Скачать 20.03 Kb.
|
Самоанализ урока Урок дан в 11 «В» общеобразовательном классе. Тема «Свет. Цвет». Тип урока: закрепление ранее изученного материала. Данным уроком заканчивается изучение раздела: «Оптика». В качестве актуализации опорных знаний выступали вопросы по теме: «Свет, спектральный анализ», которая изучалась на предыдущих уроках. Данный урок призван был закреплять знания по разделу «Оптика». 11 «В» класс состоит из 18 учащихся, неуспевающих в классе нет, в частности по физике класс занимается на оценки 3-4 . Организация учебного труда каждого учащегося была направлена на максимальное использование индивидуальных возможностей. При планировании были учтены следующие особенности учащихся; более сильные ученики получили задание найти информацию из различных источников, включая Интернет, на темы «Международный стандарт цвета», «Влияние цвета на эмоциональное состояние человека» (т.е. были заняты поисковой деятельности). Другая группа учеников получила опережающее задание с точным указанием источника. Цели, которые я ставила перед собой были следующими: образовательная цель: изучение современных представлений о цвете, знакомство с CMYK(международный стандарт цветопередачи), влияние цвета на эмоциональное состояние человека, прогнозирование цвета вещества по его строению и электронным особенностям., развивающая цель: развитие навыка работать с лабораторным оборудованием., воспитательная цель: воспитание усидчивости, трудолюбия, самостоятельности. Физика в 11 «В» преподается с 7 класса. Данный урок включен в календарно – тематическое планирование, форма проведения урока для данного класса является не совсем обычной. Этот урок последний в разделе «Оптика». На уроке была установка на формирование у школьников положительной мотивации и потребности в знаниях. На уроке для привлечения внимания учащихся были использованы внешние особенности наглядного материала – презентация, приборы по оптике, разрезной материал. Время, отведенное на все этапы урока было распределено рационально. Звучали короткие обобщающие выводы. При подготовке к уроку были использованы методические рекомендации, учебник по физике 11 класс, помощь психолога школы Журавлевой Л.Ф. Все использованные материалы соответствуют требованиям Госстандартом для общеобразовательного уровня обучения. На уроке были использованы новые информационные педагогические технологии. Использовались различные методы проверки знаний: фронтальная беседа, индивидуальное задание, постановка дополнительных вопросов для проверки глубины знаний, работа с тестом по теме, проведение опыта. На уроке наблюдались благоприятные и эмоционально – деловые отношения. Чувствовался положительный эмоциональный настрой. Была создана творческая атмосфера. Мыслительная деятельность учащихся на уроке способствовала росту их интеллектуального уровня. Выбран оптимальный объем и сложность домашнего задания. |
Проблемно-эвристический урок русского языка в 5 (общеобразовательном)... Тема урока. Чередование гласных в корне, правописание приставок пре-,при-, на з-,с | Уроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности» Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе) | ||
Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | Урока: урок изучения нового материла. Методы Тема: Медь. Свойства меди: цвет, блеск, твердость, пластичность, теплопроводимость. Распознавание меди. Ее применение | ||
План-конспект урока в 1 классе по теме: закрепление изученного материала Орг. Момент. Долгожданный дан звонок, начинается урок. Ум и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи (демонстрация первого... | "What Are You Good at?" Урок дан в 7 "Б" классе (дети изучают английский язык в течение 4-х лет 2,3,5,6 класс) | ||
Урок изо в 5 классе Тема: «Цвет. Основы цветоведения» Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины по направлению... | Конспект урока-презентации по литературе в 11-м классе Тема: М. А.... Роман о любви и творчестве. Проблема эпилога: свет, покой, память. Роман Булгакова как культурный миф | ||
Урок русского языка в 6 классе. Тема урока: «В поисках смысла» На доске: тема урока, определение понятий «эпиграф», «интонация», стихотворение «Ты только вдумайся» | Урока в 6 классе Урок №18-19 Тема урока Данный урок является одним из уроков по разделу «Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки)» в 6 классе, на котором продолжаются... | ||
Урок в 5 «Б» классе на тему : «Красочные звуки Сказки» Урок проводится в 5 «Б» классе. Тема четверти «Можем ли мы увидеть музыку?», тема урока «Красочные звуки сказки» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Боярская дума дает оценку ответов учащихся, используя цветные жетончики: красный цвет-5; желтый цвет-4; зеленый цвет-3 | ||
Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма | Урок математики в 4 классе 05. 2012 г.) Тема Тема урока: «Деление отрезка на равные части с помощью циркуля и линейки без шкалы» | ||
Анализ урока английского языка «Хэллоуин» в 5 классе. Урок был проведен... Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-... | Урока: урок проверки знаний. Форма Тема: Обобщающий урок по разделам программы: кулинарные работы, материаловедение, конструирование швейных изделий в 6 классе |