26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района»





Скачать 37.68 Kb.
Название26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района»
Дата публикации19.06.2013
Размер37.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
СПРАВКА

по итогам проведения диагностической работы по физике

в 11-х классах ОУ Усть-Лабинского района

26.10.2012г.

На основании приказа управления образованием от 16.10.12г. № 1540-П «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» для учащихся 11-х классов всех общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района 26 октября 2012 года проведена краевая диагностическая работа по физике.

Работа была представлена в форме теста, максимально приближенного к заданиям ЕГЭ.

Процент успеваемости учащихся 11-х классов по району составил 95,6%.

Высокий уровень успеваемости (100%) учащихся 11-х классов показали следующие общеобразовательные учреждения:

№ 1, 2, 3, 4,5, 8, 10, 12, 13, 15, 16, 19.

Слабые результаты показали ОУ (ниже районного показателя):

№ 9, 14, 20,23, 25.

Высокие показатели успеваемости и качества показали ОУ № 2, 6, 12, 13, 16.

Низкие показатели успеваемости и качества показали ОУ № 4, 8, 11, 15, 20,23, 25,36.

Результаты диагностической работы по физике в 11-х классах отражены в таблице.


Кол-во

уч-ся

по району

Кол-во писавших работу

Оценки

Кол-во уч-ся, получивших

%

полученных оценок







«5»

12

2,9

«4»

125

30,2

«3»

250

62,6

«2»

18

4,3


Средний балл по КДР по району равен 3,25.
Лучшие ОУ по среднему баллу:

№2 (учитель Матросова Л.С.), 6 (Дмитриев В.Ф.), 12 (Татевосян И.Л.), 13 (Ратуева Л.П.);

ОУ с самым низким средним баллом:

№10 (учитель Махинько С.В.), 14 (Фомичев С.Д.), 15 (Анушян Э.Э.), 22 (Голенко О.Н.)

Процент учащихся, отсутствующих на КДР по району составил 11,5%. ОУ с наибольшим % отсутствующих на КДР - СОШ №6 (9 человек-17,3%), 7 (8 чел-22,2%), 36 (6 чел-13,3%), 16 (5 чел-35,7%))

При выполнении краевой диагностической работы наибольшее затруднение у учащихся вызвали задания (менее 61% выполнения): А2 (Закон Ома для участка цепи со схемой), А4 (Сила Ампера. Правило левой руки), А5 (Магнитный поток, расчетная, график).

Задача А2 требовала применить закон Ома, рассчитать силу тока в цепи и показать распределение токов при параллельном соединении проводников. Задание А4 стандартное , но необходимо пространственное представление, с чем обучаемые не справились. Задание А5 с графиком , откуда необходимо было снять значение, кроме того возможное затруднение вызвал угол расположения контура в магнитном поле.

Затруднялись учащиеся и при выполнении задания части С,( высокий уровень) качественная задача на поведение заряда на нити в электрическом поле.( процент выполнения 3,4%)
На основании вышеизложенного рекомендовано
Методическому объединению учителей физики общеобразовательных учреждений района

  1. Изучить материалы справки.

  2. Проанализировать результаты краевой диагностической работы по физике, провести корректировку календарно-тематического планирования по заданиям , вызвавшим наибольшие затруднения.

  3. Осуществлять отработку западающих заданий за счет четкой организации урока: определения структуры, форм и видов работы с учащимися, уплотнения и отбора материала, введения компьютерных технологий.

  4. Систематически вести индивидуальные диагностические карты слабоуспевающих учащихся для выявления проблемных тем.

  5. Организовать методическую помощь нуждающимся в ней педагогам, (по доплнительному соглосованию) по результатам КДР

  6. Совершенствовать методику усвоения учащимися ключевых понятий и фундаментальных законов физики, используя выделение признаков понятий, установление причинно-следственных связей между ними, определение границ применения физических моделей и теорий, применение понятий или законов в знакомой (сходной) ситуации, а затем в измененной или новой ситуации.

  7. . Усилить деятельностный подход к преподаванию физики. Использовать графики, таблицы, рисунки, фотографии экспериментальных установок для получения исходных данных для решения физических задач. Использовать при обучении решение задач с избыточными данными, задач-оценок.


Администрации общеобразовательных учреждений:

  1. Провести анализ краевых диагностических работ в подведомственных общеобразовательных учреждениях.

  2. Усилить внутришкольный контроль, проводить контрольные работы в форме тестирования с учащимися, которые показали низкие результаты, составить график посещения уроков в тех классах (или тех педагогов), учащиеся которых показали низкие результаты;

  3. Оформить тематические стенды по ЕГЭ в рекреациях и предметных кабинетах с правилами участия выпускников в ЕГЭ: общими сведениями о структуре экзаменационной работы; общими сведениями о критериях оценивания работы; демонстрационным вариантом 2013 года; образцами бланков ответов.

  4. Заместителям директора по УВР (ответственным за ЕГЭ по физике) проанализировать учебные программы и учебники, по которым работают учителя 11 классов с целью их корректировки и включения материала, необходимого для качественной подготовки учащихся к ЕГЭ.

  5. Выявить причины низких результатов, определить меры по их устранению. Организовать дополнительные занятия для учащихся выпускных классов, имеющих серьезные пробелы в знаниях по физике за курс основной школы.

  6. Регулярно информировать родителей о результатах срезовых работ и уровне подготовки учащихся к ЕГЭ по физике.

  7. Выявить причины отсутствия учащихся на КДР, усилить контроль за их посещаемостью.



Справку составил(а): Жиров А.В. муниципальный тьютор



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconПрограмма разработки в статистических исследованиях. Группировка признаков. Виды группировок. 16
Ярковского муниципального района, на основании письма Департамента образования и науки Тюменской области от 26. 10. 2012г №6491,...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconПриказ № д. Аксарина «О порядке отмены занятий в общеобразовательном...
Ярковского муниципального района, на основании письма Департамента образования и науки Тюменской области от 26. 10. 2012г №6491,...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconКемеровская область крапивинский муниципальный район Борисовское...
Ярковского муниципального района, на основании письма Департамента образования и науки Тюменской области от 26. 10. 2012г №6491,...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconЕгэ по математике
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconЕгэ по математике
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» icon«Аварийная ситуация»
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconПриказ № с. Ярково
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconИнформация участникам егэ
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconПамятка по экзамену в гибдд
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconОсновные положения егэ
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconВопросы и ответы по егэ
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconТолковый словарь терминов егэ
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconГосударственная итоговая аттестация (гиа)
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconПриказ №202 п Г. Брянск Об утверждении Положения о муниципальной...
...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconОтчёт муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования»
Старооскольского центра оценки качества образования обеспечение комплексной независимой системы оценки качества образования в образовательных...
26. 10. 2012г. На основании приказа управления образованием от 16. 10. 12г. №1540-п «О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района» iconПоложение о конкурсе «лучший мастер производственного обучения»
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск