Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира





НазваниеГоломолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира
страница1/38
Дата публикации01.09.2013
Размер4.96 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

www.koob.ru

Голомолзин Евгений, Голомзина Марина - Грани нового мира
ПРЕДИСЛОВИЕ

НАУКА РОКОВАЯ ОШИБКА

МАЯТНИК ЖИЗНИ

НЕЗРИМЫЕ ВОЛНЫ ВСЕЛЕННОЙ

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ВСЕЛЕННОЙ

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

ВИХРЕВАЯ ЭНЕРГЕТИКА ФОМИНСКОГО

БЕТОН ИЗ БЕРЕЗЫ

ЖИВЫЕ СУБМАРИНЫ

КИТЫ-ГЕОЛОГИ

ПИРАМИДЫ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

КОРОТКИЙ ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

КАК БЫТЬ, КОГДА ВСЕ НЕ ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ

ГЕОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

ДУРАКИ И ГЕНИИ С КОНВЕЙЕРА ЕВГЕНИКИ

АСТРОЛОГИЯ БЕЗ МИСТИКИ

КАПСУЛА ВРЕМЕНИ

ПЕТЛЯ ЭВОЛЮЦИИ

КТО ВЫ, ЖИТЕЛИ ДРЕВНЕЙ СТРАНЫ ГОРОДОВ?

ДОЖДЬ ИЗ СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ

ТАЙНЫЙ АРХИВ ПУШКИНА

ПУШИСТЫЕ ЭКСТРАСЕНСЫ

БОЛИТ ДУША У МАЙСКОЙ РОЗЫ

ТЕХНИКА ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В КАРМАНЕ

АТОМНАЯ БОМБА В КОНДЕНСАТОРЕ

ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР НА СТОЛЕ

ЧУДО-ДВИЖИТЕЛИ ИЗ СУМКИ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ АВЕРИНА

ЛОВЕЦ ГРАВИТАЦИОННОГО ВЕТРА

ЭНЕРГЕТИКА МОЖЕТ ВЫЛЕТЕТЬ В ТРУБУ

МЕЧТА КАПИТАНА НЕМО

ПАСТИСЬ ЛИ "ЛОПЛОШАМ" НА ПОЛЯХ "ВЕЧНОГО ХЛЕБА"?

НА ВОДЯНОМ ДВИГАТЕЛЕ В XXI ВЕК

ШАХМАТНЫЕ ГОРОДА

СОБИРАЕМ АВТОМОБИЛИ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

КОРОБОЧКА, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ РАДОСТЬ

БУДЕТ ЛИ КОМПЬЮТЕР, ЕСТЬ ОВСЯНКУ?

МОНСТРЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА

СТРАЖИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ГРАНИЦ

ВЕСЬ МИР НА ЭКРАНЕ

ЯРМАРКА ИДЕЙ

ПОЧЕМУ БОЙКОТИРУЮТ ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ?

ЧЕЛОВЕК НЕСТИНАРСКИЕ ИГРЫ

ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В ПАСТИ КРОКОДИЛА

ПО ВОЗДУХУ - АКИ ПО СУХУ

ТАЙНА ЛЕТАЮЩИХ ДЕТЕЙ

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ

ПРИЗРАКИ ПРИХОДЯТ В ПОЛНОЧЬ

ДАНО ЛИ НАМ ГРЯДУЩЕЕ ПОЗНАТЬ?

СИНДРОМ КЛЕШНИ

МАГНИТНЫЕ ЛЮДИ

МЫСЛЕННЫЙ ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ

ЖИЗНЬ ВНЕ ТЕЛА

ТАИНСТВО УХОДА ИЗ ЖИЗНИ

МИСТИЧЕСКИЙ ГОЛЛИВУД

СКОЛЬКО ЛЕТ ГРАФУ СЕН-ЖЕРМЕНУ?

"ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ СИЛАЧИ..."

ГЕНИЙ В ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ

НА ВЕЛОСИПЕДЕ ВОКРУГ ЗЕМНОГО ШАРА

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ СПИТ 17 ЛЕТ

НОЕВ КОВЧЕГ С ОЗЕРА ТИБЕРКУЛЬ

ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН

НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ

НАПИШИ МНЕ ПИСЬМО, И Я СКАЖУ, КТО ТЫ

КАК ЛУЧШЕ ИСПОРТИТЬ РЕБЕНКА

В ЯСНОВИДЦЫ Я ПОШЕЛ БЫ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ!

ЖИВОЙ УЧЕБНИК

ШЕЙПИНГ ТОНКИХ ТЕЛ

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ЗВУКОВ

СВЕТ МОЙ, МАЯТНИК, СКАЖИ И ВСЮ ПРАВДУ ДОЛОЖИ...

ВРАЧЕБНАЯ ОНОМАСТИКА

ХРИСТИАНСКИЕ ЧУДЕСА ИНСТИТУТА ПОМОЩИ, МИЛОСЕРДИЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВА

ДА ЗДРАВСТВУЕТ HOMO SVOBODICUS!

РОДИТЬСЯ ЗАНОВО

МОЖНО ЛИ СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ?

ЛИЧНОСТЬ АКАДЕМИЯ... НА СЕЛЕ!

ПТИЧИЙ ДОМ

ИВАН-ЧАЙНЫХ ДЕЛ МАСТЕР

БАЛЛАДА О ГРАММОФОНЕ

С КАМЧАТКИ В ПИТЕР ... НА ХАЛЯВУ!

ВЛЮБЛЕННЫЙ В ЖИЗНЬ

МУРОМСКИЙ ОТШЕЛЬНИК

РУССКИЙ ПЕЙЗАЖ В КАРТИНАХ МАТЕМАТИКА НИКОНОВА
ПРЕДИСЛОВИЕ
Мы вступаем в третье тысячелетие. Каким оно будет? Какими будем мы? Каким будет окружающий нас мир? Как хочется хоть одним глазком заглянуть в будущее. Оказывается, это возможно, даже если пока нет машины времени. Завтрашний день мы готовим сегодня. И чтобы увидеть будущее, нужно внимательно посмотреть, а что же мы приготовили для него сейчас.

Сравнительно недавно исследователи подсчитали, сколько научных идей, содержащихся в книгах выдающихся писателей-фантастов, осуществилось в реальной жизни. Итог оказался весьма любопытным. У француза Жюля Верна, в настоящее время реализовалось около 85% гипотез, у англичанина Герберта Уэллса - 90%. Научные идеи Александра Беляева реализовались сегодня на 99%!

Если уж фантастика становится реальностью так быстро, то, что говорить о новейших достижениях науки и техники - они уже завтра станут чем-то таким же привычным, как утюг или космическая станция. Однако если мы хотим заглянуть в будущее подальше, мы должны принять во внимание те знания, изобретения и открытия, которые кажутся нам чересчур смелыми, необычными, странными. Они должны нас удивлять, как удивил бы средневекового человека рассказ о телевидении.

Все новое с трудом пробивает себе право на жизнь. Видимо, таков закон естественного отбора - открытие, изобретение должны пройти проверку на жизнеспособность. Чаще всего новые направления в познании закладываются одиночками - людьми, способными мыслить не так, как все. Только в этом случае можно вырваться за пределы круга известных знаний и увидеть что-то принципиально новое. Но этот путь неизбежно ведет к непониманию со стороны окружающих, поскольку, увиденное, часто невозможно бывает описать понятными словами.

Кто-то первый придумал колесо. Можно себе представить, как смеялись над изобретателем его соплеменники - кому нужна эта круглая штука? Вертолет придумал Леонардо да Винчи. Это было настолько странно изобретение для того времени, что его реализация была отложена, на несколько сотен лет. "Наутилус" Жюль Верна, для его современников был всего лишь плодом фантазии. Никто представить себе не мог, что пройдет совсем немного времени, и субмарины станут привычней чайника.

Таким образом, странные знания являются ростками, предвестниками будущих технологий и образа жизни человека. Эта книга посвящена именно таким знаниям в самых разных сферах человеческой жизни и деятельности. Прочитав ее внимательно, можно узнать, что нас ждет через десять, сто, а может и тысячу лет. Ну, что же - седлаем машину времени и... Поехали!
НАУКА
РОКОВАЯ ОШИБКА
Мы привыкли верить науке: она все знает, все может объяснить. Однако мало кто знает, что согласно представлениям современной физики вода "не имеет права" кипеть, самолеты - летать, а деревья весной - украшать себя листвой. Все это происходит вопреки законам, принятым на веру учеными. Накопленный фактический материал все больше противоречит существующим теориям. Почему это произошло? Об этом пошла речь в беседе с петербургским физиком, профессором Анатолием Павловичем Смирновым.

Со школьной скамьи всем известны такие имена, как Ньютон, Кулон и Галилей. Законы, открытые ими, признаны фундаментальными - на них строится вся современная физическая наука. Многочисленные ученые ссылаются на эти авторитеты, но, вот беда, почти никто не читал их труды в оригинале. "Неужели это так важно? - может спросить читатель. - Чем плох перевод?" Оказывается, перевод действительно плох и, по мнению профессора Смирнова, именно в этом кроется причина кризиса науки, в котором она находится сегодня.

За многие столетия наука накопила много знаний, достоверно описывающих процессы, происходящие в мире. Эти знания до сих пор не осознаны и потому используются неполно и неверно. А произошло это потому, что законы, установленные известными учеными прошлого, представлены нам не так, как были изложены авторами. Как могла произойти подобная фальсификация?

Одна из причин - неточность перевода. Ньютон утверждал:

"Сила есть суть действия", а перевели, как "Сила есть действие". В результате подобной мелочи наука стала изучать не процессы, а неподвижные объекты. Она занялась исследованием виртуального мертвого мира, а не того, в котором мы живем, и где все находится в непрерывном творческом движении. Это и послужило началом того кризиса, который переживает классическая физика сегодня.

Кстати, заподозрить неладное мог каждый из нас, поскольку в школе все учили, что "сила действия равна силе противодействия". Уважая авторитет Ньютона, мы механически заучивали

формулу, не задумываясь, что, согласно представленному в учебнике закону, драчун, ударивший кого-либо кулаком, должен отлететь с такой же силой, с какой отлетит его жертва.

Если посмотреть оригинал, то третий закон Ньютона звучит следующим образом: "произведение силы действия на скорость действия равно произведению силы реакции на скорость реакции". Это уже ближе к реальной жизни - тогда жертве действительно полагается по закону физики отлететь в сторону, а драчуну - лишь потереть ушибленный кулак.

В новой трактовке закон Ньютона был переведен на английский язык с латинского в 1934 году и его мало кто читал. В петербургской публичной библиотеке последним читателем нового перевода на русский язык был адмирал Колчак.

Помимо неточного перевода значительная часть фальсификаций была также вызвана комплексом неполноценности: когда некоторые ученые не могли чего-либо понять, они начинали выдумывать.

Искажение исходных законов могло произойти также из-за того, что часть разработок была попросту закрыта, поскольку многие физические открытия могли привести к более страшной экологической катастрофе, чем мы имеем сегодня.

Выходит, что современная физика стала заложницей нерадивых переводчиков, исказивших закон Ньютона? К сожалению, да. И не только она. Заложницами подобных ошибок стали многие науки. Так, Томас Кун, автор идеи научной революции, сказал, что, перечитывая Аристотеля, понял, что древнего мыслителя перевели неверно.

Сам профессор Смирнов, знакомясь с восточной философией, убедился, что восприятие мира в Ведах тоже переведено неверно. Впоследствии он консультировался у одного знатока санскрита, который подтвердил его предположения.

Все дело в том, что переводчики не были ни физиками, ни философами и переводили, исходя из своего видения мира. Затем появилась привычка, и человек стал мыслить иначе. Если бы ученые внимательно читали классиков, то в прошлом веке не возникла бы ситуация, наложившая запрет на изучение многих явлений природы. Сейчас у нас была бы другая техника, другой человек.

Возникает закономерный вопрос: "Как физику Смирнову удалось увидеть то, чего не смогли увидеть другие ученые? Как он догадался, что исходные законы не такие, какими нам их преподносят?"

Анатолий Павлович - физик-экспериментатор. Еще 30 лет , занимаясь исследованием процессов фазовых переходов, он постоянно получал результаты, которые нельзя было объяснить существующими теориями. Только прочитав Ньютона в оригинале и пользуясь его законами в авторской трактовке, он не только подтвердил все свои эксперименты, но и получил теорию, объясняющую огромное количество невозможных с точки зрения классической науки явлений. Дальнейшие опыты подтвердили его правоту.

Но если неверны основные принципы классической физики, то как работают все бытовые устройства, приборы и машины, использующие эти принципы? Оказывается, все эти устройства создаются и работают вопреки существующим теориям.

Например, физика не может объяснить, почему образуется пузырек при кипении воды, ведь у пузырька поверхностное натяжение соответствует давлению более 1000 атмосфер, и теоретически он возникнуть не может. Но ведь он есть!

Согласно существующей теории, вода не может превращаться в пар, поскольку для этого требуется энергии в 13 раз больше, чем имеется в жидкости. Но ведь она превращается в пар!

Академик Александр Юльевич Ишлинский как-то признался, что не понимает, почему летают самолеты, ибо теоретическая подъемная сила самолетов в 10 раз ниже реальной. Тем не менее, самолеты летают!

Многие годы Анатолий Павлович пытался рассказать о своих догадках научному миру. Результат можно проиллюстрировать примером открытия "черных дыр".

Один из физиков обнаружил, что "черные дыры" - результат арифметической ошибки в теории Шварцшильда. Когда он обратился со своим удивительным открытием к ученой элите, ему сказали: "Мы уже знаем, но не нужно мутить воду". Авторитет оказался выше совести. Таких примеров очень много, и профессор Смирнов оказался в их числе.

Какую опасность представляет неверная трактовка закона Ньютона? Маленькая неточность перевода в буквальном смысле загоняет человечество в тупик, поскольку крайне опасно не обращать внимания на реальность. Сейчас физика изучает не тот предмет и не тем аппаратом. К счастью, развитие в основном идет через эмпирику, опыт, нежели через теоретическую физику.

Есть ли люди в науке, которые понимают это? Несомненно, есть. В той или иной форме это признается многими ведущими физиками мира, такими, например, как Фейнман, который еще в 60-х годах в одной из своих лекций сказал, что в современных теориях много ошибок, "спрятанных под ковром вычурных вычислений".

Когда тот же Эйнштейн утверждал, что Бог не играет в кости, это означало, что статистика, которую мы используем в той же физике, не имеет под собой никакого основания.

Еще пока не осознано грандиозное открытие астрофизика Николая Александровича Козырева, который был на пути понимания третьего закона Ньютона. Что сделал Козырев? Он направил телескоп на звезду и увидел ее изображение, которое" соответственно, было миллион лет . Затем он направил телескоп туда, где звезда находится сейчас, и получил на детекторе сигнал, подтвердив, что есть воздействие, значительно превышающее скорость света. А современная физика пресекла возможность мышления в этом направлении.

Михаил Михайлович Лаврентьев повторил опыты Козырева. Но в фокус телескопа кроме резистора он помещал штамм бактерий в анабиозе. Как только звезда "пригрела" их - началась реакция метаболизма. Тогда он направил телескоп в то место, где звезда находится сейчас, и где света от нее нет. В этом случае метаболизм почти мгновенно усилился в 7 раз! Значит, есть нечто, распространяющееся быстрее света и воздействующее на живое.

В настоящее время накоплено много фактов, которые, непонятны, с точки зрения современной физики и которые можно легко и просто объяснить, если вернуться к исходным законам Ньютона. При этом открываются удивительные вещи.

Например, если вы возьмете кипящий чайник и через трубочку направите пар на железную пластинку, охлаждая при этом ее противоположную сторону, то металл станет синим. Но синий цвет означает, что температура железа достигла 900 градусов, хотя в реальности мы имеем всего 100! Откуда берутся дополнительные 800?

Было подсчитано, что для того, чтобы каждую весну появлялась листва на деревьях, скорость ветра должна быть 80 километров в час, а количество углерода в атмосфере в 50 раз больше, чем есть на самом деле. Тогда откуда берется листва?

В опытах с гидропоникой выяснилось, что в выращенных плодах некоторых элементов оказалось в 10 раз больше, чем было в исходном материале. Кроме того, возникли элементы, которых вообще не было в исходной среде! Откуда они взялись?

Биологи знают, что для жизнедеятельности организма требуется энергии во много раз больше, чем человек получает вместе с пищей. Откуда она берется?

Все эти примеры говорят о том, что в природе существует созидающая ядерная химия. Уже проделано много опытов, которые подтверждают трансмутацию элементов в природе без использования ускорителей. Большинство ученых, пока, не способны воспринять этот факт.

Нужно сказать, что холодный ядерный синтез может происходить также в организме. Древние греки называли азот - "дающий жизнь" и были правы.

В качестве примера возьмем перегон северных оленей. Стадо оленей гонят полторы тысячи километров, практически не давая, им есть, после чего олени приходят на новую стоянку свежими и пополневшими.

Когда мексиканцам нужно продать бычка, они привязывают его к кресту и гоняют несколько суток, не давая корма. Бычки прибавляют в весе, и мясо их становится вкусным.

Когда человек переходит на второе дыхание, все физиологические процессы у него предельно замедляются. И вдруг откуда-то появляется кислород. По всей видимости, молекулы азота организм превращает в углерод и кислород. Первый идет на строительство клеток, а второй - на дыхание.

Во всех этих случаях мы можем предполагать, что имеем дело с синтезом элементов, происходящим в организме при обычной температуре и давлении.

Любое открытие влечет за собой появление новых изобретений. Возврат к исходному закону Ньютона может совершить революционный переворот в технике.

Например, уже разработаны электродвигатели в Ю раз меньшего размера, чем обычные, при той же мощности. Эти двигатели очень просты в изготовлении и почти не требуют металла.

Созданы модели самолетов, которые могут летать со скоростями в 17-20 Махов при нынешнем пределе в 3-4 Маха.

Имеются технологии, которые позволяют увеличить информативность лазерных дисков в миллион раз при более простом способе изготовления.

А что же говорит "осознанный" Ньютон по поводу вечных двигателей, запрещенных в свое время французской Академией наук? Во-первых, французская Академия уже отказалась от своего утверждения, что камни не могут падать с неба. А во-вторых, достаточно посмотреть вокруг себя, чтобы убедиться, что окружающая нас природа представляет собой тот самый вечный двигатель. Остается лишь понять, как он работает и использовать его для нужд людей. Отрицать очевидные природные явления, основываясь на ложных теоретических представлениях, бессмысленно и глупо. Более того, возможность существования вечного двигателя второго рода прямо вытекает из третьего закона Ньютона.

Таким образом, осознание древних знаний может привести к принципиально новым технологиям и другой цивилизации. У людей в корне изменятся возможности и потребности, которые в настоящее время так пагубно сказываются на окружающем нас мире. Изменится физиология человека, появятся новые формы деятельности. Если человечество не пойдет по этому пути, оно погибнет досрочно.

Чтобы этого не произошло достаточно изменить представления о мире, в котором мы живем. Следует очистить наше сознание от лжи, - все остальное - производное от этого, в том числе и наши беды.

А в науке требуется, чтобы у каждого ученого было право свободно мыслить, и открыто высказывать свои мысли, чего у нас, к сожалению, пока еще нет.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconНовости от 30. 07. 11 >> Обновление на странице "Библиотека"
Журавлёв Артём, Калабухов Евгений, Красовская Анастасия, Дмитриев Евгений и Логунова Марина получили аттестаты с отличием. Поздравляем...
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconГрани мастерства
Грани мастерства: информационный сборник / сост. О. Н. Помазанова; – Оренбург, 2011. – с. 57
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconПермский центр грани выявил многочисленные нарушения закона чиновниками 18
Центр грани: в соблюдении пермскими органами власти закона о государственных услугах выявлены нарушения 17
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconЕвгений Анисимов
Евгений Анисимов /доктор исторических наук, профессор Европейского Университета в Санкт-Петербурге
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconРоль сна в романе А. С. Пушкина “Евгений Онегин”
Сон главного героя как элемент «зеркальной» композиции романа «Евгений Онегин»
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconРазвитие личности главного героя в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
Евгений Онегин выразитель особенностей содержания жизни русского общества 20-х годов XIX века
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Урок обобщения по роману «Евгений Онегин» А. С. Пушкина. Роман «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни»
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconУрок по литературе в 9 классе. Тема: «Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
Познакомить учащихся с разноречивыми отзывами современников Пушкина и критиков ХIХ о романе «Евгений Онегин» и его героях
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира icon2008-2009 учебный год
Кальных Александра (командир, 11б), Алиев Михаил, Накаряков Евгений (11а), Вахрушева Валерия Хмелев Дмитрий, Шапкин Евгений(11б),...
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconЕвгений Иванович Гусев выдающийся отечественный невролог с мировым именем. Под руководство
Академик Российской академии медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой неврологии и нейрохирургии Российского государственного...
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностно-ориентированный урок по литературе в 9-м классе по роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Исследование духовного мира Татьяны...
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconТарле Евгений Викторович Крымская война
Россией и Россией народной, известное игнорирование связи между фронтом и тылом являются недостатком этого в целом выдающегося исторического...
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconУчастковые уполномоченные полиции межмуниципального отдела мвд россии...
Вейнгард Евгений Анатольевич участковый уполномоченный полиции Обслуживает Административный участок № (мкр. Стройка) численность...
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconРабочая программа по истории для 5 класса на 2011-2012 учебный год...
А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой «История Древнего мира», издательство «Просвещение», 2006
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconЕвгений петрович сычевский
Петр Фомич и мама Анастасия Харитоновна, друзья Владимир Барковский, Вячеслав Белоглазов, Виктор Ефремов и человек, которого он считал...
Голомолзин Евгений, Голомзина Марина Грани нового мира iconМарина Мазалова История педагогики и образования Марина Алексеевна...
Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из 120 страниц текста, содержит введение, четыре главы, заключение, список литературы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск