Скачать 130.53 Kb.
|
Проект примерная ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА 2012 Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 060606 Медицинская оптика. Организация-разработчик:
Разработчики:
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО). Заключение Экспертного совета №________ от «____»_________20__ г. номер © © © © © СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА 1.1. Область применения примерной программы Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060606 Медицинская оптика. Примерная программа учебной дисциплины может быть частично использована при изучении дисциплины «Основы физиологической оптики». 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина относится к профессиональному циклу П.00 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
знать:
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины Максимальной учебной нагрузки обучающегося 56 часов, в том числе:
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Анатомия и физиология человека
3. условия реализации учебной дисциплины3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Анатомия и физиология человека». Оборудование учебного кабинета:
Технические средства обучения:
3.2. Информационное обеспечение обучения.Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники
Дополнительные источники
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, решения ситуационных задач, выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Разработчики: ФГОУ СПО «СПб МТК» ФМБА России преподаватель Г.Н. Егорова (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Эксперты: _______________________ _________________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) _______________________ _________________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) _______________________ _________________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) |
Г. А. Петров анатомия и физиология человека модуль «физиология» Г. А. Анатомия и физиология человека. Модуль «Физиология»: сборник заданий для текущего и рубежного контроля знаний студентов, обучающихся... | Анатомия Анатомия и физиология человека. Выпуск 1 (106 мин.) -общее знакомство с организмом человека | ||
Пояснительная записка Программа научно-технической направленности... Программа научно-технической направленности «Анатомия и физиология человека» рассчитана на учеников 9 – 11 классов школ с общим и... | Тесты по валеологии для аттестации учителей Значение питания в жизни человека «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | ||
Российской федерации ... | Минобрнауки России «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | ||
Гоу то тс(к)О школа – интернат «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | Отчет структурного подразделения «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | ||
Перечень вопросов по гигиене питания «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | Программа «Мировая художественная культура» «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | ||
Таррагона или поблет 4 часа «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | Наука о питании включает в себя большое число важных теоретических... «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | ||
2 Функции Жюри номинации «Технология бродильных производств и виноделие» «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | Тема: что такое безопасность и чрезвычайная ситуация. Программное содержание «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | ||
Учебник по курсу "Возрастная анатомия, физиология и гигиена" «Психологии» Института экономики, управления и права с 2002 года. Является автором 38 опубликованных научных обзоров и статей. В... | «Возрастная анатомия и физиология ребёнка» Характеристика анатомических возрастных изменений в процессе индивидуального развития человека |