5423 "а" вл-т(К-1-21)





Скачать 355.81 Kb.
Название5423 "а" вл-т(К-1-21)
страница1/3
Дата публикации02.08.2015
Размер355.81 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3

ТТК. Устройство свайных фундаментов под опоры ВЛ 35-500 кВ на болотах




 

    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ К-1-21 (ТТК)

(Сборник)

 

 

 

УСТРОЙСТВО СВАЙНЫХ ФУНДАМЕНТОВ ПОД ОПОРЫ ВЛ 35-500 кВ НА БОЛОТАХ

 

Тема 5423 "а" ВЛ-Т(К-1-21)

 

     

     

     Зам.главного инженера института Н.Т.Быстрицкий

     

     Начальник отдела ЭМ-20 Н.А.Войнилович

     

     Гл.специалист Е.Н.Коган

     

     Гл.инженер проекта Ю.А.Колосов

     

     

     Сборник технологических карт на устройство свайных фундаментов под опоры ВЛ 35-500 кВ на болотах ВЛ-Т (К-1-21) составлен отделом организации и механизации строительства линий электропередачи (ЭМ-20) института "Оргэнергострой".

     

     Карты выполнены согласно "Руководству по разработке типовых технологических карт в строительстве" (ЦНИИ ОМТП Госстроя СССР 1976 г.).

     

     В работе принимали участие:

     

     Руководитель группы Ссорин Е.А.

     

     Ст.инженер Смирнова Е.Г.

     

     Инженер Канищева Г.В.

     

     Инженер Сорокина Е.Н.

     

     

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

     

     0.1. Сборник К-1-21 состоит из четырех технологических карт К-1-21-1, К-1-21-2, К-1-21-3 и К-1-21-4 на производство работ по погружению железобетонных свай квадратного сечения при устройстве фундаментов под унифицированные стальные опоры линий электропередачи напряжением 35-500 кВ на болотах.

     

     0.2. Технологические карты разработаны применительно к унифицированным сваям квадратного сечения 25х25 см и 35х35 см длиной 6, 8, 10 и 12 м, изготавливаемых согласно альбому типовых конструкций серии 3.407-115 (утвержден Минэнерго СССР 18.01.77). Общий вид свай приведен на рис.0-1. Сборник К-1-20, раздел 2.

          

     0.3. До погружения свай должны быть выполнены следующие работы, которые в настоящих картах не учтены:

     

     а) планировка рабочей площадки с расчисткой от снега в зимнее время;

     

     б) разбивка и закрепление на местности осей фундаментов и мест погружения свай согласно технологическим картам К-1-20-1, К-1-20-2, К-1-20-3 и К-1-20-4;

     

     в) завоз и складирование свай;

     

     г) отбраковка свай, руководствуясь требованиями п.10.14 СНиП III-33-76;

     

     д) заготовка лесоматериалов для устройства площадок.

     

     0.4. Допускаемые отклонения от проектных размеров свай не должны превышать следующих величин:

     

     длина сваи

±30 мм

     сторона поперечного сечения

±5 мм

     смещение острия от центра

±10 мм

     кривизна сваи

10 мм

     

     0.5. Погружение свай производится специализированным звеном рабочих в составе комплексной бригады по устройству фундаментов с помощью сваебойного агрегата СП-49 с дизель-молотом С-330.

     

Техническая характеристика агрегата СП-49 (рис.0-1)

     

     Базовая машина

Трактор Т-100МБГП

     Грузоподъемность, тс

11

     Масса машины, т

22

     Масса навесного оборудования, т (без молота)

9,3

     Удельное давление на грунт, кгс/смттк. устройство свайных фундаментов под опоры вл 35-500 кв на болотах

0,6

     Максимальная длина погружаемой сваи, м

12

          

ттк. устройство свайных фундаментов под опоры вл 35-500 кв на болотах

      

     

Техническая характеристика молота С-330

     

     Масса, кг

4200

     Масса ударной части, кг

2500

     Наибольшая высота подъема ударной части, мм

2600

     Расход топлива, л/час

8,0

     Наибольшая масса забиваемых свай, кг

5500

     

     0.6. Погружение свай следует производить в соответствии с указаниями СНиП III-9-74 "Основания и фундаменты. Правила производства и приемки работ". В процессе забивки составляется журнал, в котором отмечается фактическая глубина погружения, величина отказа и приводится план свайного поля.

     

     0.7. Технологическая последовательность производства работ по забивке свай на болотах:

     

     а) проверить наличие разбивочных знаков;

     

     б) соорудить площадки для работы механизмов;

     

     в) разметить сваи по длине через 1 м масляной краской;

     

     г) установить сваебойный агрегат так, чтобы вертикальная ось молота проецировалась на разбивочный знак в месте погружения сваи;

     

     д) подтащить сваю к месту погружения и застропить ее к тросу агрегата;

     

     е) завести сваю под молот и опустить на нее наголовник;

     

     ж) осуществить забивку сваи, следя за вертикальностью ее погружения; в конце забивки, когда отказ сваи по своей величине близок к расчетному, отказ определяется как средняя величина при последних 10 ударах молота;

     

     и) снять молот со сваи;

     

     к) проверить соответствие положения забитой сваи проекту (по высоте и в плане);

     

     л) переместить агрегат к месту погружения очередной сваи.

     

     0.8. После погружения свай, производится установка ростверков, согласно сборника К-1-20 раздел 3.

     

     0.9. Отклонения от проектного положения свай в плане не должны превышать:

     

     для одиночных свай

5 см

     для свай под ростверк

0,2

     

     где .....* - сторона квадратного сечения сваи.

________________

     * Брак оригинала. - Примечание "КОДЕКС".

     

     Вопрос о возможности использования свай с отклонениями по глубине забивки решается проектной организацией.

     

     0.11. При производстве работ по погружению свай необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, изложенные в основных нормативных документах, а также в инструкциях по обслуживанию сваебойного агрегата и по работе с молотом.

     

     Особое внимание следует обратить на выполнение следующих требований:

     

     - при передвижении сваебойного агрегата на расстояние свыше 100 м (с пикета на пикет) следует укладывать стрелу в транспортное положение, а молот опустить на упор;

     

     - при передвижении сваебойного агрегата от сваи к свае молот должен находиться на высоте, не превышающей 1-2 м от грунта;

     

     - уклон рабочей площадки допускается не более 5°;

     

     - первые подъемы молота и сваи нужно выполнять осторожно, при появлении неисправностей немедленно опустить груз;

     

     - главная ось падающей части молота при ударах должна совпадать с продольной осью погружаемой сваи;

     

     - при обнаружении внецентренности молота и сваи необходимо выполнить выравнивание молота на свае соответствующими перемещениями стрелы или небольшим смещением самой машины при работающем молоте;

     

     - в случае опасности разрушения сваи следует немедленно остановить работу молота;

     

     - не допускается одновременно осуществлять две рабочие операции - подъем молота и сваи;

     

     - во время подъема сваи пребывание людей в зоне возможного падения сваи (полуторная длина сваи) запрещается.

     

     0.12. Работы по устройству площадок и погружению свай выполняются звеном рабочих в составе:

     

     

Профессия

Разряд

Количество чел.

Электролинейщик

5

1

-"-

4

2

-"-

3

5

Машинист копра

6

1

Машинист трактора

6

2

     

     

     0.13. Потребность в машинах, оборудовании, инструментах и материалах на одно звено     

     




Наименование

ГОСТ марка, N чертежа

Един. изм.

К-во

Примечание




1

2

3

4

5

1.

Сваебойный агрегат

СП-49

шт.

1




2.

Дизель-молот

С-330

"

1




3.

Наголовник




"

2




4.

Нивелир

10528-69

"

1




5.

Метр складной

7253-54

"

1




6.

Лопата копальная остроконечная

3620-63

"

2




7.

Отвес

7948-71

"

1




8.

Рулетка металлическая

7502-69

"

1




9.

Пила поперечная двуручная

979-70

шт.

2




10.

Строп 2СК-5,0ХЛ/Р-5,0ХЛ/К1-4,0ХЛ/4500

4

ОСТ 3413

110-75

 

11.

Топор строительный

1399-73

шт.

2




12.

Лом монтажный

1405-72

"

2




13.

Звенья стропов

ВК-5,0ХЛ/5200

1

ОСТ 3413

110-75

 







ВК-5,0ХЛ/1600

1

ОСТ 3413

110-75

 

     

     Примечание. В ведомость не включен бригадный инвентарь по технике безопасности (аптечка, каска и т.п.), предусмотренный табелем средств малой механизации.

     

          

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К-1-21-1

 

 

 

ПОГРУЖЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СВАЙ ПРИ УСТРОЙСТВЕ ФУНДАМЕНТОВ

ПОД СТАЛЬНЫЕ ОДНОСТОЕЧНЫЕ СВОБОДНОСТОЯЩИЕ ОПОРЫ НА БОЛОТАХ

 

     

     

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

     

     1.1. Технологическая карта разработана на погружение призматических железобетонных свай длиной до 12 м при устройстве фундаментов под стальные одностоечные свободностоящие опоры на болотах.

     

     1.2. Карта служит руководством при строительстве линий электропередачи, а также пособием для проектирования производства работ.

     

     1.3. В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

     

     - устройство площадки для работы механизмов;

     

     - подготовка агрегата к работе;

     

     - подтаскивание свай к месту погружения и заводка их под молот;

     

     - забивка свай;

     

     - расстроповка свай;

     

     - перемещение агрегата по свайному полю.

     

     

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

     

     2.1. До погружения свай должны быть закончены работы, предусмотренные п.0.3 общей части.

     

     2.2. Погружение свай производится агрегатом СП-49 с дизель-молотом С-330. Техническая характеристика агрегата приведена в п.0.5 общей части.

     

     2.3. Последовательность забивки назначается в зависимости от числа свай под одну ногу опоры, как это показано на рис.1-1, 1-2, 1-3.*

_______________

     * Рисунки 1-2 и 1-3 в бумажном оригинале отсутствуют. - Примечание "КОДЕКС".

     

     

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск