505 Управление...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология и психология управления» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс Для студентов специальности 080115 Таможенное дело
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол №
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс Для студентов специальности 080102 Мировая Экономика
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол №
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс Для студентов специальности 080102 Мировая Экономика
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол №
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс по практикам 032401 реклама согласованно...
Требования к оформлению отчета по производственной (преддипломной) практике 12
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 030501 «Юриспруденция»...
Учебно-методический комплекс гражданское процессуальное право (гражданский процесс) составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс для специальности 030602 «Связи с общественностью»...
Учебно-методический комплекс «Религиоведение» составлен в соответствие с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс «История экономических учений» составлен...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» и направления...
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080102 Мировая экономика...
Учебно-методический комплекс «Международные валютно-кредитные отношения» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Международная торговля» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс по курсу «Адвокатура и нотариат» составлен...
Согласовано: Рекомендовано кафедрой : Учебно-метод управление ргтэу протокол №
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080102 Мировая экономика...
Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconПримерная структура, состав и содержание учебно-методического комплекса...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080115 Таможенное...
Учебно-методический комплекс «Итоговая государственная аттестация» составлен в соответствии с гос впо по специальности 080115 Таможенное...
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс для специальности: 030501 юриспруденция...
Григорьева Мария Александровна, преподаватель кафедры административного, финансового и коммерческого права
Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано Рекомендовано Учебно-методическое кафедрой социологии iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 080109 Бухгалтерский...
Учебно-методический комплекс деловое общение составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск