Содержание I. Система семинаров





Скачать 457.34 Kb.
НазваниеСодержание I. Система семинаров
страница1/4
Дата публикации07.08.2013
Размер457.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
  1   2   3   4
7 мая 2006

Распечатка и рефлексия креативного семинара «Как стать богатым»




Содержание

I. Система семинаров

Концепция семинара «Как стать богатым»

II. Текст


1. Ввод

2. Абстрагирование

3. Рефлексия

4. Различие между креативной игротехникой и консалтинговыми (прескриптивными и проскриптивными) методами

5. Почему рисовать?

6. Вновь сравнение методов, что такое умный человек и что дает креативный метод

8. Мысль как действие

9. Мысль как действие-2

10. Сложные и простые проблемы и как их решать креативным методом

11. Разработка темы дня: «Как стать богатым?».

12. Разработка темы дня пре- и проскриптивным методом, возвращение к положениям ввода

13. Определение терминов

14. Блок и распредмечивание

15. Типы результатов игр

16. Семинар версус игра

17. Микроанализ компонентов и ситуаций семинара

18. Вновь креация

19. Все люди умные

20. Насчет облегчения способов игры

21. Предвзятость, предрассудок, стереотип, шаблон, повторение, непроблематизированность

22. Применимость результата

23. Риторика «схемно-рисуночного» мышления

24. На следующий день, 8 мая, добавление к рефлексии вчерашнего дня.

I. Система семинаров



Темы семинаров:


  1. Человек на перепутье

    1. Цель: начать играть

    2. Метод ведения: реактивный—чего требует группа

    3. Результат: идея балансирующего акробата

  2. Как начать делать то, чего делать не хочется

    1. Цель: понять, что такое рефлексия; рефлексировать; заметить креацию; распредметиться

    2. Метод ведения: активный: понятно, что необходимо группе

    3. Основной результат: процесс распредмечивания через деконструкцию предвзятостей; схемный результат: схема целенаправленной деятельности человека

  3. Как стать богатым

    1. Цель: Сравнить мыследеятельностную методику с методикой стратегического планирования

    2. Метод ведения—сверхактивный: регуляция скорости и разделов семинара

    3. Результат: идея «богатства Иова»; подробная рефлексия с распечаткой.

  4. Адаптация

    1. Цель: Пронести распредмеченность и почерпнутые навыки сквозь неделю и продемонстрировать на новом семинаре; углубить умение рисовать идеи, рефлексировать, распредмечиваться; улучшить качество групповой игры, стремиться к более коллективному результату

    2. Метод ведения—активный: постановка экзерсисов, анализ момента

    3. Результат: инвариант составных явлений, конституирующих личность, сквозь которые проходят адаптационные границы

  5. Нужно ли планировать? (вместо этого был «идеальный босс»)

  6. PR

  7. Успех


Начиная с 3-го семинара, метод ведения кристаллизуется:


  • Вводная рефлексия

  • Короткий раунд игры

  • Подробный анализ сыгранного

  • Короткий раунд игры

  • Подробный анализ сыгранного

  • Завершающее обсуждение/рефлексия


Раундов игры может быть больше, чем два. И в данную схему включаются также специальные экзерсисы, упражнения:


  • Нарисовать абзац из любого текста (художественного, научного, прескриптивного, философского, журнального, популярного);

  • Соединить рисунки из разных игр;

  • Добавить в рисунок другого структурный компонент;

  • Допустить в свой рисунок то, что не хотелось впускать и расположить это выигрышно;

  • Перейти из креативной методики в проскриптивную и обратно


[проскриптивный текст: текст не дескриптивный (описательный) и не прескриптивный (предписательный, как все тексты из серии «Как добиться чего-либо»), а прописательный: текст, прописывающий квадратики блок-схем, темплейты, в которые необходимо вписывать содержание—как в конфликтологических учебниках—пустые блок-схемы анализа конфликта. Это различение необходимо, ибо оно показывает, что проскриптивные тексты являются—реальным или спрофанированным—результатом креативной мыследеятельности, вынутой оттуда и предложенной без обсуждения как «блупринт» для «простых смертных»]


  • Сыграть, служа одному игроку-лидеру, решая проблему, лично важную и интересную для него

  • Сыграть индифферентно, любую тему, какую предложат

  • Нарисовать одну и ту же идею различными способами одному и тому же игроку

  • И так далее



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание I. Система семинаров iconПрограмма семинаров и самостоятельной работы студентов факультета...
В состав пособия включены: структура семинарских занятий, программа семинаров, содержание основных тем семинарских занятий, методические...
Содержание I. Система семинаров iconПрограмма семинара 5 Список присутствующих 6 Доклад «Формирование...
Президента «Наша новая школа», этому способствует система городских очно заочных семинаров
Содержание I. Система семинаров iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Президента «Наша новая школа», этому способствует система городских очно-заочных семинаров
Содержание I. Система семинаров iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Президента «Наша новая школа», этому способствует система городских очно заочных семинаров
Содержание I. Система семинаров iconПрограмма семинара 4 Доклад «Формирование ууд в ходе экспериментальной...
Президента «Наша новая школа», этому способствует система городских очно заочных семинаров
Содержание I. Система семинаров iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Содержание I. Система семинаров iconПамятка по оформлению самообобщения Самообобщение должно содержать: Титульный лист. Содержание
Проведение открытых уроков, конференций, семинаров, тематических недель (с анализом рецензента)
Содержание I. Система семинаров iconОбобщение и распространение педагогического опыта в рамках (участие...
«Развитие информационно-образовательной среды современной школы в контексте задач модернизации образования» в рамках федеральной...
Содержание I. Система семинаров iconКраткое содержание : Курс «Театр как система: понятия и вещи»
Краткое содержание: Курс «Театр как система: понятия и вещи» имеет трехчастную структуру («История театра», «Теория театра», «Театр...
Содержание I. Система семинаров iconМетодические указания и планы семинаров по дисциплине «история»
Методические указания и планы семинаров по дисциплине «История» / Уфимск гос авиац техн ун-т; Сост.: У. Б. Гайсин, Т. С. Конюков,...
Содержание I. Система семинаров iconМетодические указания и планы семинаров по дисциплине «история»
Методические указания и планы семинаров по дисциплине «История» / Уфимск гос авиац техн ун-т; Сост.: У. Б. Гайсин, Т. С. Конюков,...
Содержание I. Система семинаров iconМетодические указания по проведению семинаров и практических занятий...
Настоящие методические указания являются пособием для проведения семинаров и практических занятий по курсу «Хозяйственное право»...
Содержание I. Система семинаров iconНовости (официальные новости, анонсы конференций и семинаров, новые технологии, новости портала)
Сайт целиком посвящен профильному обучению и имеет рубрики: эксперимент по предпрофильной подготовке, содержание и методическое обеспечение...
Содержание I. Система семинаров iconКалендарно-тематический план курса «Финансовое право» 2009-2010 учебный...
Планы семинаров, учебные задания и литература: Практикум по финансовому праву / Под ред. А. Н. Козырина. – М.: Норма, 2007. (Книга...
Содержание I. Система семинаров iconГрафик проведения семинаров с налогоплательщиками, проводимых работниками...
График проведения семинаров с налогоплательщиками, проводимых работниками инспекций
Содержание I. Система семинаров iconУрок математики в школе примерное содержание: Урок, его структура....
Примерное содержание: Урок, его структура. Основные требования к уроку. Построение уроков основных типов. Система подготовки учителя...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск