Скачать 98.79 Kb.
|
Министерства образования и науки Хабаровского края КГКОУ НПО «Профессиональное училище № 6» Согласовано: Утверждаю: Начальник отдела Директор КГКОУ НПО ПУ №6 профпрограмм образования ХКИППК _________________А.В.Храмов ____________ Н.А.Беломызая «____»_________2012 г. «___»»_________2012 г. СБОРНИКрабочих учебных планов и программ для подготовки квалифицированных рабочих в Профессиональном училище № 6 по профессии «плотник, столяр (строительный) Срок обучения 2года Шифр 22.4 Хабаровск 2012 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАНастоящий комплект учебной документации на подготовку профессии: «столяр (строительный), стекольщик» включает: - профессиональную характеристику - учебный план - сводно-тематический план производственного обучения, технологии столярно-плотничных работ - тематические планы и программы производственного обучения, технологии столярно-плотничных работ и предметам общетехнического цикла. Организация обучения по профессии осуществляется на основе Перечня профессий начального профессионального образования утвержденного от 08.12.99г № 1369 постановлением Правительства РФ. Комплект документа разработан с учетом рекомендаций Института развития профессионального образования Министерства образования РФ и стандарта ОСТ 9 по 02 106 – 95. Учебные планы и программы разработаны на основе Модели учебного плана для учреждений начального профессионального образования ( ОСТ 9 по 01.03.93 г.) и (государственного стандарта на профессию «плотник,столяр (строительный)», (ОСТ 9 по 02. 106 – 95)). Программа специальной технологии разработана с опережением тем производственного обучения, таким образом, чтобы уроки производственного обучения осуществлялись с опорой на теоретические знания. Содержание программ выражено через учебные элементы, в которых заложены объекты, процессы и методы действия. Для контроля качества знаний по каждой теме заложены опорные знания и умения. Стандарт начального профессионального образования предусматривает использование следующих уровней усвоения знаний: 1 уровень – узнавание изученных ранее объектов, свойств, процессов в данной про- фессиональной деятельности и выполнении действий с опорой (подсказ- кой). 2 уровень – самостоятельное выполнение по памяти типового действия. 3 уровень - продуктивное действие, т.е. создание алгоритма деятельности в нетипо- вой ситуации на основе изученных ранее типовых действий. Программы производственного обучения и специальной технологии предусматривают поэтапность присвоения профессии и уровня квалификации на каждом курсе обучения. Для проведения поэтапной аттестации предусмотрены в тематических планах производственного обучения по полугодиям каждого курса проверочные работы, по специальной технологии контрольные работы, выраженные через резерв времени. Поэтапная аттестация проводится независимой комиссией. Требования к результатам обучения (содержательные параметры деятельности, указанные в профессиональной характеристике, учебных элементов и их уровни усвоения являются основными параметрами проверяемыми при оценке качества подготовки выпускников по профессии и аттестации образовательного учреждения. 1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1. Профессия: плотник, столяр строительный Профессии –по ОК 016- 94: -столяр строительный; -плотник 2.Назначение профессии: Столяр (строительный), плотник- квалифицированный рабочий широкого профиля. Ведет работы на строительных объектах жилых, гражданских и промышленных зданий. Выполняет все виды столярных, стекольных и, с соблюдением технологических требований, качества выполняемых работ с использованием электрифицированного инструмента, механизмов, оборудования, применяемых в строительстве. Выполняет работы по производству столярно-строительных и других изделий (деталей) на деревообрабатывающих станках. Производит ремонт столярных и строительных ( деревянных) изделий и конструкций. Профессиональные умения и знания по всем специальностям в рамках профессии позволяют выполнить все виды работ на строительном объекте, относящиеся к профессии; в короткие сроки осваивать и использовать новые механические и электрифицированные инструменты, технологическое оборудование, а при дополнительном краткосрочном обучении повышать свою профессиональную квалификацию. 3.Квалификация. В системе непрерывного образования профессия «плотник, столяр (строительный)» ( по отрасли производства) относится к 2-ей ступени квалификации. Уровень общего образования, требуемый для получения профессии и специальностей в ее рамках – основное общее; профессионального образования –начальное профессиональное. Тарификация работ по отдельным специальностям профессии: «столяр (строительный), плотник» осуществляется непосредственно на предприятиях в соответствии с действующей в стране ( отрасли) системой тарификации. Повышение квалификации « плотник, столяр (строительный) осуществляется: -в учреждениях начального профессионального образования и на предприятиях с целью обновления и расширения знаний и умений, а также получения (повышения) необходимой профессиональной квалификации по новой специальности в рамках профессии. -в системе непрерывного профессионального образования для достижения более высокого уровня квалификации в данной сфере ( отрасли) профессиональной деятельности на базе средних специальных учебных заведений. 4.Содержательные параметры профессиональной деятельности
Общепрофессиональные параметры
Специальные параметрыПрофессия: столяр строительный 2-3 разряда
|
Огбоу нпо «Профессиональное училище №36» общие положения Огбоу нпо «Профессиональное училище №36», дополнением к «Порядку проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся огбоу... | Огбоу нпо «Профессиональное училище№6» общие положения «Положению о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся огбоу нпо «Профессиональное училище№6», дополнением к... | ||
Методическая разработка рассмотрена и одобрена на заседании методической... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитатель гоу ниспо (гбоу нпо «Нижегородское профессиональное училище для инвалидов», гбоу нпо «Рекшинское профессиональное училище... | ||
Кгкоу нпо пу 18 При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Публичный доклад Вологодской области «Профессиональное училище №9» (боу нпо во «Профессиональное училище №9») | ||
Шлиман и Троя Настоящее Положение разработано на основе Закона «Об образовании», Типового Положения, Устава кгкоу нпо пу 18 (далее Учреждение) | Следует помнить, что Настоящее Положение разработано на основе Закона «Об образовании», Типового Положения, Устава кгкоу нпо пу 18 (далее Учреждение) | ||
Поэма Гомера «Одиссея» Настоящее Положение разработано на основе Закона «Об образовании», Типового Положения, Устава кгкоу нпо пу 18 (далее Учреждение) | Конспект внеклассного занятия Настоящее Положение разработано на основе Закона «Об образовании», Типового Положения, Устава кгкоу нпо пу 18 (далее Учреждение) | ||
Конспект занятий в старшей группе детского сада Настоящее Положение разработано на основе Закона «Об образовании», Типового Положения, Устава кгкоу нпо пу 18 (далее Учреждение) | Пилотка для повара. Обработка нижнего среза Настоящее Положение разработано на основе Закона «Об образовании», Типового Положения, Устава кгкоу нпо пу 18 (далее Учреждение) | ||
Перспективный план работы Согласовано: утверждаю: Начальник отдела общего и профессионального образования Директор детского дома | Программа развития Государственного образовательного учреждения начального... Г. М. Далгатов – директор гоу нпо «ПУ№43», автор и руководитель разработки программы | ||
Решение на допуск к занятиям у дежурного администратора, старшего мастера в мастерских Настоящее Положение разработано на основе Закона «Об образовании», Типового Положения, Устава кгкоу нпо пу 18 (далее Учреждение) | Доклад о работе кгбоу нпо «Профессиональное училище №103» Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение... |