Скачать 290.47 Kb.
|
Отчет о результатах самообследования
Занятия в школе проводятся в одну смену с 9.00 часов до 14.50 часов. С 15 часов до 15.45 часов – ведется кружковая работа, индивидуальные консультации, спортивная работа, внеклассные мероприятия, конкурсы, школьные олимпиады. Школа работает по базисному учебному плану (вариант II – ПНШ для 3 – 9 классов, учебный план для 1 класса составлен по базисному плану 2004 года) Учебный план школы был составлен на 2010-2011 учебный год на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. 1 класс обучается по системе «Школа 2100», 3-4 классы – по традиционной форме обучения. На основании учебных планов учителя составляют рабочие программы. В соответствии с учебным планом подбираются учебники и учебные пособия. По мере необходимости учебники обновляются за счет родительских средств.
Общее количество учителей, работавших в школе, составило 13 человек, 1 из них совместитель по физике. Из них на конец учебного года имели 1 квалификационную категорию – 10 человек (77 %), 2 категорию – 1 человек (7,7 %), работал по разряду один человек (7,7 %). Высшее образование имеют 10 человек (77%), среднее – специальное образование – 3 педагога (23 %). Стаж работы от 5 до 10 лет – 1 человек от 11 до 20 лет – 4 человек от 21 до 30 лет – 6 человека 30 лет и больше – 2 человека Молодых специалистов нет. Таким образом, коллектив обладает хорошим потенциалом и опытом работы. 2.2. Повышение квалификации. Сведения о прохождении курсов учителями на 2010 – 2011 учебный год.
В прошедшем учебном году прошли аттестацию 7 педагогов. Вторая квалификационная категория присвоена учителю истории Максимовой Е. А. Первая квалификационная категория присвоена Балдыковой В. В. (учитель начальных классов), Загуляевой С, А. (учитель биологии и химии), Васевой Л. В. (учитель музыки и физкультуры), Абросимовой И. Г. (учитель английского языка), Петровой Т. Ю. (учитель географии и ИЗО), Кузьминой О. Л. (учитель математики). Все они провели открытые уроки и мероприятия, написали реферат, подготовили портфолио, по некоторым предметам были проведены контрольные срезы, которые выявили следующие результаты:
Все учителя, которые пожелали аттестоваться, доказали свое соответствие заявленной категории.
3. Деятельность педагогического коллектива по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса. 3.1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса. Школа работала в соответствии с разработанными нормативно-правовыми документами, решая поставленную проблему «Повышение профессионального мастерства педагога», уделяя внимание всестороннему учету индивидуальных особенностей личности каждого школьника, их интеллектуальному развитию, здоровью, повышению качества знаний. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению. При планировании методической работы педагогический коллектив школы стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. Основной формой работы школы по повышению квалификации учителя, роста научно-теоретической подготовки и методического мастерства является методическая работа. Ее результатом является повышение эффективности уроков и внеклассных мероприятий с учащимися, улучшения качества их обучения и воспитания. Методическая работа в школе осуществляется через функционирование методических объединений: МО учителей-предметников и МО классных руководителей. Работа методобъединений основывалась на тщательном анализе учебного процесса, на обобщении и внедрении в практику опыта лучших учителей и творческую инициативу каждого учителя. Методическая работа осуществлялась по следующим видам деятельности:
Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их помощью осуществляется реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы. Поставленные перед коллективом школы задачи были в основном выполнены. Выполнению поставленных задач способствовали следующие мероприятия: - спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса; - анализ выполнения принятых управленческих решений. В 2010 – 2011 учебном году было проведено 3 тематических педсовета: - «Самообразование – путь повышения профессионального мастерства педагога»; - «Пути преодоления неуспеваемости учащихся»; - «Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания личности». На совещаниях обсуждались вопросы: - о проведении месячника безопасности детей; - обеспеченность учебниками, организация кружковой работы, анализ летнего труда учащихся, посещаемость уроков обучающимися школы; - организация досуга и обеспечение занятости учащихся группы риска и из неблагополучных семей, работа классных руководителей по профилактике правонарушений учащихся и постановка на внутришкольный учет, выявление семей риска; - работа школьного коллектива над реализацией программы «Здоров будешь – все добудешь», о работе классных руководителей по пропаганде здорового образа жизни; - соблюдение противопожарного, теплового и светового режима в школе; - о состоянии физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе, анализ уровня заболеваемости за первое полугодие; - организация профориентационной работы в 8 – 9 классах; - о выборе учащимися 9 класса предметов для сдачи устных экзаменов; - анализ работы кружков; - о проведении промежуточной аттестации. МО учителей-предметников на своих заседаниях рассмотрело 5 методических вопросов (см. отчет руководителя МО учителей-предметников). В первой неделе декабря прошла «Неделя открытых уроков»:
Данные уроки были посещены и обсуждены учителями школы. Заслушали и обсудили рефераты аттестующихся учителей: 1) Петрова Т. Ю. – «ИКТ как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках ИЗО»; 2) Абросимова И. Г. – «Способы положительной мотивации обучения иностранному языку в среднем звене»; 3) Васева Л. В. – «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках музыки»; 4) Загуляева С. А. – «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии»; 5) Балдыкова В. В. – «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка»; 6) Максимова Е. А. – «Игровые приемы на уроках истории». Кузьмина О. Л. , учитель математики, перед коллективом защищала «Портфолио», выступила с самоанализом по индивидуальной теме самообразования «Дифференцированная работа с детьми». На МО классных руководителей в сентябре провели круглый стол по теме «Организация воспитательного процесса в классных коллективах», где обсудили планирование воспитательной работы классными руководителями в предстоящем учебном году, планирование работы ШМО классных руководителей на новый учебный год, функциональные обязанности классного руководителя. В ноябре был организован семинар по теме «Воспитание правовой культуры личности» и разобрали такие вопросы как нормативно-правовые документы в ОУ, работа классных руководителей с учащимися по выполнению положения по правилам поведения для учащихся. После проведения новогоднего праздника «Необыкновенные хлопоты», был сделан тщательный анализ данного мероприятия. В рамках «Гражданско-патриотического месячника» Кузьминой О. Л. был проведен открытый классный час для учащихся 5 – 8 классов по теме «Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека», с последующим анализом. На классном часе присутствовали все классные руководители. Отдельное заседание МО было проведено по обсуждению и анализу «Месячника гражданско-патриотического воспитания». В апреле руководителем МО, Ложкиной В. Г., был организован семинар по теме «Методика проведения анализа жизнедеятельности классного коллектива», она познакомила классных руководителей с примерной схемой анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год. Также обсудили вопрос о перспективных целях и первоочередных задачах на следующий учебный год. 3.2. Информатизация учебно-воспитательного процесса. В течение 2010 – 2011 учебного года продолжалась работа по использованию ИКТ (информационных компьютерных технологий) в подготовке и проведении уроков по различным предметам. Презентации используют на своих уроках Максимова Е. А. (учитель истории), Петрова Т. Ю. (учитель географии и ИЗО), Кузьмина О. Л. (учитель математики). В подготовке и проведении занятий ряд учителей использует интернет-ресурсы: Максимова Е. А. (история), Петрова Т. Ю. (география), Васева Л. В. (музыка), Абросимова И. Г. (английский язык), Котегова Т. Л. (русский язык), Загуляева Ф. В. (краеведение), Балдыкова В. В. (начальные классы). Петрова Т. Ю. ведет кружок информатики, где обучает детей работе на компьютере. Ученики, посещающие ее кружок, умеют создавать презентации, компьютерные рисунки. Однако, основным направлением использования компьютеров по-прежнему остается поиск информации и распечатка дидактических материалов. Дальнейшее развитие использования ИКТ затрудняет устаревание оборудования, а также отсутствие компьютерного класса. 3.3. Итоги работы с учащимися, мотивированными на учебу. Ежегодно отслеживается уровень обученности учащихся, мотивированных на учебу на предметных внутришкольных и районных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах. В течение 2010 – 2011 учебного года среди учащихся 5-9 классов по 12 предметам прошел школьный тур олимпиад (см. приложение об олимпиадах). Победители школьного тура приняли участие на районных предметных олимпиадах, но их результаты оказались невысокими: ученик 7 класса Поносов Игорь по биологии занял 3 место (учитель Загуляева С. А.), ученица 7 класса Максимова Софья по русской литературе заняла 4 место (учитель Иванова Т. А.). Ученики 4 класса приняли участие в олимпиаде по русскому языку и математике. В этом учебном году учащиеся 9 класса не участвовали в районном туре предметных олимпиад, так как их всего 3 ученика, все слабые, поэтому не было смысла участвовать. В районном конкурсе сочинений «Люблю свой край», ученица 3 класса Максимова Диана заняла 1 место (Балдыкова В. В.), в конкурсе сочинений «Анай сюлэм – небыт сюлэм» ученица 8 класса Балдыкова Ирина также заняла 1 место (Котегова Т. Л.). Ученики нашей школы принимают ежегодно участие во всероссийских конкурсах «Кенгуру» (математика), «Русский медвежонок» (русский язык), «Английский бульдог» (английский язык), «ЧИП» (человек и природа). Итоги по конкурсу «Русский медвежонок»:
Итоги конкурса «Британский Бульдог – IV»:
Итоги конкурса «Кенгуру»:
Итоги конкурса «ЧИП»:
|
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения Структура и содержание образования в образовательном учреждении. Учебный план и обеспечивающие его программы | Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | ||
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | ||
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... | Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Vi. Кадровое, учебно-методическое, библиотечно – информационное обеспечение | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат» Нижнекамского муниципального района Республики... | ||
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Полное название Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32» | Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ||
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Отчёт о результатах самообследования гоу спо колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23 Приказ №39 от 23. 08. 2011г.). Для проведения самообследования сформирована комиссия по всем направлениям деятельности Колледжа,... | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Отчет о результатах самообследования деятельности «Административное право» и предназначен для студентов мгюа и пмюи всех форм обучения |