Скачать 17.88 Kb.
|
Евразийский лингвистический институт в г. Иркутске – филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Московский государственный лингвистический университет» Кафедра истории, философии и социальных наук Реферат для сдачи кандидатского минимума по истории и философии наук ИРОНИЯ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Выполнил: аспирант кафедры перевода, переводоведения и межкультурной коммуникации Иванова И.И. Проверил: Литвин Вячеслав Львович, кандидат философских наук, доцент Иркутск - 2014 Содержание Введение..................................................................................................................3 Глава 1. От метода познания...............................................................................5 1.1. Метод научного познания: определение, классификация...........................5 1.1.1. Определение понятия «метод научного познания»...................................5 1.1.2. Классификация методов научного познания..............................................6 1.1.3. Определение понятия ирония в соответствии с понятием метода научного познания и классификации методов научного познания....................7 1.2. Обоснование сократовской и романтической иронии в работе С. Кьеркегора «О понятии иронии» ..........................................................................8 1.2.1. Свойства иронии Сократа и Платона..........................................................8 1.2.2. Особенность иронии романтиков..............................................................12 1.2.3. Выводы о понятии иронии в работе С. Кьеркегора.................................16 1.3. Лингвистическая ирония Л. Витгенштейна: аналогия и различие в сравнении с методологией Сократа и Платона в трех аспектах.......................18 Глава 2 ...к методу научного познания...........................................................22 2.1. Понятие о постмодернизме .........................................................................22 2.1.1. Причины возникновения постмодернизма...............................................22 2.1.2. Постмодернистская ирония: «Пастиш».....................,..............................24 2.2. Использование метода иронии в работах Ж. Бодрийара..........................25 2.2.1. Преобразование метода иронии в научный метод в работах Ж. Бодрийара «Забыть Фуко», «В тени молчаливого большинства...», «Прозрачность зла»..............................................................................................25 Заключение..........................................................................................................39 Список литературы............................................................................................41 |
Российской Федерации Федеральное Государственное бюджетное образовательное... «руководство студией декоративно-прикладного творчества» в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального... | Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686 “Об утверждении государственных... | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (фгос впо) по специальности 060101... | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального... | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Отчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной... Высшего профессионального образования национальный исследовательский университет | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования Нормативные документы, являющиеся основой для основной образовательной программы высшего профессионального образования 4 | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |