Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика»





Скачать 234.77 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика»
Дата публикации10.01.2015
Размер234.77 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Физика > Учебно-методический комплекс


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение


высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
кафедра иностранных языков естественных факультетов


Иностранный язык (английский)

Учебно-методический комплекс

Рабочая учебная программа

для студентов направления 010800.62

«Радиофизика»





Тюмень 2011


Мухина Ю.Н. Иностранный язык (английский). Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов направления 010800.62 «Радиофизика». Форма обучения очная. Тюмень, 2011. – 17 с.

Учебно-методический комплекс рабочая учебная программа включает в себя требования Государственного стандарта, изложенные в примерной программе курса «Иностранный язык для неязыковых факультетов и вузов», утвержденной на заседании Президиума МНС по иностранным языкам при Минобразования России 21.02.2000 г.

Данный учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов направления 010800.62 «Радиофизика». Учебно-методический комплекс содержит все основные разделы преподавания иностранного языка в неязыковом вузе, также отражены все требования и навыки в области устной и письменной речи.
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010800.62 «Радиофизика» опубликован на сайте ТюмГУ: http://www.umk.utmn. ru.

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа утвержден на заседании кафедры иностранных языков естественных факультетов 15 июня 2011 г., протокол 11 и рекомендован к публикации в электронном варианте на сайте ТюмГУ.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Брунова Е.Г.,

завкафедрой иностранных языков

естественных факультетов, д. филол. наук



© ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2011

© Ю.Н. Мухина, 2011

Пояснительная записка
Учебно-методический комплекс рабочая программа включает в себя требования, изложенные в типовой программе дисциплины “Иностранный язык” для неязыковых специальностей высших учебных заведений, утвержденной Главным учебно-методическим управлением высшего образования 21.02.2000. Кроме того, программа предполагает подготовку по английскому языку в рамках направления 010800.62 «Радиофизика».

Содержание учебно-методического комплекса направлено на практическое владение основными принципами английского языка и функционирования его в рамках речевой и неречевой деятельности, связанной с профессиональной деятельностью, а также на обучение практическому владению разговорно-бытовой и научной речью для применения иностранного языка в повседневном и профессиональном общении.

Уровень обученности предполагает владение лексическим минимумом английского языка объемом до 1500 лексических единиц, обладающих наибольшей частотностью и грамматическим минимумом. Требования к уровню обученности включают ознакомительное чтение. Изучающее чтение требует точного понимания содержания и выделение смысловой информации, пользование словарем допускается.

По окончании курса изучения английского языка студент должен уметь вести беседу-диалог в рамках изученных тем с учетом правил речевого этикета, переводить оригинальные тексты по направлению со словарем, извлекать необходимую информацию из устных и письменных источников различного характера без словаря, грамотно использовать грамматические структуры и специальную лексику, переводить тексты со словарем.

К концу IV семестра студент должен уметь переводить устно 1500 печатных знаков за 30 мин. и письменно 1200 печатных знаков за 45 мин. со словарем, а также студент должен овладеть навыками реферирования и аннотирования. Курс обучения завершается сдачей экзамена.

Учебно-методический комплекс составлен с учетом требований Федерального Интернет экзамена по английскому языку.

Программа рассчитана на студентов, изучавших иностранный язык в средней школе, в том числе и на тех, чьи знания нуждаются в существенной корректировке и закреплении.

Содержание данного комплекса направлено на практическое владение разговорно-бытовой и научной речью для активного применения английского языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

По окончании курса изучения английского языка студент должен:

  • владеть навыками разговорно-бытовой речи для повседневного общения, а также освоить курс научного изложения;

  • понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;

  • владеть базовыми грамматическими структурами для употребления их в повседневной и профессиональной речи;

  • знать базовую лексику английского языка и основную терминологию по направлению;

  • читать и переводить оригинальную литературу по направлению со словарем;

  • владеть основами аннотирования и реферирования статей по направлению;

  • уметь написать деловое письмо, резюме, письмо-заявление, письмо-уведомление, письмо-запрос, служебную записку;

Программа курса рассчитана на 280 часов практических занятий по английскому языку. Форма итогового контроля: 1-й, 2-й и 3-й семестры – зачет. Форма итогового контроля в 4-м семестре – экзамен.
Тематический план

Развитие навыков иноязычной коммуникационной компетенции и аспекты учебной дисциплины

Кол-во часов


Форма контроля

Практическая работа

Самост. работа

I этап: 1 и 2 семестры

140 часов

30 часов

I этап:

I семестр - зачёт

II семестр - зачёт

1. Речевой этикет

1.1Представление, знакомство, прощание (Introduction, Greeting, Parting)

2

0,5

Мини-диалог


1.2 Выражение просьбы, извинения, разрешения (Asking for Permission, Apologizing, Request)

2

0,5

Мини-диалог


1.3 Выражение благодарности и предложения (Thanking, Asking for Suggestion)

1

0,5

Дискуссия


1.4 Одобрение, неодобрение,оценка (Approval, Disapproval, Evaluation)

1

0,5

Дискуссия


1.5 Возможность и невозможность, уверенность, сомнение (Possibility and Impossibility, Surence, Doubt)

1

0,5

Мини-диалог


2. Устная речь и аудирование

2.1 О себе, своей семье (Family Life, About Myself, Hobby)

4


1

Монологическое и диалогическое высказывания Сочинение

2.2 Мой рабочий день и досуг (My Working Day and Leisure Activities)

4

1

Монологическое и диалогическое высказывания

Сочинение

2.3 Наш университет (Our University)

4


1

Обсуждение. Монологическое высказывание (20-25 пред.)

2.4 Высшее образование в России и в Великобритании (Higher Education in Russia and Great Britain)


4

1

Монологическое и диалогическое высказывания

Сочинение

2.5 Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (географическое и политическое положение, культура и традиции)

(The United Kingdom of Create Britain and Northern Ireland, geographical location and political position, culture and traditions)

4


1

Обсуждение. Монологическое высказывание

(15-20 пред.)

Устный тест

2.6 Культура и традиции англо - говорящих стран: США, Канада, Австралия (USA, Canada, Australia)

4

1

Тест

2.7 Россия, географическое и политическое положение (Russia, geographical location and political position)

3

1

Монологическое высказывание


2.8 Город, где я живу (The Town Where I Live)

2


1

Монологическое и диалогическое высказывания

2.9 Физический факультет (Faculty of Physics)

2


1

Обсуждение. Монологическое высказывание

(15-20 пред.)

2.10 Выдающийся физик или изобретатель(Outstanding Physicist or Inventor)

2

1

Монологическое

высказывание (20-25 пред.)


2.11 Работа в физической лаборатории (Work at the Physics Laboratory)

2

1

Монологическое высказывание (20-25 пред.)

3. Грамматика


3.1 Глагол to be во временах группы Simple

2

0,5

Письменный


тест

3.2 Оборот there + be

2

0,5

Письменный


тест

3.3 Глагол to have и have got

2

0,5

Устный тест

3.4Существительное (мн.число),артикли

(Noun, Plural forms, Articles)

3

1

Выполнение упражнений Письменный тест


3.5 Местоимения. Виды местоимений (Pronouns)


3

0,5

Письменный тест


3.6 Времена группы Simple, действительный залог (The Simple Tenses, Active Voice)

4

1

Письменный тест


3.7 Степени сравнения прилагательных и наречий (The Degrees of Comparison of Adjectives and Adverbs)

3

1

Письменный тест


3.8 Неправильные глаголы (Irregular Verbs)

2


1

Коллоквиум

3.9 Модальные глаголы (Modal Verbs)

2
1
Письменный тест

3.10 Времена группы Continuous (The Continuous Tenses, Active Voice)

3
1
Письменный тест

3.11 Времена группы Perfect (The Perfect Tenses, Active Voice)

4

1

Письменный тест


3.12 Страдательный залог, времена группы Simple. (The Active Voice, Simple Tenses)

4

1

Выполнение упражнений

Устный тест

3.13 Согласование времен (The Sequence of Tenses)

2

1

Выполнение упражнений

3.14 Словообразование (Word-building)

6

0,5

Выполнение упражнений

4. Чтение и перевод

4.1 Вводно-коррективный курс. Повторение правил чтения

10


0,5

Устный тест по технике чтения

4.2 Изучающее чтение. Работа с текстами и учебниками

10


0,5

Чтение и перевод текстов, ответы на вопросы, беседа по содержанию текста,

Пересказ текста

4.3 Просмотровое чтение текста без словаря с незнакомыми словами не более 5-10 %

6


0,5

Ответы на вопросы Выделение основной информации

4.4 Ознакомительное чтение без словаря с незнакомыми словами не более 2 - 3% по отношению к общему количеству слов в тексте (скорость 150 слов/мин.)

4


0,5

Выделение основной информации

4.5 Работа с двуязычными словарями

2


0,5

Письменный перевод текста со словарем 1000 печ. зн. за 45 мин.

4.6 Дополнительное чтение (30000 знаков)

8



1

Устный перевод любого отрывка текста, ответы на вопросы, краткое изложение содержания отрывка

5. Письмо

5.1 Выполнение тренировочных упражнений

8

0,5

Проверка упражнений

5.2 Заполнение бланков, анкет

2

0,5

Анкета

5.3 Написание сочинений по пройденной тематике с использованием ключевых слов и выражений не менее 30 предложений

6


0,5


Сочинение

II этап: III и IV семестры

Кол-во часов

II этап:

III семестр – зачёт,

IV семестр - экзамен

Практическая работа

Самост. работа

140 часов

30 часов

1.Речевой этикет


1.1 Выражение согласия, несогласия (Agreement, Disagreement)

1

0,5

Мини-диалог


1.2 Выражение уверенности, возможности, вероятности, необходимости (Certainty, Necessity, Probability, Possibility)

2

0,5

Мини - диалог


1.3 Сравнения, сопоставления, противопоставления (Comparing, Contrasting)

2

0,5

Беседа, полилог.


1.4 Формулирование запросов, советов - выдача информации (Requests, Advice)

2

0,5

Мини - диалог


1.5 Описание физических компонентов, процессов, диаграмм (Describing Physical Processes, Diagrams, Components)

2

0,5

Составление описания


1.6 Формулирование выводов и замечаний(Conclusions, Remarks)

2

0,5

Выводы, реплики


1.7 Советы (Giving Advice)

1

0,5

Мини - диалог


2. Устная речь и аудирование

2.1 Работа с компьютером (Use of a computer)

4

1

Монологическое высказывание Сочинение

2.2 Написание курсовой работы

(Work at Research paper)

4

1

Монологическое высказывание

2.3 Физика и физические явления (Physics & Physical Phenomena)

4

1

Монологическое высказывание

2.4 Молекулярная физика (Molecular Physics)

3

1

Монологическое высказывание

2.5 Электричество (Electricity)

2

1

Монологическое высказывание

2.6 Электрический ток (Electric Current)

3

1,5

Ответы на вопросы Написание аннотации

2.7 Магнетизм (Magnetism)

2

1

Монологическое высказывание

2.8 Оптика (Optics)

2

1

Написание аннотаций

2.9 Наука и ученые (Science and Scientists)

4

1

Монологическое высказывание

2.10 Развитие науки в 21 веке (Science and Its Development in the 21st century)

4

1

Монологическое высказывание, ответы на вопросы

2.11 Моя будущая профессия (My Future Profession)

4
1
Монологическое высказывание Дискуссия

3. Грамматика

3.1 Страдательный залог во всех временах (The Passive Voice in All Tenses)

6

2

Письменный тест


3.2 Инфинитив (The Infinitive)

6

1

Письменная работа


3.3 Отглагольное существительное, причастие герундий (The Ing-Forms)

6

1

Письменная работа

3.4 Сослагательное наклонение (The Subjunctive Mood)

6

1

Устный тест


3.5 Словообразование, интернациональные слова, многозначность английских слов (World – Building. International Words. )

8

1

Письменный и устный тесты

4. Чтение

4.1 Просмотровое чтение специального текста без словаря (7-10% незнакомых слов)

8

1

Ответы на вопросы

Извлечение определенной информации

4.2 Изучающее чтение с полным пониманием текста. Работа с двуязычными и специальными словарями и справочниками.

10

1

Перевод отдельных отрывков текста, ответы на вопросы,

извлечение определенной информации

4.3 Дополнительное чтение текстов по специальности (40 тыс. печ. зн).

8

1

Устный или письменный перевод отдельных отрывков текста Аннотация к отдельному отрывку текста

4.4 Обучение реферированию статей по специальности

10

2

Реферат, выступление (3 – 5 мин.)

4.5 Обучение аннотированию текстов по специальности

6

1

Устная или письменная аннотация (5 – 10 пред).

4.6 Обучение письменному переводу текстов по специальности

8

1

Письменный перевод со словарем отрывка текста (1200 печ. зн за 45 мин.)

5. Письмо

5.1 Оформление делового письма

4

1

Написание делового письма.

5.2 Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, служебной записки

6

1

Написание резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, служебной записки


Содержание курса

Курс изучения английского языка данного направления делится на два этапа:

первый этап:1-й и 2-й семестры,

второй этап: 3-й и 4-й семестры.

В течение первого года обучения студент должен овладеть лексическим минимумом объёмом 1800 - 2000 лексических единиц и грамматическим минимумом (грамматическими структурами, необходимыми для устных и письменных форм обучения).

Студент должен уметь вести беседу, диалог общего характера, связанные с ситуациями повседневного общения, понимать на слух монологические и диалогические высказывания, составлять диалоги по образцу, переводить тексты со словарем и извлекать необходимую информацию из различных языковых источников без словаря, грамотно использовать лексические и грамматические структуры, уметь написать деловое письмо, резюме, письмо-заявление, письмо-уведомление, письмо-запрос, служебную записку.

Цель преподавания английского языка на первом этапе обучения заключается в коррекции, унификации, закреплении и совершенствовании лексических и грамматических навыков, полученных в средней школе, на расширенном материале; в подготовке к чтению текстов, тематически относящихся к основам направления, но простых в языковом плане.

Задачами первого этапа обучения являются:

  1. Коррекция произносительных навыков.

  2. Коррекция продуктивных и рецептивных лексических навыков.

  3. Унификация полученных в школе грамматических навыков.

  4. Совершенствование умений и навыков чтения.

  5. Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи общего и профессионального направления.

  6. Развитие навыков работы со словарем.

  7. Формирование навыков письменного перевода.

  8. Совершенствование навыков письменной фиксации информации.


Текущий контроль: Индивидуальный и фронтальный опрос; воспроизведение прочитанных и прослушанных диалогов и составление диалогов по образцу; прослушивание текстов с целью извлечения информации; пересказ отрывка текста; составление рассказа или описания; дискуссия по заданной теме; ролевые игры; устные и письменные упражнения, промежуточные тесты по грамматическим темам; устные тесты по правилам чтения; чтение текстов по изученной тематике без словаря; перевод отрывков текстов; тесты на понимание содержания текста; обсуждение, ответы на вопросы по прочитанному, пересказ текста.

Цель преподавания английского языка на втором этапе обучения заключается в закреплении, совершенствовании лексических и грамматических навыков на расширенном материале по направлению; подготовке к чтению, переводу, реферированию и аннотированию специальных текстов; знакомство с отраслевыми словарями и справочниками на английском языке.

Задачами обучения являются:

  1. Овладение специальной лексикой (2000 единиц).

  2. Закрепление грамматического материала и расширение его на текстах по направлению.

  3. Реализация лексико–грамматического материала при чтении специальной литературы.

  4. Совершенствование умений и навыков чтения на расширенном или оригинальном специальном материале.

  5. Развитие монологической и диалогической речи, связанной с профессиональной деятельностью, на базе специальной лексики.

  6. Совершенствование умения реферировать и аннотировать статьи по направлению.

  7. Совершенствование всех видов чтения.

  8. Формирование коммуникативной компетенции в области телекоммуникации и радиофизики.

Текущий контроль: Индивидуальный и фронтальный опрос; воспроизведение прочитанных и прослушанных диалогов и составление диалогов по образцу; составление описания ситуаций; описание графиков, работы того или иного прибора, машины; дискуссия по заданной теме; тесты на понимание текстов по направлению; обсуждение текста; аннотирование и реферирование текстов по направлению; письменный перевод текста по направлению со словарем.

Самостоятельная работа студентов включает работу со словарями и справочниками, выполнение различного вида лексических и грамматических упражнений, написание сочинений по изученным разговорным темам, подготовку монологов и диалогов, а также аннотирование и реферирование статей по направлению, и чтение дополнительной специальной литературы (40 000 печ. знаков).

Формы итогового и заключительного контроля


Итоговый контроль: содержание зачета (I семестр)

1. Монологическое высказывание по пройденным темам (15-20 предложений).

2. Составление диалогов по заданной теме (8-10 пред.).

3. Коллоквиум по неправильным глаголам.

4. Письменный тест по изученному грамматическому материалу.

5. Контрольный тест по технике чтения.

6. Просмотровое чтение текстов по изученной тематике и проверка понимания их с помощью вопросов.

Итоговый контроль: содержание зачета (II семестр)
  1. Грамматический тест по изученному грамматическому материалу.


  2. Монологическое или диалогическое высказывание по изученной теме (10-12 пред.).

  3. Просмотровое чтение любого из адаптированных текстов по изученной тематике, пересказ или ответы на вопросы.

  4. Чтение и перевод или ответы на вопросы или краткое изложение отрывка текста из дополнительного чтения (15000 п. знаков).


Итоговый контроль: содержание зачета (III семестр)

  1. Грамматический письменный тест по изученному материалу.

  2. Монологическое высказывание (15–20 пред.) по пройденной теме по направлению.

  3. Реферирование текста по направлению (1000 печ. знаков за 10 минут).

  1. Дополнительное чтение 15000 печ. знаков за семестр. Чтение и перевод отрывка текста, и составление аннотации.


Заключительный контроль: содержание экзамена (IV семестр)

  1. Письменный перевод текста по направлению (1200 печ. зн. за 45 мин.).

  2. Реферат статьи по направлению (10000 печ. зн), (выступление 3-5 мин.).
  3. Монологическое высказывание или беседа на заданную тему (не менее 20 предложений).


  4. Дополнительное чтение 20000 печ. зн. за семестр.

  5. Лексико – грамматический тест по материалам всего курса обучения (70 заданий на 90 минут).


Темы для монологического высказывания и беседы на экзамене:

  1. О себе, своей семье (Family, Life, About Myself)

  2. Мой рабочий день (My Working Day)

  3. Город, где я живу (The Town Where I Live)

  4. Наш университет (Our University)

  5. Физический факультет (Faculty of Physics)

  6. Высшее образование в России и Великобритании (Higher Education in Russia and Great Britain)

  7. Работа с компьютером (Use the computer)

  8. Выдающийся физик или изобретатель (Outstanding Physicist or Inventor)

  9. Что такое физика? (What is Physics?)

  10. Моя будущая профессия (My Future Profession)

  11. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Create Britain and Northern Ireland)

  12. Россия, географическое и политическое положение (Russia, geographical location and political position)


Основная литература

1. Абдразакова Е.Н., Гаркуша Н.А., Елесина М.А. Snapshots of English-speaking countries. Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов естественнонаучных специальностей и направлений. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2009. – 80 с.

2. Абдразакова Е.Н., Гаркуша Н.А. Иностранный язык (английский). Step Up. Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов естественнонаучных специальностей и направлений. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010. – 81 с.

3. Брунова Е.Г., Шутова Е.Ю. Verbals. Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов естественнонаучных специальностей и направлений. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2009. – 80 с.

4. Бучельникова И.С. Словообразование. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Английский язык» для студентов естественных и математических специальностей. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007. – 102 с.
Дополнительная литература:

  1. Абдразакова Е.Н. English through cinema classics. Учебно-методическое пособие по развитию навыков аудирования и устной речи на материале мультипликационных фильмов для студентов неязыковых специальностей. Часть 1. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. – 51 с.

  2. Брунова Е.Г. Практикум и тесты по правилам чтения английских слов и предложений. Часть II. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2005. – 53 с.

  3. Брунова Е.Г., Войтик Н.В. «English for Science», Методические рекомендации для студентов математических и естественнонаучных специальностей по аннотированию и реферированию текстов профессиональной направленности и по подготовке соответствующих устных публичных выступлений. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2001. – 55 с.

  4. Брунова Е.Г., Скороходова Л.В. Иностранный язык (английский). УМК. Тесты для студентов I курса. Доступ: imkn.ru. – Тюмень, 2010. – 170 с.

5. Бучельникова И.С., Полиновская Н.В. Практикум по формированию навыков чтения и устной речи для студентов II курса математического и физического факультетов. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2004 – 69 с.

6. Войтик Н.В., Елесина М.А., Фомина Е.В. Практикум по правилам чтения для студентов I курса неязыковых факультетов. Часть I. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2005. – 58 с.

7. Гаркуша Н.А. English through cinema classics. Учебно-методическое пособие по развитию навыков аудирования и устной речи на материале художественных фильмов для студентов неязыковых специальностей. Часть 2. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. – 74 с.

8. Дули Дж., Эванс В. Grammarway II. Практическое пособие по грамматике английского языка. – М.: ЦентрКом, 2000. – 176 с.

9. Курашвили Е.И., Кондратьева И.И., Штрунова В.С. Английский язык для студентов-физиков. Первый этап обучения – М.: Астрель: АСТ, 2007. – 317 с.

10. Курашвили Е.И., Кондратьева И.И., Штрунова В.С. Английский язык для студентов-физиков. Второй этап обучения – М.: Астрель: АСТ, 2005.-189 с.

11. Кушникова Г.К. Electrical Power. Обучение профессионально-ориентированному чтению. Для студентов технических специальностей. – М.: Изд-во «Флинта» Изд-во «Наука», 2007. – 102 с.

12. Латфуллина И.Д., Шутова Е.Ю., Брунова Е.Г. The World Around Us. Учебно-методическое пособие по разговорной практике для студентов I-II курсов естественнонаучных факультетов. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2006 – 57 с.

13. Латфуллина И.Д., Фомина Е.В. Речевой этикет для начинающих говорить по-английски. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2001. – 51 с.

14. Лепешова И.Д. Учебник английского языка для старших курсов физических факультетов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985 – 408 с.

15. Полякова Т.Ю., Синявская Е.В. Английский язык для инженеров. – М.: Высшая школа, 2002. – 463 c.

16. Сикорская Н.П. Английский язык для физиков. – Мн.: Изд-во БГУ, 1981 – 301 с.

17. Фомина Е.В., Латфуллина И.Д. Речевой этикет. II часть. Практикум по английскому языку. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2005 – 55 с.

18. Шутова Е.Ю. Иностранный язык (английский). УМК. Тесты по грамматике английского языка для начинающих. Доступ: imkn.ru. – Тюмень, 2010. – 70 с.

19. Basic English for Science. – Oxford: Oxford University Press, 2000. – 163 с.

20. Eastwood J. Oxford Practice Grammar. Oxford: Oxford University Press, 2006. – 440 с.

21. Kenny N. First Certificate Passkey. Student’s Book. – London: Heinemann, 1999. – 234 с.

22. Kozharskaya E., et al. Macmillan Guide to Science. Student’s Book. – Oxford: Macmillan Publishers Limited, 2008. – 128с.

23. McLean Alan C. Profile UK. – London: Heinmann, 1997 - 91с.

24. Murphy R. English Grammar in Use. – Cambridge: Cambridge University Press, 2004. – 380 с.

25. Murphy R. English Grammar in Use. Supplementary Exercises. – Cambridge: Cambridge University Press, 1997. – 106 с.

26. Redman S. English Vocabulary in Use (pre-intermediate and intermediate). – Cambridge: Cambridge University Press, 1997. – 270 с.

27. Vaugham-Rees M., Bystrom P., Bateman S. In Britain. – М: Изд-во Титул, 1997. – 119 с.

Аудио- и видеоматериалы


  1. BBC. – Class audiocassette.

  2. Electronics. – Class audiocassette.

  3. Hello, London. – Video film.

  4. Matrix. – Video film.

  5. New York City. World Capital of Excitement. – Video film.

  6. Oxford English for Electrical and Mechanical Engineering. – Class audiocassette.

  7. The Royal Family. A Celebration. – Video film.

  8. Welcome to Britain. – Video film.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Целью дисциплины является знакомство студентов с возможностями персональных компьютеров на примере изучения широкого набора программных...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании кафедры механики многофазных систем 03 октября 2013 года, протокол № Соответствует требованиям к содержанию,...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconРабочая программа для студентов направления 03. 03. 03 «Радиофизика»
Дубов В. П. «Практикум по квантовой радиофизике» Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 03. 03....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Якименко Владимир Иосифович. Астрофизика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления, 011800. 62 "Радиофизика"...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconРабочая программа для студентов направления 011800. 62 «Радиофизика»
Флягин В. М. Микропроцессоры. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 011800. 62 «Радиофизика»,...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рабочая программа для студентов направления 011800. 62 «Радиофизика» профиль «Электроника, микро
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
В. И. Гренц. Безопасность жизнедеятельности. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов направления «Психология»....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Плотникова М. В. Физиология центральной нервной системы: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов...
Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов направления 020100. 68 – «химия» (магистерская программа «Физико-химический...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов...
Л. Н. Вдовюк. Основы ландшафтной экологии: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов одо направления...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconРабочая программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика»
Рассмотрено на заседании кафедры радиофизики года. Протокол № Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconРабочая программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика»
Рассмотрено на заседании кафедры радиофизики года. Протокол №. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
В. И. Гренц. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс, рабочая учебная программа для студентов направления 030300. 62 «Психология»....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика» iconРабочая программа для студентов направления 010800. 62 «Радиофизика»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск