Скачать 182.59 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Рабочая программа дисциплины (модуля) Современные проблемы автоматизации АПК Направление подготовки 110800 «Агроинженерия» Профиль: Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве Квалификация (степень) магистр Форма обучения очная Орел-2012 г Составитель: зав. кафедрой, к.т.н., Виноградов А.В. _________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2012г. Рецензент: доцент, к.т.н., Беликов Р.П._____________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) « » 2012г. Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 110800 «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве» Программа обсуждена на заседании кафедры «Электроснабжение» ________________________________________________________________ Зав. кафедрой доцент, к.т.н. Виноградов А.В. (ФИО, ученая степень, ученое звание) « » _____2012г. Лист согласования рабочей программы Декан к.т.н. Коношин И.В.________________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» _______20__г. Программа принята учебно-методической комиссией по направлению подготовки 110800 «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве» протокол №____________________ (направление) Председатель учебно-методической комиссии по направлению подготовки Коренев В.Н., к.т.н.______________________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» ________20__г. Заведующий выпускающей кафедрой доцент, к.т.н. Виноградов А.В._____ (ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» _______20__г. Директор научной библиотеки Ишханова Е.В._________________________ (ФИО) «__» __________20__г. Оглавление Введение 1. Цели освоения дисциплины …………………………..………………………5 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата, специалитета, магистратуры…………………………………………………..…5 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины..…………………………………………………………..6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы ……………………………..….7 5.Содержание дисциплины ……………………………………….......................8 5.1. Содержание модулей и разделов дисциплины ..………………….….8 5.2. Разделы дисциплин и виды занятий ……………….….....…………..13 5.3 Самостоятельная работа студентов...………………………………....14 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов ……………14 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) …………………………………………………………………………16 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) ……..…..18 Введение Студенту начисляются баллы за работу по предмету. Лекции: Посещение одной лекции (2 часа) – 1 балл Посещение всех лекций (20 ч) - 20 баллов Активность на лекциях, участие в дискуссии (по итогам) – 3 балла Доклад-презентация – 4 балла. Эссе – 15 баллов. Лабораторные занятия: Выполнение работы на занятии (4 часа) – 2 балла Выполнение всех работ (28 ч) - 14 баллов Защита одной работы в соответствии с графиком – 3 балла Защита работ в соответствии с графиком (по итогам) – 21 баллов Курсовой проект или РГР: Выполнение разделов согласно графика – 20 баллов (1 этап – 8 баллов, 2 этап – 8 баллов, 3 этап – 4 балла) Защита, согласно графика – 20 баллов Защита в течение недели после окончания защиты по графику – 10 баллов Защите позже недели после окончания защиты по графику – 5 баллов Общественная работа:15 баллов.
2. Место дисциплины в структуре ООП. Курс адресован студентам 1 курса очного отделения направления 110800 «Агроинженерия», профиль «Электротехнологии и электрооборудование в сельском хозяйстве». Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Для изучения курса требуется знание: высшей математики, физики, физических основ электротехники, моделирование в агроинженерии, оптимизация технологических процессов, современные проблемы науки и производства в агроинженерии. В свою очередь, данный курс, помимо самостоятельного значения, является предшествующей дисциплиной для курса: научные основы эксплуатации объектов энергетики АПК, энергосбережение в энергетике АПК, современные проблемы автоматизации АПК. Таблица 1 - Взаимосвязь учебной дисциплины с другими учебными дисциплинами
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурные: – способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовность нести за них ответственность (ОК-4); - способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовность приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6); – готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7); способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, готовностью использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-10). профессиональные: - способность проводить и оценивать результаты измерений; производственно-технологическая деятельность: - готовность к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования для производства, хранения и первичной переработке сельскохозяйственной продукции; - способность использовать типовые технологии технического обслуживания, ремонта и восстановления изношенных деталей электрооборудования; организационно-управленческая деятельность: - способность анализировать технологический процесс как объект контроля и управления; научно-исследовательская деятельность: - готовность изучать и использовать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования; - готовность к обработке результатов экспериментальных исследований; проектная деятельность: - способность осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования; - готовность к участию в проектировании систем. В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: Знать новейшие системы автоматизации АПК и их характеристики, классификацию систем автоматизации АПК, преимущества и недостатки существующих систем, основные нормативные документы по предмету, научные основы проектирования, технологии изготовления, монтажа и эксплуатации новейших систем автоматизации АПК. Уметь решать практические задачи, касающиеся разработки систем автоматизации для АПК. Владеть навыками проектирования новейших систем автоматизации АПК, технологиями изготовления, монтажа и эксплуатации новейших систем автоматизации АПК. 4. Объем дисциплины и виды учебой работы. Общая трудоемкость дисциплины очного отделения полного обучения составляет 2 зачетных единицы. Очное отделение полное обучение
5.Содержание дисциплины. 5.1. Содержание модулей и разделов дисциплины.
5.2. Разделы дисциплин и виды занятий.
5.3. Лабораторный практикум.
5.5 Самостоятельная работа студентов.
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Темы эссе:
Темы рефератов:
Модульная технология с рейтинговой оценкой знаний
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение Дисциплины (модуля) Основная литература:
Дополнительная литература:
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля). (Указывается материально-техническое обеспечение данной дисциплины (модуля)). Для проведения занятий по дисциплине «Электрооборудование электрических станций и подстанций» оборудована аудитория 2-110. Построен полигон «Электрических сетей и электрооборудования». Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. |
Российской Федерации Федеральное Государственное бюджетное образовательное... «руководство студией декоративно-прикладного творчества» в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального... | Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686 “Об утверждении государственных... | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (фгос впо) по специальности 060101... | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального... | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Отчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной... Высшего профессионального образования национальный исследовательский университет | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования Нормативные документы, являющиеся основой для основной образовательной программы высшего профессионального образования 4 | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |