Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу





Скачать 244.88 Kb.
НазваниеПротокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу
Дата публикации02.10.2013
Размер244.88 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад


Принято на совете педагогов Утверждаю:

Протокол от 30.05.2013 № 6 Заведующий МБДОУ

д/с «Аленький цветочек»

____________Юрченко Е.В.

Приказ от 05.07.2013 №97

При

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детского сада «Аленький цветочек»

за 2012-2013 учебный год

Волгодонск

2013г


I.Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
Детский сад “Аленький цветочек” начал функционировать после капитального ремонта в 2012 году, согласно постановления Администрации г.Волгодонска от 07.12.2011г. №3424 «О создании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Аленький цветочек»

МБДОУ д/с «Аленький цветочек» расположен по адресу: 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул.Горького,177 «А» . Телефоны: 25-10-50; 25-06-72; факс: 25-10-50.

ИНН 6143077997.

Электронный адрес: alen.cvetochek@mail.ru

Сайт: alencvetochek.ru

Заведующий дошкольного образовательного учреждения: Юрченко Елена Васильевна.

Учредитель: Управление образования г. Волгодонска, переулок Западный, 5.

Лицензия: серия 61 №001436, регистрационный номер 2388 от 11.05.2012г.

Лицензирующий орган: Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.
II. Состав воспитанников

Плановая комплектность ДОУ – 10 групп. В 2012-2013 учебном году функционировало 10 групп

Группа раннего возраста «Карамельки» 2-3 лет -24 чел.

Группа раннего возраста «Одуванчики» 2-3 лет - 23 чел.

Младшая группа «Капельки» 3-4 лет – 21 чел.

Младшая группа «Цветные ладошки» 3-4 лет - 25 чел

Младшая группа «Лучики» 3-4 лет – 25 чел.

Младшая группа «Светлячки» 3-4 лет -24 чел.

Средняя группа «Жемчужинка» 4-5 лет - 25 чел.

Средняя группа «Колокольчики» - 26 чел.

Старшая группа «Пчелки» - 26 чел.

Подготовительная группа «Звездочки» - 21 чел.

Общая численность детей – 240 человек.

III.Структура управления дошкольным образовательным учреждением
В детском саду созданы следующие формы управления:

- конференция,

- управляющий совет детского сада «Аленький цветочек»,

- общее собрание трудового коллектива,

- педагогический совет,

- методический совет.

IV.Условия осуществления образовательного процесса
В МБДОУ д/с «Аленький цветочек» работают 24 педагога, в том числе:

музыкальный руководитель, педагог-психолог, инструктор по физической культуре.

Имеют высшее образование – 9 человек, в том числе педагогическое,

среднее специальное образование – 15 человек,

обучаются в ВУЗах – 2 человека.
Квалификация:

первая квалификационная категория – 5 человек,

вторая квалификационная категория – 2 человека,

подтвердили соответствие занимаемой должности - 2 человека

не имеют категории – 15 человек.

прошли курсы повышения квалификации – 5 педагогов (3 воспитателя, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.)
Педагогический стаж:

до 5 лет по специальности – 4 человека,

от 5 до 10 лет – 9 человек,

от 10 до 15 лет – 1 человек,

от 15 до 20 лет – 3 человека,

от 20 до 30 лет – 3 человека,

свыше 30 лет – 4 человека.
Возрастной состав:

до 30 лет – 3 человека,

от 30 до 40 лет – 8 человек,

от 40 до 55 лет – 9 человек,

свыше 55 лет – 4 человека.
Средний возраст педагогических работников – 41 год.
Важным направлением деятельности дошкольное учреждения является постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства. Современному педагогу не обойтись без серьезных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Для этого организуются курсы, семинары, работа МО воспитателей, деловые игры, консультации, городские мероприятия и открытые мероприятия внутри ДОУ. Однако, эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию становится потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.

В начале учебного года воспитатели и узкие специалисты ДОУ определяют для себя тему самообразования, на основании которой разрабатывают личный план работы над поставленной перед собой проблемой, выбирают формы и сроки отчета. На основе индивидуальных планов составляется общий план работы по самообразованию педагогов ДОУ.

В течение учебного года каждый педагог проводит консультации по выбранной теме для коллег и родителей, непосредственно образовательную деятельность с детьми в своей возрастной группе. В конце учебного года воспитатели представляют в методический кабинет материалы по самообразованию (консультации, конспекты непосредственно образовательной деятельности и другие материалы).






С целью постоянного повышения и совершенствования педагогического мастерства, в ДОУ проводится подписка на следующие газеты и журналы: «Управление ДОУ», «Справочник руководителя», «Справочник старшего воспитателя», «Дошкольное воспитание», «Музыкальная палитра», «Психолог в детском саду», «Обруч» и другие.
Педагоги МБДОУ д/с «Аленький цветочек» в течение всего учебного года активно участвуют в работе городских методических объединений, на заседаниях которых изучается передовой опыт педагогов города.

В феврале 2013 г. 3 педагога прослушали авторский В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»- игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» и получили сертификаты.

V. Финансовое обеспечение дошкольного учреждения.
Хозяйственная деятельность закладывает основы существования ДОУ и направлена на обеспечение стабильного функционирования различных систем, сопровождающих образовательные, оздоровительные, социально-бытовые процессы учреждения.

Учреждение является бюджетным, финансируется из городского бюджета.

В 2012 году бюджет учреждения складывался за счет средств, выделенных из местного бюджета; средств, полученных от родителей (законных представителей) за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении (родительская плата).

Распределение объема средств учреждения по источникам их получения за 2012г :


№п/п

Наименование показателя

Фактически рублей



Средства учреждения, всего

13296706=




в том числе:






Бюджетные средства, всего

12630001=




в том числе:







местного бюджета

12630001=

3.

Внебюджетные средства

666705=




в том числе:







населения (родительская плата)

666705=


Бюджетные средства и родительская плата расходовалась в соответствии

со сметой расходов.

Расходы учреждения:



№п\п


Наименование показателя


Фактически

рублей

1.

Расходы учреждения, всего

13296706=




в том числе:




1.1

Оплата труда

3621777=




из нее:







педагогического состава

1337878=

1.2.

Прочие выплаты

(компенсация за методическую литературу)

14600=

1.3.

Начисления на оплату труда

(единый социальный налог, пособие по временной нетрудоспособности)

1090047=

1.4.

Питание ребенка

1193342=




в том числе:







местный бюджет

558922=




предпринимательская деятельность

(родительская плата)

634420=

1.5.

Услуги связи

30627=

1.6.

Коммунальные услуги

785108=

1.7.

Услуги по содержанию имущества

870336=




в том числе:







местный бюджет

839278=




предпринимательская деятельность

(родительская плата)

31058=

1.8.

Приобретение мягкого инвентаря

383911=

1.9.

Приобретение строительных материалов, посуды, канцелярских товаров, моющих средств и т.д.

1266773=

1.10

Прочие выплаты и услуги в рамках текущей деятельности

(установка тревожной кнопки и ее обслуживание, обслуживание пожарной сигнализации, оплата курсов повышения квалификации, подписка и т.д.)

2124285=




в том числе:







местный бюджет

2123058=




предпринимательская деятельность

(родительская плата)

1227=

2.

Инвестиции

(приобретение компьютера, контейнера для мусора, холодильников)

1915900=


Финансирование из бюджета идет только на социально – защищенные статьи – заработную плату, налоги, коммунальные и договорные услуги.
В течение (отчётного) года приобретено оборудование:

- мебель

- оборудование для пищеблока, прачечной, медицинского кабинета

- методическая литература

- игрушки

- спортивный инвентарь

Распределение объема средств учреждения по источникам их получения за I полугодие 2013 г.


№п/п

Наименование показателя

Фактически рублей

1.

Средства учреждения, всего

7491317=




в том числе:




2.

Бюджетные средства, всего

6669955=




в том числе:







местного бюджета

6669955=

3.

Внебюджетные средства

821362=




в том числе:







населения (родительская плата)

821362=


Бюджетные средства и родительская плата расходовалась в соответствии

со сметой расходов.

Расходы учреждения:



№п\п


Наименование показателя


Фактически

рублей

1.

Расходы учреждения, всего

7466037=




в том числе:




1.1

Оплата труда

3619590=




из нее:







педагогического состава

2195675=

1.2.

Прочие выплаты

(компенсация за методическую литературу)

12131=

1.3.

Начисления на оплату труда

(единый социальный налог, пособие по временной нетрудоспособности)

992747=

1.4.

Питание ребенка

1165602=




в том числе:







местный бюджет

404400=




предпринимательская деятельность

(родительская плата)

761202=

1.5.

Услуги связи

13689=

1.6.

Коммунальные услуги

562942=

1.7.

Услуги по содержанию имущества

100261=




в том числе:







местный бюджет

100261=

1.9.

Приобретение строительных материалов, посуды, канцелярских товаров, моющих средств и т.д.

68624=

1.10

Прочие выплаты и услуги в рамках текущей деятельности

(установка тревожной кнопки и ее обслуживание, обслуживание пожарной сигнализации, оплата курсов повышения квалификации, подписка и т.д.)

897151=




в том числе:







местный бюджет

895443=




предпринимательская деятельность

(родительская плата)

1708=

2.

Инвестиции


43300=


Финансирование из бюджета идет только на социально – защищенные статьи – заработную плату, налоги, коммунальные и договорные услуги.

В течение отчётного периода приобретено оборудование:

- сплит-система

VI. Режим обучения
Организация образовательного процесса в ДОУ обеспечивается базисным учебным планом : учебный год с 01.09.2012 - 31.05.2013; зимние каникулы 11.01.2013-18.01.2013; летний оздоровительный период с 01.06.2013-31.08.2013

Продолжительность образовательной деятельности для детей 3 г.жизни -10 мин, детей 4 г. жизни -15 мин, детей 5 г.жизни-20 мин, детей 6 г. жизни -25 мин., детей 7г.жизни – 30 мин.
VII. Учебный план образовательного учреждения, дополнительные образовательные услуги.

Дошкольное учреждение реализует программу «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы,

а также программы, технологии и методики :

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина,

- «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и школьного возраста» Н.Н. Ефименко,

- «Гармония» К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан

-«Малыш» В.А.Петрова,

- «Топ-хлоп. малыши» Т.Н.Сауко, А.И.Буренина

- «Театр-творчество-дети» Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович,

- «Цветные ладошки» И.А. Лыкова,

- «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д. Глазырина,

- «Ознакомление дошкольников с историей Донского края» Н.В. Елжова,

- «Юный эколог» С.Н.Николаева,

- «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина

Система дополнительного образования в ДОУ представлена работой бесплатных кружков и студий :

- физическое развитие, кружок «Грация» (акробатика), руководитель – инструктор по физической культуре Л.И.Зданевич,

- вокальный кружок «Бусинки», музыкальный руководитель Н.Н. Попова,

- экология, кружок «Фантазия природы», руководитель О.В.Мацкевич,

- речевое развитие «Сказочная страна», руководитель Меденцова Н.Г.

- ОБЖ, студия «Островок безопасности», руководитель – старший воспитатель Т.Н.Белега,

-театрализованная деятельность, кружок «В гостях у сказки», руководитель Булько Т.И.

-познавательное развитие, кружок «Всезнайки», руководитель Ступивцева Н.В.

- конструирование, кружок «Начальное моделирование», руководитель –педагог дополнительного образования по начальному техническому моделированию

- психологическая служба, кружок «Страна понимания», руководитель – педагог-психолог О.П.Смирнова.
Предметно-пространственное окружение ДОУ продумано и эстетически оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-пространственная среда, в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями, позволяющая эффективно реализовывать те программы и технологии, по которым работают педагоги.

При создании развивающей среды воспитателями так же учитываются особенности детей, посещающих группу, возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности, состав, личностные особенности.

Психокоррекционные занятия, проводимые педагогом-психологом ДОУ, способствуют формированию навыков эмоционального и делового общения со сверстниками и взрослыми; созданию ситуации успешности и комфортности.

VIII.Приоритетные цели и задачи развития ДОУ
Воспитательно-образовательная работа строится в соответствии с годовыми задачами. Педагоги ДОУ работают по художественно-эстетическому, социально-личностному, познавательно-речевому, физическому направлениям и осуществляют психическое развитие и оздоровление воспитанников.
IX. Результаты образовательной деятельности.
В 2012-2013 учебном году образовательная деятельность была направлена на реализацию следующих цели и задач, в соответствии с которыми намеченные мероприятия выполнены успешно.
Цель:

Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ для физического, психологического и личностного развития ребенка
Задачи:


  1. Развивать связную речь, словесное творчество и выразительность речи дошкольников через различные формы работы в процессе непосредственно образовательной деятельности и вне её.




  1. Совершенствовать систему работы в ДОУ по формированию, сохранению и укреплению здоровья воспитанников и педагогов.


C целью реализации поставленных задач, в течение 2012-2013 учебного года сотрудниками МБДОУ д/с «Аленький цветочек» проведён ряд мероприятий для детей:
- театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Буквоед на Дне Знаний», посвящённое Дню Знаний;

- осенние праздники в каждой возрастной группе: «Осенний калейдоскоп»;

- концерт с участием детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню Матери;

- новогодние праздники в каждой возрастной группе: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»;

- «Прощание с Ёлочкой» (все возрастные группы);

- «Колядки» с участием детей старшего дошкольного возраста;

- музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню Российской Армии;

- весенние праздники в каждой возрастной группе: «Поздравляют от души внучата, дочки и сынки!»;

- праздник «День весёлого настроения» (все возрастные группы), посвящённый Дню Смеха;

- тематические беседы с детьми старшего дошкольного возраста о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;

- выпускной вечер в подготовительной группе №4;

- спортивные праздники и развлечения;

- День Защиты детей с проведением плановой эвакуации ;

- выставки детского творчества совместно с родителями («Поздравляем наших мам!», кукла – «Веснянка» и др.)

- проведены музыкально-спортивные развлечения.
Воспитанники и педагоги МБДОУ д/с «Аленький цветочек» в 2012-2013 учебном году принимали активное участие в городских мероприятиях:

- городской конкурс на лучшую новогоднюю игрушку «Зимняя фантазия» », воспитанница детского сада Сивакова Дарья заняла 2 место и награждена дипломом ;

-городской смотр- конкурс «Встречаем Новый год в красивом детском саду», награждены дипломом за оригинальность и творческий подход к новогоднему оформлению детского сада ;
-городской спортивный фестиваль образовательных учреждений, реализующих основную об6щеобразовательную программу дошкольного образования «Веселые старты!»;


-городской конкурс на лучшую куклу-игрушку «Веснянка»;

-городской смотр-конкурс физкультурных залов дошкольных образовательных учреждений , заняли 3 место и награждены дипломом;

-городской конкурс детского художественного творчества «Мой Волгодонск – самый яркий и красочный город»

-городской фестиваль "Детство - чудные года, детство - праздник навсегда", в номинации «Эстрадная песня» воспитанница детского сада Меденцова Эвелина ,награждена дипломом участника ;

-городской конкурс рисунков среди детей – сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , воспитывающихся в семьях опекунов(попечителей), приемных родителей «В кругу семьи», воспитанница детского сада Перекрестова Аня ,награждена дипломом участника;

-муниципальный этап конкурса «Кабинетов педагогов-психологов образовательных учреждений Ростовской области»;

-городской смотр - конкурс на лучшее благоустройство территорий образовательных учреждений города «Лучший двор детского сада»
В 2012-2013 учебном году уделялось большое внимание предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ). В соответствии с планом предупредительно-профилактической и пропагандистско-воспитательной работы по ДДТТ в МБДОУ д/с «Аленький цветочек» проведены следующие мероприятия:

- развлечение «Автодискотека»

- инструктивно-методические консультации с педагогами по методике проведения занятий с детьми по ПДД;

- тематические занятия, беседы, развлечения по правилам безопасного поведения на дорогах;

- оформление уголков безопасности в каждой группе ДОУ;

- выставка детских рисунков по правилам дорожного движения;

- консультации, беседы с родителями по профилактике ДДТТ;

- приобретение пособий, методической литературы, игр по ПДД.

Х.Сохранение и укрепление здоровья детей
В ДОУ налажена система взаимодействия всех служб по вопросу сохранения здоровья детей: медицинской, педагогической, психологической, хозяйственной.

Разработана комплексно-целевая система оздоровительных мероприятий, обеспечивающая личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку, которая включает в себя:

- оптимальный режим в ДОУ, обновление содержания физического воспитания;

- предметно-развивающую среду и дизайн, обеспечивающие экологическую безопасность, эмоциональное благополучие и здоровье ребёнка;

- укомплектованную материально-техническую и оздоровительную базы (оборудованный медицинский кабинет, оснащенный современным спортивным оборудованием спортивный зал, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет педагога – психолога)
Оздоровительная работа включает в себя комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий, противоэпидемическую работу, санитарно-просветительскую работу. В работе с детьми используются современные оздоровительные технологии:

- дыхательная гимнастика в утреннее время и гимнастика пробуждения – после дневного сна;

- закаливающие процедуры;

- фитотерапия;

- музыкотерапия во время образовательной деятельности по музыке, на занятиях с педагогом-психологом;

- цветотерапия в групповых помещениях, физкультурном зале;

- игры детей на свежем воздухе;

- антистрессовый, интеллектуальный массаж в организованной деятельности.

- спортивные соревнования для педагогов « Спорт и педагоги - вместе»
ХI. Организация питания в дошкольном образовательном учреждении
Организации питания в ДОУ уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания. Оно организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Ежедневно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность.

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада и бракеражная комиссия, в состав которой входит воспитатели, заместитель заведующего по АХЧ, медсестра, заведующий.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в дошкольном учреждении организовано 4-х разовое питание детей:

- Завтрак

- Второй завтрак

- Обед

- Уплотненный полдник

При составлении меню-требования шеф-повар руководствуется разработанным и утвержденным 10-дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года, рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий – для детей с 1 года до 3 лет и для детей от 3 до 7 лет.

Организация питания в дошкольном учреждении сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течении дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов.

XII.Состояние обеспечения безопасности
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в дошкольном учреждении является:

- пожарная безопасность

- антитеррористическая безопасность

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

- охрана труда

В течение 2012-2013 года приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные знаки, установлена противопожарная дверь, соблюдались требования к содержанию эвакуационных выходов.

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в дошкольном учреждении установлен сигнал тревожной кнопки.

В ДОУ создан кабинет «Островок безопасности», где собран материал по формированию основ безопасного поведения дошкольников в организованной деятельности и быту, в случае возникновения ЧС для всех возрастных групп.
XIII.Социальная активность и социальное партнерство ДОУ
ДОУ тесно сотрудничает с МОУ лицей №16 «Естественно-математический» с целью преемственности дошкольного и начального образования, обеспечения социальной поддержки детей к условиям школьной жизни. МБДОУ д/с «Аленький цветочек» сотрудничает и с другими социальными партнерами с целью укрепления сферы учреждения с социальным окружением, развития у детей музыкальных,

творческих способностей, воспитания любви к искусству, расширения знаний в художественно-эстетическом направлении.
В ДОУ приезжал «Волгодонской художественный музей» с передвижной выставкой «Празднование Покрова на Дону», где дети ознакомились с донским фольклором, с народными традициями казаков. Вниманию дошкольников были представлены репродукции донских художников.



«Волгодонской эколого-исторический музей» представил выставку «Морские обитатели» Дети познакомились с видами животных, живущих в морях и океанах, их особенностями.



Педагог - психолог ДОУ Смирнова О.П. и воспитанница ДОУ Меденцова Эвелина приняли участие в празднике микрорайона №9, посвященному Дню рождения города, организованном депутатом Тарасом Анатольевичем Катеринич


В дошкольном учреждении взаимодействию с семьями воспитанников уделяется особое внимание. Проводятся интересные и содержательные встречи с родителями; на собраниях педагог-психолог и узкие специалисты проводят консультации по годовым задачам ДОУ и по запросам родителей. Стало доброй традицией проведение совместных спортивных и тематических праздников, выставок сотворчества взрослых и детей, которые призваны помочь детям и родителям найти взаимопонимание, ощутить взаимоподдержку.

В детском саду организована работа консультативной службы всех специалистов ДОУ, оформлена библиотека для родителей, открыт сайт детского сада, планируется широкое использование электронной почты для взаимодействия с родителями.

В ДОУ, с целью совершенствования организационной культуры управления и образовательных процессов учреждения средствами демократизации системы управления и создания условий открытости образовательного процесса, создан Управляющий совет, в состав которого входят: педагоги ДОУ, родители и представители общественности. Заседания совета проходят ежеквартально.
XIV.Основные сохранившиеся проблемы образовательного учреждения
Анализ деятельности детского сада за 2012-2013 учебный год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования.

Наиболее успешными в деятельности детского сада можно обозначить следующие показатели:

•    приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ: внесение изменений в Устав, внесение изменений в форму планирования в соответствие с ФГТ;

•   в детском саду созданы условия для интеллектуального, художественно-эстетического и социокультурного развития воспитанников:

•    условия, создаваемые администрацией детского сада, способствуют творческому росту педагогов, формированию мотивации к самопознанию и саморазвитию;

•    активное педагоги включились в активную деятельность по самообразованию с целью постоянного повышения и совершенствования педагогического мастерства;

•    активное участие воспитанников в конкурсах детского творчества различных уровней;

•   повысилась заинтересованность у родителей к воспитательно-образовательному процессу, активное участие в жизни детского сада родителей;

•    наличие собственных методических наработок у педагогов;

•   сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с федеральными государственными требованиями и рекомендациями базовой программы;

•  результаты проведенного мониторинга воспитанников свидетельствуют о положительной динамике в усвоении образовательной программы.

Оценка внутреннего потенциала выявила следующие слабые стороны деятельности коллектива:

• уровень квалификации педагогов не позволяет качественно спланировать и организовать образовательный процесс;

• необходим поиск новых форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников, с целью повышения психолого-педагогической компетенции родителей, для всестороннего развития личности дошкольников

Результаты деятельности учреждения в 2012-2013 учебном году показали, что основные годовые задачи выполнены.

Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, с которыми столкнулись работники детского сада в 2013-2013 учебном году, определены перспективы на следующий учебный год:
ХV.Перспективы на 2013-2014 учебный год:


  • продолжение систематической работы по сохранению и укреплению здоровья, профилактике физиологических качеств воспитанников;

  • развитие художественно-эстетических способностей воспитанников благодаря основному и дополнительному образованию с использованием музыки, художественной литературы, фольклора, изобразительной деятельности, средств физического воспитания;

  • развитие логического мышления и познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников на всех этапах обучения и воспитания;

  • совершенствование предметно-развивающей среды с привлечением социальных партнеров, родителей;

  • продолжение работы по созданию единого образовательного процесса ДОУ, семьи, окружающего социума для реализации общих целей и оказания помощи и поддержки всем субъектам образования;

  • повышение педагогической компетентности воспитателей, специалистов, дошкольников с использованием методов проектирования и исследовательской деятельности.



Старший воспитатель Белега Т.Н.
Главный бухгалтер Сизинцева Т.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconПротокол № от 20 г. Утверждаю: Заведующий мбдоу мбдоу №25 «Родничок»
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconПротокол от 07. 05. 2013 г. №4 заведующий мбдоу детского сада
Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,...
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconПротокол №1 Заведующий мбдоу
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconО питании работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Согласовано» «Утверждаю» председатель профкома заведующий мбдоу д/с №4 мбдоу д/с №4
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу icon«Согласовано» «Утверждаю» Председатель профкома Заведующий мбдоу №78 мбдоу №78 «Ёлочка» «Ёлочка»

Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconПротокол №3 Заведующий мбдоу №17
Е. М. Гутник, А. В. Пёрышкин), составленной в соответствии с утверждённым в 2004 г федеральным компонентом государственного стандарта...
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconПротокол №6 от 30. 08. 2011г. Заведующий мбдоу детским садом комбинированного вида №12
Р. Е. Левиной о трех уровнях речевого развития детей и психолого-педагогическом подходе в системе специального обучения; исследования...
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconУтверждаю заведующий мбдоу «Детский сад №286» /Е. А. Зайнуллина/...
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский...
Охватывают многоуровневый комплекс наиболее часто повторяющихся, типичных экономических отношений между отдельными странами, их региональными...
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconПротокол №4 от 17 мая 2012г. №70 от 17 мая 2012г. Положение о группе...
Мбдоу), в составе которого имеется группа (группы) компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (далее – группа...
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconМу «Центр дошкольного образования и воспитания» Первомайского района...
Формы работы в организации образовательного процесса в соответствии с образовательными областями, видами деятельности
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconРабочая программа по хирургическим болезням рассмотрена и одобрена...
Высшего профессионального образования «нижегородская государственная медицинская академия»
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconРабочая программа по общей хирургии рассмотрена и одобрена на заседании...
Высшего профессионального образования «нижегородская государственная медицинская академия»
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconРабочая программа по общей хирургии рассмотрена и одобрена на заседании...
Высшего профессионального образования «нижегородская государственная медицинская академия»
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алтайском крае, решением Общелицейского родительского комитета (протокол №13 от 08. 05. 2013) и Совета лицея года протокол №5 от...
Протокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу iconРуководство учреждения
Протокол от 30. 08. 2013 г.№1 Протокол от 28. 08. 2013 г.№1 от 30 августа№205а/п


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск