Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации





Скачать 196.99 Kb.
НазваниеПриказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Дата публикации02.09.2013
Размер196.99 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЕЛОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ




27 декабря 2012 г. № 125



п.Белоярский
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Белоярского городского округа (прилагается).

2. Отменить действие приказа от 22.12.2010г. № 4 «Об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета Белоярского городского округа».

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

4. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Новое Знамя", разместить на официальном Интернет-портале Администрации Белоярского городского округа.
Начальник Финансово-бюджетного управления

Администрации Белоярского городского округа О.Г.Соснова

Утвержден

Приказом

Финансово-бюджетного управления Администрации

Белоярского городского округа

от 27 декабря 2012 г. N 125
ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Белоярского городского округа (далее – местного бюджета) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и изменения лимитов бюджетных обязательств.

2. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Финансово-бюджетное управление Администрации Белоярского городского округа (далее – Финансово-бюджетное управление) посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится путем оформления справок об изменении росписи расходов (приложение N 1) и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (приложение N 3) за подписью начальника Финансово-бюджетного управления.

3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансово-бюджетным управлением:

1) без внесения изменений в решение о местном бюджете (далее - Решение) в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

2) в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Белоярского городского округа (далее - бюджете городского округа) (далее - решение о внесении изменений).

4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится:

1) по предложениям главных распорядителей средств бюджета городского округа (далее - ГРБС), главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы источников);

2) по инициативе Финансово-бюджетного управления.

5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по предложениям ГРБС (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке:

ГРБС (главные администраторы источников) письменно сообщают в Финансово-бюджетное управление о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, и обоснованием необходимости предлагаемых изменений одновременно представляют информацию по внесению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов подведомственных получателей на бумажном носителе за подписью руководителя в форме свода предложений по изменению бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям в разрезе полной бюджетной классификации

Если предлагаемые изменения сводной бюджетной росписи приводят к несоответствию лимитов бюджетных обязательств ГРБС показателям сводной бюджетной росписи, ГРБС одновременно с предложениями об изменении сводной бюджетной росписи представляют предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств.

В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, ГРБС представляют письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.

Отдел Финансово-бюджетного управления, курирующий соответствующие расходы (далее – курирующий отдел) после получения визы начальника Финансово-бюджетного управления на письме ГРБС (главного администратора источников) осуществляет контроль на соответствие предлагаемых изменений бюджетному законодательству, анализирует обоснованность их внесения.

Курирующий отдел в течение трех рабочих дней со дня представления ГРБС (главным администратором источников) информации по внесению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям осуществляет контроль на ее соответствие предложениям ГРБС (главных администраторов источников) по изменению сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по ГРБС и неиспользованным объемам бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

Если предложения ГРБС (главных администраторов источников) соответствуют требованиям настоящего Порядка, курирующий отдел оформляет справку об изменении росписи расходов по форме согласно приложению 1, 2 к настоящему Порядку в 3-х экземплярах; в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств - оформляет в 3-х экземплярах уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и принимает к исполнению изменения в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по получателям. Оформление справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС и принятие к исполнению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям производится в один день. Дата проводки во всех вышеуказанных документах должна быть одинаковой и должна соответствовать текущей дате. Удаление, внесение изменений в документы с проставленной датой проводки, после этой даты не допускается. Исправление ошибок в подтвержденных документах осуществляется путем оформления новых (дополнительных) документов.

В случае, если при принятии к исполнению изменения в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по получателям не соответствуют сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств по ГРБС, принятым бюджетным обязательствам и произведенным кассовым расходам, данные изменения к исполнению не принимаются и внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств по ГРБС не производится.

Оформление справок об изменении сводной росписи осуществляется курирующим отделом с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 010 (011, 012 и т.д.) - изменения, вносимые в связи с принятием решения Думы Белоярского городского округа о внесении изменений в решение Думы Белоярского городского округа об утверждении бюджета Белоярского городского округа на очередной финансовый год;

2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);

031 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей, связанным с изменением структуры органов местного самоуправления Белоярского городского округа;

4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

6) 060 - изменения, связанные с особенностями исполнения местного бюджета, установленными Законом Решением:

061 - изменения, связанные с предоставлением выплат муниципальным служащим Белоярского городского округа;

062 - изменения, вносимые в случае принятия нормативных правовых актов или заключения соглашений с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области местному бюджету;

063 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований на указанные цели;

064 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных муниципальной целевой программой Белоярского городского округа, или иных расходов, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных нормативным правовым актом Белоярского городского округа, между муниципальными учреждениями Белоярского городского округа различных типов;

065 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующей целевой статье бюджета, между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета;

7) 070 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов местного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;

8) 080 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами классификации операций сектора государственного управления;

9) 100 - изменения, вносимые в связи с использованием остатков на начало финансового года безвозмездных поступлений целевого назначения;

10) 110 - изменения, вносимые в случае изменения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

11) 120 - изменения, вносимые в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением ;

12) 130 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Свердловской области;

13) 140 - изменения, вносимые в случае изменения типа муниципальных учреждений

14) 150 - изменения, вносимые в случае изменения дополнительной классификации;

15) 200 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением.

Оформление справок и уведомлений осуществляется курирующим отделом.

Не позднее следующего рабочего дня после оформления справок-уведомлений и уведомлений об изменении бюджетных обязательств курирующий отдел направляет:

ГРБС - 1 экземпляр справки об изменении росписи расходов и 1 экземпляр уведомления о лимитах бюджетных обязательств;

Главному администратору источников - 1 экземпляр справки об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

получателю, подведомственному соответствующему ГРБС (главному администратору источников) - 1 экземпляр справки об изменении росписи расходов и 1 экземпляр уведомления о лимитах бюджетных обязательств.

В курирующем отделе остается один экземпляр справки об изменении росписи расходов, уведомления о лимитах бюджетных обязательств, справки об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

В случае отсутствия оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, курирующий отдел направляет ГРБС (главному администратору источников) письмо за подписью начальника Финансово-бюджетного управления об отклонении предлагаемых изменений с указанием причины отклонения.

6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по предложениям ГРБС (главных администраторов источников) в последние 6 календарных дней месяца не допускается, за исключением изменений, вносимых по следующим основаниям:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением;

в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и органов местного самоуправления Белоярского городского округа.

ГРБС (главные администраторы источников) представляют в Финансово-бюджетное управление предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в текущем месяце не позднее 10 календарных дней до окончания месяца.

7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по инициативе Финансово-бюджетного управления, в том числе в связи с принятием решения о внесении изменений, осуществляется в следующем порядке:

Курирующий отдел на основании решения Думы о внесении изменений в местный бюджет или возникновения иного основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной доводит до ГРБС информацию об изменении бюджетных ассигнований, требующем внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

ГРБС (главные администраторы источников) в течение трех рабочих дней после получения информации об изменении бюджетных ассигнований представляют в Финансово-бюджетное управление свои предложения об изменении сводной бюджетной росписи по кодам классификации расходов (источников финансирования дефицитов бюджета) и лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов.

Работа с представленными ГРБС (главными администраторами источников) изменениями в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ведется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае если ГРБС (главный администратор источников) не представил предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в установленный срок, курирующий отдел самостоятельно оформляет справки об изменении росписи расходов и уведомления лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку в 3-х экземплярах и доводит 1 экземпляр справок до ГРБС (главных администраторов источников).

Если решение о внесении изменений предусматривает изменения, внесенные в показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с бюджетным законодательством до его принятия, изменения в сводную бюджетную роспись в связи с принятием решения о внесении изменений формируются с учетом ранее оформленных справок об изменении сводной росписи.

8. ГРБС (главные администраторы источников) в течение пяти рабочих дней со дня получения справок о изменении росписи расходов и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по ГРБС обязаны привести бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по получателям в соответствие сводной бюджетной росписи и (или) лимитам бюджетных обязательств по ГРБС и представить в Финансово-бюджетное управление изменения в показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств по получателям на бумажном носителе за подписью руководителя в форме свода изменений бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и лимитов бюджетных обязательств по получателям в разрезе полной бюджетной классификации. Курирующий отдел проверяет достоверность бюджетной росписи ГРБС и (или) лимитов бюджетных обязательств по ГРБС сводной бюджетной росписи и (или) лимитам бюджетных обязательств ГРБС и возвращает ГРБС с соответствующей визой.

В случае, если ГРБС (главный администратор источников) не представил изменения в показатели своей бюджетной росписи по получателям в установленный срок, бюджетный отдел Финансово-бюджетного управления готовит докладную записку на имя начальника Финансово-бюджетного управления с просьбой не принимать на учет бюджетные обязательства и не осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств получателей (администраторов источников), подведомственных данному ГРБС (главному администратору источников) по тем кодам бюджетной классификации, по которым бюджетная роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств не соответствуют сводной бюджетной росписи и (или) лимитам бюджетных обязательств по ГРБС. На основании визы начальника Финансово-бюджетного управления на докладной записке бюджетного отдела специалист по казначейскому исполнению местного бюджета приостанавливает постановку на учет бюджетных обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей (администраторов источников), подведомственных данному ГРБС (главному администратору источников). После приведения бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимитов бюджетных обязательств по получателям в соответствие сводной бюджетной росписи и (или) лимитам бюджетных обязательств ГРБС бюджетный отдел направляет служебную записку специалисту по казначейскому исполнению бюджета городского округа об устранении имеющегося несоответствия. Специалист по казначейскому исполнению местного бюджета на основании служебной записки бюджетного отдела возобновляет постановку на учет бюджетных обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей (администраторов источников), подведомственных данному ГРБС (главному администратору источников).

9. При исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства казны городского округа, в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели, Финансово-бюджетное управление направляет ГРБС, представлявшему в суде интересы Белоярского городского округа, информацию о превышении ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на эти цели, и необходимости представления ГРБС предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также информации об изменении бюджетной росписи ГРБС, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований по соответствующему ГРБС с целью увеличения ассигнований на исполнение судебных актов.

ГРБС, представлявший в суде интересы городского округа, либо ГРБС, подведомственное бюджетное учреждение которого является должником по предъявленному исполнительному документу, обязан направить в Финансовое управление предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и информацию об изменении бюджетной росписи ГРБС в течение 20 рабочих дней со дня получения информации.

Работа с представленными ГРБС изменениями в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ведется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае непредставления ГРБС соответствующих предложений, изменения в сводную бюджетную роспись могут быть внесены по инициативе Финансово-бюджетного управления в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Приложение N 1

к Порядку
СПРАВКА N ___

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ

на ____ год

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя,

распорядителя, получателя бюджетных ассигнований)
Основание: _______________________________________________________________.

По вопросу: ______________________________________________________________.
(в рублях)

Код

Сумма изменений
("+" - увеличение,
"-" - уменьшение)

Главного
распоря-
дителя
средств

раздела,
подраздела

целевой
статьи

вида
расходов

КОСГУ

дополни-
тельной
класси-
фикации

1

2

3

4

5

6

7










































































































Всего




















Источники покрытия или направления освободившихся средств:
________________

(дата)
Руководитель _________________

(подпись)

Исполнитель _________________

(подпись)

Приложение N 2

к Порядку
СПРАВКА N _____

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

на ____ год

_______________________________________________________

(главный администратор источников финансирования

дефицита местного бюджета)
Основание: _________________________________.

Вид изменения: ______________________________________.


Наименование
кода
классификации
источников
финансирования
дефицитов
бюджетов

Код

Сумма изменений
("+" - увеличение,
"-" - уменьшение)

главного администратора
источников
финансирования дефицита
бюджета городского
округа

классификации
источников
финансирования
дефицитов
бюджетов

1

2

3

4





























































Итого











_______________

(дата)

Руководитель _________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________

Приложение N 3

к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ

О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ N ____
от "__" _____________ 20__ г.
наименование финансового органа,

главного распорядителя, распорядителя ____________________________________

Кому ____________________________________

наименование главного распорядителя

(распорядителя, получателя)

Наименование бюджета ____________________________________

Единица измерения: руб.

Приложения ____________________________________

(наименование документа)
Специальные указания ____________________________________


Коды по бюджетной
классификации
Российской Федерации

Лимиты бюджетных обязательств

Примечание

на год

в том числе текущее изменение

1

2

3

4

















































ИТОГО











Руководитель ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)
_______________

(дата)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconПостановление " 19 " июля 2012 г. №1873 о создании Балансовой комиссии...
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconО порядке применения бюджетной классификации российской федерации...
Настоящие Указания разработаны в соответствии с положениями главы 4 и статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconУказания о порядке применения бюджетной классификации российской федерации
...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconПриказ от 28 декабря 2010 г. N 190н об утверждении указаний о порядке...
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, n 31, ст. 3823) в...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconЗаключение о результатах публичных слушаний по проекту Генерального...
Об утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках Общества
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа №14» учреждено Управлением образования...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconПлан работы счётной палаты белоярского городского округа на год
Контрольные мероприятия (комплексные ревизии и тематические проверки, осуществление оперативного контроля за исполнением городского...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconО введении аналитических кодов для структурирования операций по экономическому содержанию
В целях оптимизации процедуры регистрации денежных обязательств и организации аналитического учета по статьям экономической классификации...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconПриказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России)...
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки институт космических исследований российской академии наук
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconОтче т о работе южного филиала федерального государственного бюджетного...
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconПриказ № г. Петропавловск-Камчатский 2013 года Об утверждении Порядка...
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconМинистерство общего и профессионального образования российской федерации...
Э. в программе широко освещаются основы теории государственных и муниципальных финансов: их место в экономики России, структура финансовой...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации icon25 мая 2009 года, Москва, Кремль Бюджетное послание Президента Российской...
Настоящее Бюджетное послание подготовлено в соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержит основные...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«Об утверждении перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 2261 Уголовного кодекса Российской Федерации»
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconПриказ Минфина РФ от 21. 12. 2011 n 180н "Об утверждении Указаний...
...
Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета белоярского городского округа на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации iconПостановление 09. 01. 2013 №5 г. Красавино Об утверждении порядка...
В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 8 мая 2010 года n 83-фз "О внесении изменений в отдельные законодательные акты...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск