Скачать 351.27 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Рабочая программа дисциплины (модуля) по электротехнике Направление подготовки_______110800.62 «Агроинженерия»_____________ Профиль подготовки _ «Технические системы в агробизнесе», «Технический сервис в АПК»____________________________________________________ Квалификация (степень) бакалавр Форма обучения ____очная__ Орел 2011 год Составители к.т.н., доцент Суров Л.Д., ст. преподаватель Фомин И.Н._____ (ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г. Рецензент__________________________ _______________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г. Программа обсуждена на заседании кафедры «Теплотехника и электротехника» протокол №______________________________ «__» ____________20__г. Зав. кафедрой__ к.т.н., доцент Карпович Э.В.___________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г. Лист согласования рабочей программы Декан к.т.н., доцент Коношин И.В._________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г. Программа принята учебно-методической комиссией по направлению подготовки____110800.62 «Агроинженерия» «__» __________20__г. протокол №_________ Председатель учебно-методической комиссии по направлению подготовки___ к.сх.н., пдоцент Яковлева Е.В.__________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» __________20__г. Заведующий выпускающей кафедрой к.т.н., доцент Коношин И.В.__________________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) ___________ «__» __________20__г. Отдел комплектования ЦНБ___Ишханова Е.В.__________________________ (ФИО) «__» __________20__г. Оглавление Введение 1. Цели освоения дисциплины…………………………………………………5 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата ………………………5 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины……………………………………………………………………………..6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………….…………7 5.Содержание дисциплины……………………………………………………..8 5.1. Содержание модулей и разделов дисциплины………………………8 5.2. Разделы дисциплин и виды занятий………………………….…… 10 5.3. Лабораторный практикум……………………………………………11 5.4. Самостоятельная работа студентов…………………………………12 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……………………………..……14 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины модуля)…………………………………………………….…………………………21 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)……….…22 Введение Рабочая программа по дисциплине «Электротехника и электроника» разработана для студентов, обучающихся по направлению 110800.62 «Агроинженерия». Рабочая программа отражает все виды учебных занятий и формы самостоятельной работы, а также формы контрольных мероприятий. В рабочей программе дан список основной и дополнительной литературы, указаны методические пособия. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 110800.62 «Агроинженерия».
Целью дисциплины является формирование знаний и практических навыков по анализу и расчету электрических и магнитных цепей, а также изучении принципов действия электромашинных систем, работающих в режимах генератора и электродвигателя. Основные задачи дисциплины определяются квалификационными требованиями, заложенными в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по направлению подготовки 110800.62 «Агроинженерия».
Дисциплина «Электротехника и электроника» относится к дисциплинам профессионального цикла по направлению 110800.62 «Агроинженерия». Для изучения дисциплины «Электротехника и электроника» необходим ряд требований. Студент должен знать:
уметь: применять методы решения задач анализа и расчета характеристик колебаний в механических, электромагнитных и комбинированных системах, анализа и расчета электрических и магнитных полей, анализа квантовых систем, использовать основные приемы обработки экспериментальных данных; владеть:основными методами работы с прикладными программными средствами. Знания, полученные по дисциплине «Электротехника и электроника» используются в курсовом и дипломном проектировании.
Процесс изучения дисциплины «Электротехника и электроника» направлен на формирование следующих компетенций:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: - методы анализа и расчета электрических цепей, работающих как на постоянном, так и на переменном токах; - принцип действия и устройство электромагнитных приборов и область их применения; - принцип действия и устройство электрических машин (генераторов и электродвигателей) и область их применения; - принципы построения и работы сложных электрических, магнитных и электромагнитных систем; уметь: - проводить анализ электрических систем; - рассчитывать несложные электрические и магнитные цепи; - оценивать работу электрических машин в генераторном и двигательном режимах. Выпускник должен четко представлять процесс потребления электроэнергии в технологическом процессе с целью ее экономии и повышения КПД оборудования. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачётных единиц.
5.Содержание дисциплины. 5.1. Содержание модулей и разделов дисциплины.
5.2. Разделы дисциплин и виды занятий.
5.3. Лабораторный практикум.
5.4. Самостоятельная работа студентов.
Порядок проведения текущих отчетов по модулям Модуль №1 включает следующие разделы: - электрические цепи постоянного и переменного тока; - магнитные цепи Общее количество часов в модуле 40 часов, в том числе лекций 8, лабораторных работ 16 часов,CРC 16 часов. Контроль знаний по модулю включает: 1. Защита студентами лабораторных работ. 2. Опрос студентов по материалам лекций. 3. Выполнение расчетно-графической работы. Примерный перечень вопросов |
Российской Федерации Федеральное Государственное бюджетное образовательное... «руководство студией декоративно-прикладного творчества» в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального... | Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686 “Об утверждении государственных... | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (фгос впо) по специальности 060101... | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального... | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Отчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной... Высшего профессионального образования национальный исследовательский университет | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования Нормативные документы, являющиеся основой для основной образовательной программы высшего профессионального образования 4 | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |