Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело»





Скачать 232.79 Kb.
НазваниеРабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело»
Дата публикации28.02.2016
Размер232.79 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа


  1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  2. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет»



  3. филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

  4. высшего профессионального образования

  5. «Алтайский государственный университет» в г. Камень-на-Оби

  6. среднее профессиональное образование





  7. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

  8. История экономики

  9. (наименование учебной дисциплины)



  10. Уровень основной образовательной программы базовый

  11. (базовый, повышенный)

  12. Специальность 080110 «Банковское дело»

  13. Форма обучения очная

  14. (очная, заочная)

  15. Срок освоения ОПОП 1 год 10 месяцев

  16. (нормативный или сокращенный срок обучения)















При разработке программы в основу положены:

ФГОС СПО по специальности 080110 «Банковское дело»

утвержденный Министерством образования и науки РФ «24 » июня 2010 г.

Программа одобрена на заседании УМС филиала АлтГУ в г. Камень-на-Оби

от «___» ________20__г., протокол № ___



  1. Разработчики:

  2. преподаватель филиала АлтГУ в г.Камень-на-Оби А.Б. Евтушенко

  3. (занимаемая должность) (подпись)



  4. Рецензенты:

  5. _____________________________________________ ____________

  6. (занимаемая должность) (подпись)





  7. Председатель учебно-методического совета:



  8. Директор филиала ______________ О.А. Иванова

  9. (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)






















СОДЕРЖАНИЕ





стр.

  1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6
  1. условия реализации учебной дисциплины


11
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины




12




1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080110.51 «Банковское дело».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина вариативной части профессионального цикла общепрофессиональных дисциплин ОПОП СПО базовой подготовки (образовательный цикл).
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Цель изучения дисциплины – обеспечить овладение студентами знаниями об исторических основах экономического реформирования зарубежной и россий­ской экономических систем. Студенты должны усвоить основные закономерности развития экономики основных цивилизаций, исторический опыт важнейших эко­номических реформ, особенности экономической политики ведущих стран в соответствующие исторические эпохи, главные вехи хозяйственной эволюции, хронологический материал.

Формирование знания и навыков студентов осуществляется в ходе лекци­онных и семинарских занятий, выполнение индивидуальных заданий, самостоя­тельной работы, написания рефератов, выступлений с докладами, ответов на тес­ты.

Задачи изучения дисциплины определяются требованиями к подготовке кадров, установленными в квалификационной характеристике специалистов по всем специальностям, требованиями к знаниям и умениям, которыми они должны обладать. Основная задача состоит в умении использовать приобретенные теоре­тические знания в конкретной практической деятельности.
Требования к знаниям и умениям

Студент должен знать:

  • предмет и метод истории экономики;

  • периодизацию истории экономики;

  • место истории экономики в системе экономических наук;

  • основные черты развития первобытного, рабовладельческого и феодаль­ного способов производства;

  • общее и особенное в развитии западноевропейских стран в эпоху феода­лизма;

  • особенности экономического развития стран на рубеже XIX – XX вв.;

  • экономические реформы, осуществляемые в развитых капиталистиче­ских странах и особенности развития экономики стран в послевоенный период;

  • основные экономические реформы в СССР и их последствия;

  • проблемы становления рыночных отношений в России.

Студент должен уметь:

  • применять полученные теоретические знания для анализа социально-экономической политики;

  • использовать на практике полученные знания для оценки результатов проводимых экономических реформ;

  • определять пути совершенствования управления промышленностью, строительством, совершенствования хозяйственного механизма.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 84 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 56 часов;

самостоятельной работы обучающегося 28 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

84

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

56

в том числе:




лабораторные работы

нет

практические занятия

24

контрольные работы

нет

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

нет

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

28

Итоговая аттестация в форме зачета




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины История экономики


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень

освоения

1

2


3

4

Тема 1.

Введение в историю экономики.



Содержание учебного материала:

Предмет, метод и задачи курса истории экономики. Функции истории эко­номики. Взаимодействие производительных сил и производственных отношений и их роль в развитии цивилизации. Способ производства. Общественно-экономическая формация. Источники и историография экономической истории. Периодизация истории экономики. Место истории экономики в системе эконо­мических наук.



2



1

Лабораторные работы

-




Практические занятия: семинар №1 по теме «Введение в историю экономики»

2

2

Контрольные работы

-




Самостоятельная работа обучающихся: рефераты на темы

" Значение истории экономики для подготовки современных специали­стов."

"Возникновение и развитие истории экономики и ее связь с другими дис­циплинами."


2


3

Тема 2.

Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира.


Содержание учебного материала:

Основные черты и периодизация первобытного хозяйства. Предпосылки возникновения социального и имущественного неравенства. Разложение перво­бытнообщинного строя.

Особенности экономического развития древневосточных обществ. Особен­ности земледелия. Экономические функции государства. Патриархальное рабство.

Основные этапы развития Древней Греции и Древнего Рима. Экономика ан­тичных государств. Общее и особенное в развитии древнегреческих городов – го­сударств и Древнего Рима. Античное рабовладение и его особенности. Кризис ра­бовладельческого строя. Основные направления колонизации, процессы феодали­зации.



4



1

Лабораторные работы

-




Практические занятия: семинар № 2 по теме "Основные черты развития первобытнообщинного, рабовладель­ческого и феодального способов производства".

4

2

Контрольные работы

-




Самостоятельная работа обучающихся развернутый конспект темы: "Две модели хозяйственного развития: "азиатский способ производства" и античное хозяйство"

[1]История экономики: учебник/Под общ. ред. О.Д. Кузнецовой, -М.: Издательство ИНФРА-М, 2009. – с. 19-24


2


3

Тема 3.

Экономическое развитие в эпоху Средневековья


Содержание учебного материала

Общее и особенное в развитии западноевропейских стран в эпоху феода­лизма. Экономическое развитие Франкского государства. Сельское хозяйство За­падной Европы в XI-XV веках. Хозяйственный рост городских республик Север­ной Италии в XI-XV веках. Городская экономика. Уровень общественного разде­ления труда. Цеховой строй.



2





1

Лабораторные работы

-




Практические занятия: семинар № 3 по теме "Основные этапы развития капитализма свободной конкуренции."

2

2

Контрольные работы

-




Самостоятельная работа обучающихся: реферат на тему "Сравнительная характеристика развития капитализма в Германии и Рос­сии."

2

3

Тема 4.

Хозяйственный строй русских земель в IX–XVII вв.

Содержание учебного материала:

Организация феодального хозяйства в Киевской Руси. Хозяйство русских земель в период феодальной раздробленности (XII-пер. пол. XV вв.). Экономическое развитие Русского централизованного государства в сер. XV – сер. XVII вв. Хозяйственные реформы второй половины XVII в.



4





1

Лабораторные работы

-




Практические занятия: семинар № 4 по теме "Хозяйственный строй русских земель в IX–XVII вв."

2

2

Контрольные работы

-




Самостоятельная работа обучающихся развернутый конспект темы: "Экономика России в доиндустриальные эпохи"

[2]Гусейнов Р. История экономики России: Учебное пособие. - М.:ИВЦ "Маркетинг", ООО "Издательство ЮКЭА", 2009. - с. 64 - 71


3


2

Тема 5.

Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства


Содержание учебного материала:

Великие географические открытия и их влияние на экономическое развитие Европы. «Революция цен» и ее значение. Первоначальное накопление капитала как исходная точка становления ка­питализма. Особенности становления капиталистического способа производства в Голландии. Первоначальное накопление капитала в Англии. Промышленный пе­реворот и его социально-экономические последствия. Развитие капиталистиче­ского сельского хозяйства, индустриализация Англии и ее первенство в мировом капиталистическом хозяйстве в домонополистический период. Отличительные черты генезиса капитализма во Франции. Французское мануфактурное строитель­ство. Особенности развития капиталистических отношений в Германии. Предпо­сылки и основные этапы промышленной революции в Германии. Изменение структуры производства. «Прусский» путь развития капитализма в сельском хо­зяйстве в Германии. Таможенный союз.


4



1

Лабораторные работы

-




Практические занятия по теме: семинар № 5 по теме "Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства"

2

2

Контрольные работы

-




Самостоятельная работа обучающихся: рефераты на темы

"Факторы экономического развития России в конце Х1Х-ХХ вв."

"Хозяйственный подъем в Германии в конце Х1Х века."


3


3

Тема 6.

История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII–XIX вв.

Содержание учебного материала

Содержание промышленного переворота. Особенности индустриализации западного мира .

Развитие финансовой системы. Страны-лидеры и их экономическая роль в мире.

Хозяйственное развитие России в эпоху промышленного переворота.


4




1

Лабораторные работы

-




Практические занятия «Круглый стол» по теме «История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII–XIX вв.»

2

3

Контрольные работы

-




Самостоятельная работа обучающихся развернутый конспект темы: "Промышленный капитализм Англии".

[1]История экономики: учебник/Под общ. ред. О.Д. Кузнецовой, -М.: Издательство ИНФРА-М, 2009. – с. 120-140

развернутый конспект темы: "Переселенческий" капитализм США".

[1]История экономики: учебник/Под общ. ред. О.Д. Кузнецовой, -М.: Издательство ИНФРА-М, 2009. – с. 166-186



2


2

Тема 7.

Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX-первой трети XX вв.

Содержание учебного материала:

Прогресс науки, техники и технологии производства в последней трети ХIХ – начале ХХ века. Монополизация экономики. Концентрация и централизация производства и капитала. Образование финансового капитала и финансовой оли­гархии. Вывоз капиталов. Экономический и территориальный раздел мира.

Особенности развития на рубеже ХIХ – ХХ веков США, Германии, Англии, Франции, Японии, России.

Развитие монополистического капитализма в США. Экономический подъем конца XIX - начала XX века и его причины. Особенности экономической экспан­сии США. Развитие сельского хозяйства.

Причины ускорения индивидуализации Германии, формирование крупной промышленности. Особенности формирования хозяйственной системы. Причины промышленного отставания Англии, колониальная экспансия и ее роль. Особен­ности структуры народного хозяйства Франции. Аграрные противоречия. Причи­ны отставания французской промышленности.



4



1

Лабораторные работы

-




Практические занятия

семинар № 6 по теме "Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX-первой трети XX вв."

Семинар № 7 по теме " Экономическое положение развитых капиталистических стран между первой и второй мировыми войнами (1919-1939)."


2

2


2

Контрольные работы

-




Самостоятельная работа обучающихся:

рефераты на темы:

"Опыт государственного регулирования экономики в странах запада в 1919-1939 гг."

"Последствия первой мировой войны для стран Западной Европы."


3


3

Тема 8.

Экономика «государственного социализма»


Содержание учебного материала:

Экономика СССР в годы НЭПа (1921 – 1929 гг.). Сущность НЭПа. Соци­альная эволюция советской деревни. Восстановление и перестройка промышлен­ности. Основные общественно-экономические уклады; использование государст­венного капитализма, его основные формы. Развитие системы планирования. Де­нежная реформа 1922 – 1924 гг. Денежная реформа 1947 года и дальнейшие изме­нения в денежной системе. Отмена карточек.

Экономические реформы 30-х годов. Реорганизация управления промыш­ленностью. Кредитная реформа. Налоговая реформа.

Экономические реформы 50-60-х годов и их результаты. Поиски путей со­вершенствования управления промышленностью и строительством. Совершенст­вование хозяйственного механизма. Меры по подъему сельского хозяйства. Хо­зяйственная реформа 1965 г. поиски путей совершенствования хозяйственного механизма.


4


1

Лабораторные работы

-




Практические занятия: семинар № 8 по теме "Экономика "государственного социализма"

2

2

Контрольные работы

-




Самостоятельная работа обучающихся рефераты на темы:

"Кредитная реформа конца 1920 – начала 1930 гг. в СССР."

"Налоговая реформа конца 1920 – начала 1930 гг. в СССР."

"Коллективизация сельского хозяйства в 1929-1932 гг."


3


3

Тема 9.

История мировой экономики в послевоенный период


Содержание учебного материала:

Экономические итоги второй мировой войны. План Маршалла и его вклад в возрождение послевоенного хозяйства стран Западной Европы. Экономическая программа Л.Эрхарда в ФРГ. Германское «Экономическое чудо» и выдвижение ФРГ на ведущие позиции в Европе в конце 50-х годов – 60-е годы.

Развитие экономики Франции после второй мировой войны. Послевоенная национализация. Основные направления экономической политики Франции в 50 – 60-е годы. Индикативное планирование во Франции. Политика голлизма. Пере­смотр приоритетов экономического развития Франции. Особенности развития британской экономики в послевоенный период.


2




1

Лабораторные работы

-




Практические занятия: "Круглый стол" по теме: "История мировой экономики в послевоенный период"

2

3

Контрольные работы

-




Самостоятельная работа обучающихся рефераты на тему:

"Создание ООН и системы международных экономических институтов (МБРР, МБР, МВФ, ГАТТ)."

"Бреттон-Вудская валютная система."

"Интеграционные процессы в мире. Западноевропейская экономическая интеграция."

"Экономические последствия второй мировой войны для Японии. Роль США в послевоенном развитии Японии."


4


3

Тема 10.

Становление рыночных отношений в России.


Содержание учебного материала:

Состояние экономики СССР в конце 1991. Российский вариант перехода к рыночной модели хозяйствования. Проведение массовой приватизации: ее значение и результаты. Экономические преобразования в сфере аграрных отношений.


2


1

Лабораторные работы

-




Практические занятия семинар № 10 на тему: " Становление рыночных отношений в России."

2

2

Контрольные работы

-




Самостоятельная работа обучающихся рефераты на темы:

"Динамика жизненного уровня населения за годы реформ."

"Хронология мероприятий и последствия радикальных экономических реформ в России в 1992г".


4


3

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)

-




Консультации (не входят в нагрузку)

-




Всего:

84






Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах)

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Мультимедийное оснащение кабинета: мультимедиа проектор, мультимедиа экран, доска для плакатов, схем, таблиц.
Аудиторная мебель: столы, стулья для студентов – по количеству обучающихся, рабочее место для преподавателя.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

  1. Агапова И.И. История экономики. – М.: Магистр, 2010. – 176с.

  2. История экономики / Под общ. ред. О.Д.Кузнецовой. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416с.


Дополнительные источники:


  1. Куликов А.Л. История экономики в вопросах и ответах. - М.: Велби, Проспект, 2009. - 224с.

  2. Толмачева Р.П. Экономическая история. - М.: Дашков и К, 2009. - 604с.

  3. История мировой экономики / Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 671с.

Интернет-сайты





  1. http://www.kreditbrokeripoteka.ru

  2. http://www.deniskredit.ru

  3. http://www.deniscredit.ru

  4. http://www.samoobrazovanie.narod.ru

  5. http://www.zaochkurs.narod.ru

  6. http://www.mgu-frank.narod.ru

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.





Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

  • применять полученные теоретические знания для анализа социально-экономической политики;

  • использовать на практике полученные знания для оценки результатов проводимых экономических реформ;

  • определять пути совершенствования управления промышленностью, строительством, совершенствования хозяйственного механизма.


Знать:

  • предмет и метод истории экономики;

  • периодизацию истории экономики;

  • место истории экономики в системе экономических наук;

  • основные черты развития первобытного, рабовладельческого и феодаль­ного

  • способов производства;

  • общее и особенное в развитии западноевропейских стран в эпоху феода­лизма;

  • особенности экономического развития стран на рубеже XIX – XX вв.;

  • экономические реформы, осуществляемые в развитых капиталистиче­ских странах и особенности развития экономики стран в послевоенный период;

  • основные экономические реформы в СССР и их последствия;

  • проблемы становления рыночных отношений в России.






Фронтальный и индивидуальный опрос, экспертная оценка работы на семинарских занятиях.
Итоговая аттестация в форме зачета.



ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ


  1. Предмет и метод истории экономики.

  2. Экономические категории истории экономики.

  3. Периодизация истории экономики и общая характеристика общественно-экономических формаций.

  4. Характеристика экономики первобытного общества.

  5. Система производительных сил и экономических отношений азиатского способа производства.

  6. Особенности развития ремесла и товарно-денежных отноше­ний в азиатском способе производства.

  7. Факторы развития раннеклассовых обществ.

  8. Производительные силы и производственные отношения рабо­владельческого способа производства.

  9. Развитие хозяйств античных полисов и Древнего Рима.

  10. Развитие феодального способа производства на примере Франции.

  11. Формы феодального хозяйства, феодальной ренты, товарно-денежные отношения феодализма.

  12. Предпосылки возникновения капиталистического уклада в странах Западной Европы.

  13. Сущность и результаты первоначального накопления капитала.

  14. Мануфактурный период: сущность, роль в развитии капита­лизма, итоги.

  15. Особенности генезиса капитализма в Англии начала XVI– XVII вв. Аграрный переворот. Огораживание.

  16. Промышленный переворот XVIII–XIX вв.: предпосылки, ос­новные открытия и изобретения, значение для развития капиталисти­ческой экономики.

  17. Особенности генезиса капитализма в США.

  18. «Прусский путь» развития капитализма в сельском хозяйстве в Германии.

  19. Промышленный подъем 50–60 гг. ХIХ в. в Германии: сущ­ность, особенности, итоги.

  20. Проблемы генезиса капитализма в России.

  21. Крестьянская реформа 1861 г. в России: причины проведения, сущность, итоги.

  22. Основные тенденции развития мирового капиталистического хозяйства на рубеже ХIХ – начала ХХ в.

  23. Монополизация капиталистической экономики: причины, сущность, последствия для экономики.

  24. Экономические итоги Первой мировой войны.

  25. Причины и формы проявления мирового экономического кризиса 1929–1933 гг.

  1. «Новый курс» Рузвельта: основные мероприятия на первом и втором этапах его проведения, итоги.

  2. Экономическая политика фашистской Германии.

  3. План Маршалла и его вклад в восстановление и развитие по­слевоенного хозяйства стран Западной Европы.

  4. Экономическая программа Л. Эрхарда в ФРГ: сущность, итоги.

  5. «Обратный курс» Доджа – Шоупа в Японии.

  6. Экономическая политика советской власти в России в период «военного коммунизма».

  7. Нэп в России: причины его проведения, экономические итоги.

  8. Экономическая политика советской власти в СССР в 30–40-е гг. Становление тоталитарной экономики.

  9. Реформы Хрущева в 50–60-е гг: причины проведения и неудач.

  10. Падение темпов роста советской экономики в 70-е гг., причи­ны застоя.

  11. Причины, сущность и последствия перестройки советской эко­номики в 1985 г.

  12. Экономические реформы в России в 1992 г.: проблемы рефор­мирования экономики и последствия реформ. Современное состояние экономики и пути выхода из кризиса.

  13. Смешанная экономика: сущность, формы проявления.

  14. Тенденции развития современной мировой экономики конца ХХ начала – ХХI вв.

  15. «Рейганомика» и ее результаты.

  16. Особенности экономической политики правительства М. Тетчер.

  17. Экономические проблемы современности. НТР и его последствия.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа Социальная психология (наименование учебной дисциплины)...
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа Маркетинг (наименование учебной дисциплины) Уровень...
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа Информационные технологии в профессиональной деятельности...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа История (наименование учебной дисциплины) Уровень...
Программа одобрена на заседании умк совета руководителей отделений среднего профессионального образования АлтГУ
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа дисциплины “Физическая культура” для специальности...
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности...
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине математика уровень основной...
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 5
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине таможенное дело уровень...
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине ценообразование уровень...
При разработке учебно методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине основы бухгалтерского...
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 02. История по специальности...

Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая учебная программа дисциплины «Банковское право»
Место дисциплины в структуре ооп направления подготовки спо 080110. 51 «Банковское дело»
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Глазные болезни» для специальности...
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа учебной дисциплины
Направление(я) подготовки (специальность) 050100. 62, базовый уровень, «Педагогическое образование»
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconОдобрено
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос...
Рабочая программа История экономики (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы базовый (базовый, повышенный) Специальность 080110 «Банковское дело» iconРабочая программа учебной дисциплины численные методы Уровень основной...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск