Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования





НазваниеДостижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования
страница1/25
Дата публикации08.04.2015
Размер3.14 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


Публичный доклад

ГБОУ СОШ №1929

за 2012/2013 уч.год
Директор школы И.И. Рыбина

Структура публичного доклада

  • Общая характеристика образовательного учреждения

  • Тип, вид, статус учреждения.

  • Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

  • Характеристика контингента учащихся.

  • Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

  • Наличие программы развития.

  • Особенности образовательного процесса

  • Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

  • Дополнительные образовательные услуги. Творческие объединения, кружки, секции.

  • Организация изучения иностранных языков.

  • Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии.

  • Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

  • Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения.

  • Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

  • Условия осуществления образовательного процесса

  • Режим работы.

  • Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

  • IТ-инфраструктура.

  • Условия для занятий физкультурой и спортом.

  • Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

  • Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

  • Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • Кадровый состав.

  • Результаты деятельности учреждения, качество образования

  • Результаты единого государственного экзамена. Результаты ГИА в 9-х классах.

  • Достижения учащихся в олимпиадах.

  • Поступление в учреждения профессионального образования.

  • Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся.

  • Данные о состоянии здоровья обучающихся.

  • Достижения учащихся и их коллективов в конкурсах, соревнованиях и т.п.

  • Социальная активность и внешние связи учреждения.

  • Финансово-экономическая деятельность

  • Годовой бюджет. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Направление использования бюджетных средств.

  • Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. Основные сохраняющиеся проблемы

  • Заключение. Перспективы и планы развития

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1929. 

Место нахождения: 115211, г. Москва, ул. Борисовские пруды, д.12 корп.2;

115211, г. Москва, ул. Борисовские пруды, д.6 корп.3;

115211, г. Москва, ул. Борисовские пруды, д.14 корп.6;

телефон (495)341-59-96; факс 341-59-96; http://schu1929.mskobr.ru/; http://sch1929.edusite.ru. Назначение: нежилое. Тип - общеобразовательное бюджетное учреждение; вид - средняя общеобразовательная школа.

В 2012-13 учебном году школа работала в соответствии с Уставом (редакция № 4) средней общеобразовательной школы, принятым управляющим советом Школы (протокол №2 от 30 июня 2011 г.), утвержденным Заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Н.С.Шерри и зарегистрированным в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №46 по г. Москве. Устав школы соответствует требованиям закона «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 77 №002618, регистрационный №029570 от 08.11.2011 года, срок действия лицензии: бессрочно; свидетельство о государственной аккредитации от 19.12.2011 регистрационный номер 011296 серия 77 ОП №001016

Школа имеет свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 7724189963 с кодом причины постановки на учет 772401001. Свидетельство серии 77 № 015289403.

Школа внесена в Единый государственный реестр. Дата внесения записи 22 февраля 2011 года за основным государственным регистрационным номером 1037739488951. Свидетельство серии 77 № №012041186. Деятельность школы ведется на основании Свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок серии 77-АО №075399 от 19.04.2012 г., Свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления серии 77-АН № 657228 от 27.02.2012 г.

В части содержания образовании школа осуществляет свою деятельность на основании следующих локальных актов:

- функциональные обязанности сотрудников школы;

- инструкции по технике безопасности;

- коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка;

- положение о доплатах и надбавках;

- положение о научно-методической работе педагогов и воспитателей;

- положение о творческой группе;

- положение о педагогическом совете;

- положение о «Совете школе»;

- положение о выплатах стимулирующего характера;

- положение о методических объединениях;

- положение о библиотеке;

- положение о группе продленного дня;

- положение о дежурном классе;

- положение о прохождении летней трудовой практики учащихся;

- положение о внутришкольном контроле;

- положение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся;

- положение о самоуправлении;

- положение о проведении внеурочных мероприятий;

- положение о добровольных взносах (родителей (законных представителей), учащихся;

- правила пребывания в школе лиц, не являющихся участниками образовательного процесса.

Контингент образовательного учреждения. Общая численность на 01.09.2013 г. 796 человек.

Таблица 1

Комплектование классов по типам на 01.09.2013

Ступень обучения

ТИП КЛАССА

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Общеобразовательный

13

331

2

Общеобразовательный

12

299

Гимназический

3

82


3

Профильный (филологический)

1

20

Профильный (универсальный профиль)

3

64



Таблица 2

Характеристика контингента обучающихся в 2012-2013 учебном году

Категории участников ОП

В % от общего числа


Дети, находящиеся под опекой

1

Дети – инвалиды

1,5

Дети, состоящие на учете в ОДН ОМВД

0,9

Дети, находящиеся на внутришкольном учете

0,9

Родители учащихся, состоящие на учете в ОДН ОМВД

0,6

Родители учащихся, состоящие на внутришкольном учете

0,8

Дети – сироты, живущие в семьях родственников

-

Дети из многодетных семей

15,25

Всего учащихся в 2012– 2013 учебном году

797

Анализ контингента учащихся показал следующее:

  • численность учащихся стабильна, что соответствует проектной мощности учреждения (797 человек) и чуть меньше заявленной лицензионной численности (935 человек);

  • 39% детей в школе из социально незащищенных семей и 15% из многодетных семей. В связи с этим школа организует занятость учащихся во второй половине дня (предметы школьного компонента, объединения блока дополнительного образования), сотрудничает с учреждениями культуры и спорта.

  • многонациональный состав обучающихся, что объясняется миграционными процессами. В этой связи одной из основных задач воспитательной программы является формирование толерантности учащихся, веротерпимости и сотрудничества.

Администрация школы (таблица 3).

Таблица 3

Администрация школы

Управленческие кадры

Ф.И.О. (полностью)

Образование



Директор

Рыбина Ирина Ивановна

высшее педагогическое

Зам. дир. по УВР 1 ст

Фокина Светлана Ростиславна

высшее педагогическое

Зам. дир. по УВР 2-3 ст.

Гладышева Елена Михайловна

высшее педагогическое

Зам. дир. по ИТ

Кулешова Ольга Владимировна

высшее педагогическое

Зам. дир по ВР и дополнительному образованию

Ратушняк Виктория Юрьевна

высшее педагогическое

Зам. по НМР

Малькова Надежда Евгеньевна

высшее педагогическое

Ответственный за работу по профориентации

Никулина Любовь Александровна (социальный педагог)


высшее педагогическое


В школе налажена работа по самоуправлению. Ученическое самоуправление в школе осуществляется на трёх уровнях:

  • Первый уровень ученического самоуправления развивается в классных коллективах. Органы самоуправления избираются под каждый вид деятельности так, чтобы все учащиеся входили в тот или иной орган. У каждого члена классных органов самоуправления есть свои обязанности. Высшим органом самоуправления является собрание учащихся класса.

  • Второй уровень составляют органы управления школьного уровня. Высшим органом ученического самоуправления является Школьный Ученический Совет. В неё принимаются учащиеся с 5 по 11 класс.

Школьный Совет как орган ученического самоуправления состоит из 5 отделов:

  • Информационный отдел – выпуск ежемесячной школьной газеты, выпуск радиогазеты.

  • Отдел досуга – организация театрализованных мероприятий.

  • Отдел шефства и опеки – помощь в организации мероприятий для начальной школы.

  • Отдел спорта, труда правопорядка – контроль над наличием сменной обуви и формы. Помощь в организации спортивных и трудовых мероприятий.

  • Исторический отдел - работа в школьном музее (экскурсии, интерактивные уроки и т.п.).

  • Третий уровень – участие в работе Управляющего Совета школы. Этот орган состоит из представителей самоуправляемых коллективов: ученического, педагогического, родительской общественности. Целостность и преемственность школьного самоуправления реализуется через вовлечение учащихся в процессы управления со 5 по 11 классы (см. рис. 1, 2).

Неотъемлемой частью Образовательной программы школы является Программа развития. Такой подход к составлению образовательной программы позволяет чётко определять цели, задачи, методы и средства их реализации в образовательном и воспитательном процессе, выявить особенности школы и оценить перспективы реализации поставленных целей и задач.

Цель:

  • Формирование конкурентноспособных участников образовательного процесса в соответствии с социальным заказом.

  • Создание на базе образовательного учреждения единого образовательно-культурного центра микрорайона «Братеево-1» для детей от 5 до 18 лет (от 1,5 до 18, в случае реорганизации учреждения путем присоединения дошкольных образовательных учреждений), реализующего программы дошкольного, общего, дополнительного, начального профессионального образования на основе принципов непрерывности и преемственности образования.

  • Создание в школе образовательного пространства, способствующего здоровьесбережению и формированию личной успешности обучающихся в обществе на основе интеллектуальной и духовно – нравственной культуры.

Для достижения цели поставлены задачи:

  1. Создание на базе школы интеллектуального, социокультурного образовательного центра микрорайона «Братеево-1» муниципального района «Братеево» ЮАО города Москвы (по сути, независимо от статуса образовательного учреждения), функционирующего на основе принципов непрерывности образования и преемственности между всеми его ступенями путем присоединения к школе одного или нескольких дошкольных образовательных учреждений микрорайона.

  2. Комплексное развитие дошкольной ступени, сети классов образовательного учреждения, форм и методов работы (в т.ч. активное применение педагогами школы в организации урочной и внеурочной деятельности с детьми современных образовательных технологий) для обеспечения возможности получения образования в соответствии с различными потребностями социума независимо от состояния здоровья детей в условиях территориальной обособленности микрорайона.

  3. Повышение качества образования на основе деятельностного характера обучения в свете реализации новых образовательных стандартов.

  4. Внедрение в школе современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов его независимой и прозрачной для общества оценки, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий обучающихся и достижения ими образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике.

  5. Внедрение моделей индивидуализации образовательных траекторий для обеспечения максимальной учебной успешности разных групп учащихся.

  6. Развитие у учащихся гражданственности и патриотизма как важнейших нравственных и социальных ценностей.

  7. Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи.

  8. Развитие внутришкольной системы управления (менеджмента) качеством образования.

  9. Создание системы повышения квалификации педагогических кадров, в т.ч. в части ИКТ-компетентности педагогов и ФГОС.

  10. Привлечение интеллектуальных, социокультурных и физкультурно – спортивных ресурсов района «Братеево», Южного округа города Москвы и города в целом для развития образовательного пространства школы, как составляющей части образования города.

  11. Обеспечение эффективности системы управления образовательным учреждением, в т.ч. эффективное использование финансовых механизмов.

  12. Повышение конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг.

  13. Увеличение контингента обучающихся образовательного учреждения.

  14. Формирование спектра образовательных услуг, оказываемых школой на внебюджетной основе.

В свете реализации Образовательной программы и Программы развития в 2011-2012 учебном году школа работала над решением следующих задач.

МИССИЯ ШКОЛЫ.

Формирование конкурентноспособных участников образовательного процесса в соответствии с социальным заказом.

ЦЕЛЬ ШКОЛЫ.
Формирование компетентной, здоровой личности, способной к самоопределению и самореализации в открытом информационном обществе и успешной адаптации на рынке труда.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА.
Технологии освоения образовательного стандарта нового поколения как средство повышения качества подготовки школьников.
ЗАДАЧИ.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:

  1. Развитие у учащихся гражданственности и патриотизма как важнейших нравственных и социальных ценностей.

  2. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.

  3. Расширение внешних связей школы для решения воспитательных проблем.

ОБУЧАЮЩАЯ:

  1. Повышение качества образования на основе деятельностного характера обучения в свете реализации новых образовательных стандартов.

  2. Организация целенаправленной работы по формированию  и регулированию универсальных учебных действий обучающихся через образовательную деятельность.

  3. Внедрение в практику работы школы портфолио учащихся как одного из способов оценки учебных достижений учащихся и проверки качества образования.

РАЗВИВАЮЩАЯ:

  1. Внедрение моделей индивидуализации образовательных траекторий для обеспечения максимальной учебной успешности разных групп учащихся.

  2. Оптимизация внутришкольной системы повышения квалификации с целью совершенствования условий для внедрения ФГОС.

  3. Развитие внутришкольной системы управления (менеджмента) качеством образования.

ПЕДСОВЕТЫ.

АВГУСТ: «Московский стандарт качества образования: задачи, основные направления, ресурсы освоения».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования iconДостижения учащихся в муниципальных смотрах, конкурсах, олимпиадах...
О проведении краевых соревнований по мини-футболу среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального...
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования iconДостижения учащихся в олимпиадах и конкурсах
Мбоу кильмезской средней общеобразовательной школы Сюмсинского района Удмуртской Республики
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Общие сведения о мбоу анастасиевская сош имения Почетного Работника Образования Российской Федерации В. А. Гретченко
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах. Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования icon4 Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах
Использование современных образовательных и информационных технологий в образовательном процессе
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ленинская средняя общеобразовательная школа
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования icon5 Итоги участия обучающихся в олимпиадах. Информация о поступлении выпускников оу в учреждения
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования iconПриложение 13 Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах,...
Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (учебная деятельность)
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования iconУчастие в олимпиадах, конкурсах и конференциях
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования iconАналитический отчет работы моу дод «дши №3» за 2011-2012 год г. Саранск 2012 г
Учреждения являются: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных программ начального музыкального...
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования iconРезультаты егэ; Итоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация...
Покровская средняя общеобразовательная школа «Неклиновский образовательный комплекс»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск