Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо





НазваниеРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо
страница1/5
Дата публикации11.11.2014
Размер0.73 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Философия > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01.10.2013 г.) структурными элементами рабочей программы учебной дисциплины являются:

  • титульный лист;

  • паспорт (включает описание области применения рабочей программы, место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины; количество часов на освоение программы дисциплины);

  • структура и содержание (с указанием объема учебной дисциплины и видов учебной работы, тематического плана и содержания учебной дисциплины);

  • условия реализации (требования к материально-техническому обеспечению, информационное обеспечение обучения);

  • контроль и оценка результатов освоения дисциплины.


специальность 101101 Гостиничный сервис

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН

ОГСЭ.00 ОБЩИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
ОГСЭ.01 Основы философии

  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис, 100000 Сфера обслуживания УГС 101100 Гостиничное дело.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

  1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

  • определить значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков;

  • определить соотношение для жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей;

  • сформулировать представление об истине и смысле жизни.

должен знать:

  • основные категории и понятия философии: бытие, материя, идея, сознание, движение, время и пространство, качество и количество, сущность, явление, необходимость, случайность, творчество, мировой разум, жизнь и смерть, свобода, общение, любовь и ненависть, добро и зло.

  • роль философии в жизни человека и общества;

  • основы философского учения о бытии;

  • сущность процесса познания;

  • основы научной, философской и религиозной картин мира;

  • об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

  • о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.




  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

58

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

10

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

10

в том числе:




аннотирование и конспектирование

1

выполнение реферата

2

создание мультимедийной презентации

2

составление эссе

1

творческое задание

1

составление таблиц

1

работа со словарем

2

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта






  1. Содержание дисциплины


Введение в учебную дисциплину

Раздел 1 Предмет философии и ее история

Тема 1.1 Основные понятия и предмет философии

Тема 1.2 Философия Древнего мира и средневековая Философия

Тема 1.3 Философия Возрождения и Нового времени

Тема 1.4 Современная философия

Раздел 2 Структура и основные направления философии

Тема 2.1 Методы философии и ее внутреннее строение

Тема 2.2 Учение о бытии и теория познания

Тема 2.3 Этика и социальная философия

Тема 2.4 Место философии в духовной культуре и ее значение
ОГСЭ.02 История

1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины История является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис, 100000 Сфера обслуживания УГС 101100 Гостиничное дело.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

2. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

_ ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

– выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем

должен знать:

– основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

– сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX и начале XXI в.;

– основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

– назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

– о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

– содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

58

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

12

контрольные работы

2

курсовая работа (проект) (не предусмотрена)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

10

в том числе:




подготовка докладов, сообщений

4

решение задач проблемного характера

2

анализ исторического документа

1

работа с интернет-сайтами

2

подготовка практикоориентированных работ проектного характера

1

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрена)

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

  1. Содержание дисциплины

Раздел 1. Развитие СССР и его место в мире в 1980-е гг.

Тема 1.1.Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг.

Тема 1.2. Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х гг.

Раздел 2. Россия и мир в конце ХХ – начале ХХI века

Тема 2.1. Постсоветское пространство в 90-е гг. ХХ века

Тема 2.2.Укрепление влияния России на постсоветском пространстве

Тема 2.3. Россия и мировые интеграционные процессы

Тема 2.4. Развитие культуры в России

Тема 2.5. Перспективы развития РФ в современном мире.
ОГСЭ. О3 Иностранный язык

    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис, 100000 Сфера обслуживания УГС 101100 Гостиничное дело.

2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл

3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

146

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

108

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

100

контрольные работы

8

курсовая работа (если предусмотрена)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

в том числе:




составление диалогов

9

реферат

3

проект

12

разработка мультимедийных презентаций

10

составление опорных схем

4

Промежуточная аттестация в форме экзамена


5.Содержание дисциплины

Раздел 1.Вводно-коррективный курс.

Тема 1.1.Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Тема 1.2.Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Раздел 2. Развивающий курс

Тема 2.1.Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день

Тема 2.2.Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Тема 2.3.Город, деревня, инфраструктура

Тема 2.4.Досуг

Тема 2.5.Новости, средства массовой информации

Тема 2.6.Природа и человек(климат, погода, экология)

Тема 2.7. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Тема 2.8.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Тема 2.9.Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Тема 2.10.Научно-технический прогресс

Тема 2.11.Профессии, карьера

Тема 2.12.Отдых, каникулы, отпуск. Искусство и развлечения

Тема 2.13.Государственное устройство, правовые институты
ОГСЭ. О4 Физическая культура
1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины физическая культура является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис, 100000 Сфера обслуживания УГС 101100 Гостиничное дело.

2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей:

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

  • организовывать режим дня, свою нагрузку, питание, формировать элементарные навыки гигиены;

  • выполнять лёгкоатлетические элементы (бег, прыжки, метание)

  • выполнять элементы спортивных игр (приём и передача мяча, броски и ведение мяча, подача мяча);

  • выполнение элементов акробатики (строевые упражнения, силовые способности, акробатические комбинации);

  • проводить подвижные игры (малой, средней и большой подвижности);

  • организовать и провести внеклассные и внеурочные мероприятия по видам спорта.

должен знать:

  • о роли физической культуры в общекультурном, социальном и физическом развитии человека;

  • основы здорового образа жизни.

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

  • достижения выдающихся спортсменов Кубани;

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями.

4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

216

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

108

в том числе:




теоретические занятия

2

лабораторные занятия

-

практические занятия

106

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) не предусмотрено

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

108

в том числе:




самоанализ физической подготовки; соблюдение правила самоконтроля и гигиены

6

выполнение комплекса упражнений на развитие скоростных способностей

6

выполнение комплекса упражнений на дыхание; выполнение комплекса упражнений на развитие выносливости

8

выполнение комплекса упражнений на развитие прыгучести; выполнение комплекса упражнений на укрепление мышц голеностопа

8

подбор подвижных игр с элементами лёгкой атлетики

4

выполнение комплекса упражнений на развитие координации

6

выполнение комплекса игровых упражнений по совершенствованию технических приёмов

8

выполнение упражнений по совершенствованию координационных способностей

5

соблюдение правил самоконтроля и дозировки нагрузок при занятиях баскетболом

9

выполнение комплекса игровых упражнений по совершенствованию технических приёмов

4

выполнение комплекса игровых упражнений по совершенствованию технических приёмов

20

соблюдение правил самоконтроля и дозировки нагрузок при занятиях волейболом.

8

создание мультимедийной презентации по строевым упражнениям

4

выполнение упражнений по совершенствованию координационных способностей.

8

соблюдение правил самоконтроля и дозировки нагрузок при занятиях волейболом.

4

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.


5.Содержание дисциплины

Теоретические основы формирования здорового образа жизни

Раздел 1 Лёгкая атлетика

Тема 1.1 Экспресс тестирование

Тема 1.2Спринтерский бег

Тема 1.3 Длительный бег

Тема 1.4 Прыжок в длину с разбега

Тема 1.5 Подвижные игры и эстафеты

Тема 1.5 Подвижные игры и эстафеты

Тема 1.6 Метание гранаты

Раздел 2 Баскетбол

Тема 2.1

Ведение, остановки, повороты, стойки Тема 2.2

Ловля и передача мяча

Тема 2.3 Броски мяча

Раздел 3 Волейбол

Тема 3.1 Передвижения ,повороты, остановки, стойки

Тема 3.2 Приём и передача мяча

Тема 3.3 Подача мяча

Раздел 4 Акробатика

Тема 4.1 Строевые упражнения

Тема 4.2 Акробатические упражнения

Тема 4.3 Силовые способности.
ОГСЭ.05 Стилистика русского языка и культура речи

1.Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины Стилистика русского языка и культура речи предусмотрена из часов вариативной части по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис, 100000 Сфера обслуживания УГС 101100 Гостиничное дело.

2. Место дисциплины Стилистика русского языка и культура речи в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

  • анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности;

  • устранять ошибки и недочеты в устной и письменной речи; пользоваться словарями русского языка;

  • употреблять основные выразительные средства русского литературного языка;

  • продуцировать тексты основных деловых и учебно-научных жанров

  • выбирать жанр, композицию текста и языковые средства в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;

  • владеть нормами речевого этикета в различных ситуациях общения;

  • практически владеть диалогической формой речи, выражать собственное мнение и аргументировать его;

  • создавать собственные тексты различных стилей и корректировать заданные с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи;

  • выявлять особенности собеседника, создавать доброжелательную атмосферу общения;

  • адекватно оценивать свои коммуникативные удачи, неудачи, промахи.

должен знать:

  • функции языка как средства формирования и трансляции мысли;

  • различия между языком и речью;

  • социально-стилистическое расслоение современного русского языка;

  • признаки литературного языка, понятие литературно-языковой нормы и критерии ее кодификации,

  • нормы формоизменения самостоятельных частей речи;

  • качества грамотной литературной речи;

  • выразительные возможности частей речи, фонетические, лексические, фразеологические, синтаксические изобразительные средства.

  • специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов основных деловых и учебно-научных жанров;

  • основы ораторского искусства, иметь представление о речи как инструменте эффективного общения;

  • виды речевой деятельности;

  • типы речевых ошибок;

  • типы текстов и особенности их построения;

  • основные типы словарей;

  • нормы речевого этикета;

  • требования к речевому поведению в различных коммуникативных ситуациях;

  • нормы речевого поведения воспитателя;

  • специфику педагогического общения, особенности коммуникативно-речевых ситуаций, характерные для профессионального общения;

  • приемы анализа речевого поведения, в том числе и речевого поведения воспитателя.

4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

59

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

46

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

10

контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

15

в том числе:




работа над материалом учебника, конспектом лекций,

3

работа с различными информационными источника ми, в том числе новыми нормативными документами;

2

анализ типичных речевых ситуаций;

3

составление собственных письменных произведений

2

выполнение индивидуальных заданий, творческих работ разных видов;

3

подготовка и защита рефератов по темам программы.

2

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

5. Содержание учебной дисциплины

Раздел 1. Понятие стилистики и культуры речи

Тема 1. 1. Основы культуры речи

Тема 1. 2. Стили литературного языка

Раздел 2. Использование в речи языковых средств

Тема 2. 1. Лексико-фразеологические средства языка

Тема 2. 2. Фонетические средства языка

Тема 2. 3. Морфологические средства языка

Тема 2. 4. Синтаксические средства языка

Раздел 3. Работа по развитию речи

Тема 3.1. Развитие навыков устной и письменной речи
АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

ЕН.ОО МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ОБЩИЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЦИКЛ

ЕН. 01 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
1.Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис, 100000 Сфера обслуживания УГС 101100 Гостиничное дело.

Рабочая программа учебной дисциплины Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при реализации программ профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в сервисной деятельности в учреждениях СПО.

2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: математический и общий естественнонаучный цикл.

3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;

- использовать технологии сбора, размещения. Хранения, накопления. Преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

- использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

- применять телекоммуникационные средства;

- обеспечивать информационную безопасность;

- осуществлять поиск необходимой информации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- организацию деятельности с использованием автоматизированных рабочих мест (АРМ), локальных и отраслевых сетей;

- прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы в гостиничном сервисе;

- основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

4.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

138

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

92

в том числе:




лабораторные занятия




практические занятия

72

контрольные работы




курсовая работа (проект) (если предусмотрено)




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

46

в том числе:




подготовка творческих работ

8

изучение, отбор и анализ литературы

23

выполнение тренировочных заданий/ упражнений

15

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)




Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.


5.Содержание дисциплины.

Раздел 1. Технические средства и технологии.

Тема 1.1. Теоретические основы информационных технологий.

Тема 1.2. Компьютер как основа информационных технологий.

Раздел 2. Технологии обработки информации.

Тема 2. 1. Технология обработки текстовой информации.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconОсновы философии
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconОсновы философии
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconАннотация программы учебной дисциплины «основы философии» Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconАннотации рабочих программ дисциплин
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconРусский язык
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconПрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Аннотация основной профессиональной образовательной программы по специальности 090303 «Информационная безопасность телекоммуникационных...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconОбласть применения программы рабочая программа учебной дисциплины...
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Основы латинского языка с медицинской...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и примерное...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...

Рабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Генетика человека с основами медицинской генетики является частью основной профессиональной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск