«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат)





Скачать 379.77 Kb.
Название«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат)
страница1/3
Дата публикации24.05.2015
Размер379.77 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Экономика > Реферат
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ГОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК

КАФЕДРА ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ

«ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЭСИ»

«ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ»

(реферат)

Выполнила студентка

5 курса, группы 1473
Любовь Алексеевна Паршина

И.О.Ф.
______________________________________

(подпись)
Научный руководитель,

к.э.н., профессор

(учёная степень, звание)
Евгений Петрович Жданов

И.О.Ф.
______________________________________

(подпись)
Работа защищена
« » _______________ 2011 г.
Оценка ____________________


Барнаул 2011
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 6

1. Понятие «ведение общероссийского классификатора» 9 2. Организационная структура системы ведения общероссийских

классификаторов 11

3. Цели и задачи системы ведения общероссийских классификаторов 16 4. Общероссийский классификатор экономических регионов (ОКЭР) 27

4.1. Основные характеристики ОКЭР 26

4.2. Задачи ведения ОКЭР 27

Заключение 29

Список использованных источников и литературы 31

ВВЕДЕНИЕ
Процессы интеграции России в мировую систему хозяйствования и необходимость создания условий для более совершенного управления экономикой страны обусловили создание единых правил классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации.

В настоящее время сформулированы основные элементы Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в России, включающей совокупность общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, систему их ведения и комплекс нормативных документов, устанавливающих единые методологические и организационные основы работ по классификации и кодированию информации.

Целями Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации является:

1. Обеспечение условий для создания единого информационного пространства на национальном и международном уровнях.

2. Беспрепятственный обмен экономико-статистическими данными на основе стандартных классификаций, в которые по общим правилам сгруппирована информация по структуре экономики, трудовым и природным ресурсам, территориальному делению, товарам, услугам, основным фондам и другим объектам информации.

Приоритетное значение Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации для целей государственной статистики и экономики в целом, состоит в том, что она обеспечивает адекватное описание российской экономики и социальной сферы; обеспечивает информационную совместимость экономико-статистических данных на национальном, региональном и международном уровнях; позволяет упорядочить и унифицировать статистическую информацию в процессе ее сбора и обработки современными средствами вычислительной техники.

С помощью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации решаются следующие задачи:

1. Классификация и кодирование технико-экономической и социальной информации на единой методологической основе.

2. Упорядочение и унификация технико-экономических и социальных показателей.

3. Обеспечение однозначности и сопоставимости данных, используемых при описании объектов технико-экономической и социальной информации.

4. Создание условий для автоматизации процессов обработки технико-экономической и социальной информации, включая создание автоматизированных банков данных.

5. Создание распределенного на региональном уровне государственной статистики автоматизированного банка общероссийских классификаторов.

6. Обеспечение методологического и организационного единства в области разработки, применения и ведения общероссийских классификаторов.

7. Создание комплекса взаимоувязанных общероссийских классификаторов и обеспечение их ведения.

8. Гармонизация общероссийских классификаторов с международными классификаторами и стандартами по классификации и кодированию объектов технико-экономической и социальной информации с учетом отечественной практики.

9. Развитие практики прямого применения международных классификаторов и стандартов по классификации и кодированию объектов технико-экономической и социальной информации.

10. Упорядочение и минимизация информационных документопотоков.

В настоящее время Единая система классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации включает 34 действующих общероссийских классификатора по основным видам технико-экономической и социальной информации. Классификаторы являются структурными элементами этой системы.

Процесс постоянного накопления знаний, рост многообразия социальных явлений, развитие производства и создание новых технологий приводят к постепенному устареванию классификаторов в части адекватного отображения классифицируемой информации. В этой связи возникает необходимость в обновлении классификаторов, внесении в них изменений, перегруппировании и перекодировании объектов информации.

Процесс поддержания классификаторов в достоверном состоянии, обеспечения полноты информации, ее распространения среди пользователей, называется ведением классификаторов. При этом средства и соответствующая организационная структура составляют систему ведения классификаторов. В процессе ведения классификаторов совершенствуется их состав и содержание, но не нарушаются принципы их построения и целостность структуры, последние могут претерпевать изменение только при пересмотре классификаторов.

В Единой системе классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации наряду с системой ведения общероссийских классификаторов создана система их информационной поддержки, включая переходные ключи, которые обеспечивают связь между новыми и предыдущими версиями классификаторов, между классификаторами с однотипными объектами информации и между классификаторами, функционально связанными друг с другом.

Переходные ключи предназначены для установления взаимного соответствия позиций классификаторов и служат для сопоставимости информации, представленной с помощью различных классификаторов.

В последнее время для информационной поддержки общероссийских классификаторов большое значение приобретает разработка лексико-семантического обеспечения классификаторов в виде терминологических словарей, тезаурусов, справочных пояснений и примечаний, позволяющих производить однозначное толкование содержащихся в классификаторах терминах и устанавливать эквивалентность содержания понятий, представленных в разговорном языке и в классификаторах.

В 2010 году с целью актуализации общероссийских классификаторов принято 81 изменение к 10-ти общероссийским классификаторам: услуг населения, продукции, валют, административно-территориального деления, территорий и муниципальных образований, органов государственной власти и управления, управленческой документации, стран мира, информации о населении, экономических регионов, включающих более 9500 объектов классификации.

Задачи исследования: определить понятие «ведение общероссийского классификатора»; рассмотреть организационную структуру системы ведения общероссийских классификаторов; установить цели и задачи системы ведения общероссийских классификаторов исходя из функций каждого элемента системы; дать основные характеристики и особенности общероссийского классификатора экономических регионов как элемента Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации; рассмотреть задачи ведения общероссийского классификатора экономических регионов.

1. ПОНЯТИЕ «ВЕДЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА»
Определение общероссийкого классификатора дано Федеральным законом Российской Федерации «О техническом регулировании». Статья 15-я закона гласит: «Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации – нормативные документы, распределяющие технико-экономическую и социальную информацию в соответствии с ее классификацией (классами, группами, видами) и являющиеся обязательными для применения при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов и межведомственном обмене информацией.1 Порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов закреплен правилами по стандартизации ПР 50.1.024 – 2005.2 Названные правила устанавливают перечень задач, для решения которых предназначены классификаторы, а именно:

- обеспечение совместимости государственных информационных систем и информационных ресурсов;

- обеспечение межведомственного обмена информацией;

- обеспечение однозначной идентификации объектов правоотношений в правовых актах и социально-экономической области;

- создание условий для формирования единого информационного пространства на территории Российской Федерации;

- обеспечение сопоставимости технических и экономико-статистических данных;

- систематизации информации по единым классификационным правилам и их использования при прогнозировании социально-экономического развития страны, организации статистического учета и отчетности, в банковской деятельности, стандартизации, сертификации;

- систематизации документов Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, а также сертификатов соответствия выпускаемой продукции и оказываемых услуг;

- информационного обеспечения основных инструментов регулирования рыночной экономики, включая налогообложение, лицензирование, квотирование, операции с недвижимостью, социальное страхование, финансовое посредничество;

- содействия специализации и кооперированию в области производства продукции и оказания услуг;

- создания условий для унификации документов при осуществлении межведомственного документооборота;

- обеспечение гармонизации с международными (региональными) классификациями, межгосударственными классификаторами или международными (региональными) стандартами по классификации.

Для того чтобы классификатор выполнял названные задачи, необходима его актуализация, то есть соответствие изменениям, происходящим в обществе, экономике, в мире. Актуализация или, по-другому, ведение классификатора – это поддержание его в достоверном состоянии.

Ведение классификатора заключается в подготовке и внесении в его изменений в части включения, аннулирования или изменения кодов и наименований классификационных группировок или иной информации, являющейся его частью. Изменения могут вноситься во введение к классификатору, в алфавитно-предметный указатель, в приложения; в пояснения, раскрывающие содержание группировок; в определения категорий, используемых в классификаторе.

Обоснованием для внесения изменений в общероссийский классификатор являются:

-законодательные акты Российской Федерации;

- указы и распоряжения Президента Российской Федерации;

- постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;

- нормативно-правовые акты и решения федеральных органов исполнительной

власти. К этим актам относятся постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения.

- международные, региональные и межгосударственные классификации и стандарты по классификации и изменения к ним;

- государственные стандарты Российской Федерации и изменения к ним, иные технические акты (строительные нормы и правила, санитарные нормы и правила, тарифно-квалификационные справочники и др.) имеющие межотраслевой характер, и изменения к ним;

- правовые акты и документы и изменения к ним, созданные на основе вышеуказанных правовых актов и документов и изменений к ним, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

При этом в разрабатываемых проектах изменений к общероссийским классификаторам должна содержаться информация, отраженная в вышеуказанных правовых актах и документах, и приводиться на них ссылки.

Поддержание классификатора в достоверном состоянии включает следующие процессы:

- разработку;

- согласование;

- проведение экспертизы;

- утверждение изменений, вносимых в классификатор;

- официальное издание изменений;

- автоматизированное внесение изменений в машинные массивы общероссийских классификаторов.

В процессе ведения общероссийских классификаторов осуществляется предоставление изменений, внесенных в классификатор, в следующие инстанции:

- в информационно-вычислительную сеть Росстата;

- в Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов;

- для официального опубликования;

- для включения в автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов.

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ КЛАССИФИКАТОРОВ
Ведение общероссийских классификаторов обеспечивают:

- Госстандарт России;

- Госкомстат России;

- учреждения, ответственные за ведение общероссийских классификаторов;

- головные организации по ведению общероссийских классификаторов, их классов, и (или) группировок.

Официальное издание изменений, внесенных в общероссийские классификаторы, обеспечивается Госстандартом России в ежемесячно выпускаемом информационном указателе «Государственные стандарты».

Рис.1 Организационная структура системы ведения общероссийских классификаторов






Организационная структура системы ведения общероссийских классификаторов построена так, что оно осуществляется федеральными органами исполнительной власти, ответственными за их ведение или определенными ими головными организациями, которые разрабатывают проекты изменений к общероссийским классификаторам, и, после необходимого согласования, представляют их в ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству» (ВНИИКИ) Госстандарта Российской Федерации на утверждение.

Межотраслевая координация работ возложена на Госстандарт Российской Федерации, который определил ФГУП «ВНИИКИ» головной организацией в стране по научно-методическому обеспечению работ, связанных с ведением и развитием системы общероссийских классификаторов.

Общий порядок и содержание работ по ведению общероссийских классификаторов устанавливают правила ПР 50.1.021-2000 «Положение о ведении общероссийских классификаторов на базе информационно-вычислительной сети Госкомстата России»3. Правила предназначены для федеральных органов исполнительной власти и организаций, ответственных за ведение общероссийских классификаторов. Они закрепляют за каждым элементом организационной структуры ведения общероссийских классификаторов определенные задачи, функции, технологические процессы; порядок взаимодействия между ее элементами; а также определяют задачи, стоящие перед системой ведения общероссийских классификаторов в целом.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЭСИ
Положение о ведении общероссийских классификаторов на базе информационно-вычислительной сети Госкомстата России определяет следующие основные задачи системы ведения классификаторов:

- научно-методическое и организационное обеспечение работ по ведению общероссийских классификаторов;

- поддержание общероссийских классификаторов в достоверном состоянии;

- информационное обслуживание заинтересованных юридических и физических лиц в части общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений.

Нормативно-методическое и программно-техническое обеспечение работ по ведению общероссийских классификаторов осуществляют Госкомстат России, который разрабатывает материалы по использованию информационно-вычислительной сети для ведения и предоставления информации об общероссийских классификаторах и внесенных в них изменениях; ВНИИКИ Госстандарта России; Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Госкомстата России (ГМЦ).

Основными свойствами информации являются ее достоверность и актуальность. Достоверность информации – ее соответствие объективной реальности (текущей и прошедшей) окружающего мира. А актуальность – это степень соответствия информации текущему моменту времени. Поэтому в качестве основной задачи системы ведения классификаторов является поддержание их в достоверном состоянии. Для решения этой задачи осуществляется разработка проектов изменений, проведение их экспертизы, утверждение и официальное издание изменений, а также автоматизированное внесение изменений в машинные массивы общероссийских классификаторов.

Предложения юридических и физических лиц по изменениям к общероссийским классификаторам, их классам и (или) группировкам с их обоснованием направляются в учреждения, ответственные за ведение классификаторов, или в головные организации по ведению классификаторов, которые при положительном решении разрабатывают проекты изменений к общероссийским классификаторам. Разработанные проекты изменений учреждения, ответственные за ведение классификаторов, или головные организации по ведению классификаторов согласовывают с организациями обязательного согласования. К таким организациям относятся организации, с которыми были согласованы окончательные редакции проектов классификаторов.

Подготовленные проекты изменений к классификатору, его классу или группировке подлежат экспертизе, которую осуществляет ВНИИКИ Госстандарта России. При проведении экспертизы проекта изменений ВНИИКИ рассматривает:

- правильность представленного обоснования изменения;

- соответствие проекта изменения принципам построения классификатора, методам классификации и кодирования, принятым в данном классификаторе, правильность расчета контрольных чисел, отсутствие дублирования;

- правильность согласования и оформления проекта изменения в соответствии с правилами по стандартизации.

При разработке проектов изменений к классификаторам используются следующие директивы:

- аннулирование позиции классификатора («аннулировать» - «А»)

- изменение позиции классификатора («изменить» - «И»)

- включение новой позиции классификатора («включить» - «В»)

- изменение структурных элементов классификатора («исправить» - «ИР»).

При положительных результатах экспертизы проекту изменения присваивается обозначение и устанавливается дата введения изменения в действие. Обозначение изменения включает: слово «изменение», отделенный пробелом порядковый номер изменения, косую черту, год утверждения изменения (четырьмя цифрами), отделенную пробелом аббревиатуру классификатора. Пример: Изменение 24/2000 ОКП (значение: 24-е изменение, утвержденное в 2000 г. к общероссийкому классификатору продукции). ВНИИКИ утверждает два экземпляра проекта изменений, один из которых направляется в представившее это изменение учреждение, ответственное за ведение классификатора или в головную организацию по ведению классификатора. Второй экземпляр помещается в дело изменений классификатора, формируемого во ВНИИКИ, при этом с него снимается копия для направления ее в Издательство стандартов для официального издания.

На основе утвержденных изменений к классификаторам ВНИИКИ и ГМЦ Госкомстата России, учреждения, ответственные за ведение классификатора или головные организации по ведению классификаторов, их классов и (или) группировок актуализируют машинные массивы, ведение которых они осуществляют. ВНИИКИ передает в ГМЦ принятые изменения к общероссийским классификаторам на бумажном и машинном носителях вместе с сопроводительным письмом. ГМЦ обеспечивает ввод полученной информации по общероссийским классификаторам и изменениям к ним в автоматизированный банк общероссийских классификаторов, функционирующий с использованием информационно-вычислительной сети Госкомстата России.

Автоматизированный банк общероссийских классификаторов (АКБ) в государственной статистике используется в качестве нормативно-справочного обеспечения комплексов электронной обработки статистической информации, общероссийских унифицированных форм отчетно-статистической документации, генеральной совокупности объектов статистического наблюдения, каталога статистических показателей, Единого государственного регистра предприятий и организаций, а также других целевых регистров, при составлении сводно-группировочных перечней однородных элементов данных.

В рамках Автоматизированного банка общероссийских классификаторов осуществляется автоматизированное ведение общероссийских классификаторов, предусматривающее возможность получения хозяйствующими субъектами актуальной информации по общероссийским классификаторам и изменениям к ним. Значение этого банка трудно переоценить. Выполняя в его рамках автоматизированное ведение общероссийских классификаторов, Госкомстат обеспечивает решение следующих задач:

- организацию распределенной базы общероссийских классификаторов и поддержание ее в актуальном состоянии;

- создание условий для обозначения сопоставимости данных при межотраслевом и межрегиональном обмене информацией при внедрении классификаторов;

- оперативное предоставление актуальной и достоверной информации по общероссийским классификаторам пользователям и в системы обработки данных, функционирующие на различных уровнях, в том числе в Единый государственный реестр предприятий и организаций, целевые реестры федеральных органов исполнительной власти;

- формирование единого информационного фонда нормативно-справочной информации в целях электронной обработки данных с использованием классификаторов;

- рациональное распределение потоков информации (изменений к классификаторам, запросов, ответов на запросы) на федеральном и региональном уровнях и уровне местного самоуправления;

- обеспечение эффективного взаимодействия АБК с различными информационными системами федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- решение с использованием общероссийских классификаторов задач аналитического характера, включая получение сводно-группировочных таблиц статистических данных и обеспечение информационно-справочного обслуживания пользователей в регламентном и диалоговом режимах.

АКБ на федеральном уровне, как и каждый территориальный банк в отдельности представляет собой информационно-справочную систему, предназначенную для хранения и обеспечения актуальности информации по общероссийским классификаторам и изменениям к ним и предоставления этой информации хозяйствующим субъектам.

Одной из задач системы ведения общероссийских классификаторов является информационное обслуживание всех заинтересованных физических и юридических лиц в части общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений. Информационное обслуживание включает:

- предоставление библиографической информации об общероссийских классификаторах, включая дату введения в действие, информацию об учреждении, ответственном за ведение классификатора, наличии в нем изменений;

- предоставление текстов (копий) классификаторов и внесенных в них изменений.

В рамках информационного обслуживания предоставляется информация по классификаторам по запрашиваемым параметрам на бумажном и машинном носителях, предоставляется информация по классификаторам и изменениям к ним с использованием средств телекоммуникаций, оказываются консультации. Осуществляют информационное обслуживание Госкомстат России, Госстандарт России, учреждения, ответственные за ведение общероссийских классификаторов, головные организации по ведению классификаторов. Госкомстат России обеспечивает ввод изменений в АБК и последующее доведение этой информации до территориальных органов Росстата с использованием информационно-вычислительной сети для предоставления информации пользователям. Для включения изменений, внесенных в классификаторы, в Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов ФГУП «Стандартинформ» комплектует данный фонд официальными публикациями этих изменений. Официальное опубликование осуществляется на государственном языке Российской Федерации в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».


4. ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ
Общероссийский классификатор экономических регионов (ОКЭР) представляет собой систематизированный перечень региональных экономических группировок объектов административно-территориального деления России и входит в состав ЕСКК технико-экономической и социальной информации Российской Федерации. Разработан ОКЭР в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 121 "О мерах по реализации Государственной программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики". Дальнейшее его развитие и совершенствование осуществляется в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1999 г. № 1212 "О развитии Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации". Общероссийский классификатор экономических регионов разработан Советом по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству (СОПС и ЭС) Министерства экономики России и Министерства сотрудничества России. Разработчиками являются: В.С.Варламов, кандидат географических наук; Э.М.Муртазин; А.Г.Ольшанецкий; Е.Г.Чистяков, доктор экономических наук; Б.М.Штульберг, доктор экономических наук. Представлен: Министерством экономики России. Внесен: Научно-техническим Управлением Госстандарта России.Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России № 640 от 27.12.1995 г., введен в действие с 01.01.1997 г.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) icon"ок 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности,...
Ок 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) icon"ок 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности,...
Ок 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) icon"ок 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности,...
Ок 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ред от 22. 11. 2011)(утв. Постановлением...
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconМетрологии и сертификации общероссийский классификатор

«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconМетрологии и сертификации общероссийский классификатор

«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconМетрологии и сертификации общероссийский классификатор

«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconМетрологии и сертификации общероссийский классификатор

«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) icon1 Государственный земельный кадастр Понятие о государственном земельном...
Самостоятельная работа студентов: подготовить реферат или презентацию на одну из предложенных тем
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) icon1. Нормативная база, регламентирующая разработку, ведение и применение...
«О разработке и внедрении в статистическую практику новых версий общероссийских классификаторов»
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconОбщероссийский классификатор видов экономической деятельности
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconМетрологии и сертификации общероссийский классификатор
Разработан Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconМетрологии и сертификации общероссийский классификатор
Разработан Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconМетрологии и сертификации общероссийский классификатор
Разработан Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconМетрологии и сертификации общероссийский классификатор
Разработан Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconМетрологии и сертификации общероссийский классификатор
Разработан Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации
«цели и задачи системы ведения классификаторов тэси» «общероссийский классификатор экономических регионов» (реферат) iconМетрологии и сертификации общероссийский классификатор
Разработан Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск